Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лучшая компания

 ↓ ВНИЗ

123

Lee
Старожил форума
05.11.2016 23:33
Росавиация запрещает. Государство фактически закрывает. Чиновники отжимают. А компания все равно живёт. Компания сильна своими сотрудниками, ярким и сплоченным коллективом. Спасибо Трансам за интересных и увлеченых людей! Сегодня очередная встреча лучшего авиационного братства , которая проходит очень зпжигательно!!!!
И я очень рад, что мне сегодня довелось многое вспоминать с этими людьми.
makrЯк
Старожил форума
06.11.2016 00:20
Вы бы закусывали что ли.
sbb
Старожил форума
06.11.2016 01:16
закрытые/запрещенные/отжатые
Ориент
Ист Лайн
AJT
Орел Авиа
Пулково
Крас Эйр
ДАЛ
ВАЛ
Байкал
Дальавиа
Владивосток Авиа
САТ
......

И везде интересные и увлеченные люди.
Это вам скажет любой из там работавших.

RR-navi
Старожил форума
06.11.2016 01:25
sbb
Вы правы... мне противно порой смотреть как бегают с ТСО как с писаной торбой и на каждом углу кричат об своей исключительности...ну и особых условиях конечно.
А все в одной лодке - всем пришла одна ж.па. Но даже в смерти некоторые хотят быть "равнее " других
С ув RR
prostoi ITP
Старожил форума
06.11.2016 07:53
Знаете почему Трансы так сплоченые? Они молодые и пенсов по сравнению с AFL там было очень мало. Да встречаемся, работаем, общаемся. Мы были и есть коллектив, а не его подобие.
b737
Старожил форума
06.11.2016 08:56
prostoi ITP
Старожил форума
06.11.2016 09:09
Спасибо. Отличный ролик. Нам 25 мы молодые. В этом наша сила.
RR-navi
Старожил форума
06.11.2016 09:44
prostoi Itr
А в других не молодые и не сплоченые были??? И не встречаются???
ТСО и при жизни болели снобизмом весьма и весьма. Аэрофлот они в этом точно переплюнули. Но и после смерти от них он прет. Только вот труп он и есть труп.
Более того, если посчитать долги (считай вред нанесенный экономике РФ) все закрытых до него компаний - окажется что ТСО переплюнул все вместе взятых.
Так что, молодой человек, поменьше пафоса. Ничем вы не лучше ребят из какого-нибудь Томскавиа. точно такие же.
Более того ТСОшный пафос уже вызывает отторжение в других компаниях куда пошли работать эксТСО.
Я могу понять ув. В737 - он стоял у истоков компании, да и в ГА по сути кроме как в ТСО почти не летал. Но от него и не слышно про то что они самые крутые. Берите пример со старших товарищей.
С ув.RR
737jet
Старожил форума
06.11.2016 09:50
RR-navi
sbb
Вы правы... мне противно порой смотреть как бегают с ТСО как с писаной торбой и на каждом углу кричат об своей исключительности...ну и особых условиях конечно.
А все в одной лодке - всем пришла одна ж.па. Но даже в смерти некоторые хотят быть "равнее " других
С ув RR
Более правильно не после смерти, а после убийства.
Все помнят цирк с отзывом сертификата эксплуатанта((
Дальноboy
Старожил форума
06.11.2016 10:00
Да ладно вам брюзжать! Ну собрались ребята, посидели, вспомнили.Что в этом плохого? Много народу сейчас собирается, бывшим коллективом, чтобы отметить какую-то дату?Вполне возможно, что они не только собираются, но и помогают друг-другу, а это дорогого стоит в наше непростое время, иметь чувство локтя. И если людям есть, что вспомнить хорошее, связанное с компанией и коллективом, то годы потрачены не зря! Молодцы!
KAW.
Старожил форума
06.11.2016 10:10
737jet
Более правильно не после смерти, а после убийства.
Все помнят цирк с отзывом сертификата эксплуатанта((

Ещё более правильно - после эвтаназии, когда прекратили вливания (зачёркнуто) поддержку трупа.
А цирк был раньше, с выдачей МАКом некоторым, всезнаюткаким, эксплуатантам добра на эксплуатацию единичных бортов, типа а340
prostoi ITP
Старожил форума
06.11.2016 10:17
Работы в AFL хватило на месяц, вот где смордит так смордит, одна недовольная жизнью пенсия. Долгов у AFL не меньше да и долги считайте взятые у государства по сравнению с ТСО. Начто тратят милионы казеные на голых баб в кадендаре в ВС на световые щоу, на шоу по тв. Правильно говорит уважаемый 737 нас убили.
klm911
Старожил форума
06.11.2016 10:26
Причем здесь ТСО и " лучшая- не лучшая" , если молодыми работали бы в каком-нибудь Авиапупкино, так же бы вспоминали , тк это была ( есть) ваша молодость.
ёпрст
Старожил форума
06.11.2016 10:27
250 миллиардов долга делим на среднюю стоимость квартиры за пределами Москвы в 3 миллиона, получаем 83 тысячи квартир. Это 1800 подъездов девятиэтажных домов. Работники...
Дядя
Старожил форума
06.11.2016 10:53
Не в сумме долга дело. А в возможности обслуживать долги.
ТСО летом не могло продолжать операционную деятельность и обслуживать долги.Увы....
Когда будет сформирован реестр кредиторов, тогда реальная сумма и появится. Где-то на 60-70 млрд.
KAW.
Старожил форума
06.11.2016 10:54
prostoi ITP
Долгов у AFL не меньше да и долги считайте взятые у государства по сравнению с ТСО.

ага, так взяли у государства на оплату кероса для ваших крафтов и на вывозку кинутых вашими рукамиводителями пассажиров, что вся прибыль вместо годовой премии пущена на покрытие убытков
KAW.
Старожил форума
06.11.2016 10:55
ёпрст
Работники...

Да работники-то ни при чём. Манагеры... Жадные((
prostoi ITP
Старожил форума
06.11.2016 11:02
Вспомним сентябрь, кто отменял рейсы? Сапрыкин ставленник Аэрофлота, персонал в БСС. Сертификат был летайте. Но отмена за отменой. Хотите ответ? AFL летал пустой если ТСО не убили слетел бы Савельев и К, за такие долги, теперь чей свояк Савельев? Так что 40 дней с смерти Прямакова совпали с сентябрём 2015. Теперь думайте.
PAL
Старожил форума
06.11.2016 11:09
Дядя
Не в сумме долга дело. А в возможности обслуживать долги.
ТСО летом не могло продолжать операционную деятельность и обслуживать долги.Увы....
Когда будет сформирован реестр кредиторов, тогда реальная сумма и появится. Где-то на 60-70 млрд.
"ТСО летом не могло продолжать операционную деятельность и обслуживать долги."- правильно было бы сказать НЕ ДАЛИ продолжать операционную деятельность и обслуживать долги
Дядя
Старожил форума
06.11.2016 11:09
Сертификат был летайте.

Сертификатом самолет не заправить и зарплату не выплатить.
А так в сентябре-октябре зарплату работникам ТСО выплачивал АФЛ. И все операционные расходы по рейсам нес тоже АФЛ. И не надо старика Примакова поминать в суе. Там все фактически решилось в 2013 году, задолго до "кризиса".
prostoi ITP
Старожил форума
06.11.2016 11:31
Вопрос а что решилось в 2013?
Дядя
Старожил форума
06.11.2016 11:37
Вопрос а что решилось в 2013?

Колоссальные убытки ( с которых, правда, акционеры получили дивиденды), поиски денег, письма в правительство, демпинг.... Все просто покатилось под уклон.
Hund
Старожил форума
06.11.2016 12:02
RR-navi
prostoi Itr
А в других не молодые и не сплоченые были??? И не встречаются???
ТСО и при жизни болели снобизмом весьма и весьма. Аэрофлот они в этом точно переплюнули. Но и после смерти от них он прет. Только вот труп он и есть труп.
Более того, если посчитать долги (считай вред нанесенный экономике РФ) все закрытых до него компаний - окажется что ТСО переплюнул все вместе взятых.
Так что, молодой человек, поменьше пафоса. Ничем вы не лучше ребят из какого-нибудь Томскавиа. точно такие же.
Более того ТСОшный пафос уже вызывает отторжение в других компаниях куда пошли работать эксТСО.
Я могу понять ув. В737 - он стоял у истоков компании, да и в ГА по сути кроме как в ТСО почти не летал. Но от него и не слышно про то что они самые крутые. Берите пример со старших товарищей.
С ув.RR
Да ну ладно Вам. Все зависит от конкретного человека. Иногда с седым командиром 747 общаешься-он душа человек, а иногда идет зеленый 2-й с 737, а понтов, как у английской королевы. И так в любой компании.
Ну встретился lee с коллегами, выпил, решил радостью поделиться-нормально. В тсо действительно не мало хороших людей работало.
serega737
Старожил форума
06.11.2016 12:29
RR-navi
prostoi Itr
А в других не молодые и не сплоченые были??? И не встречаются???
ТСО и при жизни болели снобизмом весьма и весьма. Аэрофлот они в этом точно переплюнули. Но и после смерти от них он прет. Только вот труп он и есть труп.
Более того, если посчитать долги (считай вред нанесенный экономике РФ) все закрытых до него компаний - окажется что ТСО переплюнул все вместе взятых.
Так что, молодой человек, поменьше пафоса. Ничем вы не лучше ребят из какого-нибудь Томскавиа. точно такие же.
Более того ТСОшный пафос уже вызывает отторжение в других компаниях куда пошли работать эксТСО.
Я могу понять ув. В737 - он стоял у истоков компании, да и в ГА по сути кроме как в ТСО почти не летал. Но от него и не слышно про то что они самые крутые. Берите пример со старших товарищей.
С ув.RR
Снобизма не было, был очень дружный и сплоченный коллектив, который есть и сейчас, просто с разными местами работы теперь. Я уверен что и другие АК так встречались и дружили, но по своим "отделениям". На вчерашнем корпоративе в честь 25летия АК были и пилоты и бортпроводники и техсостав и офисные работники, и это уже год как нет компании. Люди общаются и будут общаться.
Такой дружественной командной "идеологии" не было в других АК. И долги и убытки вы тут не в тему вспомнили. Коллектив тут не при чем.
По поводу отторжения ТСОшных спецов в других АК - это ваши фантазии. Отдельных персонажей может быть, но не в целом. От АФЛского знакомого второго пилота 737 слышал: "гребаны Трансаэровцы, поприходили, теперь на их фоне я в КВС не введусь потому что не дотягиваю до их уровня". У таких конечно есть отторжение.
А Виктор (b737) до ТСО летал в Быково на Як42

С наилучшими пожеланиями
Будьте добрее
b737
Старожил форума
06.11.2016 12:58
да и в ГА по сути кроме как в ТСО почти не летал.
-----------
Вы немножко не в теме. В ГА с 1975 года. Ан-2 Мячково - второй пилот, командир. Ил-14 Мячково - второй пилот, командир. Як-42 Быково - второй пилот, командир. С 1994 года в Трансаэро - все модификации 737 начиная с 200-ки и 767. Так что почти поровну. 19 лет до Трансаэро и 22 года в Трансаэро.
Rus54
Старожил форума
06.11.2016 13:49
RR-navi, противно - не смотри!
А от вас поменьше истерики и изжоги!Люди собрались, отметили - что плохого? Лучшая - это для них, для их жизненного пути, а не то что они лучше других! И кто или что мешает тем же ребятам из какого-нибудь Томскавиа собраться вместе, отметить, обсудить, поделится на форуме? вы экономист или обладаете какими-то особенными знаниями и данными, чтобы говорить о вреде экономике России? Всё всех устраивало - и банки, и государство.Успокойтесь, вы же вроде как летчик, нервы должны быть стальными типа).

prostoi ITP, согласен, как-то народ побежал с АФЛ, чуть ли не бегом.А кто остался, ищут куда сбежать.Такого колхоза, говорят, никогда не видели ! За касалетки бригадиру премии выписывают! И спорить с дядей бесполезно - у него портрет Савельева висит выше президентского! И он просто балдеет от гениальности Савелия и всей той компании, тока не объясняет почему, при прочих равных условиях, при той же погоде в Шереметьево одни рейсы улетают во время, а другие просто отменяются! Цирк начался - для Аэрофлота зима - время не летать!
Avionic problems
Старожил форума
06.11.2016 15:07
Rus54
RR-navi, противно - не смотри!
А от вас поменьше истерики и изжоги!Люди собрались, отметили - что плохого? Лучшая - это для них, для их жизненного пути, а не то что они лучше других! И кто или что мешает тем же ребятам из какого-нибудь Томскавиа собраться вместе, отметить, обсудить, поделится на форуме? вы экономист или обладаете какими-то особенными знаниями и данными, чтобы говорить о вреде экономике России? Всё всех устраивало - и банки, и государство.Успокойтесь, вы же вроде как летчик, нервы должны быть стальными типа).

prostoi ITP, согласен, как-то народ побежал с АФЛ, чуть ли не бегом.А кто остался, ищут куда сбежать.Такого колхоза, говорят, никогда не видели ! За касалетки бригадиру премии выписывают! И спорить с дядей бесполезно - у него портрет Савельева висит выше президентского! И он просто балдеет от гениальности Савелия и всей той компании, тока не объясняет почему, при прочих равных условиях, при той же погоде в Шереметьево одни рейсы улетают во время, а другие просто отменяются! Цирк начался - для Аэрофлота зима - время не летать!
Добрым словом в ТСО вспоминаю своих руководителей, которые до последнего помогали найти достойную работу. Надеюсь, что еще пересекусь не раз с уважаемыми коллегами по типу 747.
Avionic problems
Старожил форума
06.11.2016 15:28
Дядя
Не в сумме долга дело. А в возможности обслуживать долги.
ТСО летом не могло продолжать операционную деятельность и обслуживать долги.Увы....
Когда будет сформирован реестр кредиторов, тогда реальная сумма и появится. Где-то на 60-70 млрд.
А про это рассказать не хотите? https://ria.ru/incidents/20161 ... Вроде и долгов нет и самолеты свежие, исправны и пассажиров ТСОшных развезли и минимумы у КВСов в порядке и ИТП квалифицирован не по годам, а все никак не складывается с перевозками. Что ж за напасть такая? А ТСО, между прочим, вменяли в качестве одной из причин для изъятия СЭ отмену около 300 рейсов за ДВА месяца. Так что, все-таки в нашей стране есть АК, которые чуть "равнее" прочих?
Lfly
Старожил форума
06.11.2016 15:30
Дядя
Вопрос а что решилось в 2013?

Колоссальные убытки ( с которых, правда, акционеры получили дивиденды), поиски денег, письма в правительство, демпинг.... Все просто покатилось под уклон.
Скажите, а дивиденды акционеров Трансаэро и оплата эффективным менеджерам Аэрофлота - в чем принципиальная разница ? С статьях, по которым проводятся эти суммы ?
Колоссальные убытки частного предприятия - а зачем Аэрофлот полез "спасать" частное предприятие ? На чей счет запишет убытки от "спасения" ? на счет госказны ?
Как-то странно выглядит бухгалтерия Аэрофлота - многогодовые убытки от "присоединенных" дочек, от дочек типа Добролета и Победы, Трансаэро и пр. . Может расскажете об управленческом гении руководителей Аэрофлота, которые после таких "минусов" получают "плюс" на балансе ?
ПТУ им.ТУ
Старожил форума
06.11.2016 15:39
b737
да и в ГА по сути кроме как в ТСО почти не летал.
-----------
Вы немножко не в теме. В ГА с 1975 года. Ан-2 Мячково - второй пилот, командир. Ил-14 Мячково - второй пилот, командир. Як-42 Быково - второй пилот, командир. С 1994 года в Трансаэро - все модификации 737 начиная с 200-ки и 767. Так что почти поровну. 19 лет до Трансаэро и 22 года в Трансаэро.
Виктор, на Ил-14 в Мячково - это в МАПе (МОАО / ПО "ТА")?
737jet
Старожил форума
06.11.2016 15:40
Avionic problems
А про это рассказать не хотите? https://ria.ru/incidents/20161 ... Вроде и долгов нет и самолеты свежие, исправны и пассажиров ТСОшных развезли и минимумы у КВСов в порядке и ИТП квалифицирован не по годам, а все никак не складывается с перевозками. Что ж за напасть такая? А ТСО, между прочим, вменяли в качестве одной из причин для изъятия СЭ отмену около 300 рейсов за ДВА месяца. Так что, все-таки в нашей стране есть АК, которые чуть "равнее" прочих?
ТСО вменяли : "ухудшение финансового положения , могущего повлиять на безопасность полетов".
Как по мне, причина притянутая за уши .
Дядя
Старожил форума
06.11.2016 15:41
а зачем Аэрофлот полез "спасать" частное предприятие ?

Аэрофлот "спасал" не частное предприятие, а пассажиров.
"Разнарядка обкома".
Lfly
Старожил форума
06.11.2016 15:46
Дядя
а зачем Аэрофлот полез "спасать" частное предприятие ?

Аэрофлот "спасал" не частное предприятие, а пассажиров.
"Разнарядка обкома".
Подскажите варианты погашения расходов на "разнарядку обкома" ? Аэрофлот спасал именно ЧАСТНОЕ предприятие в соответствии с действующие законодательством РФ. Т.е. Аэрофлот по "разнарядке обкома" может быть как ПАО (или еще ОАО) , так и инструментов в руках "обкома" ? Так что же есть Аэрофлот на самом деле ???
Дочек спасает до уничтожения тоже по "разнарядке" или это уже инициатива как ПАО ?
Avionic problems
Старожил форума
06.11.2016 15:46
prostoi ITP
Работы в AFL хватило на месяц, вот где смордит так смордит, одна недовольная жизнью пенсия. Долгов у AFL не меньше да и долги считайте взятые у государства по сравнению с ТСО. Начто тратят милионы казеные на голых баб в кадендаре в ВС на световые щоу, на шоу по тв. Правильно говорит уважаемый 737 нас убили.
Сколько помню, многие из ИТС в ТСО нет-нет, да поговаривали, что работы много и работать сложно, и что мотивации не хватает. Но только теперь, после того, как увидели своими глазами, как работают в АФЛ и других АК, поменьше, вспоминают время в ТСО, как лучшие годы, когда можно было летать по всему миру, были неограниченные сервисные, хоть и по SA, нормальная ЗП, даже без подработок, у сертифайнов. Да и подход совершенно другой. До сих пор помню, как один коллега сказал во время первых задержек в сентябре - "паксы не виноваты в том, что нам платят не вовремя, свою работу все равно надо делать на совесть". Сейчас работаю с контингентом из СНГ и возникает диссонанс - почему в Узбекистане, Армении, Казахстане пожилые уже инженеры знают замечательно английский, ориентируются в документах, процедурах и легко осваивают новые типы, а в том же АФЛ представители того же поколения даже не считают нужным освоить язык?
Avionic problems
Старожил форума
06.11.2016 15:54
737jet
ТСО вменяли : "ухудшение финансового положения , могущего повлиять на безопасность полетов".
Как по мне, причина притянутая за уши .
Интересно, а кто те эксперты, кто оценил эту самую возможность, вероятность и степень влияния ухудшения фин.положения? Сотрудники любого крупного аналитичского агенства просто посмеялись бы в лицо тем, кто вставил такую формулировку, ибо аудит подобной компании по всем аспектам ФЭД занял бы явно не одну неделю.
737jet
Старожил форума
06.11.2016 16:00
Дядя
а зачем Аэрофлот полез "спасать" частное предприятие ?

Аэрофлот "спасал" не частное предприятие, а пассажиров.
"Разнарядка обкома".
Я помню :
-с утра Аэрофлот потратил 7млрд на перевозку пассажиров Трансаэро
-вечером -14 млрд
-на следующее утро 20 млрд
Бюстгалтеры еще те.
Но Дяде/Горыну/Latino это не объяснишь:)
737jet
Старожил форума
06.11.2016 16:11
Avionic problems
Интересно, а кто те эксперты, кто оценил эту самую возможность, вероятность и степень влияния ухудшения фин.положения? Сотрудники любого крупного аналитичского агенства просто посмеялись бы в лицо тем, кто вставил такую формулировку, ибо аудит подобной компании по всем аспектам ФЭД занял бы явно не одну неделю.
Буквально перед анулированием сертификата эксплуатанта в Трансаэро работала комиссия с Росавиации, никаких нарушений не нашла.
А потом понеслась: анулировали сертификат, дали по рукам Филеву...
KAW.
Старожил форума
06.11.2016 16:12
Avionic problems
только теперь, после того, как увидели своими глазами, как работают в АФЛ и других АК, поменьше, вспоминают время в ТСО, как лучшие годы, когда можно было летать по всему миру, были неограниченные сервисные, хоть и по SA,

Через год работы в АФЛ они тоже будут иметь неограниченые сервисные по SA.

в том же АФЛ представители того же поколения даже не считают нужным освоить язык?

брэхня...
KAW.
Старожил форума
06.11.2016 16:15
Avionic problems
Интересно, а кто те эксперты, кто оценил эту самую возможность, вероятность и степень влияния ухудшения фин.положения? Сотрудники любого крупного аналитичского агенства просто посмеялись бы в лицо тем, кто вставил такую формулировку, ибо аудит подобной компании по всем аспектам ФЭД занял бы явно не одну неделю.

А чё ж за керос тогда неплатили, если с баблом всё в порядке было?
Latino
Старожил форума
06.11.2016 16:44
Граждане из "дружного коллектива", к вам вопрос - а чего вы не пришли в августе к отцам-основателям и не отказались от з/п месяцев за 6? Ярдов этак на 10 в месяц с учетом соцналогов бюджет бы и поправили.... летала бы ТСО до сих пор и "коллектив дружный" сохранили...

А так вообще, конечно, контора супер - с единственным активом в виде интеллектуальной собственности... неее, ну ещё стулья там, принтеры...))))))
DJ Pax
Старожил форума
06.11.2016 17:00
Это ТСО без адмресурса? Помница в Димин кризис, государство подкинуло денег в т.ч. ТСО, отказав при этом другой крупной комании (у нее еще технический дефолт был), на что пузатые тсошные руководители, получивышие госбабла, ехидно говорили - умрет, ничего плохого, мы их пассажиров без проблем подберем. Землица-то круглая.
Hund
Старожил форума
06.11.2016 17:06
Latino
Граждане из "дружного коллектива", к вам вопрос - а чего вы не пришли в августе к отцам-основателям и не отказались от з/п месяцев за 6? Ярдов этак на 10 в месяц с учетом соцналогов бюджет бы и поправили.... летала бы ТСО до сих пор и "коллектив дружный" сохранили...

А так вообще, конечно, контора супер - с единственным активом в виде интеллектуальной собственности... неее, ну ещё стулья там, принтеры...))))))
Да чего просто от зп отказываться, может сразу самосожжение, чтоб внимание привлечь? Не понимаю, зачем ерунду писать. Видать, кого-то ТСО в свое время слегка "приголубила".
FL410
Старожил форума
06.11.2016 18:28
Вставлю свои пять копеек.
Во-первых. Всех друзей и бывших коллег по ТСО - с юбилеем! Хоть и грустным, но - таки юбилеем. Из тех далёких времён лишь лучшие воспоминания.
Во-вторых. Имел возможность сравнить коллективы ТСО и АФЛ. Небо и земля.
Ну и про банкротство, финансовое положение и прочую хрень - ИМХО то было не причиной, а лишь поводом...
737jet
Старожил форума
06.11.2016 18:41
Hund
Да чего просто от зп отказываться, может сразу самосожжение, чтоб внимание привлечь? Не понимаю, зачем ерунду писать. Видать, кого-то ТСО в свое время слегка "приголубила".
Так "приголубила", что до сих пор с коленно-локтевой позиции не получается выйти у человека.
Так сказать моральная травма:)
KAW.
Старожил форума
06.11.2016 18:44
Мантра номер три: ТСО ругают лишь им обиженные)))
Vish
Старожил форума
06.11.2016 18:45
Таких как ТСО в нашей стране нет и больше не будет. Упал пассажиропоток, было два варианта, сокращать флот ТСО, что и планировалось и сокращать флот АФЛ, второй вариант - закрыть ТСО, О.А.П. Сделали предложение от которого не было вариантов отказаться. Именно поэтому АФЛ возил паксов, пристраивал сотрудников и именно поэтому нет никаких уголовных дел.
Avionic problems
Старожил форума
06.11.2016 18:48
KAW.
Avionic problems
только теперь, после того, как увидели своими глазами, как работают в АФЛ и других АК, поменьше, вспоминают время в ТСО, как лучшие годы, когда можно было летать по всему миру, были неограниченные сервисные, хоть и по SA,

Через год работы в АФЛ они тоже будут иметь неограниченые сервисные по SA.

в том же АФЛ представители того же поколения даже не считают нужным освоить язык?

брэхня...
Вы-то можете писать тут о брехне сколько угодно, но только в авиации шила в мешке не утаишь. Уровень известен всем. Поэтому и экспат, проходивший не так давно аудиты за ваших манагеров в АУЦ благополучно отвалил, зная, что рано или поздно Veritas Bureau возьмет его за коки))
Дядя
Старожил форума
06.11.2016 18:51
Таких как ТСО в нашей стране нет и больше не будет.

Это так.Правда.

Упал пассажиропоток

Это когда и у кого?
Latino
Старожил форума
06.11.2016 18:53
Hund
Да чего просто от зп отказываться, может сразу самосожжение, чтоб внимание привлечь? Не понимаю, зачем ерунду писать. Видать, кого-то ТСО в свое время слегка "приголубила".
Меня ТСО? Да никак, от корня совсем... правильно мыслите, "дружный коллектив" дружно хапал кредиты на покупку машин и квартир, а терять деньги должны были банки, бюджет, аэропорт, тзк и т. д ... только вот какая загвоздка получается, основная масса в итоге не получила гораздо больше и никогда не получит...


2FL410

К сожалению, про банкротство Вы не совсем правы... там так все удивительно напоминало МММ... с такой же попыткой шантажа на последнем этапе...
737jet
Старожил форума
06.11.2016 18:57
Vish
Таких как ТСО в нашей стране нет и больше не будет. Упал пассажиропоток, было два варианта, сокращать флот ТСО, что и планировалось и сокращать флот АФЛ, второй вариант - закрыть ТСО, О.А.П. Сделали предложение от которого не было вариантов отказаться. Именно поэтому АФЛ возил паксов, пристраивал сотрудников и именно поэтому нет никаких уголовных дел.
"Пристраивал сотрудников"
Черный юмор , кого и куда он пристраивал.
Инструкторов с классики справа на NG?
Было дело
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru