Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мы до сих пор летаем на Ту-104!

 ↓ ВНИЗ

12

Ту-104
22.11.2006 14:17
Грубо говоря:
Ту-124 - это уменьшенная копия Ту-104.
Ту-134 - это вариант Ту-124 с другими двигателями, другим их расположением, другой схемой хвостового оперения.
Значит, мы по сути до сих пор летаем на Ту-104! Вот это экзотика!
22.11.2006 14:26
А поскольку 104, это гражданский Ту-16, который в свою очередь заменил Ту-4, то так и продолжаем летать на слегка модернизированном B-29
22.11.2006 14:31
Ачё. Мне ТБ-3 очень нравится. Брутален!
22.11.2006 14:45
А поскольку 104, это гражданский Ту-16, который в свою очередь заменил Ту-4, то так и продолжаем летать на слегка модернизированном B-29
...Но так как В-29 есть воздушное судно тяжелее воздуха, снабженное двигателями с пропеллерами, то мы смело можем заявить, что мы продолжаем летать на слега видоизмененных аппаратах братьев Райт. И остается только поражаться надежности и долговечности даной конструкции.
22.11.2006 15:00
Yessss!!!! А что им сделается?! Тряпочки, веревочки...
Аноним
22.11.2006 15:10
Так как братья Райт были владельцами велосипедной фабрики, то мы все летаем на слегка доработанных велосипедах.
Ту-104
22.11.2006 15:30
Трудно сказать насчет самолета братьев Райт или там самолета Можайского, но если посмотреть спереди на Ту-134, то видно, как он похож на Ту-104 и Ту-124.
ДоктОр
22.11.2006 15:39
Вообще, если учесть, что и Ту-154, и А-380 - это цельнометаллические турбореактивные монопланы-низкопланы, то мы давно летаем на А-380, а эуропейцы нас только догоняют!
Ту-ту 104
22.11.2006 15:45
Трудно сказать насчет самолета братьев Райт или там самолета Можайского, но если посмотреть спереди на Ту-134, то видно, как он похож на Ту-104 и Ту-124.

- Нет! Неправда! Если посмотреть спереди - то это вылитый Ан-10! Мы летаем на Ан-10!
Ту-104
22.11.2006 15:47
Шутки шутками, а ведь Ту-124 это действительно уменьшенная копия Ту-104. А прототип Ту-134 даже так и назывался - Ту-124, потому что был сделан на его базе.

А вы все смеетесь...
Ту-Ту Ту-Ту Ту-Ту
22.11.2006 15:49
Учитывая использование шасси на Ту-134, что грубо говоря является увеличенной копией колеса телеги можно сделать вывод что мы, по сути, ездим на телеге. Редкостный раритет, между прочим
22.11.2006 15:49
а в последнее время летаем как Икары
22.11.2006 15:51
как икарусы
22.11.2006 15:52
Шутки шутками, а ведь Ту-124 это действительно уменьшенная копия Ту-104. А прототип Ту-134 даже так и назывался - Ту-124, потому что был сделан на его базе.

А вы все смеетесь...

Как не смеяться, когда так и виден мальчуган лет 14 - 16-ти...
vic
22.11.2006 16:08
Ты из какой пещеры вылез? Где-то ты летаешь на Ту-104 или 124? Тупейшая ветка!
Ту-104
22.11.2006 16:10
Понятно, умных людей тут нет, или они прикидываются. :)))

Прототип Ту-134 имел название Ту-124. Ту-124 - это уменьшенная копия Ту-104.

А причем здесь телеги и самолеты братьев Райт, непонятно.
22.11.2006 16:14
Можно даже сказать, что мы летаем на Ту-16 в некотором смысле. Если проследить цепочку, и говорить не о том, кто кого заменил и кто с кем имеет общие свойства, а о том, кто на базе чего сделан.
Братцы Райт
22.11.2006 16:15
А что тогда Ту-114 и Ту-144?...
Выкидыши? или жертвы аборта?
Ту-104
22.11.2006 16:18
Ну, все знают, что Ту-114 был создан на базе Ту-20. Впрочем, на базе Ту-114 ничего дальнейшего создано не было, так что нельзя сказать, что мы до сих пор летаем на самолетах, созданных на базе Ту-20/114. А Ту-144, видимо, не является ничьим продолжением, да и его последователей нет, так что про него можно сказать то же самое.
:-)
22.11.2006 16:22
Ту-104:

Ну, все знают, что Ту-114 был создан на базе Ту-20. Впрочем, на базе Ту-114 ничего дальнейшего создано не было, так что нельзя сказать, что мы до сих пор летаем на самолетах, созданных на базе Ту-20/114. А Ту-144, видимо, не является ничьим продолжением, да и его последователей нет, так что про него можно сказать то же самое.

Ребенок.
Ту-104
22.11.2006 16:25
А что конкретно неправильно я пишу?
Питерец
22.11.2006 16:26
Расположение шасси Ту-154\134\124\104 точно выросло из Ту-16. Мало аэродинамики, много железа и широкая колея (чтобы было место для бомб).
Ту-104
22.11.2006 16:27
Ту-104 --> Ту-124 --> Ту-134
Ту-20 --> Ту-114

Что здесь неправильно?
22.11.2006 16:28
Питерец:
А разве Ту-154 создан на базе военного самолета? Вроде ведь нет.
Алексей
22.11.2006 16:30
Помнится, Ту-20 называлась "пластикартовская" ГДРовская модель Ту-95... Дальники что же, на "Пластикарте" летают?..
ip
22.11.2006 16:30
а водку пьём по рецепту Менделеева))))
Ulibnutiy
22.11.2006 16:47
А Ту-144 переродился в Ту-160! Обратный процесс... ОДНАКО!
Братцы Райт
22.11.2006 16:51
а вот наш российский птеродактиль Ан-2 ни в куда не переродился..летает и летает себе уже 60 лет...))))

Aziatovich
22.11.2006 16:58
Ту-104;
"Ну, все знают, что Ту-114 был создан на базе Ту-20. Впрочем, на базе Ту-114 ничего дальнейшего создано не было"

Поэтому народ и смеется.
Во-первых на базе Ту-114 был создан самолет ДРЛО Ту-126.
Во-вторых Ту-114 был создан на базе опытного бомбардировщика Ту-96, который являлся высотной модификацией Ту-95, в котором использовались все наработки по Ту-84, который был продолжением темы Ту-80, который являлся сильно модернизированным Ту-4, который был точной копией Б-29...
Круг замкнулся
22.11.2006 17:03
который был точной копией Б-29...

...а тот был продолжением аэроплана бр.Райт.
Питерец
22.11.2006 17:06
Аноним
Ту-154 соэдан на базе мыслей "военных мозгов" конструкторов
Ser
22.11.2006 17:19
А я вот Ту-104 своими глазами видел и трогал всего-то лет 10-15 назад
Инженер-109
22.11.2006 17:29
Ту-104 еще имел в себе следы Ту-16, такие как хв оперение и отдельные части фюзеляжа и крыла, но уже сильно отличался - 104-й низкоплан, а Ту-16 среднеплан. Ту-124 был уменьшенной версией 104-го, но и измененной и улучшенной и что там от 104 осталось едва процентов 10 займет да и то агрегаты и решения. 134 пошел еще дальше и ушел от 124 совсем, там разве что в крыле и в кабине есть сходство, ну а 154 - это разработка на базе апробированного уже типа (134) по той же аэродинамической схемы с похожими решениями.

Так что не бось Ту-134 - не летаем мы на 104-м уже давно, как бы нам этого не хотелось
Director
22.11.2006 17:32
Ребята - я удивлен, поражен! Захожу на этот форум чтоб общаться, вспоминать, искать. Зачем вы эту хрень затеяли? Понятно когда какойто "АНАНИМ" чудить начинает, ну а вы - не стыдно?
Ту-104
22.11.2006 17:36
Инженер-109:

Спасибо за четкие разъяснения.

А насчет Ту-20 и Ту-95 не придирайтесь. Ведь ГДРовская модель этого самолета называлась именно Ту-20.
22.11.2006 17:57
Я в детстве летал на Ту-104. Громко.
ANDR45
22.11.2006 18:35
Что значит уменьшенная копия? Просто 124й построен по той же схеме, что и 104. или по вашему Туполев чертежи уменьшил? Андрей Николаевич по поводу этих разговоров шутил, что пассажиров не по его чертежам выпускают. 124й совсем другая машина.
Ту-104
22.11.2006 18:42
Да просто хочется думать, что у нас есть возможность летать ну почти на Ту-104.
VAL
22.11.2006 18:42

...ну зачем хаять етот памятник - ТУ-104..
Полагаю, что имею право на это выступление
как человек, полетавший на этом типе в
качестве члена экипажа. (К счастью - не много).
Зато какая картина была с рабочего места штурмана-
просто сказка. Особенно на восход солнца и при пролёте грозового фронта верхом. Жаль тогда не было
"цифровиков", да и за использование любого фото
можно было спокойно загреметь с работы...
Алексей
22.11.2006 18:50
Да не придираюсь я по поводу Ту-20. Просто судить о развитии типов ЛА фактически по ГДРовским моделям не очень корректно как-то
Ту-104
22.11.2006 18:54
Алексей:

Ну зачем же передергивать? То, что Ту-114 создан на базе Ту-95 (или если угодно Ту-20) я сужу не по ГДРовским моделькам. При чем здесь они вообще?

VAL:

Наверное, сказанное вами относится и к рабочему месту штурмана на Ту-134?
А почему вы говорите, что полетали на Ту-104 в качестве члена экипажа немного - к счастью?
Инженер-109
22.11.2006 18:56
ANDR45
124й уменьшенная копия 104го в том смысле, что размеры самолета были уменьшены, но аэродинамическая схема сохранена

в остальном Вы правы - 104 и 124 абсолютно разные машины, а уж прототип 134 и серийный 134 - просто два разныъ самолета
VAL
22.11.2006 19:20
2 Ту-104
- сказанное мною относится к тому о чём сказано
(провалами в памяти не страдаю, а на этом чуде,
Ту134, не работал никогда).
- "к счастью" говорю с позиций сегодняшнего дня.
Самолёт Ту104 был очень требовательным, строгим
в управлении. Средства самолётовождения и навигации
были примитивными и не соответствовали требуемым.
Переучившись на Ту154, стало ясно, что такое Ту104
во второй половине 70-х.
727
22.11.2006 20:09
Передняя часть 737 и 727 - близнецы, поэтому Б739-это 727. Значит хлам:-))
22.11.2006 20:52
Алена
22.11.2006 20:55
Короче, судя по вашему хронологическому дереву, мы летаем на метле со ступой или в ступе на метле или в общем в ступе с метлой!!!Здорово!!!
ОП
22.11.2006 21:40
Хронологическое древо - вещь занятная.

А по логике участников нынешней ветки то, что Боинг-737-200 и Боинг-737-900 называются одинаково: Боинг-737 - это нелепица, т.к. это совершенно разные самолеты.
ip
22.11.2006 23:04
мы дышим устаревшим составом воздуха и пукаем мотивами многотысячелетней давности
ТОСКАААААААААААААААА!!!!!!!!!!
AH
23.11.2006 01:22
Дарвин был уверен, что человек произошел от обезьяны.
Моисей был уверен, что человек - суть эволюционировавший Адам.

Правды не знает никто.

Так что НА ЧЕМ МЫ СЕЙЧАС ЛЕТАЕМ - это вопрос Истинной Веры в отечественной авиации.
23.11.2006 02:13
Че странного-то? Летает же весь мир на тех-же МД (ДС-9), и ничего - и движки новые, и ТКАС и РВСМ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru