Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФАП-11 и ФАП-145

 ↓ ВНИЗ

Тех-ник
06.04.2010 11:05
При подготовке документов для оформления Свидетельства Эксплуатанта Инспекторы "просят" представить РОТО (Руководство по организации ТО).Эксплуатант имеет Сертификат соответствия на выполнение ТО ВС в утвержденой сфере деятельности.Имеет Руководство по деятельности ИАС (ФАП-145), где описаны все процедуры для ФАП-11. Получается так, что Эксплуатанту необходимо иметь два, практически одинаковых, документа. Почему "практически одинаковых"?-да потому что ФАП-11 не дружит с Землей и разработал свою методику (пр.333) по составлению РОТО. Причем "Руководство по деятельности ИАС" вообще не берет во внимание. Но Сертификат соответствия выдается именно по этому Руководству, а о РОТО в системе сертификации ни чего не сказано.Сдается мне, что Руководство Организации по техническому обслуживанию (именно Руководство Организации...) должно быть единым документом и для получения Сертификата Соответствия на выполнение ТО ВС, и для получения (продления)Свидетельства Эксплуатанта. Пусть это Руководство назовут Руководством по организации технического обслуживания ВС, Руководством по деятельности ИАС (АТБ), Руководством по регулированию ТО и т.п., но для Эксплуатанта, имеющего собственную ИАС этот документ должен быть единым. Создается впечатление, что процедуры ТО ВС "создатели" ФАП-11 и ФАП-145 между собой не согласовывали. Причин много: кабинеты на разных этажах, завышенная самооценка (мой документ круче), не качественный перевод заимственного документа и т.п. А этот документ изначально един, несмотря на разночтение:
-Руководство по техническому обслуживанию (ИКАО);
-Руководство Организации по ТО (FAR-145);
-Описание (подробное представление) Организации по ТО (JAR-145).
Radiogovorun
06.04.2010 13:36
Скоро будет вот как, если он не ошибается
http://aviatehnic.ru/index.php ...
Типа стремимся к Европе, как я понял
12321-6
06.04.2010 13:48
Тех-ник:

Не показывайте свою малограмотность за истину.
В Европах аналогично. Эксплуатант разрабатывает РОТО по ДжАР-ОРС, а разработка Руководства по деятельности это весчь дополнительная при сертификации по ДжАР-145, которая для АК не обязательна.

Radiogovorun:

Надоели вы уже с рекламой своего ресурса. Ошибок на нем до бениной матери!
Петрович
06.04.2010 13:50
Ребята, вы задолбали, чесслово, пиарить свой колхозный ресурс(((((((((((((((((
76567-1
06.04.2010 13:55
Ребятки, посвежее газеты покупайте - JAA уже практически не работает, а вы все о каких-то ДжАР-ах. Коль скоро беретесь с правилами да сертификациями работать, поаккуратнее с документами хорошо б пообщаться!
Справедливый ДЖО
07.04.2010 08:31
Уважаемые 12321-6, Петрович, 76567-1, зачем обижать ребят? Ребята хотят узнать истину... Вместо критики помогли бы лучше делом!
Ученый
07.04.2010 09:05
Как я понимаю, основное отличие руководства эксплуатанта в сфере ТО это наличие процедур планирования и выполнения (с соответствующим учетом работ) программы ТО, утвержденной государством регистрации. По Приложению 6 ИКАО это maintenance control manual (сейчас переведено как "руководство эксплуатанта по регулированию ТО", но в принципе можно принять и "руководсто по организации ТО" как в 11 приказе). У организации по ТО согласно ИКАО - maintenance orgazisation procedures manual (руководство по процедурам организации по ТО), там нет увязки выполняемых работ с программой ТО и процедур удостоверения летной годности ВС в целом, только порядок и технология выполнения разрешенных видов работ по ТО. Если эксплуатант кроме сертификата эксплуатанта имеет и сертификат организации по ТО, то оба руководства можно объединить в одно, надо бы такую норму с пояснениями почетче прописать в ФАП по сертификации эксплуатантов и в ФАП-145
12321-6
07.04.2010 09:09
Ученый:

надо бы такую норму с пояснениями почетче прописать в ФАП по сертификации эксплуатантов и в ФАП-145
---------
Благими намерениями выстлана дорога в Ад. (с)
Обязать авиационные администрации всего мира выполнять требования экспертов этого форума - вот единственный путь развития авиации!
Справедливый ДЖО
07.04.2010 17:06
Другое дело! Спасибо за понимание!
Radiogovorun
07.04.2010 20:42
Петрович, а Вы что скажете по этому поводу? Истина где-то рядом?
А что означает выражение "колхозный ресурс"?
Такой я любопытный...
Рlivеt
Старожил форума
06.10.2011 12:13
У кого есть изменения ФАП-11. Пропустил как-то...
Рlivеt
Старожил форума
06.10.2011 12:13
У кого есть изменения ФАП-11? Пропустил как-то...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru