Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка Ми-28

 ↓ ВНИЗ

123

Кадет
Старожил форума
15.02.2011 12:18
Только по ящику передали. Под Будёновском. Причина (со слов дикторши)- в двигатель попала стружка. Пилоты в госпитале
unic
Старожил форума
15.02.2011 13:12
Ага, два часа как упал, а уже какую-то стружку в двигателе нашли.
unic
Старожил форума
15.02.2011 13:59
МОСКВА, 15 фев - РИА Новости. Командир вертолета Ми-28Н ("Ночной охотник"), совершившего во вторник жесткую посадку, скончался в военном госпитале в Буденновске (Ставропольский край), сообщил РИА Новости по телефону источник в медицинских кругах региона.
"Полчаса назад поступила информация, что командир экипажа умер от полученных травм. Состояние здоровья штурмана-оператора пока не вызывает никаких опасений", - отметил собеседник агентства.
(((
Anddy
Старожил форума
15.02.2011 14:56
в двигатель попала стружка


Причем прямо из редуктора... :(
Светлый1
Старожил форума
15.02.2011 14:59
Пилот погиб((((
Ростовский PlaneSpotter 85640
Старожил форума
15.02.2011 15:59
Эх...

Полеты теперь приостановили 28х
klifA
Старожил форума
15.02.2011 16:02
А сколько вообще 28х летает?
1
Старожил форума
15.02.2011 16:15
фамилии кто подскажет?однокашников там человек 15 служит, и многие на 28-е переучиваются
Какомей
Старожил форума
15.02.2011 16:16
Мдаа.Но ведь кто то же это сливает???

- экипаж принял решение совершить аварийную посадку после того, как на высоте 600 метров произошла разгерметизация. По другим данным, в редуктор двигателя попала стружка.
neptun8_81
Старожил форума
15.02.2011 18:34
http://www.lifenews.ru/news/51462

... земля пухом
peter_st
Старожил форума
15.02.2011 18:40
По поводу, почему могли быстро стружку найти - на многих ВС есть датчики, которые выдают сигнал на табло "Стружка в масле" или что-то аналогичное.
Подполковник ВВС
Старожил форума
15.02.2011 18:47
...(((
Nаталья
Старожил форума
15.02.2011 20:32
Nаталья
Старожил форума
15.02.2011 20:49
Костромич
Старожил форума
15.02.2011 20:51
Igor_Gr
Старожил форума
15.02.2011 21:18
...........(((
mormonr
Старожил форума
15.02.2011 21:20
.....
Faza
Старожил форума
15.02.2011 21:28
.....
бармолей
Старожил форума
15.02.2011 21:32
стружка в промежуточном редукторе, клином РВ, фоты и остальное после расследования
бармолей
Старожил форума
15.02.2011 21:39
стружка по сигнальному табло. на 1500 засветило табло, КЭ перевёл на снижение, на 400 клином РВ, левое вращение....земля.у КЭ травмы не совместимые с жизнью, в больнице не пришёл в сознание, штурман в рубашке родился- пару ушибов
HeliCap
Старожил форума
15.02.2011 21:58
мир праху...
Vladimir Tyumen
Старожил форума
15.02.2011 22:21
Вечного полёта командиру .......
летак
Старожил форума
15.02.2011 22:24
Вечная память ...
БРодяга
Старожил форума
15.02.2011 22:26
...
Slider
Старожил форума
15.02.2011 22:27
12.7 мм стружка в редуктор попала.... Пора бы уже на бы на бракоделов ОДБ насыпать во избежание.
Иш Су 24мр
Старожил форума
15.02.2011 22:28
Вот ссылка с фамилией командира и штурмана-оператора.http://www.lifenews.ru/news/51462
Как часто бывает в жизни, что уходят лучшие...
Земля пухом командиру...
GDE
Старожил форума
15.02.2011 22:36
......
Кадет
Старожил форума
15.02.2011 23:09
...
Северный олень
Старожил форума
15.02.2011 23:24
В Ростове уже падал Ми-28 по этой причине (промежуточный редуктор). Но высота полета была маленькая и летчик-испытатель успел посадить вертолет, поломав только шасси.
бармолей
Старожил форума
15.02.2011 23:27
по данной ссылке фота Андрея Николаевича ошибочна и он зам ком базы, как обычно напутают...
вован казанский
Старожил форума
15.02.2011 23:35
...
нса
Старожил форума
16.02.2011 00:49
Земля пухом.........
Кирпич
Старожил форума
16.02.2011 04:38
Не было ли в истории вертолётостроения аварийных парашютных систем? Для самолётов они конечно бесполезны, а для вертушек могли бы вполне...
Anddy
Старожил форума
16.02.2011 05:47
Вобще то на самолетах они как раз только и применяются...
http://www.mven.netfirms.com/c ...

А для вертушки на случай отказа РВ может помочь только отстрел лопастей НВ и катапультирование... Ничего этого у Ми-28 не предусмотрено... :(
Dr. Lecter
Старожил форума
16.02.2011 06:30
Кирпич
Если бы перед конструкторами была поставлена подобная задача, то наверняка что-нибудь в этом духе было бы сделано. Все прекрасно предсталяют, как на трёх парашютах приземляется десантируемая БМД.
бармолей
Старожил форума
16.02.2011 07:24
можно всё и произвести посадку и покинуть вертолёт с парашютом, в данной ситуации скоротечность развития ситуации не дала даже возможности покинуть
Земляк
Старожил форума
16.02.2011 08:29
2Anddy:

"....Вобще то на самолетах они как раз только и применяются...
http://www.mven.netfirms.com/c ...
А для вертушки на случай отказа РВ может помочь только отстрел лопастей НВ и катапультирование... Ничего этого у Ми-28 не предусмотрено... "

---То есть то что пишут тут http://www.lifenews.ru/news/51462
"....По всей видимости, ас пилотажа Глянцев до последнего момента пытался вытащить дорогостоящий вертолет и посадить его. Несмотря на современную систему защиты пилотов, Андрей остался в кабине.....Вертолет Ми-28Н действительно оборудован самой современной системой спасения жизни пилотов - дверцы кабины автоматически отбрасываются в стороны при возникновении опасной ситуации, лопасти вертолета, чтобы не задеть катапультирующихся летчиков, отстреливаются..." это очередная журнолажа?
Viktor49A
Старожил форума
16.02.2011 12:13
Светлая память....
Anddy
Старожил форума
16.02.2011 12:42
2 Земляк
Лажа конечно, отстрел лопастей только на Ка-50 и Ка-52. У милевцев дальше экспериментов не пошло. Тут есть ещё одна проблема - отказа РВ приводит к неконтролируемому прогрессирующему вращению по оси НВ. Находясь в подобной центрифуге, даже с сброшенными дверцами выпрыгнуть за борт практический не возможно, как невозможно точно контролировать тангаж, крен и вертикальную скорость. Вот пример - Пума повреждает НВ на посадке, не смотря на практический нулевую высоту безопасно посадить вертолет не удалось.
http://www.youtube.com/watch?v ...
А у наших ребят высота на момент отказа около 400 метров... Действительно, оставшийся в живых оператор в рубашке родился...
Anddy
Старожил форума
16.02.2011 12:43
Сори, конечно же Пума вначале повреждает РВ...
Anddy
Старожил форума
16.02.2011 12:46
Вот ещё пример отказа РВ

http://www.youtube.com/watch?v ...

не смотря на малую высоту шансов у экипажа очень не много... :(
т.ч.д.
Старожил форума
16.02.2011 12:48
Светлая память командиру, семью жаль.
Новая машина, опыта массовой эксплуатации нет-инциденты неизбежны.
Поражают писаки-журналисты, сам не знаешь-не пиши, спроси у специалиста! Нет, такую лажу народу пихают, слухи.
т.ч.д.
Старожил форума
16.02.2011 13:04
При полном отказе РВ дело не в высоте, а режиме на котором шёл. Чем выше режим работы двигателей и меньше скорость-тем хуже. Например, Ми-24 можно попробовать сбалансировать скоростью, креном и скольжением. А если вращаться начал, то ... монтана, как правило. Центробежной к стенке кабины прижмёт, хрен вылезешь. А у 28-го ваще проблемы с покиданием, особенно с задней кабины.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
16.02.2011 13:46
Светлая память командиру...Царство небесное.
Valti
Старожил форума
16.02.2011 17:49
Ребята, при отказе РВ мало только скинуть шаг на единичку... Обязательно надо убирать РУДы на МГ при снижении (даже выключить один двигатель, а вторым РУДом играться с реактивным/увлекающим моментом), перед посадкой на РСНВ надо выключать и второй двигатель.
Тогда можно сесть со смещением, но без вращения. И даже перевернувшись набок не будет таких сильных моментов, которые внутри бьют и мотают по кабине.
Светлая память командиру, к сожалению Ми-28 открыл свой счёт...

P.S. - на втором ролике перед посадкой отказ одного двигателя, кстати.
Бялкин
Старожил форума
16.02.2011 18:52
.......
Какомей
Старожил форума
16.02.2011 19:17
А как в Казани (?) недавно оба успели выпрыгнуть с парашютом с меньшей высоты? Правда остальных в вертушке обрекли без шансов...
Anddy
Старожил форума
16.02.2011 19:26
2 Valti

ИМХО при таком запасе высоты (400 м) и при наличии хоть какой-нибудь путевой скорости и бескрайней степи внизу, можно сразу оба движка вырубать, предварительно скинув общий шаг на минимум. Что бы сразу избавится от реактивного момента. После посадка в РСНВ.
Блин...
Старожил форума
16.02.2011 19:35
ИМХО при таком запасе высоты (400 м) и при наличии хоть какой-нибудь путевой скорости и бескрайней степи внизу, можно сразу оба движка вырубать, предварительно скинув общий шаг на минимум. Что бы сразу избавится от реактивного момента. После посадка в РСНВ.


Куда деть после этого момент увлекающий?
Anddy
Старожил форума
16.02.2011 19:41
2 Блин...
Он будет компенсироваться за счет обтекания фюзеляжа набегающим воздушным потоком при пикировании в режиме авторотации.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru