Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вариант получения PPL в действующих реалиях.

 ↓ ВНИЗ

12

Alexx_SPB
Старожил форума
26.06.2015 17:13
Сейчас, когда по мнению чиновников поднять авиационную безопасность можно только закрытием действующих всех действующих, и ими же лицензированых АУЦ, единственный вариант честного получения PPL это обучение и получение PPL в Европе и последующая валидация в России.
http://avia-centre.spb.ru/
МИГ-9
Старожил форума
26.06.2015 18:45
Не путайте авиационную безопасность(АБ)с безопасностью полётов (БП)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2015 19:23
Ну зачем так сразу в лоб, а поговорить?
alter_system
Старожил форума
26.06.2015 22:00
EASA PPL предполагает, что теорию ехать изучать в Европу, лётную проверку ехать проходить в Европу, и теоретический экзамен тоже ехать сдавать в Европу.

Я дико извиняюсь, но зачем, при почти одинаковой цене лётного часа в РФ и EU в эту схему включать Питер, со своими 62 солнечными днями в году, полутора полуисправными бортами для обучения, и единственными доступным контролируемым аэродромом в радиусе действия Цессны, в котором радиосвязь отличается от колхозной?

Alexx_SPB
Старожил форума
26.06.2015 23:04
Европа одна, страны разные.
И расценки соответственно тоже.
сергей52
Старожил форума
26.06.2015 23:16
Один усатый дядя уже давно мечтает запретить летать всем, и советские самолёты порезал, и регистрацию всю за морскую сделал, и про летную годность уже почти забыл, а тут какой-то ppl откуда-то приперли и ну никак не уймутся)))
Gromozeko
Старожил форума
26.06.2015 23:48
Новая реинкарнация конторы по продаже пилотских?
Musicbox
Старожил форума
26.06.2015 23:56
Романтика
http://youtu.be/TI87K4E_eZE
alter_system
Старожил форума
26.06.2015 23:56
"Европа одна, страны разные.
И расценки соответственно тоже."

Если в вашей стране Европы дешевле, чем в РФ, то тем более непонятен смысл Питера в этой схеме. Если в вашей стране Европы дороже, чем в РФ, то смысл Европы становится непонятен, потому что для получения ppl достаточно выехать из Питера, а не из страны.
vortex
Старожил форума
27.06.2015 00:12
To Gromozeko

А вы и в правду считаете что в Европе можно документы купить? Да и чего плохого если в Питере грамотный русскоговорящий инструктор расскажет теорию? А то у многих истинных пилотов такой четвертый уровень, что плакать порой охота. А тут подготовят, сдавать все чеки и теорию всё равно за бугром
Gear down, flaps 20
Старожил форума
27.06.2015 00:27
2 Gromozeko:
Очень некрасиво поливать грязью тех, кто себя пока не запятнал.
К примеру под Владивостоком тоже летают парни и Валерий Томаровский там же.

Вроде у них имеется сертификат:
http://avia-centre.spb.ru/_ima ...
Gromozeko
Старожил форума
27.06.2015 11:39
Я в общем-то поливать грязью никого не собирался. Просто сомневаюсь как-то. Поэтому и пишу со знаком вопроса. Знаю лишь, что 90% подобных контор создаются не альтруистами, а всякими жуками для ловли бабла в мутной воде. Как там у них по договору будет - мы вам ничем не обязаны, мы вам предоставляем консультационно- информационное обеспечение?
alter_system
Старожил форума
27.06.2015 13:39
Gear down, flaps 20,

Вы видите в перечне АЦУ от 17.06.2015 сертификат № 197 от 02.04.2013? Я - нет.

http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
27.06.2015 14:44
2 alter_system:
Видимо чинуши из РА похерили все АУЦ АОН просто безосновательно. Раньше сертификат в списке значился. Просто видишь всё это и рука тянется за большой метлой, что бы вымести из ГА всех мимо-проходивших....
ЛУЗГА
Старожил форума
27.06.2015 15:10
Своими запретами в АОН, РА добьется только одного- партизан станет больше.
Alexx_SPB
Старожил форума
27.06.2015 20:54
У центра так же имеется лицензия на проведение образовательной деятельности.
http://www.avia-centre.spb.ru/ ...
До нее деятели из РА дотянуться не могут.
Лицензия бессрочная, и думаю после того, как некоторых "умных управленцев" от авиации выгонят, она центру пригодится.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
28.06.2015 00:44
2 Alexx_SPB:

У центра так же имеется лицензия на проведение образовательной деятельности.
До нее деятели из РА дотянуться не могут.

А какой в ней смысл, если нет сертификата РА? С ней можно только клозет посетить. Эту же лицензия получить не составляет труда, если есть сертификат РА.

Так же интересно, какое Вы имеете отношение к этому АУЦ? Вы его рекламируете, не нужно быть семи пядей во лбу, что бы это не увидеть в первом посте.
Alexx_SPB
Старожил форума
28.06.2015 04:16
2 Gear down, flaps 20:
Так же интересно, какое Вы имеете отношение к этому АУЦ? Вы его рекламируете, не нужно быть семи пядей во лбу, что бы это не увидеть в первом посте.

Очень наблюдательный молодой человек.
Удивительно что не на третьей странице заметил )
Gear down, flaps 20
Старожил форума
28.06.2015 10:13
2 Alexx_SPB:

За молодого безусловно спасибо. 53-й уже пошёл )
С таким евро народ не побежит сломя голову учиться в европейских лётных школах.
Ramirezzz_x
Старожил форума
28.06.2015 10:31
если чо, не имею ни малейшего отношения к этой конторе, но предполагаю, что они занимаются посредничеством, на что лицензии не нужно. А договор заключается с европейской леткой в обычном порядке.
Весёлый Роджер
Старожил форума
28.06.2015 12:02
Лучшая реклама , как с пользой потратить деньги на летное обучение в россии..
www.youtube.com/watch?v=z0AyBMzzBtg
Alexx_SPB
Старожил форума
08.07.2015 14:20
2 Весёлый Роджер:
Если внимательно прочитать тему, что речь идет об обучении НЕ в России. ;-)
Alexx_SPB
Старожил форума
31.08.2015 03:37
В Санкт-Петербурге происходит набор в группу на обучение на частного пилота - PPL.

Начало занятий планируется 16-20 сентября.
http://www.avia-centre.spb.ru/
Gear down, flaps 20
Старожил форума
31.08.2015 05:49
2 Alexx_SPB:

Начало занятий планируется 16-20 сентября.

А чего же цену примерную не озвучиваете? Или это большой секрет?
Я думаю что когда идёт речь о формировании группы на переучивание, то цена вопроса секретом являться не должна.
Kamchatski
Старожил форума
31.08.2015 07:10
Ребят, я не пойму в EASA требования переписали что ли? Ну какой CPL при отлете 5+5 часов?
http://www.avia-centre.spb.ru/ ...
vortex
Старожил форума
31.08.2015 07:30
Kamchatski: имеют ввиду людей которые соответствуют требованиям по налету и имеют cpl в России
Sokol3000
Старожил форума
31.08.2015 09:20
Автор JAR FCL в руках держал? :)
Advisor
Старожил форума
31.08.2015 09:40
валидация в EASA 5+5 часов ? правда ?
экзамен на русском ? серьезно !? ;)
может и сертификат английского Level 4 не нужен ?

какая-то лажа...
Весёлый Роджер
Старожил форума
31.08.2015 11:48

Какой нафиг CHL европейский ??? Даже на PPL из 7 евроэкзаменов 4 придется пересдавать, не говоря уже о более серьёзной лицензии. Может конечно они с какими то румынами перетёрли этот вопрос , и цыганский барон обещал выдать )))
Лажа голимая.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
31.08.2015 12:54
Мне нравится: "В связи с взаимными санкциями ВЛЭК необходимо будет проходить в Европе."
А раньше (до санкций) можно подумать, достаточно было принести хоть Гваделупский(Российский) ВЛЭК. Да уж....

Вот кстати почта топикстартера, привязанная к его аккаунту: alex99@au.ru

Вот кстати я отвечал в теме про Польский ATPL: http://www.forumavia.ru/forum/ ...

А по теме, мне кажется что топикстартер предлагает сдачу в Словении. Верно?
Kamchatski
Старожил форума
31.08.2015 13:55
О! Нормальный вариант, и в Бледе заодно покупаться можно.
Yossarian
Старожил форума
01.09.2015 22:24
Могу подсказать обучение на PPL в Европе, но с возможностью "перейти" на русский в случае, если что-то непонятно.
А так - на Инглише.
ВЛЭК - Европейский,
Литература на - английском,
налет - в Европе,
радиообмен - инглиш.
Kamchatski
Старожил форума
02.09.2015 08:38
Поподробнее?
Yossarian
Старожил форума
02.09.2015 19:58
какие из подробностей интересуют?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
02.09.2015 20:19
2 Yossarian:

какие из подробностей интересуют?

Камчадал наверное имел в виду страну и организацию.
Я вообще не понимаю идиотизма, желать выучиться на зарубежное свидетельство на русском языке, не зная и не имея желания что-либо осваивать(в частности английский язык). Считаю это завышенными амбициями. Есть такое умное изречение: "Претендуешь-соответствуй".
Моё мнение, если что-то непонятно-нужно разбираться и понимать. В худшем случае брать словарь и переводить, а если туго с восприятием английского языка на слух, то нужно осваивать Ан-26, Ан-74, Ту-204 и т.п. Вон уже, учились пилоты из Якутска в Европе. Вся группа поехала туда в надежде, что без знания английского языка они всё-равно вместе разберутся. В конечном итоге курсы по переподготовки приостановили и стали дискутировать с руководством по поводу вызова переводчика для группы. Это же смешно. Долго скрывали всю эту катавасию.
Мне так кажется, это собери всех нас и отправь группой в Китай, изучать Китайский клон Ил-76 на Китайском языке. Лица бы были мягко сказать, удивлённые.
Alexx_SPB
Старожил форума
03.09.2015 12:17
Что то народ либо читать не умеет, либо думать. Всё намешали в одну кучу и PPL и CPL.

Kamchatski:
Ребят, я не пойму в EASA требования переписали что ли? Ну какой CPL при отлете 5+5 часов?
***** как то теплилась надежда, что люди отдают себе отчет, что для сдачи на CPL кандидат уже должен иметь налет в России,
а 5 часов в Европе - чтобы он продемонстрировал свои высокие летные навыки. Но с удивлением вижу, что не все понимают. Исправил на сайте. Надеюсь теперь понятнее.

Gear down, flaps 20:
Мне нравится: "В связи с взаимными санкциями ВЛЭК необходимо будет проходить в Европе."
А раньше (до санкций) можно подумать, достаточно было принести хоть Гваделупский(Российский) ВЛЭК. Да уж....
******* В Европе было прямо заявлено, что они получили ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ от нашей Росавиации о НЕ признании в России европейского ВЛЭКа, и ввели ответные санкции. Признавали ли раньше у нас (Гваделупский ВЛЭК) или нет, их в Европе как то не волновало.

Вот кстати почта топикстартера, привязанная к его аккаунту: alex99@au.ru
****** и чем Вас не устраивает этот мейл? Когда то давно с ним регистрировался, не вижу проблем.

Насчет сдачи тестов на PPL на русском, не пойму почему это всех так возбудило.
Есть такая договоренность. Это частная лицензия, и я думаю хорошо, когда у человека есть выбор, и каждый решает для себя сам как ему сдавать.
Что радиообмен в Европе ведется не на русском, Но радиообмен это одно. И выучить его все же проще чем "авиационно-бытовой" в объеме необходимом для сдачи тестов.
Тесты на CPL если кто то опять не понял, сдаются только на английском.
Yossarian
Старожил форума
03.09.2015 13:55
Gear down, flaps 20:
Я не имел ввиду, что это обучение строится "поехал в Европу учиться на русском". Нет.
Я имел ввиду, что если знаний инглиша в какой-то момент станет недостаточно для полноценного понимания какой-нибудь тонкости или детали - там без проблем перейдут с инглиша на русский и объяснят. Потом снова вернутся на инглиш и продолжат обучение.
Экзамены все на инглише. Русского нет. Более того, чтобы сдать экзамен нужно достаточно тонко знать инглиш.

До первого самостоятельного - один хрен без ИКАО-4 не допускают. Хочешь - сдаешь у них, хочешь - можно привезти наш сертификат (но его могут и не признать - в зависимости от учреждения, кем выдан). Это связано с тем, что уже были случаи, когда люди из России им привозили русские сертификаты, а потом выяснялось, что там ИКАО-инглишем не пахнет вовсе.
Весёлый Роджер
Старожил форума
03.09.2015 20:02
Может у меня с глазами плохо, ткните носом, но я что то так и не увидел, что это за страна такая - Европа.?? Европа она разная. есть германия, есть латвия, есть "цэ эвропа.." Так хде ??? Как страна то обзывается поточнее ?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
03.09.2015 22:04
2 Alexx_SPB:

В Европе было прямо заявлено, что они получили ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ от нашей Росавиации о НЕ признании в России европейского ВЛЭКа, и ввели ответные санкции. Признавали ли раньше у нас (Гваделупский ВЛЭК) или нет, их в Европе как то не волновало.

В Европе никогда! Ещё раз повторяю НИКОГДА не признавали ни советский ни Российский ВЛЭК. Какие санкции? О чём Вы?

Так расскажете в какой стране? Словения или я ошибаюсь?
Yossarian
Старожил форума
03.09.2015 23:35
Нет. Эстония.
Серей ПС
Старожил форума
04.09.2015 21:40
Допуска, сертификаты, лицензии, чурчхела.... Рубль - штучка, три рубля - кучка, в кучке три штучки
vasily60
Старожил форума
06.09.2015 19:07
Хочу получить свидетельство пилота-любителя!
Yossarian
Старожил форума
06.09.2015 21:09
vasily60:
Прекрасное желание :)
Alexx_SPB
Старожил форума
09.09.2015 05:37
2 vasily60:
Хочу получить свидетельство пилота-любителя!

Чтобы его получить видимо необходимо учиться.
Писать в форуме явно не достаточно. )
ЛУЗГА
Старожил форума
09.09.2015 10:39
2 vasily60: "Хочу получить свидетельство пилота-любителя!" 
Alexx_SPB: "Чтобы его получить видимо необходимо учиться. Писать в форуме явно не достаточно. )"
***
Видимо необходимо сначала ознакомиться с действующими ФАП, для уточнения названия свидетельства.

vasily60
Старожил форума
09.09.2015 11:03
А как называется пилотское свидетельство пилота - любителя по ФАРу? Объясни мне колхознику?
Yossarian
Старожил форума
09.09.2015 11:46
vasily60:
напиши сюда: jossarianСАБАКАinboxТОЧКАru
ЛУЗГА
Старожил форума
09.09.2015 19:37
Vasily60:
" А как называется пилотское свидетельство пилота - любителя по ФАРу? Объясни мне колхознику?"
***
В твоем колхозе закрыли доступ в интернет на поисковые сайты?
vasily60
Старожил форума
09.09.2015 19:52
Тебе трудно ответить неграмотному? Просвети немного, нет у меня интернета, да и многих букв не знаю, а летчиком хочется, ну хоть немного побыть.
FL410
Старожил форума
09.09.2015 20:33
Парни, а если серьезно.
Тема-то действительно актуальная и довольно больная, к сожалению.

Кто-нибудь за последние, ну допустим полгода, отучился в России и получил частное пилотское?
Если да, то где/как учился и где/как получал?

Вариант с учебой типа "у нас от их лица" с получением EASA/FAA PPL не в счёт.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru