Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калининград, А-321 вне ВПП.

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..3233

bezumnii-aviator
Старожил форума
20.01.2017 20:24
Думают что делать.носовая выдрана с мясом.видимо решают чо дешевле пилить или восстанавливать.
практикант
Старожил форума
21.01.2017 08:03
Насчёт цуп аэрофлота.
Интересно почему самолёт аэрофлота от Барнаула до Москвы летит на 15 минут дольше других?
В ЦУПе наверняка маршруты прокладывают по глобусу.
Petruha_89
Старожил форума
21.01.2017 11:21
практикант
Насчёт цуп аэрофлота.
Интересно почему самолёт аэрофлота от Барнаула до Москвы летит на 15 минут дольше других?
В ЦУПе наверняка маршруты прокладывают по глобусу.
У Вас есть статистика фактического времени полета разных авиакомпаний?
Или это данные из расписания?
Lionel
Старожил форума
21.01.2017 11:28
практикант
Насчёт цуп аэрофлота.
Интересно почему самолёт аэрофлота от Барнаула до Москвы летит на 15 минут дольше других?
В ЦУПе наверняка маршруты прокладывают по глобусу.
до Москвы какой именно Ш, Д, или В? к примру в Питер АФЛ летает быстрее чем С7.
практикант
Старожил форума
21.01.2017 11:51
Доблестный фрадар.
Все идут югом через екб а они уходят на север.
Вылетают раньше на 5 минут а на лысково выходят на 15 минут позже.
Хотя скорости и эшелоны одинаковые?
AMUR
Старожил форума
21.01.2017 12:04
Тут Савельев в теме про перекрой МВЗ озвучил, что это удлинит части бортов афл летное время на 5 минут, и это будет стоить афлоту 500 лямов в год. То есть, по сто лямов в минуту, а вы только что полтора лярда нарыли.
Срочно пишите им , на 2 процента премии будете безбедно жить )))
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.01.2017 12:05
практикант
Доблестный фрадар.
Все идут югом через екб а они уходят на север.
Вылетают раньше на 5 минут а на лысково выходят на 15 минут позже.
Хотя скорости и эшелоны одинаковые?
Вы определитесь на 15 или 20 минут.
практикант
Старожил форума
21.01.2017 12:24
Имел ввиду выходят на лысково на 10 позже. В сумме получилось дольше на 15.
Но пардон разговор не по теме, просто про цуп разговор задел.
Топер Харли
Старожил форума
21.01.2017 13:28
Это не ЦУП, а диспатчи, даже вернее сейбр, это они считают, что так выгоднее, остальным сита считает
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.01.2017 13:32
Есть еще такая фигня, как слоты в аэропорту.
aeroman
Старожил форума
21.01.2017 13:39
И cost-index впридачу
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.01.2017 13:43
практикант
Имел ввиду выходят на лысково на 10 позже. В сумме получилось дольше на 15.
Но пардон разговор не по теме, просто про цуп разговор задел.
Если по теме, то ЦУП тут не при чем.
Petruha_89
Старожил форума
21.01.2017 16:49
практикант
Насчёт цуп аэрофлота.
Интересно почему самолёт аэрофлота от Барнаула до Москвы летит на 15 минут дольше других?
В ЦУПе наверняка маршруты прокладывают по глобусу.
Так Аэрофлот летает в Шереметьево, а Уральские и Сибирь в Домодедово. Но это не главное - Вы похоже посмотрели только один день. Появилась пауза - посмотрел рейсы SU 1431, U6 652, S7 218 за несколько дней - в одни дни Аэрофлот действительно медленнее, а в другие дни наоборот быстрее минут на 10-15. Неужели так тяжело было посмотреть несколько дней и только потом писать на форум? Так что смотрите, сравнивайте, анализируйте. Удачи!
RA-35073
Старожил форума
21.01.2017 16:56
Это экономисты считают определяя cost index, на четырехчасовом рейсе можно спокойно минут 10-15 разницы привезти
HeliCap
Старожил форума
21.01.2017 17:16
практикант
Насчёт цуп аэрофлота.
Интересно почему самолёт аэрофлота от Барнаула до Москвы летит на 15 минут дольше других?
В ЦУПе наверняка маршруты прокладывают по глобусу.
В связи с неблагоприятными погодными условиями на эшелоне полёта...
практикант
Старожил форума
21.01.2017 21:31
Костиндекс совсем не причем. А вот про условия мысль интересная. Но 15 минут наверно не стоит пару минут легкой болтанки.
А что новая программа в аэрофлоте может считать оптимизацию с учетом ветра? Те кто пользуется скажите как по сравнению с сита и джеппесен?
L-410
Старожил форума
22.01.2017 08:30
Костиндекс совсем не причем. А вот про условия мысль интересная. Но 15 минут наверно не стоит пару минут легкой болтанки.
А что новая программа в аэрофлоте может считать оптимизацию с учетом ветра? Те кто пользуется скажите как по сравнению с сита и джеппесен?


Херня даже по сравнению с СИТА, тем более с Джепп. Но кому-то было очень нужно, поэтому внедрили. Да и дешевле, говорят, на порядок.
Exp_5
Старожил форума
22.01.2017 10:09
сита нравилась больше
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.01.2017 13:01
Объясните плиз понятие cost index?
саил
Старожил форума
22.01.2017 13:08
Объясните плиз понятие cost index?
===
Забивается цифра в машину. Грубо- определяет соотношение бабла за летный час к баблу за керосин:)
Или ты летишь быстро(палишь керосин, но экономишь часы) или медленно, экономично, но часы растут.
Каждая ак находит оптимальный для себя баланс.
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.01.2017 13:54
Спасибо.
практикант
Старожил форума
22.01.2017 18:28
Когда был дешевый керосин можно было гонять как очумелый. Был даже такой режим Мкр. А потом керосин подорожал и из роэ ту154 этот режим убрали остался МД.
все делалось на уровне КБ. А у этих чудиков все считает программа но очень влияет точность и своевременность внесения данных цены топлива и переменных расходов , зависящих от времени полёта. Не знаю компаний которые могут со стопроцентной точностью гарантировать необходимую точность. Поэтому все достаточно условно.

На насчёт программы. При Нартове аэрофлот гордился ловлей выгодного ветра на маршрутах. Помню презентацию про Париж. А теперь видя полет Барнаул- Москва просто обалдеваю. И слушать Савельева теперь про муз просто смешно.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.01.2017 02:14
Увы савельева давно уже не смешно слушать, а страшно и грустно.особенно за тех кто там работает.стюардессы в нянечк, и итп в автосервисы..а савельича куда ?менеджером в кфс?неужели человек не понимает, что тбучение и опыт бп и итп и лс стоит слишком дорого
Alex Skyboy
Старожил форума
23.01.2017 14:30
L-410
Костиндекс совсем не причем. А вот про условия мысль интересная. Но 15 минут наверно не стоит пару минут легкой болтанки.
А что новая программа в аэрофлоте может считать оптимизацию с учетом ветра? Те кто пользуется скажите как по сравнению с сита и джеппесен?


Херня даже по сравнению с СИТА, тем более с Джепп. Но кому-то было очень нужно, поэтому внедрили. Да и дешевле, говорят, на порядок.
Как показывает практика полетами Аэрофлота в зимние морозы в Москве, на порядок влететь можно (АК) только из-за замёрзших замков багажных люков супер лайнеров :)
Gin5
Старожил форума
24.01.2017 08:50
https://youtu.be/Ccq30minme8
Настроение поднимает


Rstaryi
Старожил форума
24.01.2017 09:02
Да уж, сколько работы и антидепресантов в горло после в одном клипе. 😂
Alex Skyboy
Старожил форума
24.01.2017 12:51
Вот он бедолага, как его к бетону пристегнули
http://keep4u.ru/image/SQLnd
Rstaryi
Старожил форума
24.01.2017 12:56
Ничего, надеюсь отремают.
Сергей095
Старожил форума
24.01.2017 18:03
Повреждений вроде бы немного, видать экспертизы ждут, в судах бодаться. Да и дело опять же открыто.
Других причин мариновать его там нет.
AMUR
Старожил форума
24.01.2017 23:14
Новый басик стоит 114 лямов, этому всего год, видимо выгодней продать его страховой компании, чем менять стойки, движки, восстанавливать вне базы.
корвалол
Старожил форума
24.01.2017 23:22
Сергей095
Повреждений вроде бы немного, видать экспертизы ждут, в судах бодаться. Да и дело опять же открыто.
Других причин мариновать его там нет.
Да и хрен бы с ним. Это совково-чиновничий капитализмь - убытки государству, прибыля себе))
Sphynx_69
Старожил форума
24.01.2017 23:28
AMUR
Новый басик стоит 114 лямов, этому всего год, видимо выгодней продать его страховой компании, чем менять стойки, движки, восстанавливать вне базы.
Выгодней и =Титаника= было утопить...
Alex Skyboy
Старожил форума
25.01.2017 14:55
Сергей095
Повреждений вроде бы немного, видать экспертизы ждут, в судах бодаться. Да и дело опять же открыто.
Других причин мариновать его там нет.
Вы как про повреждения сделали вывод "вроде бы не много", на основании чего?
Alex Skyboy
Старожил форума
26.01.2017 13:11
Вчера инфа проскользнула, что хотят бедолагу во временный ангар (соорудят в Храброво) и там его подремонтировать.
AY
Старожил форума
26.01.2017 14:39
Alex Skyboy
Вчера инфа проскользнула, что хотят бедолагу во временный ангар (соорудят в Храброво) и там его подремонтировать.
Ничего страшного, в Ижме вообще в лесу ремонтировали.
Alexey_Sh
Старожил форума
26.01.2017 15:54
Gin5
https://youtu.be/Ccq30minme8
Настроение поднимает


Как-то последний эпизод не очень вяжется с "Yo can always go around"
Rstaryi
Старожил форума
26.01.2017 18:45
Ну да, последний эпизод, не ушли.
Petruha_89
Старожил форума
27.01.2017 11:43
Alexey_Sh
Как-то последний эпизод не очень вяжется с "Yo can always go around"
Как сказать - может и вяжется, но только как негативный пример. Они ведь могли, но слишком поздно попытались...
Просто позитивный видеоклип получился с грустным финалом.
Vish
Старожил форума
27.01.2017 14:12
Какова судьба экипажа на данный момент?
newsafar
Старожил форума
28.01.2017 21:19
Зачем мусолить тему, люди в сложняк придавили летак, все живы и ладно, ощущение что на ветке все ассы.
sdm9001
Старожил форума
29.01.2017 18:37
Китай всех примет...
Алена777
Старожил форума
29.01.2017 22:27
Интересно, экипаж уже допущен к полетам?
Vish
Старожил форума
30.01.2017 01:14
Ни у кого нет информации? Знающие, расскажите, пожалуйста, как это в теории работает. Соблюдается-ли призумция невиновности? Экипаж попал в ситуцию, что дальше? Экипаж продолжает работать до тех пор, пока не будет доказана его вина, или экипаж отстранен до тех пор, пока не будет доказана его невиновность??
СергейMOW
Старожил форума
30.01.2017 01:56
А кто вообще сказал, что экипаж отстранён? Официальная позиция АК - некондиция полосы, все живы, значит экипаж ещё и молодцы.
Vish
Старожил форума
30.01.2017 02:09
СергейMOW
А кто вообще сказал, что экипаж отстранён? Официальная позиция АК - некондиция полосы, все живы, значит экипаж ещё и молодцы.
Странно, что АК не назвала причиной инцедента, то, что данный борт эксплуатировался в ТСО.
A777
Старожил форума
30.01.2017 02:16
Скажу одно-перешли на "руки" на 115ф, отсюда дальше все проблемы.

Нарушена технология работы экипажа, по заходу в в CAT 1 , для начала этого будет достаточно чтобы сделать экипаж главным обвиняемым.
Vish
Старожил форума
30.01.2017 02:38
Кстати, если вспомнить новостную лету на момент инцидента, то заголовки были следующие: "бывший борт тсо выкатился в Калиниграде", "Ют, задержали 5 рейсов более чем на 10 часов" и тд. Не дай бог, такое бы произошло с выдуманной мной ак ц8, возглавляемой выдуманным Филькиным, заголовки выглядели бы примерно так: "старая техника в савокупонсти с плохой подготовкой пилотов чуть не стала причиной гибели 170 человек", "170 человек чудом спаслись при посадке"..
sbb
Старожил форума
30.01.2017 10:22
Vish
Кстати, если вспомнить новостную лету на момент инцидента, то заголовки были следующие: "бывший борт тсо выкатился в Калиниграде", "Ют, задержали 5 рейсов более чем на 10 часов" и тд. Не дай бог, такое бы произошло с выдуманной мной ак ц8, возглавляемой выдуманным Филькиным, заголовки выглядели бы примерно так: "старая техника в савокупонсти с плохой подготовкой пилотов чуть не стала причиной гибели 170 человек", "170 человек чудом спаслись при посадке"..
+100500

Вообще Гос Дума должна издать закон обязывающий СМИ в заголовке указывать только тип ВС, и его год выпуска.
В преамбуле более подробно:
- тип ВС
- заводской номер ВС
- дату выпуска
- наработку СНЭ
- наработку ППР
- дату и вид последнего ТО
Все источники информации и прочие лица близкие к расследованию должны быть названы.

За неисполнение - отзыв лицензии СМИ.
FL410
Старожил форума
30.01.2017 16:28
Vish
Ни у кого нет информации? Знающие, расскажите, пожалуйста, как это в теории работает. Соблюдается-ли призумция невиновности? Экипаж попал в ситуцию, что дальше? Экипаж продолжает работать до тех пор, пока не будет доказана его вина, или экипаж отстранен до тех пор, пока не будет доказана его невиновность??
Презумпция невиновности, конечно ж, соблюдается)) И экипаж продолжает работать всегда. Работать, что не означает обязательно летать.
После такого инцидента стопудово всегда появляется приказ по ЛО с такой фразой - до окончания расследования и выяснения обстоятельств и причин... экипаж от полётов отстранить... Увы, се ля ви
Petruha_89
Старожил форума
31.01.2017 00:03
A777
Скажу одно-перешли на "руки" на 115ф, отсюда дальше все проблемы.

Нарушена технология работы экипажа, по заходу в в CAT 1 , для начала этого будет достаточно чтобы сделать экипаж главным обвиняемым.
"Minimum height for use of the autopilot in:
‐ ILS approach when CAT2 or CAT3 is not displayed on the FMA - 160 ft AGL"

Вы знаете, была у них индикация CAT2 или CAT3 на FMA? Без этого нельзя утверждать, что нарушена технология работы экипажа по заходу в CAT 1.
1..242526..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru