Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КВС отказался признать вину...

 ↓ ВНИЗ

123456789

baterflyfly
Старожил форума
18.04.2014 11:17
http://itar-tass.com/proisshes ...

Удачи Вам, Закаржи! По всему видно, попотеть придётся, чтобы пробить эту стену.
pilotren
Старожил форума
18.04.2014 11:47
Да уж, на бумаге, в РЛЭ все вроде просто. Посадить бы этого прокурора хотя бы на планер и посмотреть как сядет.
shurik25753
Старожил форума
18.04.2014 12:01
Да-да. Посадить прокуроров и членов комиссии в один большой планер, поднять метров на 200 и громко объявить : " Отказ всех двигателей ", " Отказ всех двигателей ".....
И заснять на видео их ПРАВИЛЬНЫЕ действия. "Ну погоди" отдыхает.
Стойкости и разума Закаржи Закаржаеву.
DJ Pax
Старожил форума
18.04.2014 13:36
А чья вина?
ЛУЗГА
Старожил форума
18.04.2014 15:38
Предполагается что пилот в экстремальной ситуации будет действовать строго по нормам и правилам прописанным в РЛЭ. Отступление от Руководства - прямое нарушение. Эмоциональный фактор, как правило, судьям мало интересен. Есть пункты, требования, правила, технология, отступление пилотом от правил - это нарушение.
baterflyfly
Старожил форума
18.04.2014 15:46
http://ndelo.ru/obschestvo-6/2 ...
Судя по этому интервью КВС там не было никакого нарушения



UVVLL
Старожил форума
18.04.2014 16:04
Был свидетелем посадки самолета, находясь на трапе в центре перрона Дмд. Не буду вдаваться, что к этой посадки привело, но мало кто посадит самолет на полосу из того места, где он вывалился из облаков и управлял самолетом действительно Мастер.
shurik25753
Старожил форума
18.04.2014 16:11
Какие могут быть претензии при отказе двух дв-лей ? Как сумел, так и приземлился.
Или он спецом рассчитал посадку так ? " В результате авиапроисшествия два пассажира погибли, еще шесть пассажиров и два члена экипажа получили травмы, повлекшие тяжкий вред здоровью, 13 пассажиров получили травмы, повлекшие средний вред здоровью, 34 пассажира и два члена экипажа получили травмы, повлекшие легкий вред здоровью, 15 пассажиров получили травмы, не повлекшие вреда здоровью." И своего добился ? БЛИН. Точно. Надо перед расследованием прокуроров и членов комиссии сажать в самолёт, создать ту же обстановку и снимать их действия. Тогда точно половина результатов расследования будут другими. А то пришёл дяденька из кабинета, глянул на результат и сразу ему картина ясна. Расследователи, блин.
Водопроводчик
Старожил форума
18.04.2014 16:14
Вот суд и разберется. Дело прокурора - обвинять, адвоката - защищать, свидетелей - правду говорить, суда - истину устанавливать. Так что я не понимаю что за претензии к прокурору и следствию.
Михаил_К
Старожил форума
18.04.2014 16:14
Интересно другое, "Непосредственной причиной авиационного происшествия явились нарушение командиром воздушного судна Закаржаевым установленных требований раздела "Заход на посадку и посадка с двумя неработающими двигателями" РЛЭ Ту-154М. Согласно заключению комплексной летно-технической экспертизы, нарушения, допущенные Закаржаевым, состоят в прямой причинно-следственной связи с авиационным происшествием.
При исследовании обстоятельств случившегося экспертным учреждением изучался вопрос о наличии нарушений, приведших к катастрофе, в действиях каждого члена летного экипажа. Установлено, что действия остальных членов экипажа не привели к тяжким последствиям."

Что-то слишком это попахивает фантастикой - весь экипаж в белом и только КВС "убивец"...
Cpilot
Старожил форума
18.04.2014 16:23
Здорово , тебе бортинженер ( или не он ) рубит 2 мотора , ты садишься на полосу и еще сам виноват
shurik25753
Старожил форума
18.04.2014 16:48
Во-во. Прямо умиляет, что причиной является не отказ дв-лей, а неправильные действия после отказа. Дяденьки из комиссии изначально поставили телегу впереди лошади, а ты, КВС впряги, чтоб было правильно. К дяденькам из комиссии у меня особые чувства, так рука и тянется, так и тянется передёрнуть затворную раму.
sdm9001
Старожил форума
18.04.2014 18:19
Любой из нас кто сел в левое кресло уже потенциальный нарушитель УК.кто то нарушает в пределах, кто то не в пределах.кому то везет а кому то нет.это - жизнь.
vaschunin
Старожил форума
18.04.2014 18:46
shurik25753:

... Надо перед расследованием прокуроров и членов комиссии сажать в самолёт, создать ту же обстановку и снимать их действия. Тогда точно половина результатов расследования будут другими. А то пришёл дяденька из кабинета, глянул на результат и сразу ему картина ясна. Расследователи, блин.

К операционному столу, не желаете, прокуроров поставить?
Советчики-предлагальщики, блин.
Andrey omsk
Старожил форума
18.04.2014 18:47
а никто не хочет разобраться , почему два двигателя отказали ? и виновных наказать
а то получается , наказать водителя , совершившего дтп , ввиду неправильных действий по остановке транспортного средства , при отказавших тормозах ....
спасибо бы сказали что вдое всего погибли , а мог , понимая что по судам затаскают сказать да е...сь все конем, лучше уж посильнее об землю да со всеми вместе , ЗАТО ОТМЫВАТЬСЯ НЕ ПРИЖЕТСЯ ...
ДУМАЮ ЧТО в некоторых ситуациях похожих , некоторые вполне могут сделав выводы из этого случая , поступят именно так ....нет человека и сажать некого ....
и вместо бороться , выберут полный рот земли ....вместе с пассажирами

KOSTYA
Старожил форума
18.04.2014 18:52
А больше некого...б/и-"арктык в топливо не добавили"-значит не виноват, 2п-родственник "великого эксперДа в области ГА", за пилотское которого отдано определённое количество баранов, про навигатора-не помню, где-то была ветка про них.
vaschunin
Старожил форума
18.04.2014 19:03
Andrey omsk:

а никто не хочет разобраться , почему два двигателя отказали ? и виновных наказать

Если отрабатывать версию с причинами отказа двигателей, тогда, следы могут вывести на уважаемых людей, могут быть последствия и неприятности...
Вина КВС, по мнению следствия, очевидна, -это ОН жестко посадил самолёт.
denis22
Старожил форума
18.04.2014 19:05
Andrey omsk,

начало логичное, а вывод... пожалуй вывод - Вас нельзя допускать до управления чем-либо
Andrey omsk
Старожил форума
18.04.2014 19:45
denis22:

Andrey omsk,

начало логичное, а вывод... пожалуй вывод - Вас нельзя допускать до управления чем-либо

а это не вам решать .
я к счастью умею думать гораздо дальше большинства, и вас в частности , может поэтому за 22 года за рулем , ежедневно практически , не был даже в маленьком дтп , это вам так , к слову кому можно а кому нельзя ....
то что я написал , касается людей которые примут решение по его наказанию, и имел ввиду что при вынесении наказания , прокурору следует подумать о возможных последствиях вынесенного решения на будущее , а этого ввиду скудости ума видимо мы не увидим
жаль что вы слишком узко и недальновидно оценили мое высказывание ...
vaschunin
Старожил форума
18.04.2014 20:17

Была тема: Ту-154 аварийно сел в "Домодедово" с неработающими двигателями
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Интервью по горячим следам…
Не касаясь причин отказа двигателей, к действиям КВС претензий не выдвигается...
http://www.youtube.com/watch?v ...
а-ноним
Старожил форума
18.04.2014 20:28
2п-родственник "великого эксперДа в области ГА", за пилотское которого отдано определённое количество баранов,
----
второй не при чем и его паленое свидетельство то же, в аварийной ситуации пилотирует командир, а уход на одном работающем физически невозможен.
baterflyfly
Старожил форума
18.04.2014 20:34
А кто-нибудь в курсе вообще, КВС в интервью говорит об отстуствми посадочного локатора в Домодедово. Как сейчас-то хоть с этим??? !!! Диспетчера! Ау..!
татъ
Старожил форума
18.04.2014 20:42
. Как сейчас-то хоть с этим??? !!! Диспетчера! Ау..!
---
Хватился.)))
Их поснимали по всей стране х.з. еще когда.))

Инквизитор
Старожил форума
18.04.2014 22:34
А кто-нибудь в курсе вообще, КВС в интервью говорит об отстуствми посадочного локатора в Домодедово. Как сейчас-то хоть с этим??? !!! Диспетчера! Ау..!


А как в мире Вы интересовались?
Инквизитор
Старожил форума
18.04.2014 22:39
Про посадочные локаторы.
Позиция АЭВТ России:
"Диспетчер должен отвечать только за интервалы между самолетами и уж никак не за качество захода на посадку (мировая практика)"

Вот ещё позиция ИКАО:
Использование посадочных радиолокаторов никогда не было требованием ICAO. Посадочные радиолокаторы не используются в большинстве государств, входящих в Европейский регион ICAO, нигде в США и Канаде.
Были и еще остаются требования военных в большинстве стран.
Посадочный радиолокатор не является инструментом помощи для пилотов гражданской авиации по следующим причинам:
затрачивается время на процедуры связи диспетчер -- пилот -- диспетчер, что уменьшает время для принятия решения пилотом;
перегрузки органов УВД (очень дорогая подготовка -- тренировка и т. д.).

Позиция ИАТА:
Радиолокатор точной посадки все еще используется военными организациями, но пользователи авиакомпаний не находят преимуществ у этой технологии».
«У авиакомпаний нет потребности в радиолокаторе точной посадки. Расходы пользователей, связанные с существующими установками РЛС точной посадки должны быть устранены».

Любитель авиации
Старожил форума
19.04.2014 00:13
Прокурор обвиняет человека, оказавшегося в экстремальной ситуации.
Ну, профессия такая у него, ему фиолетово. Но вот как смотреть на это после того,
как шайку прокуроров отмазали от наказания за крышевание
игорного бизнеса?! И при этом - кое-кто еще трындит о неотвратимости
наказания... Неотвратимо оно, похоже, - только для стрелочников и пилотов.
Остальные конкретные пацаны - в законе...
sergey1165
Старожил форума
19.04.2014 00:41
Ну почему только для пилотов и стрелочников? Поверьте мне машинисту тоже потом грамотно расскажут, что он должен был сделать в критической ситуации. Им только безнаказанно можно людей давить, ибо нефиг где не попадя шататься :)
zigzag74012
Старожил форума
19.04.2014 01:05
Знаете, я вот чего не понимаю : в кабине сидели 4 ( четыре ) человека.
Из них двое - рога крутили куда им скажут , ещё один - движки выключал.
Но ведь - был же на борту штурман.
Он , вроде как кроме дороги обратно в Домодедово и не занимался ничем.
Почему же заход такой корявый получился то ? Положение ВС в момент установления визуального
контакта с землей уже было аховое , но почему авиалайнер оказался в таком аховом положении ???
Почему штурман корабля привел его в точку , из которой невозможно нормально осуществить посадку ?
zigzag74012
Старожил форума
19.04.2014 01:14
То есть - моё среднее техническое авиационное образование говорит : парень , куда тебя притащит штурман - там ты и будешь искать полосу. И , если штурман тебя заведет в лес , как
И.Сусанин - то можешь корячиться как угодно, посадки нормальной не будет ( ну или захода нормального ). Вспомним Бесовец, к примеру. Почему этот момент, как мне кажется определяющий
( самолет не был на глиссаде , не был на посадочном курсе, шел с превышением высоты( хотя это и нормально, видимо, при одном работающем двигателе - но +- какой то есть же...))совершенно выпал из зрения суда ???
reckless pilot
Старожил форума
19.04.2014 01:17
На форуме собрались одни любители?
Закаржаев штатное лицо КЛС, и из Баку переехал в Махачкалу на заре освоения Ту 154 для обучения ЛС ...
кто как не он должен был посадить самолет?
Члены экипажа конечно были на своих "местах", но именно Закаржаев ставил свою подпись при проверках и допусках к полетам членов экипажа начиная с переучивания на тип после УТО.
Я бы на месте прокурора проверил и спросил когда последний раз РЕАЛЬНО г-н капитан и члены экипажа были на тренажере и отрабатывали заход на посадку при отказе хотя бы одного двигателя?
Хотя согласен сожать Капитана не справедливо, начинать надо с мирзы и нерадько, но где и когда
У нас была справедливость...
Cpilot
Старожил форума
19.04.2014 01:20
reckless pilot:

На форуме собрались одни любители?
Закаржаев штатное лицо КЛС, и из Баку переехал в Махачкалу на заре освоения Ту 154 для обучения ЛС ...
кто как не он должен был посадить самолет?
Члены экипажа конечно были на своих "местах", но именно Закаржаев ставил свою подпись при проверках и допусках к полетам членов экипажа начиная с переучивания на тип после УТО.
Я бы на месте прокурора проверил и спросил когда последний раз РЕАЛЬНО г-н капитан и члены экипажа были на тренажере и отрабатывали заход на посадку при отказе хотя бы одного двигателя?
Хотя согласен сожать Капитана не справедливо, начинать надо с мирзы и нерадько, но где и когда
У нас была справедливость...



Умник мля , посмотрел бы я на тебя , как бы ты снижался не имея визуальных условий
reckless pilot
Старожил форума
19.04.2014 01:28
Cpilot:

На планере летаешь?
Чтобы выполнить работу за которую капитан получает зарплату визуальные условия нужны
Только ниже 60 м )))
zigzag74012
Старожил форума
19.04.2014 01:35
Джентльмены, остыньте , я вас прошу.
Давайте определимся: КВС , в существующих условиях всё сделал нормально.
И затормозиться успел, и , в общем , направление пробега сохранил.
Вряд ли можно было сделать больше ( лучше ).
Но - кто загнал его в такие условия то ??? Почему он вывалился с таким курсом
на такой высоте ??? Пока - не говорю про скорость...
baterflyfly
Старожил форума
19.04.2014 01:41
 
....

На планере летаешь? 
Чтобы выполнить работу за которую капитан получает зарплату визуальные условия нужны 
Только ниже 60 м )))
------
На одном движке? Посмотрел бы я на тебя...)))
reckless pilot
Старожил форума
19.04.2014 01:41
Сделал все нормально)))
No comments

zigzag74012
Старожил форума
19.04.2014 01:50
Ок, шли выше глиссады - это правильно , они же не самоубийцы, в конце концов.
Но почему - не на курсе ? Ну видно же , что на полосе не удержались именно из за того , что
было очень большое уклонение. У штурмана были МИНУТЫ , десятки минут , чтобы обеспечить нормальный курс захода.Чем он занимался всё это время ? Оказались бы на осевой - может быть и затормозили бы до КПБ, и уж во всяком случае - на въехали бы в пьедестал ГРМ.
tatituil
Старожил форума
19.04.2014 02:12
Совсем охренели следаки.
Без двигателей. Без визуальных ориентиров. И виновен?
Он умудрился посадку произвести. Да ему Орден и пожизненную пенсию.
А тому дагу, который крутой, и погибла родственница. И который, всю эту муть
завел и спонсирует. От себя скажу, будешь ты сидеть в кошачей моче всю жизнь
в воздухе, а при попытке вякнуть, будешь тля сидеть на земле, со своими лесными
братьями. При попытке пройти мимо моего дома у тебя откажут две ноги,
ты сможешь доползти до ручья, сплавиться, если плавать умеешь без ног,
и воткнуться головой в плотину бобров
Бизарт
Старожил форума
19.04.2014 02:15
Три года молчал. То что Закаржаев не знает отчего выключились двигатели - не надо лукавить тов. Командир. С Вашим то опытом? Другое дело, что Капказ дело хитрое, и три года шли торги. Что Вам мешало сразу же подать в суд о Диверсии на самолете? Вам там жить, а там так не принято, ведь все свои?
Все надеялись на обычную ситуацию упомянутую выше - пьяный прокурор в ДТП. Мол вот "Давайте его раз простим, а потом следующего ни-ни-ни, со всей строгостью закона". Но что то не сработало на этот раз.
zigzag74012
Старожил форума
19.04.2014 02:27
КВС сидит спиною к панели ПКРД.
Бортинженер - весь полет смотрит ( должен смотреть ) на панель ПКРД.
С кого спросим в первую очередь при отказе 2 из 3 двигаталей ?
И , кстати, а почему , собственно они отказали ?
Вообще - я не понимаю , почему обвиняют КВС.
То , что было в его компетенции - он сделал.
То , что было НЕ в его компетенциии - привело к такой вот героической посадке.
Он исправил как мог огромное количество ошибок своих коллег.Максимально эффективно
минимизировал кумулятивный эффект ошибочных действий его экипажа.
Ну уж точно - не суда достоин этот дядька.
Хотя летать с таким экипажем - преступление.Слабохарактерность... Кумовство...
Может за это его и судят ?
tatituil
Старожил форума
19.04.2014 02:51
Судить надо не его, а кумовство
zigzag74012
Старожил форума
19.04.2014 03:14
Да , наверное.
Впрочем - я авиатехник, может чего и - не понимаю правильно.
Но посадка после выхода из облаков - была шикарная , дядька как мог - вцепился в эту полосу . Кстати , был бы самолет полегче , не сразу после взлета - может и получше дела обернулись бы...
tatituil
Старожил форума
19.04.2014 03:31
А я о чем, он же с взлетной массой
Сафокл
Старожил форума
19.04.2014 06:02
Господа авиаторы,

я конечно, не претендую на истину в последней инстанции, НО! (ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ НО!) Вы, как-то вольно трактуете и применяете термин- "ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЕЙ". Не было отказа в том разе, ни одного двигателя! Они встали по причине другой, как ни печально то, будучи работоспособными и исправными совершенно.
А КВСу, всем выжившим, особенно этому кипажу, в ноги кланяться и каждый день!
Привлечение его к уголовной ответственности, есть пример полного презрения к Закону, всеми уполномоченными от этого грязного режима воров и прохиндеев!
Терпения ему, выдержки и удачи!
Бизарт
Старожил форума
19.04.2014 06:11
Они встали по причине другой, как ни печально то, будучи работоспособными и исправными совершенно.

Почему они "встали"?
2 человека в гробу, десяток покалечено, угроблен лайнер....а судит хотите сказать некого?
Сафокл
Старожил форума
19.04.2014 06:51
Бизарт:

Почему они "встали"?
2 человека в гробу, десяток покалечено, угроблен лайнер....а судит хотите сказать некого?

Двигатели встали не по вине КВСа, другой человек в этом повинен, это его "работа".
Сразу после той катастрофы, на Форуме, все вопросы были разобраны до последней запятой.
Судить следует руководство АК и лиц виновных в неисполнении своих функциональных обязанностей. В круг обязанностей КВСа не входят мероприятия по найму штата ЛС и их вводу, как и проверка их профессиональной пригодности.
Как пилот, данный, невинно привлечённый к ответственности КВС, достоин только серьёзной награды! Спасти столько жизней, в тех условиях, это высочайшее умение.
И хвалёный международный порт...без обзорника и полного аута, при приёме аварийного борта.
Меня лично, сразу это шокировало.
Бизарт
Старожил форума
19.04.2014 07:20
Сафокл:
Двигатели встали не по вине КВСа, другой человек в этом повинен, это его "работа".

В вышеприведённой статье Закаржаетв уверяет что не знает причины выключения двигателей. Вы считаете что КВС лжёт, а двигатели встали по вине б/инженера? Почему тогда его не судят?
Хватит недомолков.
DJ Pax
Старожил форума
19.04.2014 07:33
А вот не понял - БИ здесь не причем вообще, получается... хм... ему орден не дали, случайно... за Ижму медаль, но там без жмуров... а со жмурами орден, по логике вещей, давать нужно... ((((((((((((((((
tatituil
Старожил форума
19.04.2014 07:50
Это статья, не более того. Девчонка может, писала курсовик
и писала. По результату, мужик спас народа, сколько смог.
Это не как корейско-итальянские сволочи, прикрываясь пассажирами
первыми спаслисьь
baterflyfly
Старожил форума
19.04.2014 07:51
 Бизарт:

Сафокл: 
Двигатели встали не по вине КВСа, другой человек в этом повинен, это его "работа".

В вышеприведённой статье Закаржаетв уверяет что не знает причины выключения двигателей. Вы считаете что КВС лжёт, а двигатели встали по вине б/инженера? Почему тогда его не судят?
Хватит недомолков.
-------
Бизарт, вы знаете чего- то большее про это авиапроисшествие? Чего-то чего чего не знает ни КВС, ни МАК, ни все остальные? Вот возьмите, да и озвучьте... Что за диверсия такая? Явки, пароли... А ешё лучше обратитесь со своей информацией в компетентные органы. Вас там услышат, поверьте. КВС вот услышали же... Чего зря пыхтет на форуме, изображая из себя посвящённого в часть всемирного заговора? И пинать КВС почём зря...
Ariec 71
Старожил форума
19.04.2014 08:01

DJ Pax:

А вот не понял - БИ здесь не причем вообще, получается... хм... ему орден не дали, случайно... за Ижму медаль, но там без жмуров... а со жмурами орден, по логике вещей, давать нужно... ((((((((((((((((

За ижму героев рф дали. О как.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru