Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российские диспетчеры предотвратили.......

 ↓ ВНИЗ

123

зараз
Старожил форума
23.05.2016 11:08
Анатолий-Пулково:
Я на кофейной гуще и по новостям из газет не гадаю.
---
но сплетни распространяю...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.05.2016 15:56
Мыло, мочало....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.05.2016 16:25
зараз:

---
но сплетни распространяю...

К зеркалу.
Тот_Самый
Старожил форума
23.05.2016 16:33
Анатолий-Пулково:
Мыло, мочало....

слив засчитан
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.05.2016 16:33
For зараз :

Я как-то совершенно забыл, что только брифинг МО для Вас истина в последней инстанции, возможно что сказывается 30-ти летняя служба в армии.... :))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.05.2016 16:41
Тот_Самый:


слив засчитан

Переполнен радостью и гордостью. Еще бы, Тот_Самый засчитал. :)))


На самом деле нет никакого желания, да и времени расжёвывать Вам прописные истины.

С наилучшими.

зараз
Старожил форума
23.05.2016 16:49
Анатолий-Пулково:
К зеркалу.
---
Я в зеркале не увидел ни вопросов к ВКС России ни их причастность к происшедшему.
ВКСу и так достаётся от НАТОвских "друзей", мол российские самолёты "неправильно" летают в нейтральных водах. В этом случае наши не летали, следовательно вопросы нужно задавать тем кому принадлежало четырёхдвигательное НЛО, к марсианам например...
viktor52
Старожил форума
23.05.2016 17:14
Анатолий-Пулково:
Тот_Самый:

слив засчитан
На самом деле нет никакого желания, да и времени расжёвывать Вам прописные истины.


А вы наберитесь терпения и объясните нам эти прописные истины.
KAW.
Старожил форума
23.05.2016 17:29
viktor52:
Анатолий-Пулково:
Тот_Самый:
слив засчитан
На самом деле нет никакого желания, да и времени расжёвывать Вам прописные истины.

А вы наберитесь терпения и объясните нам эти прописные истины.
23/05/2016 [17:14:41]

Действительно, а то после первого поста ТС:
Анатолий-Пулково:
https://lenta.ru/news/2016/05/ ...
Возникают вопросы к военно-космическим силам. Не заметили ? Или знали ?
22/05/2016 [16:20:22]

лично я никаких вопросов не заметил. И не знаю
Тот_Самый
Старожил форума
23.05.2016 18:24
KAW.:
лично я никаких вопросов не заметил. И не знаю

да походу там никаких вопросов и не должно было возникнуть.
скорее всего была банальная ситуация - не прошел план,
от смежников пришла метка с работающим ответом, со всей
информацией - но без плана.если ночью - то смежник еще и придремал.
на радиозапросы экипаж не отвечал, потому что был на частоте смежников.
как обычно, легкий кипежь - в итоге подвиг.
Тот_Самый
Старожил форума
23.05.2016 18:31
вдогонку - возможно и экипаж приутомился.
доцент-79
Старожил форума
23.05.2016 18:40
Тот_Самый:

вдогонку - возможно и экипаж приутомился.

Намеки, полунамеки..
Так экипаж-то чей? Кто подтвердит?
RIП
Старожил форума
23.05.2016 18:41
Ну что спорить? Спят пилоты за штурвалом. Водители автомобилей бывает засыпают за рулем. Только автопилота нет на автомобилях а на самолетах есть. А диспетчеру спать пока под управлением экипажи самолетов не получится. Вот они и бдят.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.05.2016 18:48

А вы наберитесь терпения и объясните нам эти прописные истины.

Все подробности только через пресс- секретаря ГКОрВД.Внутренние инструкции и указания.
LoiseLane
Старожил форума
23.05.2016 21:21
Ответили :)

Минобороны России вызвали атташе по вопросам обороны при посольстве США в связи с инцидентом с самолетом-разведчиком ВВС США, сообщили в министерстве.


«Представителю министерства обороны США было указано, что 22 мая Российскими средствами ПВО был обнаружен самолет-разведчик ВВС США RS-135, который осуществлял воздушную разведку над Японским морем вблизи Государственной границы Российской Федерации», — передает РИА «Новости» сообщение управления пресс-службы и информации ведомства.

Отмечается, что самолет ВВС США осуществлял полет с выключенным транспондером. Информация о маршруте экипажем не была доведена до диспетчерских служб региона. При этом самолетом использовались эшелоны высот, предназначенные для осуществления регулярных рейсов лайнерами гражданской авиации.
В результате непрофессиональных действий экипажа американского самолета была создана опасность столкновения с воздушными судами гражданских авиакомпаний, сообщили в ведомстве.

Минобороны России обратило внимание на необходимость принятия мер для исключения повторения подобных ситуаций при полетах американских разведывательных самолётов вблизи российских границ.


Тот_Самый
Старожил форума
23.05.2016 21:55
LoiseLane:
Ответили :)

ну тогда в статье полностью переврана последовательность
событий.
Получается , что не диспетчеры обнаружили - а группа контроля РИЦ,
после этого подняли на уши диспетчеров.
Вот отсюда и высота, ибо при выключенном ответчике диспетчеры
не только определить высоту - но и обнаружить сам самолет-нарушитель
не могут, ибо они(диспетчеры) средствами первичной локации
не пользуются.
так что , Анатолий можете задавать вопросы..
своим кумирам...
профессиональным носителям демократии во всем мире...
котик
Старожил форума
23.05.2016 22:23
Анатолий-Пулково:
Возникают вопросы к военно-космическим силам. Не заметили ? Или знали ? 22/05/2016 [16:20:22]
Все подробности только через пресс- секретаря ГКОрВД.Внутренние инструкции и указания.
23/05/2016 [18:48:13]

для чего было вопрошать о первом, если существует второе?
Инквизитор
Старожил форума
23.05.2016 22:24
ибо они(диспетчеры) средствами первичной локации
не пользуются

Откуда такие познания? Вы про каких диспетчеров? Если российских то в Рф автономно только вторичка не используется. Совместно с первичкой.
Тот_Самый
Старожил форума
23.05.2016 22:32
Инквизитор:

Откуда такие познания? Вы про каких диспетчеров? Если российских то в Рф автономно только вторичка не используется. Совместно с первичкой.

ну да?
и ПРВ тоже?
сомневаюсь , однако.
ни разу не видел работы по первичке.
ибо не умеют - свои тонкости есть
Сближухин
Старожил форума
23.05.2016 22:34

Самолет был вне суверенного воздушного пространства РФ.
Над открытым морем. Над открытым морем действует принцип свободы полетов, являющийся реализацией принципа свободы открытого моря, который закреплен в Женевской конвенции об открытом море 1958 года, а также в Конвенции ООН по морскому праву 1982 года.
Все страны летают так, и мы тоже. Ну и что?
KAW.
Старожил форума
23.05.2016 22:44
Тот_Самый:
да походу там никаких вопросов и не должно было возникнуть.
23/05/2016 [18:24:41]

Луиза Лайн ответила, чей был самолёт, приведя ссылку. А неужели большинству не было ясно, что крафт импортный? В Акамеди (зачёркнуто) Академии диспетчерам не дают ттх самолётов?
Инквизитор
Старожил форума
23.05.2016 22:47
Тот_Самый, я повторю для Вас, что автономно только вторичка, да в приграничной полосе не используется. Подается и от первички и от вторички инфа. Отключив все ответчики метка все равно будет видна, без сопровождения, но видна.
Прочнист
Старожил форума
23.05.2016 22:57

LoiseLane:
При этом самолетом использовались эшелоны высот, предназначенные для осуществления регулярных рейсов лайнерами гражданской авиации.


Кто бы мог подумать?!!

А что МО РФ скромно умолчало о положении американского разведчика относительно международных трасс? Надо понимать американец трасс не пересекал?
Ariec 71
Старожил форума
23.05.2016 23:27
Вопрос такой подскажите пож.
А в чьей зоне ответственности все происходило и кто за что отвечает.
Если не в наших, то и фиг на них что то там предотвращать, предотвращалок не хватит тем более за спасибо в лучшем случае.
Борз
Старожил форума
24.05.2016 01:23
как то самолёты ВКС с выключеннными ответчиками за углом на маршрутах гражданских все МО РФ не смущали раньше. Чего ж они возбудились сейчас при аналогичных действия других? По мне так хорошо было бы если морякам ВМФ кепочки спутной струей снес какой нибудь В-2. Глядишь культурнее станут
Gear down, flaps 20
Старожил форума
24.05.2016 01:34
Вот интересная ссылочка: http://izvestia.ru/news/615075

А Вам не кажется, что ВВС США возможно имеют в намерениях допустить столкновение/атаку гражданских авиалайнеров и потом свалить вину на Россию? Вот посетила меня сея неблагородная мысль....Нечаянно так, высокомощным электромагнитым оружием....
В общем, если упаси бог что-то в той части региона произойдёт, вспомните мои слова.
зараз
Старожил форума
24.05.2016 09:33
«В результате непрофессиональных действий экипажа американского самолета была создана опасность столкновения с воздушными судами гражданских авиакомпаний», — говорится в сообщении.
---
Сомневаюсь сильно очень, что была создана какая-то опасность для гражданских самолётов, наверняка экипаж RS-135 видел эти самолёты и контролировал ситуацию. Допускаю, что америкосовский разведчик умышленно нарушил допустимые интервалы бокового, продольно или вертикального эшелонирования, но они были не критические, столкновения не могло произойти... Зачем это было сделано, можно только догадываться.
FL410
Старожил форума
24.05.2016 10:58
"...диспетчеры предотвратили..."
Диспетчеры чего? - Службы управления или как там сейчас - организации воздушного движения. Работа которой как бы в том и заключается, чтобы управлять и организовывать движение ВС, не допуская при этом их сближения и столкновения.
Получается, что диспетчеры в своей повседневной деятельности только тем и занимаются, что "предотвращают"))
Инквизитор
Старожил форума
24.05.2016 12:28
FL410
К Вашему удивлению, хоть наверное и похохмить хотели, но именно предотвращение столкновений и является задачей диспетчерского обслуживания. Так и в ИКАО и в наших документах и написано. Ну а в целом.
Задачами обслуживания воздушного движения в зависимости от вида обслуживания являются:

а) предотвращение столкновений между воздушными судами;

б) предотвращение столкновений воздушных судов, находящихся на площади маневрирования, с препятствиями на этой площади;

в) ускорение и поддержание упорядоченного потока воздушного движения;

г) предоставление консультаций и информации, необходимых для обеспечения безопасного и эффективного производства полетов;

д) уведомление соответствующих организаций о воздушных судах, нуждающихся в помощи поисково-спасательных служб, и оказание таким организациям необходимого содействия.



FL410
Старожил форума
24.05.2016 12:39
Инквизитор: "...К Вашему удивлению, хоть наверное и похохмить хотели, но именно предотвращение столкновений и является задачей диспетчерского обслуживания..."

Да здесь-то никакого удивления, о том и речь. Несколько "удивило" название темы...
зараз
Старожил форума
24.05.2016 13:05
Инквизитор:
Задачами обслуживания воздушного движения...
---
Да, но чтобы выполнить эти задачи нужно владеть обстановкой.
Судя по прессе, информацию о параметрах полёта, в частности высоту, "четырёхдвигательного" самолёта, могли сообщить гражданам только военные ПВО.

Вот и возникает вопрос: Кто же всё таки предотвратил опасное сближение?
Тот_Самый
Старожил форума
24.05.2016 13:17
зараз:
Да, но чтобы выполнить эти задачи нужно владеть обстановкой.
Судя по прессе, информацию о параметрах полёта, в частности высоту, "четырёхдвигательного" самолёта, могли сообщить гражданам только военные ПВО.

если судить по прессе, то грамотно отработали расчеты ОРЛР
и дежурный разведчик с контролером РИЦ КП бывшего 23 К ПВО.
зы и судя по всему, носители демократии возвращаются к практике
времен холодной войны - использовать все способы, вплоть до маскировки под
граждан и использование международных трасс
зараз
Старожил форума
24.05.2016 14:25
Тот_Самый:
если судить по прессе, то грамотно отработали расчеты ОРЛР
и дежурный разведчик с контролером РИЦ КП бывшего 23 К ПВО.
---
Надеюсь теперь у Анатолий-Пулково отпали "вопросы к военно-космическим силам. Не заметили ? Или знали ?".
И заметили, и знали, и америкосовского атташе на ковёр вызвали. А в добавок проинформировали гражданского диспетчера, теперь он (диспетчер) на первых полосах газет, предотвратил катастрофу...
LoiseLane
Старожил форума
25.05.2016 14:26
По данным западных СМИ, разведчик с бортовым номером 61-2663 и позывным LIVID05, вылетевший утром с авиабазы "Милденхолл" в Великобритании, в настоящее время выполняет задание в Баренцевом море.

Самолёт RC-135S сегодня подлетел к побережью Мурманской области. Об этом сообщили западные СМИ, отслеживающие перемещение военной авиации.

Общая продолжительность полёта с дозаправкой в воздухе составит приблизительно 12-14 часов, из которых около четырёх часов самолёт-разведчик пробудет у российских границ.

разлетался однако..интересно, а на перехват/идентификацию Сушки поднимали?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.05.2016 18:27
Надеюсь теперь у Анатолий-Пулково отпали "вопросы к военно-космическим силам

Нет , не отпали.

Тот_Самый
Старожил форума
25.05.2016 20:35
Анатолий-Пулково:

Надеюсь теперь у Анатолий-Пулково отпали "вопросы к военно-космическим силам

Нет , не отпали

но озвучить их не позволяет врожденная скромность-)))
sbb
Старожил форума
25.05.2016 20:46
Gear down, flaps 20:

Вот интересная ссылочка: http://izvestia.ru/news/615075

А Вам не кажется, что ВВС США возможно имеют в намерениях допустить столкновение/атаку гражданских авиалайнеров и потом свалить вину на Россию? Вот посетила меня сея неблагородная мысль....Нечаянно так, высокомощным электромагнитым оружием....
В общем, если упаси бог что-то в той части региона произойдёт, вспомните мои слова.

========
Тем более что нечто подобное уже было.....
Терся один, терся, а его его бах и сбили, а оказалось что не его..... Каждый сентябрь до сих пор вспоминают.
Тот_Самый
Старожил форума
25.05.2016 20:52
так вроде сегодня опять по тому
же сценарию
KAW.
Старожил форума
25.05.2016 21:00
Борз:
как то самолёты ВКС с выключеннными ответчиками за углом на маршрутах гражданских все МО РФ не смущали раньше.

Сам придумал? ДвоечнеГ(

По мне так хорошо было бы если морякам ВМФ кепочки спутной струей снес какой нибудь В-2. 24/05/2016 [01:23:32]

Значит, тебе сейчас плохо. И это - очень хорошо
доцент-79
Старожил форума
25.05.2016 21:37
Проблема решается элементарно.
МИД РФ направляет ноты во все страны Европы и Азии с предложением урегулировать
вопросы пересечения зон международных авиатрасс "неопознанными" самолетами.
Спустя три дня не реагировать на энтих НЛО.
le0nchik
Старожил форума
26.05.2016 15:25
На Дальнем Востоке НЛО опасно приблизился к пассажирскому лайнеру

http://www.vesti.ru/doc.html?i ...

Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.05.2016 21:20
зараз
Старожил форума
28.05.2016 22:29
Анатолий-Пулково:
https://youtu.be/wfvYFMqLojI
---
Так всё таки, господа диспетчера, поясните по каким критериям определили: "Предполагаемая высота 330-360 эшелона" (50-я секунда ролика)?
Тот_Самый
Старожил форума
29.05.2016 14:17
зараз:

Так всё таки, господа диспетчера, поясните по каким критериям определили: "Предполагаемая высота 330-360 эшелона"

какие - то не толерантные вопросы вы задаете....
LoiseLane
Старожил форума
30.05.2016 20:53

https://m.youtube.com/watch?v= ...
Выдать диспетчеру Максиму Серкову орден !
Тот_Самый
Старожил форума
30.05.2016 21:54
Вот теперь вопрос не к ВКС-))) а к уважаемым
Анатолий-Пулково и Инквизитор - на основании каких
документов авиадиспетчер "предполагая!! эшелон полета"
самолета-нарушителя - меняет эшелон своему самолету?
а если бы не правильно "предположил"?
зы на неправильную интерпретацию журналистами не ссылаться - я
дословно цитирую прямую речь Лавриненко.
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.05.2016 22:12
Справедливо. Если высота неизвестна - только информация и горизонтальный манёвр.
Тот_Самый
Старожил форума
30.05.2016 22:16
все верно, только расхождение.
главное правило - не допускай слияния меток.
зараз
Старожил форума
31.05.2016 12:25
...только информация и горизонтальный манёвр
---
Следовательно, слово "предотвратили" употреблено не к месту.
Диспетчеру Максиму Серкову орден не давать, ограничиться устной благодарностью.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.06.2016 17:57
Возомнили себя наградораздавателем или приснилось что- то ?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru