Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда податься после EASA ATPL

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

ops
Старожил форума
24.10.2016 01:13
Всем привет, вопрос куда податься после EASA ATPL, окончил обучение в Европе, приехал в РФ, а тут мне твердят что ни кому мы без вышки не нужны и все наши бумажки это так себе, почему иностранных пилотов берут, а нас с этими лицензиями отшивают, кому обратиться.
lalique78
Старожил форума
24.10.2016 02:58
Вы не один такой. Обращаться ровным счётом некуда.
ОПЁНОК
Старожил форума
24.10.2016 04:36
Почему бы не поработать в Европе ?
HeliCap
Старожил форума
24.10.2016 05:24
Менять гражданство . И имя. На Клауса...тогда есть шанс...
vortex
Старожил форума
24.10.2016 05:58
Платить около 50 т. У.е за свой type, line training, 500 часов налета и после этого Вы будете востребованным специалистом.
RA-35073
Старожил форума
24.10.2016 05:58
На данный момент очень много нетрудоустроенных выпускников российских ЛУ ГА, в которых вложенно много государственных денег, когда их трудоустроят, начнут потихоньку и с иностранными пилотскими на работу брать в связи с дефицитом кадров, такое уже было несколько лет назад
j0249417
Старожил форума
24.10.2016 06:53
vortex
Платить около 50 т. У.е за свой type, line training, 500 часов налета и после этого Вы будете востребованным специалистом.
У топикстартера должно быть около 200 часов, даже если купит тайп и лайнтренинг будет около 700ч, все равно это вдвое меньше, чем нужно для того, чтобы взяли в какой-либо стране третьего мира.
Товарищ_курсант
Старожил форума
24.10.2016 08:13
Становитесь в очередь за безработными с доками полученными в рф :)
vortex
Старожил форума
24.10.2016 08:37
У нас в компании летают итальянцы, если толковые то работу с 500 часами находят в приличных компаниях. А есть один, налету на типе около 900 а толку ноль
ops
Старожил форума
24.10.2016 12:47
ОПЁНОК
Почему бы не поработать в Европе ?
Для работы в Европе необходим пасспорт, без этого тут никак, сами компании жалуются на нехватку пилотов, так почему же не взять молодых специалистов, старикам пора бы отдохнуть, на пенсию внуков нянчить, а то сидять на верхушках смерти ждут
A_T_C
Старожил форума
24.10.2016 12:53
ops
Для работы в Европе необходим пасспорт, без этого тут никак, сами компании жалуются на нехватку пилотов, так почему же не взять молодых специалистов, старикам пора бы отдохнуть, на пенсию внуков нянчить, а то сидять на верхушках смерти ждут
О чём раньше думали прежде чем учиться на получение EASA ATPL?
саил
Старожил форума
24.10.2016 12:57
старикам пора бы отдохнуть, на пенсию внуков нянчить, а то сидять на верхушках смерти ждут
===
Резвый внучОк-то..))
an-24
Старожил форума
24.10.2016 13:05
Ближний Восток, Юго-Восточная Азия реальный и лучший вариант для Вас. Заработаете деньжат, опыта. К тому времени и в России рост пойдёт(в авиации всё быстро меняется)и уберут этот дебелизм с вышкой.
ОПЁНОК
Старожил форума
24.10.2016 13:13
2 an-24

Вовик , это нам было не взападло африки бороздить.
Из такой вот молодёжи и вырастают старики , которые молодым не дают дороги.
vor loc
Старожил форума
24.10.2016 13:44
Это на форуме обсуждается уже давно. Можно было полистать, перед началом поисков. Вообще устраиваются люди, по-тихоньку и конвертируются. Так что надо биться головой. Сначала найти работу, а работодатель поможет с доками.
an-24
Старожил форума
24.10.2016 14:23
ОПЁНОК
2 an-24

Вовик , это нам было не взападло африки бороздить.
Из такой вот молодёжи и вырастают старики , которые молодым не дают дороги.
Пока молодой, здоровый, весь такой в романтике и правда лучше за бугром полетать, мир посмотреть и, кстати, на много в лучших местах чем в наше время было. А старики пусть дома сидят, куда им больным, да и не интересно им уже так как молодым. Приедешь домой опыт ценный будешь передовать, которого бы дома и не получил бы.
an-24
Старожил форума
24.10.2016 14:33
К тому же сейчас можно за бугор и семью взять без проблем.В наше время про это даже и не думали.
Kiko
Старожил форума
24.10.2016 22:59
Что ж, добро пожаловать в клуб.
В Азиях и Африках зеленые выпускники EASA ATPL тоже не очень котируются. Но уже если есть тип\налет, то шансы на международном рынке гораздо лучше.
an-24
Старожил форума
24.10.2016 23:39
Не всё так просто в этом мире. Дорогу одалеет идущий.Это, конечно, просто слова, но оно так и есть.
Арабский Лётчик
Старожил форума
25.10.2016 00:33
ops
Для работы в Европе необходим пасспорт, без этого тут никак, сами компании жалуются на нехватку пилотов, так почему же не взять молодых специалистов, старикам пора бы отдохнуть, на пенсию внуков нянчить, а то сидять на верхушках смерти ждут
Молодой и глупый еще. К тому же с минимальным уровнем общей культуры. Распечатай этот свой коммент и положи куда-нибудь с пометкой "Открыть в ... году (когда тебе будет лет так 60).
ZSH7
Старожил форума
25.10.2016 00:46
Если есть 5й уровень попробуй в Susi Air, в Индонезии.
Очень интенсивный опыт.
Brigadir2
Старожил форума
25.10.2016 12:54
HeliCap
Менять гражданство . И имя. На Клауса...тогда есть шанс...
Причём здесь менять гражданство, и имя, если гражданство должно быть РФ ?
HeliCap
Старожил форума
25.10.2016 13:02
Отстали, батенька))
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...
Дальноboy
Старожил форума
25.10.2016 13:40
Арабский Лётчик

ops
Для работы в Европе необходим пасспорт, без этого тут никак, сами компании жалуются на нехватку пилотов, так почему же не взять молодых специалистов, старикам пора бы отдохнуть, на пенсию внуков нянчить, а то сидять на верхушках смерти ждут

Молодой и глупый еще. К тому же с минимальным уровнем общей культуры. Распечатай этот свой коммент и положи куда-нибудь с пометкой "Открыть в ... году (когда тебе будет лет так 60).

+100500! Absolutely right!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru