2. Gear down, flaps 20:
ЮТ демпинговали цены на внутрироссийские перевозки, что оказалось (по моему мнению) одной из основных причин дестабилизации финансового положения АК.
Кто так решил, что юты демпинговали, Аэрофлот и Сибирь?
Кто делал финансовый аудит ютам, чтобы утверждать, что причиной дестабилизации фин положения явилось неправильное ценообразование? Там может быть еще 150 причин.
Для примера: АвтоВАЗ тоже демпингует, поэтому такое фин положение?
Демпингуя цены, ЮТ заставляли других перевозчиков снижать цены, получая прибыль ниже запланированной.
А что такое прибыль ниже запланированной? 0% вместо 5% ? Или 50% вместо 150%?
Это рынок, тут всё средства хороши
Где же здесь рынок?
А будет АФЛ и S7 заниматся внутренними перевозками по сибире?
А Вы попробуйте более внимательно прочитать новость в первом посте.
2 klm911:
А Вы нарушаете правила форума в части пункта 3.11
Будьте внимательны, ведь баны раздаются молча.