Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужны ли верхние окошки в кабине?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Kamchatski
Старожил форума
26.09.2016 12:58
На новых самолетах их уже даже и не делают, а те что есть задраивают наглухо. Что, и правда стали не нужны?
kovs214
Старожил форума
26.09.2016 13:04
...на АН-24-х, кто попадал в "клевок" и вылазил из него, те говорили, что торец полосы видели в эти окошки. Пишу со слов очевидцев ;). Пролетающий, встречный, выше полёта, самолёт хорошо созерцать в них :)
sbb
Старожил форума
26.09.2016 13:42
Kamchatski
Старожил форума
На новых самолетах их уже даже и не делают, а те что есть задраивают наглухо. Что, и правда стали не нужны?


На 737 плохо иногда задраиваю. свистят. приходится перезадраивать.... день простоя ВС.
sbb
Старожил форума
26.09.2016 13:44
читать "На 737 плохо иногда задраиваюТ"
Kamchatski
Старожил форума
26.09.2016 15:00
Солнце в них лупит, вот истинная причина наверное. Просто облик самолета как-то теряет без этих вот маленьких окошечек
Экспериментальная Липа
Старожил форума
26.09.2016 16:32
Машины с "верхними окошками" - как правило из той ещё эпохи, когда не было PFD, ND, EICAS (EFIS) и прочего... И когда авиаторы были настолько смелыми, что 4-ый разворот был над ближним...)))))))) А шутка "А ты колёса на этой посудине собираешься выпускать?", проговариваемая во время выравнивания, ещё не была лишним поводом разбить коллеге нос...
lednab
Старожил форума
26.09.2016 17:11
то ТС
Как быстро меняется мир! Уже многое из недалёкого прошлого становится невразумительным атавизмом. Но если Вы в курсах для чего ещё недавно (по историческим меркам) лётчики таскали с собой астролябию и секстант, то сразу смикитите, для чего конструкторы мостырили "верхние окна", и почему перестают...
sergehobo
Старожил форума
26.09.2016 17:18
Очень нужны были эти окошки на АН-24 при визуальных заходах в Ливии! Смотрели в них на полосу!
AS
Старожил форума
26.09.2016 17:21
На коротком заходе полосу наблюдают именно через крышу.
Ширина 2, высота 600-800, начало по траверзу торца с вертикальной 25, крен 45.
Полосу можно наблюдать только через "верхние окошки (с)".
Если левый круг, второй через потолок корректирует крен.
Navigator-30RUS
Старожил форума
26.09.2016 17:32
Бывает что вместо крышки одно сплошное "окошко";)
корвалол
Старожил форума
26.09.2016 17:33
Kamchatski
Солнце в них лупит, вот истинная причина наверное. Просто облик самолета как-то теряет без этих вот маленьких окошечек
Ща стеклянный пол хотят делать, какие ещё там окошечки о_О
sergehobo
Старожил форума
26.09.2016 17:46
Траверз торца, боковое 1.5 км высота 300 м шасси закрылки вниз земной малый газ и поехали главное не забыть ПМГ поставить перед касанием. С цифрами может и соврал, давно это было, не пинайте!
AMUR
Старожил форума
26.09.2016 18:53
Нынче в ходу критерии стабилизированного захода;
на 500 футах минимум ты уже должен быть в посадочной конфигурации, на курсе и на скорости не более +10.
sergehobo
Старожил форума
26.09.2016 19:13
Согласен на 500 футах при визуальном заходе- самолёт в посадочной конфигурации режим работы двигателей соответствует чек листы проведены разрешение получено и. т. д. Сами доходили сами учили, росли!
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
28.09.2016 01:52
корвалол
Ща стеклянный пол хотят делать, какие ещё там окошечки о_О
Да-да-да... Что исландские летатели Ту-160, идущие парой км ниже, видели, не высовываясь в окна...
Kamchatski
Старожил форума
28.09.2016 09:43
Стеклянный пол говорите... Но ведь здорово было на Ил-76 в штурманском отсеке , когда полоса прямо под ногами согласитесь. Сейчас и эту радость уберут.
immelman
Старожил форума
28.09.2016 10:29
Как без верхних окошек из непонятного положения выходить. Вот на б-737 нет их и получите Казань, Ростов.
Топер Харли
Старожил форума
28.09.2016 10:56
Не смешная шутка
Kamchatski
Старожил форума
28.09.2016 11:03
Как это нет. Как раз таки на 737CL окошки есть. А вот на NG уже нет.Да, шутка не удалась.
0ДАБ
Старожил форума
28.09.2016 11:47
Есть "классика" и без "бровей".
МИГ-9
Старожил форума
28.09.2016 11:57


kovs214
Старожил форума

ответить



...на АН-24-х, кто попадал в "клевок" и вылазил из него, те говорили, что торец полосы видели в эти окошки. Пишу со слов очевидцев ;). Пролетающий, встречный, выше полёта, самолёт хорошо созерцать в них

Очевидцы клевка все лежат в земле. На АН-24 можно выйти только из предклевкового состояния. Выйти на тех высотах, когда в него попадают нельзя.
kovs214
Старожил форума
28.09.2016 12:10
МИГ-9


kovs214
Старожил форума

ответить



...на АН-24-х, кто попадал в "клевок" и вылазил из него, те говорили, что торец полосы видели в эти окошки. Пишу со слов очевидцев ;). Пролетающий, встречный, выше полёта, самолёт хорошо созерцать в них

Очевидцы клевка все лежат в земле. На АН-24 можно выйти только из предклевкового состояния. Выйти на тех высотах, когда в него попадают нельзя.
Согласен. Загрубил слегка.
newsafar
Старожил форума
28.09.2016 18:07
AS
_______
Сорри за вопрос, а где применяли короткие коробочки, везде же прописаны схемы ранее ( я о временах ссср)
Kamchatski
Старожил форума
29.09.2016 08:42
Да это африканцы упражняются)
camp
Старожил форума
29.09.2016 09:34
AS
На коротком заходе полосу наблюдают именно через крышу.
Ширина 2, высота 600-800, начало по траверзу торца с вертикальной 25, крен 45.
Полосу можно наблюдать только через "верхние окошки (с)".
Если левый круг, второй через потолок корректирует крен.
Чтобы второму заглянуть в левое верхнее окошко, его голова должна быть под штурвалом )))
http://ic.pics.livejournal.com ...
AS
Старожил форума
30.09.2016 19:57
newsafar
AS
_______
Сорри за вопрос, а где применяли короткие коробочки, везде же прописаны схемы ранее ( я о временах ссср)
В районах боевых действий.
Над охраняемой зоной аэропота.
Подход на шести, шасси-закрылки, за 2 круга на торец 600-800, боковое 2.
Для первого класса начало по траверзу торца, для второго +10 сек.
AS
Старожил форума
30.09.2016 20:00
2 camp

В свое окошко смотрит, прекрасно видно.
clay4el
Старожил форума
01.10.2016 01:47
на самолетах советской постройки в РЛЭ (или ИЭ) есть понятие заход на посадку в зонах с ограниченными воздушными подходами. В народе называется градиент. У журналистов - афганский заход. то стекло помогает, да. Д3 Н400, РУД на ПМГ на Н300, но на практике и на выравнивании бывало.
По поводу клевка - не соглашусь, есть живые примеры. По крайней мере 2 случая в васьково знаю, год эдак 92-96.
camp
Старожил форума
01.10.2016 02:03
AS
2 camp

В свое окошко смотрит, прекрасно видно.
С левым креном только небо.
Вуду
Старожил форума
01.10.2016 02:15
clay4el
на самолетах советской постройки в РЛЭ (или ИЭ) есть понятие заход на посадку в зонах с ограниченными воздушными подходами. В народе называется градиент. У журналистов - афганский заход. то стекло помогает, да. Д3 Н400, РУД на ПМГ на Н300, но на практике и на выравнивании бывало.
По поводу клевка - не соглашусь, есть живые примеры. По крайней мере 2 случая в васьково знаю, год эдак 92-96.
- Это не афганский заход. Афганский - дальний 600, ближний 180 метров...
clay4el
Старожил форума
01.10.2016 10:12
Вуду
- Это не афганский заход. Афганский - дальний 600, ближний 180 метров...
в училище на 134 практиковали? и на дальний никто не выходит. Самый цимес - вывести из крена в ПТП с одновременным касанием и Ny1.1 ах да, и боковое не более 2, 5.
И да, с днем училища Вас, уважаемый Вуду!
newsafar
Старожил форума
01.10.2016 18:28
Кабул, я так понимаю схема подхода времена СССР там тоже прописамое подобное
Дальноboy
Старожил форума
01.10.2016 19:19
На Туполе тоже есть окошечки, они изнутри крышечками закрывались.Все помню, как старый командир Михалыч прикалывался, для чего и как они называются?)))После минутного мыканья и гыканья, он говорил, что эта крышка называется ДПД и спрашивал, а теперь расшифруй!?Также после минутного чесания затылка и всяких домыслов, он со смехов расшифровывал:До П..ы Дверь!)))Ох и гонял он нас помню, старая, советская школа.Вспоминая их всегда с благодарностью и с теплом, своих старых инструкторов и командиров, некоторых уже и нет давно.
newsafar
Старожил форума
02.10.2016 18:42
Просто ранее не было "ткас" вот глядели по вертикальном эшелонированию
AS
Старожил форума
02.10.2016 21:42
camp
С левым креном только небо.
При крене 45 и вертикальной 25 именно полосу
AS
Старожил форума
02.10.2016 21:45
camp
С левым креном только небо.
Когда жопа выше головы именно "в окошко" все видно.
camp
Старожил форума
02.10.2016 22:45
Тангаж не уточнишь, чтоб жопа выше головы была?
Вуду
Старожил форума
03.10.2016 00:38
clay4el
в училище на 134 практиковали? и на дальний никто не выходит. Самый цимес - вывести из крена в ПТП с одновременным касанием и Ny1.1 ах да, и боковое не более 2, 5.
И да, с днем училища Вас, уважаемый Вуду!
в училище на 134 практиковали?

- Совершенно верно.
Вуду
Старожил форума
03.10.2016 00:45
clay4el
в училище на 134 практиковали? и на дальний никто не выходит. Самый цимес - вывести из крена в ПТП с одновременным касанием и Ny1.1 ах да, и боковое не более 2, 5.
И да, с днем училища Вас, уважаемый Вуду!
И да, с днем училища Вас, уважаемый Вуду!

- Спасибо, но Вы будете смеяться - за 22 года службы в нём я его так никогда и не полюбил. Оно всё сгнило уже к 1973-му году. После Барнаульского ВВАУЛ я к нему за 22 года привыкнуть так и не смог. Слишком много негатива, несмотря на наличие большого количества прекрасных людей.
И методика лётной подготовки курсантов-штурманов была просто ужасной, - по-человечески их начинали готовить только на 4-м курсе, поздно, слишком поздно...
Иван Т.
Старожил форума
03.10.2016 03:31
На самом деле "верхние окошки" это наследие адаптации военных самолетов для пассажирских перевозок. Во-первых, через них лучше видно, как на самолет пикируют вражеские истребители. Во-вторых для зарядки кормовой пушки на отечественных бомбардировщиках технику надо залезть на крыло, потом на крышу фюзеляжа, открыть лючок и ключом на 32 закрутить в самолет ленту. По окончании заряжания пушки он переходит к носу и через верхние окошки может выражением лица подать сигнал, что можно все готово. Заглянуть в нижнее окошки для техника опаснее, там как они ниже и он может соскользнуть с носа на ВПП. Особенно если на улице -30 и идет снег. На американских бомбардировщиках для зарядки пушки надо просто подвезти ленту на тележке, заправить конец ленты в лючок на уровне плеча и нажать кнопку в оном лючке, после чего лента с жужжанием сама уезжает в пушку.
Kamchatski
Старожил форума
03.10.2016 10:59
Интересная версия. Но мне кажется все проще, на звезды смотреть и встречный-попутный видеть.
начальник
Старожил форума
04.10.2016 19:45
Мде. на дозаправку видать никто не летал? И где шланг-не искал? И зарядка кормовой пушки с верхними окошечками сопряжена-шедевер!)))
klm911
Старожил форума
04.10.2016 19:53
Комплектация с люком всегда дороже
AS
Старожил форума
04.10.2016 21:28
camp
Тангаж не уточнишь, чтоб жопа выше головы была?
Слетай разок: руд за проходной, механизация полностью, увидишь тангаж.
camp
Старожил форума
04.10.2016 21:41
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти )))
AS
Старожил форума
04.10.2016 21:55
А ты иди... иди... иди... Эксперт переросток
Kamchatski
Старожил форума
05.10.2016 12:07
Иван Т. реинкарнация Олег Т. ?
camp
Старожил форума
05.10.2016 20:20
AS
А ты иди... иди... иди... Эксперт переросток
Послать легче всего, а ты обоснуй, а не смыкай. То в левое верхнее окошко смотришь, то в правое... чтоб не мешать левому? Забыл, что на самолёте ещё есть приборы )))
Sphynx_69
Старожил форума
05.10.2016 22:24
kovs214
Согласен. Загрубил слегка.
Олег...

=Мой друг, не надо начинать
Разбор полетов, если небо в облаках.
Давай, подумаем о том,
Как разгрести нам этот мусор на земле?
Давай, не будем обижать с тобой,
Тех умных, что остались нынче в дураках,
И дураков, которых нам -
Нормальным людям невозможно одолеть= (c)...
Гаврик
Старожил форума
05.10.2016 22:39
Вы не были [s]на Таити[/s] в кабине Ан-8? )))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru