Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российские диспетчеры предотвратили.......

 ↓ ВНИЗ

123

Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.05.2016 16:20
https://lenta.ru/news/2016/05/ ...

Возникают вопросы к военно-космическим силам. Не заметили ? Или знали ?
Тот_Самый
Старожил форума
22.05.2016 16:32
Анатолий-Пулково
Возникают вопросы к военно-космическим силам

возникают вопросы к российским диспетчерам - на каком основании меняли эшелон полета на трассе?
Jane77
Старожил форума
22.05.2016 16:55
Возникают вопросы к российским диспетчерам-на каком основании меняои эшелон полета на трассе?

Что бы не возникали вопросы...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.05.2016 17:02
возникают вопросы к российским диспетчерам - на каком основании меняли эшелон полета на трассе?

А в чем проблема смены эшелона на трассе ?Чем(кем)запрещено ?
СергейMOW
Старожил форума
22.05.2016 17:24
Тяжелый четырехдвигательный - это Boeing RC-135
LoiseLane
Старожил форума
22.05.2016 17:54
А почему вс-шпионы забираются на высоту прохождения гражданских трасс? Разве военные не ограничены эшелонами в 8000-9000 метров?
Егор
Старожил форума
22.05.2016 18:27
На эту же самую тему
Фотографу в копилку: у "ньюсру" есть четырехдвигательный 777, судя я по фото
http://www.newsru.com/pict/big ... а также, внимание, неизвестный науке
"... пассажирский Boeing-77 компании KLM, ...".
Очевидно, тоже с четырьмя СУ, поэтому его-то за четырехмоторность швейцарцы и приняли за разведчик RC-135.
Полностью материал тут
http://www.newsru.com/russia/2 ...

Всем удачи!
KAW.
Старожил форума
22.05.2016 18:28
LoiseLane:
А почему вс-шпионы забираются на высоту прохождения гражданских трасс? Разве военные не ограничены эшелонами в 8000-9000 метров?
22/05/2016 [17:54:07]

этот вопрос надо задать на американском форуие
Тот_Самый
Старожил форума
22.05.2016 18:47
Анатолий-Пулково:
А в чем проблема смены эшелона на трассе ?Чем(кем)запрещено ?

в самой смене эшелона проблемы нет.
проблема в том , что не имея данных о высоте полета неопознанной цели ,
диспетчер изменил эшелон полета своего экипажа.
дальше продолжать?
sbb
Старожил форума
22.05.2016 18:50
Разведчик маскировался похоже под гражданские.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.05.2016 19:09
проблема в том , что не имея данных о высоте полета неопознанной цели ,
диспетчер изменил эшелон полета своего экипажа.
дальше продолжать?

Продолжайте ! Только внимательно читаем :

"Как отмечается, метка неопознанного воздушного судна была зафиксирована на высоте около 11 километров."

Игнор связи-это совершенно другое.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.05.2016 19:12
LoiseLane:

А почему вс-шпионы забираются на высоту прохождения гражданских трасс? Разве военные не ограничены эшелонами в 8000-9000 метров?

К авиации отношение имеете ? Или просто так спросили ?
Наивность(если не сказать больше) , как у ребенка.

Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.05.2016 19:20
For Егор:
5+
У журналистов и не то ещё можно прочитать :)))
LoiseLane
Старожил форума
22.05.2016 19:22
KAW.:

LoiseLane:
А почему вс-шпионы забираются на высоту прохождения гражданских трасс? Разве военные не ограничены эшелонами в 8000-9000 метров?
22/05/2016 [17:54:07]

этот вопрос надо задать на американском форуие

===========
НАТОвцы постоянно обвиняют российские ИЛ 20 над Балтийским морем, что летят без транспондера, на вызовы не отвечают и тд
Тот_Самый
Старожил форума
22.05.2016 19:28
Анатолий-Пулково:
Продолжайте ! Только внимательно читаем :
"Как отмечается, метка неопознанного воздушного судна была зафиксирована на высоте около 11 километров."

продолжаю, вы невнимательно читаете:
"Распознать сигналы транспондера не удалось"(с)
вопрос - каким образом удалось определить высоту?
что, в ГК ОрВД еще существуют ДП, управляющие по данным первичной локации?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.05.2016 19:41
Сигналы транспордера передают только высоту ? Продолжайте....
KAW.
Старожил форума
22.05.2016 19:49
LoiseLane:
НАТОвцы постоянно обвиняют российские ИЛ 20 над Балтийским морем, что летят без транспондера, на вызовы не отвечают и тд
22/05/2016 [19:22:13]

Так вот и я к тому, что теперь настал и на нашей улице праздник (зачёркнуто) у нас повод спросить у них - А почему, собственно?
Тот_Самый
Старожил форума
22.05.2016 19:52
Анатолий-Пулково:

Сигналы транспордера передают только высоту ? Продолжайте..

продолжаю - В ТОМ ЧИСЛЕ и высоту, но переведу вам на русский:
" сигналы транспондера НЕ РАСПОЗНАНЫ".
понимаете - НЕ РАСПОЗНАНЫ, т.е с ответчика данные не поступали
(ну или поступали с искажениями,
поэтому и цель - НЕОПОЗНАННАЯ.
и каким же образом определил диспетчер высоту?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.05.2016 19:54
Вот здесь изложена наиболее правильная версия с профессиональной точки зрения :
http://www.novayagazeta.ru/new ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.05.2016 19:57
но переведу вам на русский:
" сигналы транспондера НЕ РАСПОЗНАНЫ".

Вы хоть раз сигнал ответчика на экране видели ? (Кроме как в кино) :))
Тот_Самый
Старожил форума
22.05.2016 20:02
Анатолий-Пулково:

Вот здесь изложена наиболее правильная версия с профессиональной точки зрения

и чем же она правильней?
Тот_Самый
Старожил форума
22.05.2016 20:06
Анатолий-Пулково:
Вы хоть раз сигнал ответчика на экране видели ? (Кроме как в кино) :))

в кино не видел.
а вам бы порекомендовал на очередном КПК или так, по дороге, зайти
в акамедь и освежить знания по протоколу обмена между НРЗ и ВО
котик
Старожил форума
22.05.2016 20:14
" сигналы транспондера НЕ РАСПОЗНАНЫ".

типа как на флайтрадаре: "no callsign", (не пишет открытым текстом: "американский шпиён")
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.05.2016 20:20
Я бы Вам не рекомендовал рекомендовать . В Академии (именно так (может вы и акамедь заканчивали) Лаптев знания закладывает прочно :)

Версия НГ правильнее в том, что в ней нет бреда про распознание сигнала транспордера.

Идет неизвестная метка с ответом.. Только не отвечает, нет никакой реакции на команды по изменению сквока и т.п. Ответ по высоте присутствует.Вот и все проблемы. Эшелон поменяли.чтобы запас по высоте сделать. Правильные действия.
Тот_Самый
Старожил форума
22.05.2016 20:30
Анатолий-Пулково:

Идет неизвестная метка с ответом.. Только не отвечает, нет никакой реакции на команды по изменению сквока и т.п. Ответ по высоте присутствует.Вот и все проблемы. Эшелон поменяли.чтобы запас по высоте сделать. Правильные действия.

"Идет неизвестная метка с ответом" - откуда такой вывод?
если с ответом - тогда почему "неизвестная"?
По вашей последней ссылке
"В обоих случаях воздушное судно не подавало опознавательных сигналов и не отвечало на попытки связаться."
что такое - "не подавало опознавательных сигналов"?
есть ли разница между "идет с ответом" и " опознавательных сигналов не подавало"?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.05.2016 20:38
"Идет неизвестная метка с ответом" - откуда такой вывод?
если с ответом - тогда почему "неизвестная"?

Процедура опознавания воздушного судна. Расписана в открытых источниках.



есть ли разница между "идет с ответом" и " опознавательных сигналов не подавало"?

То же самое. Есть сигнал ответчика, есть код RBS (идет с ответом), но ВС не опознано , в плане отсутствует, на запись не давали и т.п. + на команды не реагирует.
Тот_Самый
Старожил форума
22.05.2016 21:03
Анатолий-Пулково:
Процедура опознавания воздушного судна. Расписана в открытых источниках.

процедура диспетчерского опознавания мне известна.

То же самое. Есть сигнал ответчика, есть код RBS (идет с ответом), но ВС не опознано , в плане отсутствует, на запись не давали и т.п. + на команды не реагирует.

"но ВС не опознано" - вы мне говорите о процедуре диспетчерского опознавания,
а я вам о процедуре опознавания САМОЛЕТА, т е мы имеем или бортовой номер или индекс,
без привязки к плану и прочей лабуде.
в таком случае - почему вопросы именно к ВКС?
LoiseLane
Старожил форума
22.05.2016 21:06
Процедера опознования воздушного судна
========

Вопрос от блондинки: цель, движущаяся с постоянной скоростью на высоте 11 км, излучающая сигнал гражданского идентификационного ответчика RBS, идентифицируется как гражданский самолет???
зараз
Старожил форума
22.05.2016 21:10
Анатолий-Пулково:
Идет неизвестная метка с ответом..
---
Метка куда шла? По трассе? На попутном эшелоне, т.е. в лоб? Тогда диспетчеров нужно обязательно к награде представить.
котик
Старожил форума
22.05.2016 21:12
Тот_Самый:
в таком случае - почему вопросы именно к ВКС?

и действительно, какие вопросы?
Jane77
Старожил форума
22.05.2016 21:24
А мысль о том, что диспетчеры работали в тесном взаимодействии с (ПВО) в голову вам совсем не приходит..???)))
зараз
Старожил форума
22.05.2016 21:25
котик:
и действительно, какие вопросы?
---
да чё там, так и говори кошечка, Путин виноват...
Тот_Самый
Старожил форума
22.05.2016 21:26
Jane77:

А мысль о том, что диспетчеры работали в тесном взаимодействии с (ПВО) в голову вам совсем не приходит..???)

нет. фантастикой не увлекаюсь
котик
Старожил форума
22.05.2016 21:31
зараз:
да чё там, так и говори кошечка, Путин виноват...

так и говорю, зараза: "и действительно, какие вопросы"?
Jane77
Старожил форума
22.05.2016 21:32
Вот и славненько, продолжайте гадать на кофейной гуще)))
Боле вам знать ни к чему.
Тот_Самый
Старожил форума
22.05.2016 21:33
котик:

так и говорю, зараза: "и действительно, какие вопросы"?

ну хорошо, сформулируйте эти вопросы
котик
Старожил форума
22.05.2016 21:38
Тот_Самый:
ну хорошо, сформулируйте эти вопросы

я бы сам хотел их услыхать.
а что, 22/05/2016 [21:12:15] непонятно написано?
viktor52
Старожил форума
22.05.2016 22:06
Jane77:

А мысль о том, что диспетчеры работали в тесном взаимодействии с (ПВО) в голову вам совсем не приходит..???

Работают постоянно. Либо ПВО известило о "постороннем" диспетчера, либо диспетчер запросил у ПВО о "постороннем". Прямая связь. Все это называется ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
Вопрос всем диспетчерам РФ, особенно приграничных РЦ (Охотское море, Черное море,
Баренцево море, Черное море). У каждого РЦ имеются границы ответственности. Если
границы выходят в воды открытого моря (нейтральные воды). При входе воздушного судна
в границы ответственности (вне воздушных трасс) обязано оно запросить разрешение на
вхождение в границы ответственности и обязано это воздушное судно предварительно выдавать план полета в границах ответственности РЦ при полете в нейтральных водах.
Newman
Старожил форума
22.05.2016 22:36
2viktor52:
стр.7 и далее
http://www.icao.int/EURNAT/Oth ...
Newman
Старожил форума
22.05.2016 22:43
Перлы журналистов:
Российские диспетчеры дважды за день помешали столкнуться пассажирскому лайнеру с неопознанным летающим объектом
http://www.rusdialog.ru/news/6 ...
Авиадиспетчеры спасли пассажирский лайнер от столкновения с НЛО
http://news.megatyumen.ru/news ...
Диспетчеры спасли два пассажирских самолета от «НЛО»
http://www.tula.kp.ru/daily/26 ...
Над Средиземным морем к летевшим из Японии европейским лайнерам приблизился неизвестный самолет
http://rustelegraph.ru/news/20 ...
Newman
Старожил форума
22.05.2016 22:58
http://www.aex.ru/fdocs/1/2016 ...
"Включение Минобороны в систему средств автоматизации управления воздушным движением и средств автоматизации планирования использования воздушного пространства позволит контролировать и управлять воздушным движением не только над территорией России, но и всего мира."
Управлять воздушным движением над всем миром? Ни больше ни меньше.
viktor52
Старожил форума
22.05.2016 23:45
Newman:

стр.7 и далее
http://www.icao.int/EURNAT/Oth ...

Спасибо.
В таком случае вышеуказанное воздушное судно является нарушителем порядка использования
воздушного пространства. Какие санкции к нему могут применяться к этому воздушному судну
(штраф, выговор, замечание и т.д.)? И какой порядок расследования.

Тот_Самый
Старожил форума
23.05.2016 09:37
походу ВКС здесь никаким боком:
"Disp559:
Толя ПРИВЕТ! Вчера попал под эту раздачу... Кто бы что не писал тут.... Кроме участников и смежных Диспов (свидетелей) не знает ни кто. ".
верно, Анатолий?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.05.2016 09:48
Степень вины определяет суд.
Вопросы к ВКС все равно остаются.
Не обвинение, а вопросы-
(Это специально для тех, кто в танке)
Тот_Самый
Старожил форума
23.05.2016 10:22
Анатолий-Пулково:

Степень вины определяет суд.
Вопросы к ВКС все равно остаются.
Не обвинение, а вопросы-

не могли бы вы поподробней сформулировать вопросы к ВКС?
зараз
Старожил форума
23.05.2016 10:24
Анатолий-Пулково:
..Вопросы к ВКС все равно остаются...
---
Я так понимаю Вы говорите о ВКС России, но я не пойму по каким признакам Вы определили, что в нейтральных водах на высоте 11 км летел россиянин? Единственная информация о ВС: "экипаж самолета авиакомпании SWISS, который летел из Японии в Швейцарию и находился в том же районе, доложил о визуальном контакте с тяжелым четырехдвигательным самолетом". У вас есть предположение какой тип четырёхдвигательного самолёта могли видеть пилоты?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.05.2016 10:46
не могли бы вы поподробней сформулировать вопросы к ВКС?
-----
Вы передадите их главкому или имеете полномочия на ответ ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.05.2016 10:49
Вопросы в самом первом - не заметили или знали ? Из ответа на них многое будет ясно. и
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.05.2016 10:57
У вас есть предположение какой тип четырёхдвигательного самолёта могли видеть пилоты?
_--__
Я на кофейной гуще и по новостям из газет не гадаю.
Тот_Самый
Старожил форума
23.05.2016 11:02
Анатолий-Пулково:

Вопросы в самом первом - не заметили или знали ? Из ответа на них многое будет ясно

" Не заметили ? Или знали ?" - это вопросы?
а что должны были заметить? О чем знать? И что должно стать ясным?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru