Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВЛЭК - 451° по Фаренгейту

 ↓ ВНИЗ

1234

solo
18.06.2008 18:13
Моя статья - альтернативный взгляд на ВЛЭК. Иногда наша убежденность бывает весьма спорна
http://solo340.blogspot.com
Дядя Вова
18.06.2008 18:47
Соло_молоток!!!Всё правильно, только ещё добавить надо, что председатели ВЛЭК находятся в большой зависимости от Начальников предприятий и выполнят любой их заказ по списанию ненужных или продлению нужным!
ip
18.06.2008 21:10
поддерживаю
----------
кстати, некоторые из этих "специалистов" ещё колечат и убивают(в прямом смысле этого слова)
испытуемых лётчиков...
1 Class Medical check
18.06.2008 21:19
i segodnya 1-st raz proshel po-Kapitalisticheski "1 Class Medical check" = passed O'K
(NO ANY Limitation)!
_ vot kak eto bylo :
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
VSE testy - pohoje kak v Russ., no VSE tablitsy drugie
(to ze tsvetooshushenie - po tablitsam pohozim na Rabkina, no ih mnogo-mnogo) ...
i ne vse pravilno otgadyval, no Doctor (ZAMECHATELNAYA Dobreishaya Lady) inogda daje pomogala ... Verdict :
"U vas konechno est problemki so zreniem, no ne takie bolshie - chtoby nakladyvat ogranichenia po normam ATP-FAA"...
So - 1 Class Medical check = O'K (NO ANY Limitation)!
Obshee vremya VSEGO processa (vkluchaya "paperwork", kardiogrammy, popisat v banochku & etc...) = 50 min.!
Ratio
18.06.2008 21:38
Да, здорово написано. И узнаваемо до ужаса. Про диплом понравилось. Сама не раз слышала, как последний аргумент : "У меня такой же диплом, как у вас!"
Прошу прощения за вторжение на другую сторону баррикад, но ведь Вы писали о профессионализме и морали, верно? Профессионализм в пилении кости – одно, в лечении бронхиальной астмы у ребенка – другое, а ФАПы , вообще, – сто десятое...
Что кроме образования (а это зависит от состояния высшей медицинской школы) и готовности постоянно учиться обязательно для профессионала? Решение социальных (страховые компании, договоры) и административных проблем, теперь еще лояльность к компании-работодателю – это понятно. Умение использовать закон для защиты от неправильной оценки своей врачебной деятельности пациентом, обществом, средствами массовой информации, администрацией лечебно-профилактического учреждения - это обязательно. Врач, не умеющий найти правильные решения в сложных ситуациях, вряд ли может называться настоящим профессионалом (администрация часто оставляет «лазейки» в своих же указаниях). Но и этого мало.
Новые возможности медицины связаны сегодня не только с лечением, но и с управлением человеческой жизнью. Что и страшно, поскольку этический нигилизм набирает силу, мне кажется. И гуманистический пафос не мешает умалять человеческое достоинство.
Так что, Вы совершенно правы в своих оценках, так как неравнодушия, благожелательности и просто коммуникабельности так почти и не видели от них.
solo
19.06.2008 08:59
Дядя Вова:

Соло_молоток!!!Всё правильно, только ещё добавить надо, что председатели ВЛЭК находятся в большой зависимости от Начальников предприятий и выполнят любой их заказ по списанию ненужных или продлению нужным!

Хотел добавить и это, тем более, что у меня и этот опыт тоже был, когда коммерсанты избавлялись от инструкторов, меня было очень сложно убрать - я был единственный с дипломом ВАУЛ+жена-студентка+годовалый сын. Списать пытались через госпиталь, приходилось биться.

Несмотря на все свои болячки, НИКОГДА не имел трабл с действительно профессиональными летными врачами. Еще и скажут: не выдумывай себе, молод еще для такого. Но это было редко.

Хотелось бы подчеркнуть: во многом виноваты мы сами. Надо требовать не только зарплаты, но и прекращения беспредела. Каждый пилот должен запомнить простой дзен:

медицина - чтобы лечить, а не карать.
Ratio
19.06.2008 10:25
В новой Государственной программе обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации РФ , утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 641-, есть кое-что на этот счет:
Внесение изменений в Федеральные авиационные правила по медицинскому освидетельствованию авиационного персонала и медицинскому обеспечению полетов С УЧЕТОМ ПОПРАВОК К МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ.. (2008) Минтранс России
Разработка и утверждение требований к созданию современно оснащенных региональных центров для санаторно-курортного лечения, оздоровления и реабилитации авиационных специалистов (2009) . Минтранс России.
Создание научно-методического центра медицинского обеспечения полетов гражданской авиации, изучения условий профессиональной деятельности авиационных специалистов и их влияния на работоспособность и здоровье (с разработкой необходимых реабилитационных мероприятий). (2009) Минтранс России, Росавиация.
Ratio
19.06.2008 10:31
"...требовать...прекращения беспредела..."- это лихо, конечно. Как сказал один очень умный человек : "Больное общество, увы. И простых решений не предвидится."

И есть еще ОЧЕНЬ стремное явление - месть лузеров за свою нереализованность...
Faza
19.06.2008 10:59
Соло 5++

собираюсь на ВЛЭК, осмотрим как в это году будет... :)
solo
19.06.2008 11:09
Ratio:
"...требовать...прекращения беспредела..."- это лихо, конечно. Как сказал один очень умный человек : "Больное общество, увы. И простых решений не предвидится."
И есть еще ОЧЕНЬ стремное явление - месть лузеров за свою нереализованность...

Есть в авиации такое дело. Многие подсознательно нацелены на то, чтобы подстричь перышки "возомнившим о себе летчикам". Многие убеждены в том, что скандалящий летчик - это что-то неправильное. Но если летчик - такое тупое чмо, что его мнение - последнее, КАК ОН СУМЕЛ освоить эту профессию-то? Сколько раз скандалил - была только польза. На следующий год меньше было проблем.
А насчет "больного общества..." Когда начинают объяснять любые проблемы универсальным "время такое, смутное" - так и хочется ответить: "так не мутите его еще больше" :с)
solo
19.06.2008 11:11
Да, кстати, реабилитационные мероприятия и раньше были предусмотрены. Только ездили по этим путевкам-то кто?
Ученый
19.06.2008 14:55
solo:

... Когда начинают объяснять любые проблемы универсальным "время такое, смутное" - так и хочется ответить: "так не мутите его еще больше"...

Думаю Вы не так поняли. Время сейчас вовсе не смутное, а вполне "отстоявшееся". При это отстой очень толст, густ и вонюч :-( Нормальные отношения между государством и людьми (гражданами) отсутствуют (а может их уже никаких нет), в этом смысле общество конечно больно и, по моему, гораздо больнее, чем в "смутные 90-е". Как его лечить, в том числе, в частной области работы ВЛЭК, мне, например, не очень понятно (думаю Диме с Вовой тоже :-), да и не очень им надо)...
Поэтому Ваш призыв "так не мутите его еще больше", увы, так же неконструтивен, как и справедливо критикуемая Вами позиция: "объяснять любые проблемы универсальным "время такое, смутное""
:
19.06.2008 15:33
Ученый:
Лечить очень просто.Например перевести соответствующие европейские правила и принять их.
solo
19.06.2008 15:49
Дело не в правилах. В наших циркулярах тоже много написано вроде "не ставится целью исследования списание пилота"... Дело в тех, кто эти правила должен выполнять. Лечить надо по-другому. Если пилот доказывает, что врач был не прав, тогда врач должен быть дисквалифицирован. И должен оплатить вмененные издержки летчика, например, разницу в зарплате, которую он потерял, не летая. Тогда люди в белых халатах не будут относиться к пилотам, как к пациентам дурки особого режима.
ip
19.06.2008 16:19
интересно, в других странах пилоты подписывают документ о снятии ответственности с медработников перед "углублёнными исследованиями"?
Островитянин
19.06.2008 16:24
2 Соло

Вы молодец!
Прочитал прям на одном дыхании!

На медкомиссии в училище (морском) меня тоже хотели завернуть п двум причинам: легкий дефект прикуса (типа не смогу загубник акваланга правильно закусить) и легкое плоскостопие (типа в ботинках бегать не смогу).
Но нашлась на медиков управа и я прошел.
Мне сейчас - сорок лет.
Я прекрасно нырял с аквалангом на дайвинге и ни хрена мне не мешало.
Я шесть лет пробегал в морских "гадах" и в армейских сапогах - и вообще-то до сей поры ни фига никакое "плоскостопие" мне не мешает и пехом километров 10-15 пройти.
То есть в принципе по возрасту мне уже было бы "почти на списание".
Но НИ ОДНА проблема из тех о которых мне ТОГДА говорили врачи - не возникла.

Все это фигня и сугубый снобизм медиков. Которые ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА - настоящие Медики с Большой Буквы.


Mustafa
19.06.2008 18:43
Здорово! Молодец! Могу сказать что сам сталкивался с "хирургом" пытающимся "отжать" денег ....
Ratio
19.06.2008 20:15
"Мы не люди, а карманы" (с) :))

ttp://www.youtube.com/watch?v=zz43tD ...
Ученый
19.06.2008 20:31
::
Ученый:
Лечить очень просто.Например перевести соответствующие европейские правила и принять их.
========
solo:
Дело не в правилах. ... Дело в тех, кто эти правила должен выполнять.

Тут я полностью с solo. Люди то те же :-( Хотя правила, конечно, принимать надо, просто не будет автоматического решения проблемы

Лечить надо по-другому. Если пилот доказывает, что врач был не прав, тогда врач должен быть дисквалифицирован. И должен оплатить вмененные издержки летчика, например, разницу в зарплате, которую он потерял, не летая. ...

А вот тут опять сомнения, как это средний ("типовой") летчик будет это все доказывать? Это в суде нашем что ли? Или Вы надеетесь, что прокурор бросит все свои важные (денежные) дела и станет заявлением такого летчика заниматься?
В общем пессимист я, извините. В наше время в РФ можно надеяться только на себя, на настоящих друзей, и просто порядочных и профессиональных людей, если повезет таких встретить в сложный момент жизни, но не на государство и его законы
:
19.06.2008 22:06
Ученый:
Люди действительно те же, но если этих людей сделать достаточно много....Это ведь возмездная вещь.Я это не про взятки.Будет естественный отбор.Можно ещё признавать забугорные сертификаты.Почему нет?Ничего не делать так ничего и не изменится.Например на Украине вроде бы полегче стало.Может кто там проходит поделитесь плиииз.
,,
20.06.2008 00:35
Украина проходит ВЛЭК по правилам JAR, трудно судить легче-не легче, врачи ещё не перестроились. Я проходил в Иваново за один день, и в КЛУГА - тоже за один день (диагнозов не имею). Хотя на руках был действующий ВЛЭК российский, запустили по полной программе, кол-во врачей такое же. Придираться не придирались, но досматривали дотошно, может чуток излишне, но это моё личное мнение. а вот сроки следующего осмотра другие.

Для примера - проходил 25.01.2008. Следущие сроки выглядят так
1. Расширенный осмотр 25.01.2010
2. Обычный осмотр 25.07.2008 (как пилоту однопилотного ВС)
3. ЭКГ 25.01.2009
4. Аудиограмма 24.01.2010
5. Макс скорость выдоха 25.01.2012
..
20.06.2008 00:53
требования по срокам, сокращённый список

http://photos.streamphoto.ru/2 ...
:
20.06.2008 01:06
, , :
Видимо это какие то специальные JARы для Украины((Это про одинаковое количество врачей.Почему то кое где этот врач, если нет проблем со здоровьем, один и медкомиссия занимает полчаса.
..
20.06.2008 02:02
может из-за того, что расширенный осмотр? они вообще очень долго совещались что да как, даже начальству звонили :) я ж говорю - врачи ещё не перестроились, бумагу выдают уже по JAR, а проверяют ещё по "совковски". бум надеяться, что это "болезнь переходного периода"... :)
..
20.06.2008 02:04
в июле пройду очередной осмотр - расскажу... ;)
Ученый
20.06.2008 08:49
::

Ученый:
...если этих людей сделать достаточно много....Это ведь возмездная вещь.....Будет естественный отбор.

Это вариант. Он скорее всего сработает для облегчения жизни авиаперсонала, но одновременно возникают вопросы в части безопасности (люди же, да еще возмездные услуги :-), как там "а я дал доктору 100 баксов, он и разрешил")...
solo
20.06.2008 10:05
А вот к вымогателям в белых халатах меры должны быть адекватные. Между прочим, я бы не советовал падать духом. Существует множество вариантов: интернет - порталы, как правило, городские. К примеру, в городах студенты сейчас очень эффективно поправляют "берущих" преподов таким вот образом. Заявление в вышестоящую инстанцию. Это, вопреки убеждению совков, никаких последствий для заявителя не несёт. А вот "картонному спецу" будет наука. 100% - в следующий раз подумает 10 раз, прежде чем писать херню.
:
20.06.2008 10:23
Ученый:
Так и сейчас возмездно.Причем как официально так и судя по некоторым веткам "не совсем официально".
Захар
20.06.2008 11:51
Solo респект, очень жизненно.
Хотя сам проходил влэк 14 раз без диагнозов, но это все равно всегда напряжение - вдруг что вылезет. Если бы была уверенность, что не спишут и будут за тебя бороться, было бы легче. Но ее ни разу не было. И коллеги еще маслица подливают - того-то списали за фигню, год восстанавливался, у другого еще что-нибудь - на ЦВЛЭк, 2 месяца на земле... Хотя, тьфу-тьфу, плохих врачей не попадалось (скорее, потому, что не цепляли меня ни за что). А так, обычная заповедь летчика - дохнуть буду, никогда врачу ЛО не пойду сдаваться, и не дай Бог на ВЛЭКе что-нибудь чистосердечное ляпнуть, даже в шутку, "Жалоб нет" и все. Печально...
ССД
20.06.2008 17:22
А как же расхожая поговорка, что не проходит лишь жадный или мертвый? Не хотите корупции-ну и извольте на землю из-за крохотного гемороя, а что, всё по правилам :)
aeroxod
20.06.2008 21:31
Рождённый ползать - летать не должен!
А.Гарнаев
20.06.2008 23:44
... прохожу ВЛЭК'и с 1975 года (дольше, чем Иисус Христос прожил на этом свете). Научился и жить, и проходить ...
Но кто там говорит о нашей переориентации на международные правила ?
Для меня, например, было шоком узнать что В-Е-С-Ь "1-CLass Medical check" (даже "по первоначалке",
... именно 1(первого) класса ВЛЭК) в цивилизованных странах проводит - в один приём ВСЕГО = 1(единственный)
сертифицированный врач (он тебе и окулист, и терапервт и мн.др... в т.ч. юрист)!
ВСЕ его тесты чётко описаны, техническая оснащённость = 100%, среднее время прохождения 1-2 часа ...
..
21.06.2008 11:02
так тож в "цивилизованных" странах.... об чём и разговор... :))
параглайдер
21.06.2008 16:21
2solo:

Почитал ваши статьи...Браво!...редкостное здравомыслие...респект и уважуха!
solo
22.06.2008 14:32
Вообще, от дури чиновничьей люди спасаются по-всякому. Кто-то зарабатывает кучу денег и покупает мотодельту какую-нить, пока шею не сломает... Ну... а кто-то терпит. Да еще и взятки дает, чтобы ему каждый год в сраку лазили железной фигней, пока рак прямой кишки не спровоцируют. А потом его сами типа обнаружат, и скажут: вот видите, а Solo еще писал, что ВЛЭК у нас параноидальный.
Я же сторонник сказки "о лягушке и сметане", надо бороться, не смотря ни на что.
http://www.allpics.ru/more.php ...

параглайдер
22.06.2008 16:47
"Кто-то зарабатывает кучу денег и покупает мотодельту какую-нить, пока шею не сломает..."

Шею ломать, поверьте, вовсе не обязательное условие...и полеты на СЛА вовсе не для спасения от ченовнегов...просто это совсем другие полеты...здесь полная свобода, настоящее ощущение полета...еще интереснее пилотаж на спортивном самоле, но это пока что очень дорого...короче каждому свое...
Сасовец
22.06.2008 19:43
Solо, браво!
Сам 8 лет назад не поступил в летное. Не смог пройти окулиста: видете ли рефракция на правом глазе больше чем допуск +-05 по первой графе. Какого врача волновало, что парень все детсво лазил на аэродром и проводил там целые дни. Что, все школьные годы занимался авиамоделизмом. Потом аэроклуб, самостоятельные полеты на як52. 2 года готовился к экзаменам в училище. Все прошел, а окулист даже слушать не стала - "НЕ ГОДЕН для обучения на пилота ГА". На мой вопрос: "как это повлияет на безопасность полета?" - мне ответили: "иди от сюда и зови следущего." Разговаривали как с клопами. Ну вышел я тогда из кабинета. Пошел и поступил в университет, кстати, на программиста (совершенно случайно). Закончил и сразу же поступил в Сасово. Нашел таки способ обхитрить, увельнуть. Сейчас второй пилот. Ну да, диагноз в карте - "смешанный астегматизм" и что с того? Зачем было тогда, так со мной. Только я знаю, какого мне пришлось. Но крест на себе я не поставил.
Ratio
22.06.2008 19:47
solo, Вы как всегда выразительны! Но сами с собой будьте аккуранее. Уже на одержимость похоже. Нехорошим.
Ratio
22.06.2008 19:52
Постили одновременно еще с одной жертвой "хулиганства и разбоя". Надо что-то делать.
1.Начать чистку рядов.
2.Хором ныть.
3.Дружить всем форумом против врачей.
Пелод
22.06.2008 19:58
Ответственность за неверные диагнозы надо вводить - думать будут. А то все для перестраховки "на всякий случай"...
Ratio
22.06.2008 20:12
2 Пелод
Да, тот или иной вид ответственности. Уж на ВЛЭКе, когда никто не умирает и счет не на секунды, можно разобраться в формах и стадиях любой патологии. А может, им очень-очень скучно с вами? Хотя, работа - и есть работа.
Насчет 100% технической оснащенности. Никто не против. И в детской поликлинике не против. И в онкологическом отделении.
Трудности финансирования, в общем.
Я
22.06.2008 20:23
Моему другу (на Соколе) поставили диагноз - СПИД. У него есть жена, короче, решили умереть вместе (обняться и подохнуть), хорошо, что друзья есть
, диагноз ложный (НЕ ЕГО), а человек чуть не подох, и всем пох.
Ratio
22.06.2008 20:36
А СПИДоносцы ложатся на экстренную операцию, когда не до ответов анализов, не предупреждая ни хирургов, ни молоденьких медсестер, ни санитарок.

Ваши квирулянтные тенденции должны иметь выход. И это просто отлично, что возникают такие ветки! Иначе - невроз, а дальше -психопатия.
А.Гарнаев
22.06.2008 20:37
2 Ratio
... не теряя ИСКРЕННЕЙ личной симпатии, вынужден заметить :
НЕПРАВИЛЬНЫЙ подход !
А как ещё можно относиться к людям (в т.ч. в белых халатах), которые походя как спички ломают целиком-скопом
Судьбы людей (в т.ч. и ооч-чень нередко = "под заказ")?
Из собственного опыта более чем 30-летнего ВЛЭК-опыта могу УВЕРЕННО утверждать :
Врачебным ошибкам на ВЛЭК'ах = несть числа !!!...
И ежели до сей поры продолжаю проходить с вердиктом "Годен без ограничений" - то за этим стоИт бесчётное "нештатное"
кол-во анализов, рентгенов, обследований и т.п... как в частных клиниках, так и в САМЫХ именитых мед.институтах
(без которых, ежели б лишь доверчиво слушал только ВЛЭК'овских врачей и верил бы их словам - давно бы
не о лётной работе б думал, а как минимум о хронических курсах лечений и реанимациях :-(((
Ученый
22.06.2008 21:02
Пелод:
Ответственность за неверные диагнозы надо вводить - думать будут....

Решение, подкупающее своей простотой и эффективностью :-) Если Вы забыли, то у нас г-н Патрушев дважды Герой РФ, один раз за Дубровку, а второй, наверное, за Беслан. Это к вопросу об ответственности и неотвратимости ее наступления по нашему законодательству
Ratio
22.06.2008 21:11
Милиция, судопроизводство, авто- и авиакатастрофы и т.д. и т.д. От непрофессионализма в этих сферах ломаются как спички и судьбы врачей.

Дорогие и уважаемые собеседники, в приемное зовут.
Вы уж давайте сами "целиком-скопом" вывод сформулируйте.
летчик
22.06.2008 21:11
solo - МОЛОДЕЦ! Чуствуется неординарный человек.

Вобщем-то у меня опыт прохождения ВЛК, а не ВЛЭК. В армии с таким ни я, ни мои знакомые не сталкивались. Те врачи, с которыми общался, были нормальные, понимающие люди: хочешь летать, но есть граничный диагноз - помогали, не хочешь летать - искали диагноз, с которым можно списаться. Но, повторюсь, это мой опыт.
ононимко
23.06.2008 08:58
ап
solo
23.06.2008 10:43
Ratio:
solo, Вы как всегда выразительны! Но сами с собой будьте аккуранее. Уже на одержимость похоже. Нехорошим.

А мне можно, я уже не летаю. И имею такую профессию, при которой могу сам ставить условия. Кстати, открою секрет: одна из линий моей работы - информ. обеспечение мед. страхования. Думаю, вы очень любите мед. страх. компании? Мы вас тоже :с) Очень многое узнал о медиках, ооочень, поверьте... А насчет "одержимости"... все мы-немножко лошади. И если государству выгоднее летчики, ведущие себя, как пугливые пациенты под аминазином... Тем хуже для них. А я хочу проходить ВЛК за 1 час, как В БОЛЬШИНСТВЕ НОРМАЛЬНЫХ стран. Пусть я буду психом, но я считаю, что для полетов на Ан-2, Як-52, да и покруче, прикус не имеет никакого значения. А толкать шланг в пищевод, если у пациента нет показаний, - вредно.
Я-никакой не "неординарный", просто так совпало: я имею, что сказать (как многие пилоты), я МОГУ это сказать (как не многие пилоты), а прав я или не прав - судить прежде всего пилотам.
Ratio
23.06.2008 11:33
Так Вам правота нужна или изменение положения?
Пожалуйста-препожалуйста, примите аплодисменты. Можете даже представить смешную картину, как я, уже будучи врачом, неслась по лестнице за председателем ВЛЭК, когда брат поступал в УАЦ. Дыхательная аритмия на ЭКГ :)))))!
А выход где? Врачи должны стать пугливее, что ли? Знаете...врачи боятся, но только не скандалов с больными и не страховых компаний с их информированностью. Бедные, они так и не узнают, что за сутки я приняла 36 больных, поэтому оплатят больнице за мою работу только ставку (12 чел).

Мы все охотно судим и привычно судимы... Вот Вы теперь считаете себя профессионалом в новой сфере. Даже над нею(свят!свят! страховая компания!). Не забудьте, пожалуйста, чтобы быть выше чего-либо, надо быть, как минимум, не ниже.
Удачи.
С уважением.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru