Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Изменились требования к пилотскому

 ↓ ВНИЗ

Алексей
25.10.2006 10:40
Народ, только что узнал. По слухам изменились требования РОСТО к выдаче свидетельств пилотам-любителям. Якобы 42 часа налетать и сдать экзамены теперь недостаточно. Будто бы надо сдать еще и на 1 спортивный разряд, т.е. стать пилтом-спортсменом.
Кто знает, это так? Есть ли ссылки на нормативные документы?
Алексей
25.10.2006 11:15
Ни кто не в курсе что ли?
Vendel
25.10.2006 11:19
Да вроде нет. Я сейчас как раз на ентого пилота-любителя учусь и как раз в РОСТО и ничего не слыхал.
25.10.2006 11:25
Vendel:, а где территориально Вы обучаетесь?
лЁдчик
25.10.2006 11:33
А смысл сейчас получать пилотское РОСТО? Всё равно легитимно только ГА-шное.
Алексей
25.10.2006 11:34
Один человек тоже летал, летал. Налетал 42 часа и говорит, давайте свидетельство. А ему в ответ... давай 1 разаряд. Типа, теперь это закон. Это произошло буквально недавно.
Airhorse
25.10.2006 11:40
2 Алексей:

"Один человек тоже летал, летал. Налетал 42 часа и говорит, давайте свидетельство. А ему в ответ... давай 1 разряд. Типа, теперь это закон. Это произошло буквально недавно."

Пока такую информацию мы имеем с Ваших слов.
Поконкретнее можно?


Алексей
25.10.2006 11:47
не могу дать более точные координаты.
Абдула
25.10.2006 11:48
Да есть и у нас такая инфа - обращались в ЦС РОСТО... там так и ответили - видимо хотят сделать "Массовым" получение спортивных разрядов...
Владимир Клязника
25.10.2006 11:55
Учитывая, что пилотское РОСТО изначально не имеет законной силы, то о каком изменений законов может идти речь, если их и так нет ?
Жуковский инженер
25.10.2006 12:25
ну тут все как раз ясно..с РОСТОшников спросило ихнее вышестоящее ведомство :" А сколько вы подготовили пилотов-спортсменов-разрядников?? нука отчетец давайте..нам тоже надо отчитаться.."
Hug
25.10.2006 12:36
Мне всегда было интересно, откуда взялись мифические 42 часа. Очевидно из ФЛА, другого объяснения я не могу представить. В РОСТО всегда летали по программам из КУЛПа, где совсем другие часы по годам обучения. Программы же направлены на подготовку летчиков-спортсменов, постепенно выполняющих программу начиная с 3-го спортивного разряда к МС. В качестве документов выдавалось свидетельство авиационного специалиста с отметкой "летчик-спортсмен". В каких руководящих документах РОСТО есть понятие "любитель"?
Абдула
25.10.2006 12:53
to Hug:
Вы верно говорите...
свидетельство авиационного специалиста с отметкой "летчик-спортсмен"? - вот его выдавали по представлению аэроклуба - но теперь к этому представлению нужно еще и подтверждение выполнения 1-го спортивного разряда по самолетному спорту.
instructor
25.10.2006 12:55
Владимир Клязника, доброго здоровья. Прошу Вас не вводить людей в заблуждение по поводу "незаконности" пилотских РОСТО. Более 4000 летчиков-профессионалов и спортсменов имеют пилотские РОСТО. Это пилотское государственного образца введенное Уполномоченными ведомствами в области государственной авиации. Для летчиков -инструкторов РОСТО-ДОСААФ Минобороны РФ, для спортсменов РОСТО самим РОСТО по согласованию с МО РФ. Многие аэроклубы РОСТО имеют АУЦы ГА, которые готовят пилотов-любителей по стандартам ГА и по их представлению ГА выдает пилотские-любителям ГА. Удачи, ВАФ.
Алексей
25.10.2006 14:00
то есть, если подготовка идет по стандартам ГА можно попробовать бодаться на счет справедливости требования наличия 1 разряда?
Master Scheduler
25.10.2006 14:04
Да-да, почему же это пилотское свидетельство РОСТО "не имеет законной силы"?
Обосновать не мешало бы тем, кто такие утверждения высказывает.
Владимир Клязника
25.10.2006 14:15
Беру свои слова обратно, если позволите... Не потому, что считаю себя неправым, а потому что высказался однозначно и категорично по не совсем однозначному вопросу.
instructor
25.10.2006 14:18
Алексей, доброго здоровья. Если Вас готовили по программе АУЦ, то конечно бодайтесь. Назовите тип ВС и номера упражнений по которым летали (поденная запись летной книжки)и я Вам подскажу какая у Вас была программа. А спортсменом Вас хотят сделать к очередному ноябрьскому Пленуму и Сьезду РОСТО..., видимо по сравнительным показателям с 2005 годом в этом году провал или рост по количеству подготовленых спортсменов их не удовлетворяет...Удачи, ВАФ.
лЁдчик
25.10.2006 14:30
Master Scheduler:
"не имеет законной силы" это касаемо полётов в "системе" ГА. Представьте, Вы имеете спортивный разряд по авторалли и удостоверение спортсмена-гонщика, выданного Российским Авто Спортивным Обществом. Вы имеете право гоняться по раллийным трассам, но без водительского удостоверения установленного государственного образца по дорогам общего пользования Вы не имеете права ездить будь хоть триджы Шумахером. Если клуб РОСТО имеет статус сертифицированного АУЦ ГА, выдаётся свидетельство пилота-любителя ГА, независимо от спортивных достижений.
Владимир Клязника
25.10.2006 14:49
лЕдчик - сказали то, что мне лень было говорить...
Алексей
25.10.2006 15:40
Всем спасибо! Успокоили. :))) а то блин... уже волосы приготовился рвать.
instructor
25.10.2006 15:45
Ситуация парадоксальная, РОСТОшные аэродромы получили разрешение ТОЛЬКО на прием и вылет ВС АОН ГА, а этих аэродромов более 200 по стране, по МВЛ все ростошные ГА летают без проблем по заявкам ЦКП РОСТО и садятся на любой ГАшный аэродром, при этом пилотские РОСТО нигде не вызывают сомнений, и в России и даже за рубежом, я по нему летал в Австрии в Словакии и в Хорватии. Причем первый раз в Австрии летал по ФЛАшному тк после предьявления ГА, РОСТО и ФЛА пилотских, местный менеджер выбрал именно ФЛАшное и предоставил скидку за летный час в 30%. С Уважением, ВАФ.
лЁдчик
25.10.2006 15:47
instructor:
Не ту страну назвали Гондурасом...
instructor
25.10.2006 17:03
лЁдчик, доброго здоровья. В "Гондурасе" всякого рода деятели из так называемого политического эстеблешмента пиарятся на проблемах авиации и требуют "наведения" порядка (ужесточения правил и усиления наказания)пытаются пробить создание ещё некоего надзорного органа над авиацией (вчерашнее заседание в совете федерации), где застрельщиком идей стал бывший офицер охранки - теперь за безопасность по всей Руси "отвечает". Главная "страшилка" из их арсенала "11 сентября", так и пугают обитателей внутрисадовья, и есть вероятность, что добьются того, чего просят, даже не понимая сути вопросов в авиабезопасности. Раздолбали ФЛА! Что улучшилось? Правда стали меньше летать больше партизанить. Раздолбают РОСТО - убьют авиаспорт (давно пора, а то, что это такое 14 лет подряд сборная России Чемпион Европы и Мира, как их не гноби-летают сволочи..) Сейчас и так раз в неделю фсбэшники на аэродромы презжают - в основном подхарчиться на халяву, попутно "безопасность" полетов проверить..., БЕДА! ВАФ.
Репликант
25.10.2006 21:39
Вопрос:
Сколько необходимо спецсредств, денег, штатов, чтобы обеспечить авиационную безопасность в АОН, безопасность от незаконного вмешательства в авиационную деятельность?

Ответ:
Ничего этого не нужно, т.к. обеспечить авиационную безопасность, защиту от актов незаконного вмешательства в авиационную деятельность НЕВОЗМОЖНО НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ И НИКАКИМИ СИЛАМИ!!! КРОМЕ КАК
ТОЛЬКО ВВЕДЕНИЕМ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ПОЛНОГО ЗАПРЕТА ВСЕХ ПОЛЁТОВ МАЛОЙ АВИАЦИИ.

ЧЕМ АВИАЦИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ АВТОТРАНСПОРТА? ТОЛЬКО СФЕРОЙ ПРИМЕНЕНИЯ - НЕ ДОРОГИ, А ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО.
НА ДОРОГАХ ГИБНЕТ БОЛЕЕ 30 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК ЕЖЕГОДНО!!! НЕ ПОРА ЛИ ФСБ ЗАНЯТЬСЯ НАВЕДЕНИЕМ ПОРЯДКА НА ДОРОГАХ?

ЕСЛИ КТО-ТО ИЗ ВЛАСТЬИМУЩИХ СТРАДАЕТ ФОБИЯМИ, ТО ЭТО НЕ ЛЕЧИТЬСЯ! ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ОБ ИХ СЛУЖЕБНОМ НЕСООТВЕТСТВИИ! ОДИН ВЫХОД - В ОТСТАВКУ!!!
Ганик
25.10.2006 21:48
А первый разряд по фехтованию пойдет, а?
Владимир Клязника
25.10.2006 22:10
Инструктор - с точки зрения авиационных властей любой нормальной страны (члена ICAO) удостоверения РОСТО не являются легитимными. То, что где-то по ним менеджер клуба разрешил летать - значит, просто этому человеку это удостоверение понравилось по внешнему виду. С таким же успехом это могла бы быть красивая бумажка, напечатанная дома на принтере. Если же была бы необходимость пройти процедуру проверки (как, например, при получении US PPL на базе иностранного пилотского), то на этом все бы и закончилось. В лучшем случае, такое пилотское прошло бы по категории военного, и то не уверен... А по военному на гражданских самолетах в нормальных странах не сильно полетаешь...

abdel
25.10.2006 23:47
Откликнитесь, кто отлетав 42 часа и получив "корки" РОСТО может на себя дать заявку и полететь КВСом из Ступино в Воронеж (например)??? А ГСГАшный может-вот и разница.По кругам и зонам надоест через год летать.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru