Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэофлот просит не спасать Utair

 ↓ ВНИЗ

12

klm911
Старожил форума
23.01.2015 21:22
Cpilot
Старожил форума
23.01.2015 21:33
"эффективный" менеджер Ютейра утонул в собственных понтах. Людей жалко.... на улицу пойдут
Дядя
Старожил форума
23.01.2015 21:56
Не понял. По ссылке-«Аэрофлот» и «Сибирь» просят правительство не спасать «Ютэйр».
Новости дней 6-7..
Lee
Старожил форума
23.01.2015 22:00
как то не гоже тем кто сам пользуется поддержкой, "топить" другого.
Дядя
Старожил форума
23.01.2015 22:01
klm911: - Сибирь то куда делась?
klm911
Старожил форума
23.01.2015 22:06
Дядя:
если двое, это уже бандформирование ( ОБГ) другая статья УК.
AN26B
Старожил форума
24.01.2015 00:05
Мда! Слов нет. В террариуме комфортней чем в этом клоповнике. Хватай баул - вокзал отходит. Иждивенцы и тут в шоколаде. Чего напрягаться? Подтолкнуть менее продвинутого коллегу и хватай его сетку, подешевело, тьфу мля, противно
ddddddd
Старожил форума
24.01.2015 00:30
Кто на ком стоял?
Vish
Старожил форума
24.01.2015 00:51
Это тупо "бизнес", при падение спроса, невозможно поддержать всех, надо кого-то слить, чтобы перераспределить рынок. Считаю, что надо на законодательном уровне оставить у нас в стране 3-4 авиакомпании, нагрузив их определенной социальной нагрузкой: хочешь летать в Лондон - изволь иметь рейс Петропавловск-Владивосток, хочешь летать в Париж: имей рейс Казань-Ростов и т.д. Мое мнение - надо закрывать мелкие компании и обязывать крупняков делать рейсы по стране!!!
Vish
Старожил форума
24.01.2015 01:01
Откуда взялись Оренбуржцы и Уральцы?? Почему бы не делать эти рейсы под SU? А потому-что чуть что, эти компании можно слить, не потеряв свое имя!! Почему г-жа Плешакова делает делвет класс "Дисконт" от имени ТСО?? Потому-что она делает бизнес и не собирается сливать эти рейсы никуда!! А почему "Беда"? - Думаю, что только школьникам неизвестно..
AY
Старожил форума
24.01.2015 01:08
А где ФАС?
AFLOT RAT
Старожил форума
24.01.2015 01:23
У Ютэйра один путь спасения-стать крупным сибирским перевозчиком.Объединится там с Якутией и остальными бродягами типа Алросы нелепой, Ижавиа и тп. Как раз там, на тех просторах абсолютно не нужны эти разрозненные песочницы, а нужна одна крупная крепкая компания.С вполне возможной госсподдержкой, Суперджетами, Ту-204СМ, МС21.
Vish
Старожил форума
24.01.2015 01:26
AFLOT RAT: полностью разделяю Ваше мнение! Только под др брендом!
Musicbox
Старожил форума
24.01.2015 01:31
Похоже на предложение большого магазина присоединить к себе ларьки, но оставить только продавцов в них. А директор магазина станет одним единственным в этом холдинге. Вопрос-хозяева ларьков согласятся?!
Vish
Старожил форума
24.01.2015 01:38
Musicbox:

Похоже на предложение большого магазина присоединить к себе ларьки, но оставить только продавцов в них. А директор магазина станет одним единственным в этом холдинге. Вопрос-хозяева ларьков согласятся?!

Не согласятся!! Дальше думайте сами..
AFLOT RAT
Старожил форума
24.01.2015 01:40
Vish
Не под другим брендом, а всех этих пердунов из сургуто-тюменских директоратов, руководителей этого бренда, пинком под жеппу на почётную пенсию без золотых парашютов.
guest1
Старожил форума
24.01.2015 05:30
Musicbox
Вопрос-хозяева ларьков согласятся?!

отнять и поделить? давно уж не 17-ый год.
AFLOT RAT
Старожил форума
24.01.2015 06:05
quest1
Я надеюсь вы понимаете, что позакрывать эти "ларьки" ответственным людям даже труда особого не составит
RR-navi
Старожил форума
24.01.2015 06:37
И как же в Европе и особенно в США существуют сотни мелких и средних компаний???
Я понимаю что позакрывать можно все... в.т. ч. и Аэрофлот.
И никакой разницы в закрытии АФЛ или там Ижавиа нет.
Но и то и это беспредел!!!
Чем не нравится Ижавиа???
Про Алросу и говорить нечего, кто кого еще переживет.
Весь советский парк они сохранили, а в кризис это рецепт выживания!
И еще. многие мелкие показывают куда более успешные финансовые результаты и имеют куда меньшую долговую нагрузку чем лидеры (в.т.ч.аэрофлот)
Бред все это.
С ув.RR


Мне бы в небо
Старожил форума
24.01.2015 07:30
Это сейчас проблемы конкуренции таким образом решаются...АФЛ делает "босячий жест", предлагает не давать долго мучиться "коллегам")

Тонем в собственном дерьме
AFLOT RAT
Старожил форума
24.01.2015 07:36

RR-navi
Эти компании летают по правилам и безопасно
Залетчик
Старожил форума
24.01.2015 07:37
Демпинг это очень плохо. Но когда у Аэрофлота цены Москва-Крснодар-Москва держались на уровне 15-25 тыс. руб. при курсе доллара 33, а все остальное, 5-8 тыс. они называли демпингом, но при этом умудрялись летать битком (естественно за счет одних командировочных московских компаний), то не поддержи сейчас "народные" компании и Аэрофлот похоже совсем одуреет, чуть экономика пойдет вверх.
DJ Pax
Старожил форума
24.01.2015 08:04
Ну Сибирь еще чуть раньше высказовалась против такой пддержки, но там, вместе с ЮТэйр, фигурировала еще одна известная контора...


to Залетчик

Калькуляцию указанного вами рейса в студию...
Залетчик
Старожил форума
24.01.2015 08:16
To DJ Pax
Профессионалы знают.
Перекошенный автомат
Старожил форума
24.01.2015 08:39

RR-navi:

И как же в Европе и особенно в США существуют сотни мелких и средних компаний???
Я понимаю что позакрывать можно все... в.т. ч. и Аэрофлот.
И никакой разницы в закрытии АФЛ или там Ижавиа нет.
Но и то и это беспредел!!!
Чем не нравится Ижавиа???
Про Алросу и говорить нечего, кто кого еще переживет


О ! Эт точно ! Плешакова с Савельевым в Алросу ещё проситься будут. Чемоданы таскать и полы мыть.Фантазёры... золотые парашюты в москвах практикуют. В Тюменской управе парашюты из чугуна.Такшта реформируйте ДМДсШРМ и АФЛсТСО . А тут и без вас разберутся.
AlexMac
Старожил форума
24.01.2015 10:36
Интересно, а по Северам Аэрофлот и S7 на разработках оборудование и вахтовиков Боенгами и Аэрбасами будут доставлять? Или срочно возьмут в лизинг флот вертушек? И сколько это будет стоить по Их расценкам? Или "драгоценные" лизинговые самолеты в Африку отправят?
A_T_C
Старожил форума
24.01.2015 11:01
Интересно, кто заменит в таком случает ЮТейр на местных рейсах, которые тот выполняет на таких ВС как например Ан-2.
RR-navi
Старожил форума
24.01.2015 11:10
RAT
То есть Вы открыто утверждаете что ВСЕ небольшие компании летают не по правилам и небезопасно????
Открою страшную тайну.
юридически Аэрофлот в 2008-2009 надо было останавливать НЕМЕДЛЕННО!!! не с завтра, а по команде "ковер".
Почему? Напомню. НПП ГА -85, как и впрочем почти всю старую нормативную базу ГА отменили с 11.11.2009.
Однако еще в 2008 Аэрофлот летал по своему РПП, которое очень отличалось, а местами и напрямую противоречило НПП и другим документам. А вот ФАП то как раз под их РПП и написан.
Спору нет, в РПП аэрофлота очень много полезного и разумного.
Однако процедуры компании в тот момент напрямую противоречили нормативной базе РФ в области ГА.
А за это предусмотрен только одна санкция -лишение СЭ.
Однако.
нече на зеркало пенять...
С ув.RR
SkySky
Старожил форума
24.01.2015 11:21
A_T_C:

Интересно, кто заменит в таком случает ЮТейр на местных рейсах, которые тот выполняет на таких ВС как например Ан-2.
__________

Интересно увидеть ан-2 в новой ливрее АФЛ))
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
24.01.2015 11:25
Когда спасали Трансаэро, интересующимся объяснили, что правительство денег на самом деле не дает, а дает гарантии. Всего-то. Это, мол, не деньги.

Так чего б не спасти Ютов? "Не денег" жалко?
Marmus
Старожил форума
24.01.2015 11:40
Лично знавший...

В случае с тсо и в случае с ют экономическая эффективность от спасения может быть почти диаметрально противоположной. С ютами очевидно, что их не спасти, а только вливать ежегодно, как в прорву.
Marmus
Старожил форума
24.01.2015 11:46
Сорри. Эффект, конечно..
WWW
Старожил форума
24.01.2015 13:04
Нет слов.
Поступок "коллег" мерзостный во всех отношениях.
Сродни добиванию раненых.
AY
Старожил форума
24.01.2015 15:00
Судя по авторам письма, делить сеть будут на двоих. Трансы и Уральские опять мимо..
Polin
Старожил форума
24.01.2015 15:00
WWW: Поступок "коллег" мерзостный во всех отношениях
Что Вы милый попутали коллег с конкурентами.
AFL и S7 в мягкой и дипломатической форме попросили правительство намекнуть Ютейру, что у них особый путь HIMMELFAHRTSKOMMANDOS (получившие приказ отправиться на небеса).
makrЯк
Старожил форума
24.01.2015 15:03
Сломать легко, сложнее построить, неужто АФЛ будет заниматься региональными перевозками по Сибири? Или на тот же Купол летать тоже АФЛ будет? Для начала надо предложить замену.
саил
Старожил форума
24.01.2015 15:14
Интересно, а по Северам Аэрофлот и S7 на разработках оборудование и вахтовиков Боенгами и Аэрбасами будут доставлять?
..
Сломать легко, сложнее построить, неужто АФЛ будет заниматься региональными перевозками по Сибири? Или на тот же Купол летать тоже АФЛ будет? Для начала надо предложить замену.
---
Когда это шерифов волновали проблемы индейцев?
АФЛ не для того, чтоб нищету развозить. Комфортабельная перевозка мягких оп "Москвичей"- для этого прикладываются все усилия. А для достойной цели все средства хороши.
A_T_C
Старожил форума
24.01.2015 17:04
саил:

Когда это шерифов волновали проблемы индейцев?
АФЛ не для того, чтоб нищету развозить.

Какой вы самокритичный...
guest1
Старожил форума
24.01.2015 17:25
AFLOT RAT

Я надеюсь вы понимаете, что позакрывать эти "ларьки" ответственным людям даже труда особого не составит

разумеется. только это надо очень тонко делать, чтобы ни у кого не возникло подозрений на кошмарение бизнеса
Salagaman
Старожил форума
24.01.2015 19:02
Чето не видно вафляфлота в маленьких городах России. Если бы не Ютейр так бы чухчухали бы до Москвы по 14 часов в скотовозках от РЖД.
denokan
Старожил форума
24.01.2015 19:07
----
Однако еще в 2008 Аэрофлот летал по своему РПП, которое очень отличалось, а местами и напрямую противоречило НПП и другим документам. А вот ФАП то как раз под их РПП и написан.
----

Какой именно ФАП? ФАПов много.

А может, он под некие стандарты ИКАО был писан?
Duke Nukem
Старожил форума
24.01.2015 19:42
2008 Аэрофлот летал по своему РПП
===

Рпп авиационными властями утвержден был?
allugovykh
Старожил форума
24.01.2015 20:29
to Duke Nukem:

"2008 Аэрофлот летал по своему РПП"- Вообще то каждая компания по своему РПП летает.
Причем тут АФЛ. главное- соответствие всех процедур и добро Управы.
саил
Старожил форума
24.01.2015 20:53
главное- соответствие всех процедур и добро Управы.
--
Соответствие- чему?
РР же ясно написал, что положения РПП противоречили НПП (тогда- еще действующему).
Пусть даж оно и соответствовало икаовским докам.
Представить, что какой-нить "урюпинскавиа" забабахал такое, можете? Кто б ему позволил, гы.
allugovykh
Старожил форума
24.01.2015 21:08
to саил:
Я имею ввиду слова "по своему РПП"
Вы разве по аэрофлотовскому, скажем, в Трансах работаете?
Ну и уж сомнений, что утверждено авиационными властями, по моему быть не может.
Иначе у забора стояли бы.
саил
Старожил форума
24.01.2015 21:20
Вы разве по аэрофлотовскому, скажем, в Трансах работаете?
Ну и уж сомнений, что утверждено авиационными властями, по моему быть не может.
--
Видите ли, СЧАС-все работают по своему РПП. Соответствующее нонешним ФАПам (пусть и ИКАО).
ТОГДА- все должно было соответствовать НПП.
И работа ТОГДА по "икаовскому" РПП- это примерно, что езда с мигалкой. Всем надо соблюдадать ПДД, но некоторым необязательно, они "ровнее" (с). У них свои правила, "соответствующие".
denokan
Старожил форума
24.01.2015 21:44
Саил, ФАП 136, к примеру, в 2002м вышел.
саил
Старожил форума
24.01.2015 21:52
Саил, ФАП 136, к примеру, в 2002м вышел.
--
Денокан, имхо ессно, но РР имел ввиду 128й. По принятию решений, запасным, и пр.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
25.01.2015 05:20
Каждый имеет право на своё мнение. Я считаю что ЮТ находятся на рынке жёсткой конкуренции.
ЮТ демпинговали цены на внутрироссийские перевозки, что оказалось (по моему мнению) одной из основных причин дестабилизации финансового положения АК. Демпингуя цены, ЮТ заставляли других перевозчиков снижать цены, получая прибыль ниже запланированной. Конкуренты скрипели зубами, т.к. имели головняк по этой теме, а теперь, согласно законам рынка две "конкурирующие фирмы ©" консолидировались и нашли общие точки влияния на "нерадивого" конкурента-демпингатора.

Это рынок, тут всё средства хороши и лично я не считаю, что нужно действовать как в анекдоте про свинью на трёх ногах. Конкуренты вовремя предложили самый удобный вариант развития событий и защиты прав пассажиров, оказавших доверие и предпочтение компании ЮТ.
Пассажиры довольны, их повезёт АФЛ/"Сибирь", а разборки компаний-это разборки компаний.
makrЯк
Старожил форума
25.01.2015 06:44
Пассажиры довольны, их повезёт АФЛ/"Сибирь", а разборки компаний-это разборки компаний.

А будет АФЛ и S7 заниматся внутренними перевозками по сибире?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru