Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВЛЭК - 451° по Фаренгейту

 ↓ ВНИЗ

1234

психиатр
25.06.2008 12:42
... как насчёт того, чтобы организовать отдельную психо-медицинскую комиссию для
медиков, имеющих отношение к лётному составу ?
:
25.06.2008 12:45
"Средний возраст освобождения от летной работы по состоянию здоровья в США равен 46-47 годам, а наши пилоты летают в среднем на 5-7 лет дольше, до 54 лет." :-((((
Кому то непонятно почему это так?Пояснить?Легко.
К 46-47 годам в США пилот летающий в более менее приличной компании зарабатывает себе на оставшуюся жизнь достаточно денег, что бы сохранять привычный уровень жизни.Да ещё и времени для занятия тем чем хочется остаётся.Не просто так ведь большую часть путешествующих по миру составляют именно "забугорные" пенсионеры.Да и домик к тому времени уже есть и кредит за него выплачен и т.д.
У нас же мало того, что за всю жизнь в лучшем случае на квартиру и то не слишком раскошную заработает пилот за всю свою "лётную" жизнь, а за последние годы исключая может быть последних лет пять опять же мало кому это удавалось.Да и сейчас далеко не везде "шоколадно" платят, но хоть где то есть более менее.Так ещё и прекратив летать пилот получает на часто на порядок меньше денег.А проблемы со здоровьем требуют денег несмотря на "профилактическую направленность нашей самой лучшей в мире медицины".У кого их нет из тех кто хотя бы лет двадцать полетал да и просто по возврасту.Да и жизнь сама по себе требует денег.
Конечно это проблема не только лётного состава.Это проблема практически любой профессии в стране.Может быть у каких нибудь банкиров её нет, но зато другие какие то проблемы есть:))
У меня есть хороший знакомый немец.Он всю жизнь проработал пилотом-инструктором в обычном аэроклубе.Жена у него опять же преподаватель английского языка, а не банкирша.Так он мало того, что заработал на дом в пригороде Бонна так ещё и каждый год два раза обязательно ездит на канары.И всё это на пенсию.
Внимание вопрос.Куда ездит два раза или сколько нибудь простой советский-российский пенсионер отработавший всю жизнь инструктором в аэроклубе?
Я это не к тому, что там всё хорошо, а здесь всё плохо.Я это к тому, что сравнивать необходимо аккуратнее.Но брать разумное из той системы необходимо.В том числе и экономически целесообразно
solo
25.06.2008 12:49
Я статью планирую, (как на работе разгребусь) только не по психиатрии, а по психологии. Вот только двери запру на все замки, а то точно меня из смирных в буйные переведут заочно и приедут усмирять :с) Потом покажут перед всеми и скажут: смотрите, вон он, пЕсатель Э:с\
В очередь!
25.06.2008 16:20
Это по примеру значит Зурабова через страховую компанию и в дамки. Щас экономист россиян лечит, а будет инструктор. Писатель с депутатом гиппократить начнут.
solo
25.06.2008 16:44
Ну а что, раз у нас врачи (плохие) указывают, кому и когда за штурвал держаться, почему бы инструктору не полечить россиян... Вы хотите об этом поговорить?
А.Гарнаев
25.06.2008 17:30
В очередь!: 25/06/2008 [16:20:33]
"... россиян лечит, а будет инструктор. Писатель с депутатом гиппократить начнут."

Кстати = неплохая идея :-)
За более, чем 33 года (дольше, чем Иисус Христос прожил на этом грешном Свете) прохождения самых
разнообразных ВЛК\ВЛЭК'ов в самых разных мед.заведениях (далеко Н-Е-только "нашенских") = чему только не научился :
- кардиограмму по форме зубцов с одного взгляда (без всяких замеров) на предмет отклонений идентифицирую,
- в повседневной жизни отчётливо вижу зависимость между питанием и уровнем холестерина\билирубина и т.п...,
- всем нутром ощущаю зависимость между нагрузками\перегрузками и состоянием сердечно-сосудистой системы,
- давление крови вообще могу путём аутотренинга за 2-3 мин. выдавать ЛЮБОЕ "на заказ" из ЛЮБОГО состояния,
- во ВСЁМ Бытии\Сознании вижу ПРЯМУЮ зависимость между состоянием здоровья и духовным состоянием
(и, естественно, учитываю Э-Т-О в каждое мгновение, в каждом своём поступке и даже мысли)!
- и мн., мн. др...
Почему бы действительно не посидеть\подумать\описать\опубликовать собственный опыт ???
... возможно ЭТО поможет молодым летунам поболее, чем "рекомендации" более или менее (1-е реже, 2-е ГОРАЗДО чаще)
т.н."квалифицированных" ВЛЭК-"спецов"!
= Неплохая идея :-)))))
Тоже писатель
25.06.2008 20:27
А что, вот это сильно:
"- во ВСЁМ Бытии\Сознании вижу ПРЯМУЮ зависимость между состоянием здоровья и духовным состоянием
(и, естественно, учитываю Э-Т-О в каждое мгновение, в каждом своём поступке и даже мысли)!
- и мн., мн. др...
Почему бы действительно не посидеть\подумать\описать\опубликовать собственный опыт ???"
Тоже читатель
25.06.2008 21:08
дык напиши наподобие своих аэроузлов - поучи молодеж уму-разуму
3,14
26.06.2008 14:21
2 Ratio:
25/06/2008 [12:12:36]
Помните из физики про "сильное взаимодействие"?
Объекты или силы при этом изменяют друг друга.
А снайперы говорят, что надо целиться чуть выше, чтобы поразить цель.
Вот, собственно, весь смысл моего присутствия на этой ветке.

3, 14-ец - кого по никам вычислили, всех летунов с этой ветки теперь стопудово медицына посписывает :((
А.Гарнаев
26.06.2008 19:11
3, 14: 26/06/2008 [14:21:17]
"3, 14-ец - кого по никам вычислили, всех летунов с этой ветки теперь стопудово медицына посписывает :(("

= ПЛАТОН МНЕ ДРУГ, НО ИСТИНА ДОРОЖЕ !
... ИМХО моё отношение к Гиппократу (как с точки зрения Уважения, так и Истины) от Платона Н-Е-отличается
Н-И-Ч-Е-М ;-))
Полетавший
28.06.2008 12:21
Мужики, а кто располагает информацией о ходе работ по исполнению Распоряжения правительства РФ № 641 от 06.05.08, в частности по изменениям в ФАПах по мед. освидетельсвованию авиаперсонала с учетом поправок к международным стандартам ? Что-нибудь уже делается ? С уважением ко всем посетителям Форума.
Гильгамеш
28.06.2008 13:44
Скажите кто-нибудь, я по состоянию здоровья сам решил завязать с полетами.
Хочу узнать, дает ли что либо списывание по здоровью или лучше просто уйти.
max
28.06.2008 19:57
solo:

Ну а что, раз у нас врачи (плохие) указывают, кому и когда за штурвал держаться, почему бы инструктору не полечить россиян... Вы хотите об этом поговорить?

На тему о врачах(плохих).Представить страшно , если нас начнут лечить инструктора, только непонятно, Вы являетесь инструктором в какой сфере - страхования или авиации.
Медик-страховщик это страшно, так же страшно как и страховая медицина в нашей стране.
ФАП
28.06.2008 21:04
Новые ФАПы выйдут со дня на день и нашенской врачебной монополии-самодурству в авиации там будет положен окончательно ... как тут говорят 3, 14...
Само по себе списание по здоровью не даёт ничего - но в эти игрушки можно поиграть особо "одаренным" летунам, которые через данную процедуру умудряются оформляться прям из лётчиков в инвалиды. Тогда - соответствующая "инвалидная" прибавка к пенсии ;)
Страшнее, чем "страшная" страховая медицина - тот "особый" бред в нашей стране, которым мы уж скоро век как пытаемся грести своим "особым путём" типа "кибернетика - продажная девка империализма" ... вот и кибернетика, и страховая медицина, и мн., мн.др. во всём цивилизованном мире бурно развиваются ... но без нас (а мы потом имитируем-"догоняем" :((
Ratio
28.06.2008 21:23
Англия (ни имитировать, ни догонять не собирается !)отказалась от страховой медицины, так как даже одноканальное финансирование полнее и регулярнее обеспечивает потребности служб, чем разовые подачки при постоянном "доении".
ФАП
28.06.2008 21:31
- вот только ни бедные английские врачи, ни английские граждане, ни даже консульские службы (убедиться легко и в Москве - прогуляться до консульства и попробовать получить визу без мед.страховки ;) ничего об отказе от страховой медицины не знают :(
Ratio
28.06.2008 22:35
Да, а также Италия и Португалия постепенно переходят к государственным национальным моделям. Потому, что страховая модель - самая дорогая. А мы на нее перешли потому, что государство добровольно скинуло с себя эту проблему. Такой куцый список возможностей, предоставляемых ОМС соответствует развитию медицины примерно в середине 20 века. А все остальное - за ваши деньги.
Но это off top.
Всю прелесть новых ФАП можно будет ощутить позже. Но то, что от вас будет отведен еще один ручеек финансирования - это точно.
И еще.Вы внимательно читали, что предложил Уважаемый г.Стронгин? Хорошо, если на месте останутся те же "самодуры". А если придут т.н. врачи общего профиля, или семейные по-западному ? Например, переученный проктолог. Работа-то предстоит фельдшерская. Предполагается в спорных случаях привлекать консультантов. Вы думаете бесплатно?
И последнее. Вы думаете, что это такая уж тайна, что руководит вашей враждебностью карьерный и финансовый расчет? Не хочется залезать в железку - не буду лечить язву, потяну время, а перед поступлением новой техники мы и врачу поулыбаемся и дружбу народов изобразим.
ФАП МОГА
28.06.2008 22:44
Ratio
Не любите Стронгина, да? )) Ничего, стерпится, слюбится. Будет как на Западе, рано или поздно, никуда вы не денетесь. Представьте себе, "у них" безопасность полетов не страдает из-за проктологов, как вы выразились. Наоборот, меньше сердечных приступов, повышений давления у летного состава перед прохождением медкомиссии. И нервы целее.
Ratio
28.06.2008 22:48
У "них" денег больше.
ФАП МОГА
28.06.2008 22:59
У кого, у врачей? ) Так и нашим тоже регулярно презенты обламываются от летного состава. И оборудование у вас стоит, больших денег стоит, но ни один летчик в здравом уме им по назначению не воспользуется. Тут уважаемый Solo правильно обозначил функцию авиационной медицины: лечить и продлевать летное долголетие, делать все возможное для того, чтобы человек летал и летал дольше! Это медицина для летчика, а не наоборот.
Ratio
28.06.2008 23:13
Ну, зачем такая клоунада? Летчики поняли прекрасно: как бы не пришлось дополнительно раскошеливаться.
Насчет лечить и продлевать - solo в поликлинику собрался. А.Ю.Гарнаев, опять же призывает не мешать все в одном стакане.
Лично меня ваши деньги не волнуют, в отличие от вас. К авиационной медицине меня привлекают эпизодически, в качестве консультации и бесплатно.
Не надо видеть в людях баранов, которым все равно, куда гонят стадо.
ФАП
28.06.2008 23:24
- и при чём тут ОМС (не-пришей-не-пристегни)?
Неужели хоть 1 проф.-мед.страховка (тем более авиационная) хоть издалека на ОМС похожа (бред)?!
- и при чём тут лечение лётного состава?
Найдите мне тех летунов (кроме действительно больных головой), которые в родимой авиации добровольно бы ходили бы к авиационным врачам на их дорогостоящем оборудовании диагностироваться-лечиться (кроме тех, кто уж сам шёл на списание и/или + косил при этом инвалидность)!
Как в том дурном анектоде - тебя насилуют (возм. с извращениями), а ты улыбайся, говори что очень доволен + ещё за это заплати из своего кармана(бюджета)...
ФАП МОГА
28.06.2008 23:32
Летчики поняли, что не все еще потеряно.
А зачем поликлиника, когда есть ЦКБ ГА и ей подобные профильные учреждения? Тогда смысл в них?
Гарнаев в первую очередь говорит о квалификации отдельных представителей нашей "лучшей в мире" авиационной медицины.
Естественно, мои деньги вас не волнуют. Я же вам их не дам. Бесплатно консультируйте.
Просто борода.
28.06.2008 23:33
Один остался в поле воин.
Был он велик, но неспокоен.
ФАП
28.06.2008 23:52
ГЛАВНОЕ в этой дискуссии - даже не квалификация отдельных представителей нашей "лучшей в мире" авиационной медицины, не судьбы разных отдельных кадров и участь учреждений (поликлиник, ЦКБ и др...)
ГЛАВНОЕ - такой свод Правил/Законов, который (как во всех цивилизованных странах) раз и навсегда перестал бы "смешивать в одном стакане" в один извращенно-коррупционный коктейль столь плохосовместимые понятия как
1)"лётная экспертиза",
2)"лечение",
3)"забота о здоровье"!
..
01.07.2008 18:33
..:

в июле пройду очередной осмотр - расскажу... ;)

20/06/2008 [02:04:38]


рассказываю... правда проходил обычный ВЛЭК, не JAR.

прихожу на ВЛЭК, назовем его "х", со всеми документами (в прошлом году проходил расширенный ВЛЭК из-за перерыва), а мне - а мы не верим вашему ВЛЭК, поэтому добро пожаловать на расширенную (кто не в курсе - расскажу отдельно)... мои попытки объяснить, что вроде все одинаковы перед законом, услышаны не были... послал их подальше (в уме конечно!:) и зашел на соседнюю ВЛЭК. результат - посоветовали обратится в "х" :))
ну, на них свет клином не сошёлся. приехал в столицу и обратился в комиссию "у" (везде общение шло только с председателями) выслушав мой сбивчивый рассказ, посмотрев документы, мне было сказано:"иди, проходи"... "а... типа... как... верите?" "ну, а почему нет?" хм, логично...
итак, день первый: прибытие, разговор с председателем, секретарём, ЭКГ, участковый терапевт (ну в отпуске мой врач и эпикриз не написан)... анализы только до 10.00, поэтому не успел... день второй: сдача анализов (моча, кровь расширенный+сахар), стоматолог, эпикриз у терапевта, секретарь ВЛЭК, пять врачей за 40 минут, обед (ожидание результата анализов), заключение терапевта и заветная "хлебная карточка" в руках :)

не лучший вариант, НО! в нынешней реальности, исходя из опыта прохождения _различных_ ВЛЭК, я могу только поблагодарить врачей Внуковского ВЛЭК :)) хоть и напомнило мне всё это время поступления в училище 26 лет назад...
ФАП
01.07.2008 19:26
..: 01/07/2008 [18:33:13]
... день первый: прибытие, разговор с председателем, секретарём, ЭКГ, участковый терапевт (ну в отпуске мой врач и эпикриз не написан)... анализы только до 10.00, поэтому не успел... день второй: сдача анализов (моча, кровь расширенный+сахар), стоматолог, эпикриз у терапевта, секретарь ВЛЭК, пять врачей за 40 минут, обед (ожидание результата анализов), заключение терапевта и заветная "хлебная карточка" в руках :)

Дык а чего ж не договариваешь, дарагой ?
Почему во всём цивилизованном мире и в помине на лётных "Medical check" - и в голову никому не приходит интересоваться эпикризами участковых терапевтов, расширенными анализами + пять врачей + стоматолог + отдельное заключение терапевта + вердикт председателя и т.д., и т.п...???
Или как обычно - они там на западе все с ума посходили, а мы тут всего мира умней и продолжаем свой уникальный путь по Вселенной ?
..
01.07.2008 19:39
2 ФАП

я рассказал _реальное_ прохождение ВЛЭК, причём очень подробно, в _России_, а не "во всём цивилизованном мире"... нечего мне "не договаривать", в мой 30-ый (+-1) ВЛЭК прошёл его без диагнозов, и скрывать (а значит и на лапу давать) мне нечего...

прохождение ВЛЭК в _цивилизованном_ мире предстоит 25.07.08 по JAR-27. интересно? расскажу и об этом... :))
..
01.07.2008 19:49
виноват... по JAR-FCL3 :)
А.Гарнаев
01.07.2008 21:07
..: 01/07/2008 [19:49:16]
"виноват... по JAR-FCL3 :)"

А чем сей зверь отличаец-ца от FAA-ATPL "1-st Class Medical check"?
solo
02.07.2008 11:17
max:
На тему о врачах(плохих).Представить страшно , если нас начнут лечить инструктора, только непонятно, Вы являетесь инструктором в какой сфере - страхования или авиации.

Не парьтесь, max, уколов не будет. В страховании я не инструктор, а разработчик ПО. В наст. момент пытаюсь объять необъятное - создать прогу, проводящую первичную экспертизу счетов на оплату страховым компаниям по материалам приказов Федерального ФОМС. К примеру, год назад мне делали (жуть какая) операцию по гаймориту. Проверяю свой счет, там и УЗИ, и ЭЭГ и еще много того, чего мне не делали. Но денех стоит прилично. К тому же моя новая статья будет менее эмоциональна :) А по вопросам страховой медицины - даже не представляете, как я с вами согласен. Бьюсь за нас с вами как только возможно. Тем более, с прошлой работы я к ним весьма неравнодушен :)
..
02.07.2008 18:27
2 А.Гарнаев

наверное "вид сбоку" :)
Alex96
02.07.2008 21:51
Кто знает - когда уже В России будем проходить ВЛЭК по JAR ? Осенью очередная подходит , а комиссия по пересмотру системы ВЛЭК , слышал уже работает.
..
02.07.2008 23:42
2 Alex96

ага, работает. лет через пять разродятся... очередной бумагой...
А.Гарнаев
03.07.2008 00:54
..: 01/07/2008 [19:39:35]
"прохождение ВЛЭК в _цивилизованном_ мире предстоит 25.07.08 по JAR-27. интересно?
расскажу и об этом... :))"

ИНТЕРЕСНО !
Будем ждать "репортажа" :-)
Сержант Базука
03.07.2008 07:38
Привет всем!
Вы тут вроде летчики, по крайней мере многие. Ну а мне, диспетчеру каково? Мне 37, здоров как слон, никаких проблем нина работе, ни в море (дайвинг)ни в воздухе (аэроклуб). Зато 3(три) раза уже на ЦВЛЭКе чалился. С диагнозом Ктоизачемтебяпослал. Все родная санчасть, жаловаться некому, попытка пройти в другом месте запрещена начальством. Не пора ли нам коллективно восстать против клистирных трубок? Может бастовать пора?
Спасибо за внимание!
solo
03.07.2008 10:36
Надо составить текст письма.
Admin
03.07.2008 10:44
Сержант Базука: solo:
Парни!
Я сам столько ВЛЭКов напроходил, аж жуть, и настрадался тоже изрядно, но только прошу - не нарушайте Правила Форума. Все призывы, коллективные письма, планы захвата власти и все такое обсуждайте в личной переписке.
С уважением.
Настрадавшийся из за ВЛЭКоф
03.07.2008 11:24
ФАП, а когда обещают эти долгожданные новые ФАП МОГА ? Расскажите пожалуйста по-подробнее, если у вас есть конечно же какая нить инфа.
Буду благодарен. В декабре предстоит еще раз прорываться...
solo
03.07.2008 11:47
2Admin
Yes sir!!! С этой минуты обязуемся обсуждать лишь только ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важные темы. Например, "Аплодисменты после посадки" :с)))
Admin
03.07.2008 11:49
solo:
Это Ваше право. Моя обязанность предупредить о возможных нарушениях Правил Форума.
solo
03.07.2008 11:53
Надо понять, что любое сопротивление коррупционной системе автоматически превращает сопротивляющегося в нарушителя. С этой минуты его эмоции - это нервы, его объяснения - оправдания, его поведение - хамское по любому. Коррупционеры будут делать обиженные лица, прикрываться за наиболее достойными представителями своей среды, лицемерить, выдавая черное за белое, упирать на тему "мужчины-женщины"... Это было, есть и будет. Надо просто быть к этому готовым.
Но самое интересное - если удается достичь хоть небольших плодов, то те, кто не хотел тебе помогать, первыми кидаются эти плоды кушать и добивать ногами неопасного уже противника.
solo
03.07.2008 11:57
2Admin
Поверь, у меня вовсе нет синдрома Че-Гевары. Просто я хочу НОРМАЛЬНО ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ проходить ВЛК. Я уверен, что этот идиотизм и сам иссякнет, но жизнь у меня одна. Сколько мне ждать? 20 лет? 40?
ФАП
03.07.2008 12:28
2 Настрадавшийся из за ВЛЭКоф:
03/07/2008 [11:24:19]
... на быстрое реформирование надеяться не стОит - как в любой реформе с СУЩЕСТВЕННОЙ анти-коррупционной составляющей - потребуется ещё преодолеть ОГРОМНОЕ сопротивление\лоббирование !
А потому наиболее здравым представляется либо доооолгое тупое молчание/выжидание, либо позиция отчаявшейся жертвы, которая уже просто НЕ может выносить весь этот дурдом и потому готова "пасть" во имя счастья будущих поколений летунов, типа :(
"solo: 03/07/2008 [11:53:41]
Надо понять, что любое сопротивление коррупционной системе автоматически превращает сопротивляющегося в нарушителя. С этой минуты его эмоции - это нервы, его объяснения - оправдания, его поведение - хамское по любому. Коррупционеры будут делать обиженные лица, прикрываться за наиболее достойными представителями своей среды, лицемерить, выдавая черное за белое, упирать на тему "мужчины-женщины"... Это было, есть и будет.
Надо просто быть к этому готовым.
Но самое интересное - если удается достичь хоть небольших плодов, то те, кто не хотел тебе помогать, первыми кидаются эти плоды кушать и добивать ногами неопасного уже противника."
solo
03.07.2008 14:20
А почему "пасть"? Что они мне сделают? :с)
А.Гарнаев
12.07.2008 16:10
ВЫПИСКА из Законов Б.Брэда, раздел "Авиационная медицина" :-)))
1) Закон Б.Брэда о проверке здоровья = "Проверка здоровья опасна для здоровья"!
Доказательство Закона Б.Брэда о проверке здоровья :
- Аксиома Б.Брэда о проверке здоровья = "Самый правильный диагноз ставит патологоанатом, так как ему
не мешает пациент своими советами."
- Следствие из Аксиомы Б.Брэда о проверке здоровья = "Чем выше стремление поставить правильный диагноз,
тем ближе обследуемый к вскрытию."
2) Лётное долголетие = "Сохранять здоровье, что экономить топливо - нужно пока оно есть."
3) Правила приёма пищи в полёте = "Оба пилота в полёте не должны принимать одно и то же блюдо,
иначе нечего будет обсуждать в оставшуюся часть полета... Или некому."
4) Правило предотвращения стрессов = "Сто грамм спиртного за полчаса до стресса, и никаких эмоций.
Примечание: Для снятия стресса сойдёт любой напиток, лишь бы это был Чивас Ригал.
Дополнение к примечанию: Водку для снятия стресса лучше не использовать, поскольку процедура лечения
может плавно перейти в пьянку."
Ибрагим
12.07.2008 17:13
Так, когда-же, выдут новые ФАП МО ....
Что-то, вообще, делается...
Не ЛОР
12.07.2008 18:05
Вопрос ЛОРу:
-при прохождении комиссии Ваш коллега усановил ножкой механического камертона на голову сверху. На вопрос, что я слышу я подзавис.
Что я должен был услышать или почуствовать?
ЛОР
12.07.2008 19:05
- это был тест не столько на проверку слуха, сколько на проверку сообразительности - нужно было почувствовать удар молотка по ентому механическому предмету и соответственно по тому месту, куда он был установлен.
Диагноз - в летуны НЕ годен !
Не ЛОР
12.07.2008 19:26
Теперь жду серъёзного ответа от реалЛОРа...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru