Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Маршруты зональной навигации

 ↓ ВНИЗ

12

Таганрог
Старожил форума
21.03.2015 21:48
Добрый вечер! Планируется ли введение сети маршрутов RNAV какой-либо категории между МУДР и Ростовским ЗЦ и собственно в ростовской зоне? Если маршруты такого типа установят, это будет создание новой структуры ВП или маршруты зональной навигации будут паралельно с существующими ВТ?
саил
Старожил форума
21.03.2015 22:05
Жениться бы вам надо, барин..)))
Ермак_.
Старожил форума
21.03.2015 22:08
Опять завел шарманку
В МАИ не учился
Старожил форума
21.03.2015 22:39
Ребяты, ну а вдруг это всё автору натурально интересно?
("планируется ли введение..." и шо это будет - "создание новой структуры..." или "маршруты... будут паралельно...")

Вот честно, ежели б знал - рассказал бы всё как "на духу"))
Таганрог
Старожил форума
21.03.2015 22:42
саил:

Жениться бы вам надо, барин..)))

А тож, только адекватных вариантов пока нэма, если не считать одинокую разведенную женщину за 35 из Северской, которая уже прямо ва-банк пошла - и звонит каждые выходные, и вконтакте достает, может поехать пообщаться, тем более, что знаком с 4-го курса

Ермак_.:

Опять завел шарманку


В Беларуси такие маршруты уже давно есть, что нам мешает?

Lee
Старожил форума
22.03.2015 03:02
зональная навигация изначально создавалась для того, что бы исключить понятие "маршрут"

у нас же свой путь.
Dysindich
Старожил форума
22.03.2015 03:38
То Lee:
"...зональная навигация изначально создавалась..."

Слишком сложно , и для Таганрога, и для Росавиации... (дебильчики и слов-то таких не слыхали...)
В МАИ не учился
Старожил форума
22.03.2015 07:31
Lee: зональная навигация изначально создавалась для того, что бы исключить понятие "маршрут"
у нас же свой путь.

Хм.. как бы и да, но с другой стороны на эту тему есть куча бумажек, в т.ч икао, где написано такое "Маршрут зональной навигации - маршрут ОВД, установленный для..."
CAT-DOG
Старожил форума
22.03.2015 07:48
35 лет, хм, чем не вариант? Всяко интереснее возможности выполнять полеты
по произвольным траекториям между двумя точками. И детям будет полезно
общение с любознательным человеком с чувсвом юмора.
Инквизитор
Старожил форума
22.03.2015 11:02
2 В МАИ не учился:
Вы абсолютно правы.
Потому как при применении зональной навигации могут быть установлены маршруты конкретные, для теХ. кто оснащен и может ими воспользоваться, а может быть (второй вариант) установлен район применения зональной навигации. Тогда в нем нет конкретных маршрутов, будут точки входа и выхода.
Дми-24
Старожил форума
22.03.2015 12:03
Отстали мы безнадежно в этом. Уже сегодня в воздушном пространстве Венгрии и части Австрии воздушные трассы как таковые полностью отменены, предлагается планировать перелеты через Венгрию прямо с точки входа в ВП на точку выхода, а при полетах в аэропорты Венгрии с точки входа на начальную точку СТАРа.
Таганрог
Старожил форума
22.03.2015 13:46
Lee:

зональная навигация изначально создавалась для того, что бы исключить понятие "маршрут"

у нас же свой путь.

Согласен, хочется верить, что и у нас RNAV однажды появится не только в SID/STAR аэропортов



Инквизитор:

2 В МАИ не учился:
Вы абсолютно правы.
Потому как при применении зональной навигации могут быть установлены маршруты конкретные, для теХ. кто оснащен и может ими воспользоваться, а может быть (второй вариант) установлен район применения зональной навигации. Тогда в нем нет конкретных маршрутов, будут точки входа и выхода.

Большое спасибо за разъяснения. Второй вариант для России просто из области фантастики



Дми-24:

Отстали мы безнадежно в этом. Уже сегодня в воздушном пространстве Венгрии и части Австрии воздушные трассы как таковые полностью отменены, предлагается планировать перелеты через Венгрию прямо с точки входа в ВП на точку выхода, а при полетах в аэропорты Венгрии с точки входа на начальную точку СТАРа.

22/03/2015 [12:03:41]

Ага, даже на Скайвекторе это отображается, сперва подумал глюк какой, трассы исчезли, оказывается вот оно что. Интересно, а как там с военными дела, такие прямые маршруты не мешают?
Newman
Старожил форума
22.03.2015 17:57
2Таганрог:
Планируется ли введение сети маршрутов RNAV какой-либо категории между МУДР и Ростовским ЗЦ и собственно в ростовской зоне? Если маршруты такого типа установят, это будет создание новой структуры ВП или маршруты зональной навигации будут паралельно с существующими ВТ?
-----------
В настоящее время ведется работа по модернизации структуры воздушного пространства Московской, Санкт-Петербургской, Ростовской, Самарской, Екатеринбургской зон ЕС ОрВД с применением спецификации RNAV 5 на маршрутах ОВД, RNAV 1 на маршрутах вылета и прибытия (SID/STAR) и при заходах на посадку по спецификации RNP АРСН, а также с применение традиционных навигационных средств, установленных на аэродромах.
Сроки внедрения 2013-2016
http://www.favt.ru/favt_new/si ...
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
Всё у нас будет и PBN, и QNH, и единая высота перехода, и футы.
Newman
Старожил форума
22.03.2015 18:24
2Таганрог:
Если маршруты такого типа установят, это будет создание новой структуры ВП....
---------
Новые маршруты, все ждут ваших предложений...
саил
Старожил форума
22.03.2015 18:48
Будет ли прямая трасса- Кремль-Старовеличковская ?
Народ замер в ожидании..волнуется..доколе !
Вот в Венгрии давно б запупырили. А тут..эх, отстали мы безнадежно !
Таганрог
Старожил форума
22.03.2015 23:57
Newman:

2Таганрог:
Планируется ли введение сети маршрутов RNAV какой-либо категории между МУДР и Ростовским ЗЦ и собственно в ростовской зоне? Если маршруты такого типа установят, это будет создание новой структуры ВП или маршруты зональной навигации будут паралельно с существующими ВТ?
-----------
В настоящее время ведется работа по модернизации структуры воздушного пространства Московской, Санкт-Петербургской, Ростовской, Самарской, Екатеринбургской зон ЕС ОрВД с применением спецификации RNAV 5 на маршрутах ОВД, RNAV 1 на маршрутах вылета и прибытия (SID/STAR) и при заходах на посадку по спецификации RNP АРСН, а также с применение традиционных навигационных средств, установленных на аэродромах.
Сроки внедрения 2013-2016
http://www.favt.ru/favt_new/si ...
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
Всё у нас будет и PBN, и QNH, и единая высота перехода, и футы.

Спасибо! Еще бы маршруты ЗН ввести для полетов на эшелоне в дополнение к классическим трассам
Таганрог
Старожил форума
13.07.2016 13:52
Добрый день! Поясните, пожалуйста, кто-нибудь:

ЦИТАТА

В настоящее время разработаны и
ремаршрутизированы
«нулевые варианты»
применения маршрутов ОВД со спецификацией RNAV
-
5 в Санкт
-
Петербургской
и Ростовской зонах ЕС ОрВД.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.07.2016 16:11
Мля, заочно на диспов не учат?Мож тебе туды:-)
саил
Старожил форума
13.07.2016 16:22
Мож тебе туды:-)
===
..Преподавать :))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.07.2016 16:41
Ну местные(форумные) незнающие, его за коллегу принимают.И в час ночи ему ответы строчат.
Васька, уже можно было на кого-нибудь выучиться заочно.
котик
Старожил форума
13.07.2016 18:57
...уже можно было на кого-нибудь выучиться заочно.

на кавээсасудвадцатьчетыре например :))
юрий91
Старожил форума
14.07.2016 19:58
Может хватит нашим дурындам эксперементировать, что сейчас плохого, минимумы не опубликовывают, хотя пришли телеграммы о целесообразности этого новшества, по мухосранским портам установили ЛККС, куда садятся типы не когда не обурудованные приемниками, даже на больших типах не у всех есть оборудование для использования этой системы, бабло отбивают ГЛОНАСС...у нас есть своё Я, мэрикасы летают по своим правилам и хер им на все правила.....Сталина не хватает -все бы говорили на русском и летали в своей стране по внутренним правилам
newsafar
Старожил форума
14.07.2016 20:22
To таганрог

Вы почему учиться не идете в авиацию?
newsafar
Старожил форума
14.07.2016 20:25
Дми 24
________
Для снг отмена маршрутов губительно реально, венгров в пример не ставте
Lee
Старожил форума
14.07.2016 20:56
я не совсем понимаю необходимость развития систем подобных ЛККС с трансляцией данных в УКВ режиме.

в нормальном виде сигнал дифпоправки должен транслироваться вместе с сигналом спутниковой системы навигации.
Таганрог
Старожил форума
14.07.2016 21:02
newsafar:

To таганрог

Вы почему учиться не идете в авиацию?

Здоровья не хватает, даже элементарно выдержать студенческую жизнь вдали от дома, что поделать... Опыт уже есть, первая учеба в колледже культуры, хотя там все условия были, на отдельной квартире жил с мамой, она там работала в колледже

Командир батареи тяжелых пистолетов

А так бы хотелось конечно на заочное на диспетчера, но ВЛЭК точно не пройду, дефекты речи, в смысле, картавость, достаточно выражена, хоть и не катастрофично. В детстве пожалели, уздечку языка не подрезали, родители от операции этой отказались

юрий91:
Надо бы нам свою систему организовать, на основе русского языка, согласен, не хуже европейской и американской. Вот только структура ВП в этой системе не должна быть той же, что и 50 лет назад, маршруты должны быть хоть и установленные, но более прямые. В большинстве зон ограничения, особенно в таких протяженных как ЗО Липецка-2, Балтимора, Бутурлиновки, должны быть выделены эшелоны для возможности регулярного пролёта ВС малой (100-300 м.) и региональной (FL40-70) авиации, которые не могут как магистральные реактивные перепрыгнуть зону верхом, а обходить черевато - перерасход топлива и даже невозможность долететь напрямую, туда, куда теоретически данный тип долететь может, если бы маршрут был более прямой, длиннее ортодромии не более чем на 100 км.
Metrologist
Старожил форума
15.07.2016 11:56
2 Lee:
диф.поправки бывают разные. но все они предназдначены для одного: улучшения характеристик работы навигационной системы путем учета поправочных данных для коррекции расчетов. для этого создано несколько различных и независимых от ГНСС систем. в том числе как космические, так и наземные.
обосную кратко:
если все эти "улучшайзеры" навесить на те же самые навигационные спутники (НКА), то весь смысл этих поправок исчезнет, ибо все они будут подвержены тому же негативному внешенму влиянию, что и НКА.
newsafar
Старожил форума
15.07.2016 13:25
Таганрог

Езжайте в столицу, сочи или питер, замитесь тендрами , заработаете денег, купите себе аппарат, даже ан 2 уже не дорого, и все встанет на свое место
В МАИ не учился
Старожил форума
15.07.2016 13:55
newsafar: "Езжайте в столицу, сочи или питер, заЙмитесь тендрами, заработаете денег, купите себе аппарат, даже ан 2, уже не дорого, и все встанет на свое место..."


Ребяты, ну зачем подъё..вать?

Я вот тоже, раньше воспринимал Васю из Старовеличковской, как тролля...

А потом подумал - если человек, в свои 25 лет (посмотрите профиль), вник во всё это?

Точки, эшелоны, маршруты R-NAV...

Без специального образования, в станице Старовеличковской (!!)

Значит, ему это всё интересно!!

Ну, это ж ведь дорогого стоит)

Чем "бухать", например, всяко лучше...

Ну, что, я не прав?

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.07.2016 14:16
Прав.
Duke Nukem
Старожил форума
15.07.2016 14:45
"Согласие есть продукт при полном
непротилении сторон"...)
В МАИ не учился
Старожил форума
15.07.2016 15:33
... не учился: "Ну, что, я не прав?"

Командир батареи тяжёлых пистолетов: "Прав."

Duke Nukem: "Согласие есть продукт при полном
непротилении сторон"...)

:))
Таганрог
Старожил форума
17.07.2016 14:26
Единственное, в чем постоянно сомневаюсь: что лучше - внедрить маршруты ЗН в рамках существующей структуры ВП Московской зоны и четырех соседних зон или же переходить на новую структуру ВП?

Границы зон ограничения однозначно надо оптимизировать: не везде ЗО должна начинаться от поверхности, хотя бы до 200-300 м. должен быть класс G (если конечно это не полигон, но и в большинстве таких случаев должна быть возможность ИВП в периоды когда зона ограничений не работает - в выходные, праздничные дни). Сейчас уже заметна некоторая работа в этом направлении, количество ЗО установленных на постоянной основе сократилось
В МАИ не учился
Старожил форума
17.07.2016 14:40
О, да тока всё это надо писать не сюда, а в Росавиацию или им - www.caiga.ru
:)
В МАИ не учился
Старожил форума
17.07.2016 14:50
О, да тока всё это надо писать не сюда, а в Росавиацию или им - www.caiga.ru
:)
В МАИ не учился
Старожил форума
17.07.2016 14:55
Шо то руки, видать трясуцца))
Sphynx_69
Старожил форума
17.07.2016 15:15
Ребяты... Для чего это? Есть ВТ- по ним и ездим. По ним компания выдаёт расчёты и топливо... Ну хоть заспрямляйся ты- эффект 1-2-3 минуты... Вам надо? Аэроплан по заведенному в комп FPL идёт и зачем без нужды в него лезть... Данное сообщение побудило написать только вчерашнее общение с =Ростов-Контроль=.
Ехали согласно CFPL по G900, R709 и W79 на BINOL. Получили указание следовать через Агой... С какого... Причина- работа государственной авиации и градобойных систем ...ПО РАБОЧИМ ДНЯМ.... (!!!)...Вчера суббота была... А керосин нам через Агой не заливали...

Как у Зощенко = Это зимнее правило, а мы его, на всякий случай, летом применим=...
В МАИ не учился
Старожил форума
17.07.2016 17:13
Видите, Василий, не так всё однозначно, оказываеЦЦо...
Duke Nukem
Старожил форума
17.07.2016 17:31
Ну хоть заспрямляйся ты- эффект 1-2-3 минуты
===

"Апалитично рассуждаеш!"..)
Sphynx_69
Старожил форума
17.07.2016 18:06
Дюк... Ну , BW-KR, TESLI-VABID-MF.... Вот и все приколы в Европейской части России... Можно при вылете на север из Внучки выклянчить вместо Дедума-на Оклит... При заходе через Битцевский парк - диспы иной раз предлагают через АО. Ну там не особенное беспокойство. Им виднее... :-)
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.07.2016 19:56
Sphynx_69:

Ребяты... Для чего это? Есть ВТ- по ним и ездим. По ним компания выдаёт расчёты и топливо... Ну хоть заспрямляйся ты- эффект 1-2-3 минуты... Вам надо? Аэроплан по заведенному в комп FPL идёт и зачем без нужды в него лезть... Данное сообщение побудило написать только вчерашнее общение с =Ростов-Контроль=.
Ехали согласно CFPL по G900, R709 и W79 на BINOL. Получили указание следовать через Агой... С какого... Причина- работа государственной авиации и градобойных систем ...ПО РАБОЧИМ ДНЯМ.... (!!!)...Вчера суббота была... А керосин нам через Агой не заливали...

Как у Зощенко = Это зимнее правило, а мы его, на всякий случай, летом применим=...

« Да, плохо мы ещё воспитываем нашу молодежь! »

Для начало посмотрите что такое URR570(571, 572) и другие ограничительные зоны, как работают и прочее, потом
делайте свои выводы-"ПО РАБОЧИМ ДНЯМ...(!!!)..."

Вообще, лучше нужно готовиться к полетам, чтоб в "лужу не сесть"!

(Ж1296/16 НОТАМН
Щ)УРРЖ/ЩРРЦА/ИЖ/БО/В/000/290/4424С04048В024
А)УРРЖ Б)1604210000 Ц)1609302359
Е)ДЕЙСТВУЕТ ЗОНА ОГРАНИ4ЕНИЯ ПОЛЕТОВ: URR570.
В ДАННОМ РАЙОНЕ ПОЛЕТЫ ВС МОЖНО ВЫПОЛНЯТЬ В ПЕРИОД ОТСУТСТВИЯ
ПРОТИВОГРАДОВЫХ СТРЕЛЬБ, ПРИ ПОЛУ4ЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ ОТ РОСТОВСКОГО
ЗЦ ЕС ОРВД И ПРИ НАЛИ4ИИ ПОСТОЯННОЙ РАДИОСВЯЗИ С ОРГАНОМ ОВД,
КЛАСС G ОТСУТСТВУЕТ.
Ф)ПОВЕРХНОСТЬ Г)ЭШ290)

Sphynx_69
Старожил форума
17.07.2016 20:37
Для нервных. Успокойтесь..
Экипаж здесь при чем при чем, придурки? Как контора запланировала-так он и едет.
Сами себя сдали , диспы... Телеграмму в опу засунь себе, болезный, неактуально...
Готовиться к полету нынче- изучать пакет документов, кот тебе выдала компания. В том числе, НОТАМы ... Если нвигационнный отдел конторы пишет маршрут-он учитывает многие факторы. Ветер, температуру, турбулентность на эшелонах. И все НОТАМы по трассе... И бзик ростовских =друзей = считаю неправильным...
саил
Старожил форума
17.07.2016 20:50
Как контора запланировала-так он и едет.
Сами себя сдали , диспы...
===
Да походу, взял сам- и спалил контору.))
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.07.2016 21:18
Sphynx_69:

Для нервных. Успокойтесь..
Экипаж здесь при чем при чем, придурки? Как контора запланировала-так он и едет.
Сами себя сдали , диспы... Телеграмму в опу засунь себе, болезный, неактуально...
Готовиться к полету нынче- изучать пакет документов, кот тебе выдала компания. В том числе, НОТАМы ... Если нвигационнный отдел конторы пишет маршрут-он учитывает многие факторы. Ветер, температуру, турбулентность на эшелонах. И все НОТАМы по трассе... И бзик ростовских =друзей = считаю неправильным...

Да, молодежь она такая!
Зачем экипаж?Даже не знаю что и ответить на это!Деньги в кассе получать?
Не, лично вам нужно меньше таксиста платить!
Мил человек, где вы увидели ТЕЛЕГРАММУ, это НОТАМ серии "Ж", или вам такое неведомо?Или вы не видите
срок действия НОТАМ? Учиться вам надо.
Ваш навигационный отдел собрал в кучу много ошибок.
Вы попросите Василия, который без авиационного образования, но знает лучше вашего, чтобы вас и вашу контору консультировал.Посмотрите как используются трассы R709 и W79.Когда все в кучу соберете, тогда выдвигайте
обвинения Ростовским диспам.Может, а я больше чем уверен, что будет так, вы найдете виновных вашего вчерашнего полета в навигационном отделе компании.

И еще запомните(вы ведь в Сочи летели?), что из Московского а/у летают в Сочи через Смоленскую.
Ростовский зональный центр еще раз напомнил выпустив НОТАМ.
Читайте, готовьтесь к полету и не будьте "болванчиками экипажными".

P.S Лететь через БИНОЛ в Сочи из Москвы моветон.Если вы или ваш навигационный отдел хотели сэкономить,
то логичнее использовать точку АДНЕТ, но требование Ростовского ЗЦ помните-в Сочи через SM.
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.07.2016 21:35
Поправку внесу, нет в Сочи захода через АДНЕТ, но выход есть.

А вот , Sphynx_69, НОТАМ, а то вдруг ваш навигационный отдел не доведет его вам на брифинге.

(А2946/16А03 НОТАМН
Щ)УРРЖ/ЩПФЬЬ/ИЖ/НБО/ЕЕ/000/999/4716С03949В150
А)УРРЖ Б)1607180700 Ц)1609301759 РАС4
Е)В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕ4ЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВС В УСЛОВИЯХ
ЗНА4ИТЕЛЬНОГО УВЕЛИ4ЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В
ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОСТОВСКОГО РПИ ЕЖЕДНЕВНО В ПЕРИОД 0700-1800
ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАРШРУТЫ ПОЛЕТОВ С У4ЕТОМ АЭРОДРОМОВ
ВЫЛЕТА/ПОСАДКИ:
1. ВЫЛЕТ С АД UUDD, UUWW, UUEE, UUOO, ULLI, ULWC, ULAA, ULPB:
1.1. 4ЕРЕЗ ПОД KANON (KANON B145 MIMRA G247 BA (ВЫШЕ FL320)
- НА URFF - KANON B145 MIMRA G247 BA G364 RND A100 ARNAD,
- НА URKA - KANON B145 MIMRA G247 BA G364 RND A100 RIDLA G476 SORUL,
- НА URKK - KANON B145 MIMRA G247 BA G118 ER B145 UH,
- KANON B145 MIMRA G247 BA G118 ER B145 SUDIR B820 ND,
- НА URSS - KANON B145 MIMRA G247 SM B949 MOBIT.
1.2. 4ЕРЕЗ ПОД LANIT (НА ВСЕХ ВЫСОТАХ):
- НА URSS - LANIT R11 MOR G128 ER G900 SM B949 MOBIT,
- НА URKK - LANIT R11 MOR G128 ER B145 UH,
- LANIT R11 MOR G128 ER B145 SUDIR B820 ND,
- НА URFF - LANIT R11 MOR G128 NEGAR G364 RND A100 ARNAD,
- НА URKA - LANIT R11 MOR G128 NEGAR G364 RND A100 RIDLA G476 SORUL.
2. ПРИЛЕТ НА АД UUDD, UUWW, UUEE, UUOO, ULLI, ULWC, ULAA, ULPB:
2.1. 4ЕРЕЗ ПОД KANON (BA G247 MIMRA B145 KANON (ВЫШЕ FL320):
- ИЗ URFF - TOKNO G823 RIDLA A100 RND G364 BA G247 MIMRA B145 KANON,
- PALER B491 ANAKA G476 RIDLA A100 RND G364 BA G247 MIMRA
B145 KANON, )

(А2946/16Б03 НОТАМН
Щ)УРРЖ/ЩПФЬЬ/ИЖ/НБО/ЕЕ/000/999/4716С03949В150
А)УРРЖ Б)1607180700 Ц)1609301759 РАС4
Е)
- ИЗ URKA - SORUL G476 RIDLA A100 RND G364 BA G247 MIMRA B145 KANON.
2.2. 4ЕРЕЗ ПОД LANIT (НА ВСЕХ ВЫСОТАХ):
- ИЗ URKK - UH B145 ER G128 MOR R11 LANIT,
- ND B820 SUDIR B145 ER G128 MOR R11 LANIT,
- ИЗ URSS - LA R114 NZ B145 ER G128 MOR R11 LANIT,
- ИЗ URFF - TOKNO G823 RIDLA A100 RND G364 NEGAR G128 MOR R11 LANIT,
- PALER B491 ANAKA G476 RIDLA A100 RND G364 NEGAR G128 MOR
R11 LANIT.
3. ВЫЛЕТ С АЭРОДРОМОВ UW++, US++, UN++, UI++, UH++, UE++, UO++
(ЕСЛИ МАРШРУТ ПОЛЕТА ПРОХОДИТ 4ЕРЕЗ РПИ САМАРА):
- НА URSS - ADAPI G901 METOL R807 NIRGA G481 LARIN G487 BINOL,
- НА URKK - IDILI G900 ER B145 UH,
- IDILI G900 ER B145 SUDIR B820 ND,
- НА URFF - IDILI G900 ST OBETI G364 RND A100 ARNAD,
- НА LT++, LS++, LG++, LL++, HE++, DTMB
(ЕСЛИ ВЫХОД ИЗ РОСТОВСКОГО РПИ 4ЕРЕЗ ПОД ODIRA)
- ADAPI G901 METOL R807 NIRGA G481 LARIN G487 ODIRA.
4. ПРИЛЕТ НА АД UW++, US++, UN++, UI++, UH++, UE++, UO++
(ЕСЛИ МАРШРУТ ПОЛЕТА ПРОХОДИТ 4ЕРЕЗ РПИ САМАРА):
- ИЗ URSS - LA R114 LEKPI G901 ADAPI,
- ИЗ URKK - KULED G901 ADAPI,
- ИЗ URFF - TOKNO G823 RIDLA A100 RND G364 NEGAR G128 ST G900 IDILI,
- PALER B491 ANAKA G476 RIDLA A100 RND G364 NEGAR G128 ST
G900 IDILI,
- ИЗ LT++, LC++, LG++, LL++, HE++, DTMB (ЕСЛИ ВХОД В РОСТОВСКИЙ РПИ))

(А2946/16Ц03 НОТАМН
Щ)УРРЖ/ЩПФЬЬ/ИЖ/НБО/ЕЕ/000/999/4716С03949В150
А)УРРЖ Б)1607180700 Ц)1609301759 РАС4
Е) 4ЕРЕЗ ПОД ODIRA) - ODIRA G487 KEPOL G901 ADAPI.
ДАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ПОЛЕТЫ, ВЫПОЛНЯЮЩИЕСЯ
ЛИТЕРНЫМИ ВС.)
Sphynx_69
Старожил форума
17.07.2016 22:01
Два ответа:
Саилу : Вы уже валите с ветки, на которой ВЫ- полный Лох. Нелетчик, не дисп... Ассенизаторный ВЫ Наш. Удачи на МС...
Другим. Хорошим людям. Спокойных смен. Ростов-Москва. В следующий раз буду внематочней...
саил
Старожил форума
17.07.2016 22:12
Саилу : Вы уже валите с ветки, на которой ВЫ- полный Лох. Нелетчик, не дисп... Ассенизаторный ВЫ Наш. Удачи на МС...
===
Клоун.
Sphynx_69
Старожил форума
27.07.2016 20:42
2 ДАК дб АВ :

Приветик. С уважением. Сел на выходных проанализировать СВОИ ошибки при подготовке к
полету USTR-URSS согласно Вашему крайнему посту.. И нашел то же самое, что Вы пишете.: :

=3. ВЫЛЕТ С АЭРОДРОМОВ UW++, US++, UN++, UI++, UH++, UE++, UO++
(ЕСЛИ МАРШРУТ ПОЛЕТА ПРОХОДИТ 4ЕРЕЗ РПИ САМАРА):
- НА URSS - ADAPI G901 METOL R807 NIRGA G481 LARIN G487 BINOL...

На BINOL с востока никто не запрешшал в выходные. Паксам можно показать Красную Поляну по левому борту. Для экипажа заход, хоть и короче, но, не совсем комфортен, кто любит =LNAV-VNAV= до MDA(DH) - вряд ли получится...

ДАК дб АВ
Старожил форума
27.07.2016 21:05
Удачи и мягких посадок!
Sphynx_69
Старожил форума
27.07.2016 21:28
ДАК дб АВ:

Удачи и мягких посадок!


Спасибо, друг... Спокойных смен !....
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru