"Средний возраст освобождения от летной работы по состоянию здоровья в США равен 46-47 годам, а наши пилоты летают в среднем на 5-7 лет дольше, до 54 лет." :-((((
Кому то непонятно почему это так?Пояснить?Легко.
К 46-47 годам в США пилот летающий в более менее приличной компании зарабатывает себе на оставшуюся жизнь достаточно денег, что бы сохранять привычный уровень жизни.Да ещё и времени для занятия тем чем хочется остаётся.Не просто так ведь большую часть путешествующих по миру составляют именно "забугорные" пенсионеры.Да и домик к тому времени уже есть и кредит за него выплачен и т.д.
У нас же мало того, что за всю жизнь в лучшем случае на квартиру и то не слишком раскошную заработает пилот за всю свою "лётную" жизнь, а за последние годы исключая может быть последних лет пять опять же мало кому это удавалось.Да и сейчас далеко не везде "шоколадно" платят, но хоть где то есть более менее.Так ещё и прекратив летать пилот получает на часто на порядок меньше денег.А проблемы со здоровьем требуют денег несмотря на "профилактическую направленность нашей самой лучшей в мире медицины".У кого их нет из тех кто хотя бы лет двадцать полетал да и просто по возврасту.Да и жизнь сама по себе требует денег.
Конечно это проблема не только лётного состава.Это проблема практически любой профессии в стране.Может быть у каких нибудь банкиров её нет, но зато другие какие то проблемы есть:))
У меня есть хороший знакомый немец.Он всю жизнь проработал пилотом-инструктором в обычном аэроклубе.Жена у него опять же преподаватель английского языка, а не банкирша.Так он мало того, что заработал на дом в пригороде Бонна так ещё и каждый год два раза обязательно ездит на канары.И всё это на пенсию.
Внимание вопрос.Куда ездит два раза или сколько нибудь простой советский-российский пенсионер отработавший всю жизнь инструктором в аэроклубе?
Я это не к тому, что там всё хорошо, а здесь всё плохо.Я это к тому, что сравнивать необходимо аккуратнее.Но брать разумное из той системы необходимо.В том числе и экономически целесообразно
медиков, имеющих отношение к лётному составу ?