Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто-нибудь летал на самолётах с джойстиками?

 ↓ ВНИЗ

Интересующийся
14.01.2007 19:55
Уважаемые лётчики! Летал ли кто-нибудь из вас на самолётах, где роль штурвала играет вовсе не штурвал, а джойстик (например, самолёты Airbus)? Какая конструкция всё-таки удобней?
Заранее извиняюсь за кривую формулировку вопроса и возможные ошибки в терминологии.
лЁдчик
14.01.2007 19:57
Я, на Як-52.
Интересующийся
14.01.2007 19:58
Ой, извините, совсем забыл добавить - речь идёт о пасажирских лайнерах.
А.Гарнаев
14.01.2007 21:18
СУ-27ЛЛ ("2405"):
http://www.testpilot.ru/review ...
со слов :
"На этих режимах все движения должны быть выверены до тонкости..."
14.01.2007 21:26
лЁдчик: 14/01/2007 [19:57:41]

... извиняюсь, тока не пойму - как можно слелать "джойстиковую" ручку на Як-52 (равно как и на ЛЮБОМ другом Л.А. с механической проводкой управления) ... ведь ЭТО ж удел только ЭСДУ ?
2Аноним
15.01.2007 00:20
А я прям сейчас сижу и летаю.......
А.Гарнаев
15.01.2007 00:33
Интересующийся: 14/01/2007 [19:58:45]

... а для пассажирских лайнеров Э-Т-О ва-апче лишено большого смысла кроме выпендрёжа :
- ОСНОВНЫЕ преимущества боковых Р.У. такого типа актуальны лишь для высокоманевренных Л.А. = существенное повышение комфортности управления и ОСОБЕННО прицеливания / боевого применения на больших перегрузках !
Nav_Alexey
15.01.2007 01:09
Главное на джойстике перед рейсом все клавиши удобно запрограммировать и запомнить что где. Бывает собираешься закрылки выпускать, а вместо них шасси убираются... Или вместо того, чтоб притормозить на рулении, по терминалу из пушки бабахнешь ;
Nav_Alexey
15.01.2007 01:13
Главное на джойстике перед рейсом все клавиши удобно запрограммировать и запомнить что где. Бывает собираешься закрылки выпускать, а вместо них шасси убираются... Или вместо того, чтоб притормозить на рулении, по терминалу из пушки бабахнешь ;
kirmar
15.01.2007 01:14
Тут еще ведь какой вопрос. Вот у меня лично, у обычного человека, левая рука развита как-то не так: совершенно невозможно выполнять ею какие-либо более-менее сложные операции. Просто неудобно и тормознуто. А КВС получается, рулит левой рукой. Правда, на Эйрбасах это более условно, но все же.
Nav_Alexey
15.01.2007 01:19
2 kirmar:

на бобике тоже - левой рога дрючит, правая на рудах. привыкают...
лЁдчик
15.01.2007 01:24
Аноним:

... извиняюсь, тока не пойму - как можно слелать "джойстиковую" ручку на Як-52


Да мужики в гараже припаяли.
15.01.2007 01:27
Во во у меня те же проблемы с кнопками!!!!

А вообще то эту тему здесь уже обсасывали где то с пол года тому назад...там КВС с аэрбаса всё популярно обьяснил и насчёт правшей-левшей и насчёт кнопок.
Если уж так интересно зайдите в поиск и найдите.
15.01.2007 01:29
Я имел ввиду АРХИВ
ПАКС
20.01.2007 21:31
Александру Гарнаеву.
Трудно представить, как левой рукой можно полноценно управлять самолетом, особенно если полет напряженный в смысле метео. Наверное, удобно пилотировать за рабочим столиком, (на Эрбасе), если условия штатные, автоматика работает. Но не это ли причина (или причина, наложившаяся на еще какой-то отказ (что-то говорят про автопилот)) катастрофы ереванского Эрбаса? Уход на второй круг, и что? Даже если автопилот в отказе, это что, причина сваливания, несмотря на то, что самолетом управляет летчик? Тем не менее, на RRJ управление делается, аналогично Эрбасу. Популярность Эрбасов высокая, может, в этом что-есть, но не для средних умов?
Cumulus
20.01.2007 23:04
А.Гарнаев:

Интересующийся: 14/01/2007 [19:58:45]

... а для пассажирских лайнеров Э-Т-О ва-апче лишено большого смысла кроме выпендрёжа :
Александр Юрьевич, а вот летчики, которые летали на 85317, так не считают. Да и в Airbus наверное, не выпендривались, а об эргономике думали.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru