Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-3. В чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

1..727374..233234

вовчек
Старожил форума
27.12.2010 20:24
Конечно не Ме-109Е, а Ме-109F
вовчек
Старожил форума
27.12.2010 20:29
Скорости приборные Н=1000м.
260 км/ч это наивыгоднейшая скорость набора высоты.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
27.12.2010 20:44
1.Боевой разворот со скорости для Р-40Е-450 км/ч, Скорость вывода -224 км\ч
Ме-109Е ввод 460 км/ч вывод 260 км/ч.
Пишет Вовчек

Странные цифры,
Первый вопрос на боевом развороте самолет может набрать больше высоты чем на динамической горке? Мне видится что нет.
Если так то расчет простейший показывает что мессер даже на горке (то есть без потерь энергии на изменения направления) с такими скоростями ввода и вывода даст подъем на 566 метров а вот P-40 с указанными скоростями ввода вывода поднялся бы на 597 метров. Что то не так с приведенными цифрами. Или до этого высота подъема приведенная вами не про эти самолеты:"2. Р-40Е
Набор за боевой разворот-640 метров
Ме-109F-до 900м
Переворот
Потеря соответствено 700-760м у Ме-109-550-600м
"
Александр Булах
Старожил форума
27.12.2010 20:45
2 "Вовчек":

Слушай, а чем объясняется, что наивыгоднейшая скорость набора высоты такая маленькая?
Причём, она у всех истребителей того времени не блещет.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
27.12.2010 20:46
А по мессеру F-4 сколько метров терял за виток штопора, есть инфа?
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
27.12.2010 20:47
А по мессеру F-4 сколько метров терял за виток штопора, есть инфа?
elplata
Старожил форума
27.12.2010 20:59
ольшая Советская Энциклопедия(СОВЕТСКАЯ ВОЕННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

- это всё-таки куда более достойный источник.
Написано, что "более 600...".

Что, опять в луже?

Согласен, ровно так и на писано, на странице 400 , шестого тома СВЭ.
Ни И?????(Покрыщкин выполнил более 600 боевых вылетов.)
Где кто в луже?


Саша, дятлом работать весело, ---- но, для окружающих.:((((
Публику, ты веселишь задорно!!!! УМЕЕШЬ!.

Александр Булах
Старожил форума
27.12.2010 21:30
elplata:

Где кто в луже?

Да ты Валера, ты.
По темам скачешь как воробей. Ни одной обсудить нормально не можешь...
"Сын Хрущёва, Хартман, Рудель... Галланд... "Штуки"... 352 победы, 2530 вылетов... Ил-2 и точность бомбометания - несопоставимые понятия..." и опять "сын Хрущёва... Хартман..."

И так кругами ходишь как безумный повторяя одно и тоже.
И гуаном, гуаном поливаешь всё до чего рука дотягивается...

А летуны твои собратья при этом помалкивают... "Ант"... "АВЛ"...
Ты для них свой, хотя и дятел, потому что летал...
Ну-ну... давай дальше.
вовчек
Старожил форума
27.12.2010 21:31
Саша, она зависит от Нагрузки на крыло в большей степени и в меньшей степени от Сх0 и удлинения эфективного.
формула

Vнаив=корень квадратный из 2Р/П х корень из пи х удлинение эфективное х Сх0

где р=нагрузка на крыло
П-плотность воздуха,
пи- число 3, 14

2. Для
13SQ_Nikolaich:
Набор за горку=1000-1100м, с высоты 50 метров, скорости для Ме-109F те же
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
27.12.2010 21:49
2. Для
13SQ_Nikolaich:
Набор за горку=1000-1100м, с высоты 50 метров, скорости для Ме-109F те же
Пишет Вовчек

Скорости ввода и вывода 460 и 260? Не может быть, с такими скоростями всего 566 метров наберет самолет. Для набора 1100 метров нужна разность скоростей ввода вывода должна быть 340 км/ч. Если с максимала 520 то выводить надо на 180 км/ч.
Ант
Старожил форума
27.12.2010 22:09
Александр Булах:

А летуны твои собратья при этом помалкивают... "Ант"... "АВЛ"...
Ты для них свой, хотя и дятел, потому что летал...
Ну-ну... давай дальше.

А о чем говорить-то? "Сколько выжимет мессер у земли"? Или базарно хамить, как это делает Булах, еврейской манерой переводить разговор на эмоции?
elplata
Старожил форума
27.12.2010 22:15
По темам скачешь как воробей. Ни одной обсудить нормально не можешь...
"Сын Хрущёва, Хартман, Рудель... Галланд... "Штуки"... 352 победы, 2530 вылетов... Ил-2 и точность бомбометания - несопоставимые понятия..." и опять "сын Хрущёва... Хартман..."

И так кругами ходишь как безумный повторяя одно и тоже.

Саша, тебя как "историка " с пулеметным образованием" мне просто весело мокать в "каку".
Уж извини, сам напросился, про все твои потуги, на уровне:
А летуны твои собратья при этом помалкивают... "Ант"... "АВЛ"...

а они о причём?
К чему людей обежать в дискуссии?
Саша, "держите меня семь мужиков", это красиво, но "историку" не очень красиво.
Не тот уровень!



Kiang
Старожил форума
27.12.2010 22:27
Интересно, почему меня забанили за то, что я назвал Булаха м.даком, а Булах уже много раз назвал elplata придурком, чмо, постоянно поминает производные от 3.14зды и до сих пор не забанен? Тут что-то нечисто)).
Александр Булах
Старожил форума
27.12.2010 22:54
elplata:

Саша, тебя как "историка " с пулеметным образованием" мне просто весело мокать в "каку".

Я рыдаль... кто кого макает...
Слушай, Валера, учитывая, как ты часто тут про моё образование говоришь, видимо у тебя самого, кроме "лётных корок" за спиной только надувной круг.
Это ж всё прямо по Фрейду!
В просторечии: у кого чего болит, тот о том и говорит!
Почитай, кстати, интересно писал дед...
шурави
Старожил форума
27.12.2010 23:22
2 elplata:


Меня просто умиляет, любовь к сравнениям.
Мол, наши их победили "Умом и манёвром".
Рудель, враг вражина умудрился ногу потерять на фронте, и 2530 боевых!!! (подчёркиваю) боевых вылетов выполнить, "много, много раз" сбитым быть. И это за не полных 4 годаю
Уточню, в в 4 года, всего 1460 дней.
А 2530 боевых вылетов, это 3000 часов налёта за 4 года.
Не фига себе война!!!!

При условии, что Лётчик штурмовик ВВС РККА , дважды Герой!!!, это очень очень редко----- за 300 боевых вылетов.

2530 и и 300, очень сильно отличается?(при условии, что "лонжеронов" и прочего, в Ил-2, было больше, чем в Ю-87.

Как тут не задуматься о тактике применения, и подготовки лётного состава.????

О господи! Оно в эти сказки верит.)))))))
Ты хоть один боевой вылет сделал?))))))
Попробуй, прикинь, каково количество лётных дней в году и каково получится число вылетов на лётную смену.
elplata
Старожил форума
27.12.2010 23:25
Слушай, Валера, учитывая, как ты часто тут про моё образование говоришь, видимо у тебя самого, кроме "лётных корок" за спиной только надувной круг...

Как скажешь Саша, тебе виднее.
Ты у нас опытный Авиатор(моряк), не мне чита!!!!
Всё умеешь, всё понимаешь.
"Генерал -адмирал"---- как минимум.

Опытный боец в во всех эпостасях, и за два года срочной службы!!!!!
Готовый военноначальник!!!(флота, авиации, и наземных войск), жаль не востребованный.
Летнаб
Старожил форума
27.12.2010 23:27
Интересно, у платы когда-нибудь словесный понос остановится?

elplata:


Взял список 15 лётчиков, сбивших более 200 самолётов противника, сложил, и получилось 3579 самолётов, которых сбили ПЯТНАДЦАТЬ лётчиков.


А теперь попробуй сравнить с советскими потерями. И подели эту цифру на 10


Есть чёткая цифра по результатам ВМВ, не боевые потери авиации со всех сторон, составили 41% от выпущенных самолётов.
Для ВВС РККА в 1942 году, не боевые потери составляли 59%.(самый высокий процент за войну, из всех участников)


Вранье, позавчера я тебе привел немецкие цифры. Кстати, позавчера ты сотрясал воздух и не верил мне, что небоевые потери Илов составили 43%. Освежу память:


elplata: То есть от 34 тысяч, 692 самолётов Ил-2 и Ил-10, не боевые потери за ЧЕТЫРЕ ГОДА ВОЙНЫ!!!!!! составили 47% от произведённых самолётов?


Клоун ты, elplata


Если Хартман. за 825 боевых вылетов, согласно тебе, сбил больше 350 самолётов противника, воюя исключительно "на Восточном фронте", то почему Покрышкин, воюя там же, за 650 боевых вылетов сбил 59 самолётов противника?


Потому что хартман не сбивал эти самолеты. И это я тебе говорил уже, и приводил ссылку на статью Хазанова, опубликованную во французском журнале, Le Fana de L'Aviation Nº 423 февраль 2005. По Хазанову хартман сбил около 80 наших самолетов. ВСЕ!

ТЫ или правда недоумок, или прикидываешься. ВСЕ это мы с тобой обсасывали раньше, но ты как попугай каждый раз повторяешь одно и то же.


Если в Люфтваффе есть 15 лётчиков сбивших более 200 самолётов противника(подтверждённых железобетонно) и двое сбили больше 300, это уже вменяемо.
Тут пропаганды нет.


ТЫ правда с головой не дружишь? Попробуй сложить ВСЕ немецкие заявки, и получится, что немцы сбили больше самолетов чем СССР произвел.

Про руделя:
Oberst Hans-Ulrich Rudel 519 9 St.G. 3, St.G. 2, SG 2
Ofw. Anton Hübsch 120 8 St.G. 2, SG 2

Вопрос: почему Рудель уничожил почти в 5 раз больше танков чем Hübsch?

шурави
Старожил форума
27.12.2010 23:34
2 Александр Булах:

Саш, не устал ещё между двух огней?))))))
Александр Булах
Старожил форума
27.12.2010 23:49
2 шурави:

Ты знаешь, Володя, мне всегда было интереснее выиграть из наиболее тяжёлого положения.
Так жить интереснее.

Помнишь фильм "Белый снег России" про нашего шахматиста Алёхина?
Помнишь как он дважды поимел немецкого генерала?

А потом, мне столько приходиться сейчас иметь дел с бумажками весьма далёкими от авиации, что тут я душой отдыхаю. Даже когда меня ругают на все корки.
А от поглаживаний по мягким местам только в постели что-то дельное получается.
А в жизни надо драться. Часто до последнего.
Вот с "Ассаултом-50" поругался на нескольких страницах и возникла задумка неплохой статьи. Я надеюсь в ближайшее время продолжить печатание журнала в том числе с твоими рассказами.

Надеюсь тяжёлый период уходит. Хотя и сейчас ещё не легко.
Напиши мне на почту как твои дела обстоят. Поговорим.
elplata
Старожил форума
28.12.2010 00:14
Потому что хартман не сбивал эти самолеты. И это я тебе говорил уже, и приводил ссылку на статью Хазанова, опубликованную во французском журнале, Le Fana de L'Aviation Nº 423 февраль 2005. По Хазанову хартман сбил около 80 наших самолетов. ВСЕ!

Мне сложно возразить, я по французски не читаю.. По испански и английской мове могу, но но с французским языком пробел. Тут мне не с вами соревноваться, я только лётчик первого класса, --- не более.

Ссылки на журналы, --- это умиляет.
Ссылки на Ксюшу Собчак, не пробовали?----очень достоверно!.
Ант
Старожил форума
28.12.2010 00:18
Александр Булах:
А от поглаживаний по мягким местам только в постели что-то дельное получается.
А в жизни надо драться. Часто до последнего.
Вот с "Ассаултом-50" поругался на нескольких страницах и возникла задумка неплохой статьи.

Ну теперь все становится понятно: вы просто скандалист и это вам необходимо для эмоциональной подпитки? То-то психиатров частенько поминаете... И развезли тут свару уже на восьмой десяток страниц. А тяжелый период не уйдет, если не лечить, однако...
шурави
Старожил форума
28.12.2010 00:20
2 Александр Булах:

Ага, договорились.
elplata
Старожил форума
28.12.2010 00:24
зял список 15 лётчиков, сбивших более 200 самолётов противника, сложил, и получилось 3579 самолётов, которых сбили ПЯТНАДЦАТЬ лётчиков.


А теперь попробуй сравнить с советскими потерями. И подели эту цифру на 10

Сложный вопрос, подразумевает ответ.
----
этот вопрос, ответа не подразумевает.

Александр Булах
Старожил форума
28.12.2010 00:28
elplata:

Ссылки на журналы, --- это умиляет.

У тебя вообще ни на что ссылок нет.
Скажи спасибо, что хоть такими с тобой делятся.
На историческом форуме типа www.vif2.net тебя бы уже давно за всё твоё гуано вышвырнули бы за дверь как нашкодившего кота...
Матерый пакс
Старожил форума
28.12.2010 00:38
2 elplata
Дмитрий Хазанов - авторитет в области истории авиации (ВОВ).
И не только в журналах печатается, но и книги издает...
Вон передо мной на полке стоит "Борьба за господство в воздухе", 605 страниц аж...с приложениями (архивными)...
Кстати, тут на форуме некоторые уважаемые форумяне с ним лично знакомы...
Летнаб
Старожил форума
28.12.2010 00:56
elplata:

Мне сложно возразить, я по французски не читаю.. По испански и английской мове могу, но но с французским языком пробел.


Вот, ради прикола нашел на испанском.

http://www.rkka.es/Otros_artic ...

Отпираться теперь будем-с?
elplata
Старожил форума
28.12.2010 00:58
У тебя вообще ни на что ссылок нет.
Скажи спасибо, что хоть такими с тобой делятся.
На историческом форуме типа www.vif2.net тебя бы уже давно за всё твоё гуано вышвырнули бы за дверь как нашкодившего кота...

Опять ты Саша "потерялся".
Ссылок, и прочей лабуды от меня ждать не интересно.
Я не "историк".
Я так, "погулять вышел"
Просто высказываю своё мнение, не более.

но посыл :"На историческом форуме типа www.vif2.net тебя бы уже давно за всё твоё гуано вышвырнули бы за дверь как нашкодившего кота
занимательный.



Саша, неужели ВСЁ ТАК ЗАПУЩЕНО?
Матерый пакс
Старожил форума
28.12.2010 01:06
2 elplata
Да вся движуха на этом форуме основывается на подловах косяков и битье их ссылками из первоисточников )))
Не было бы этого, не было бы форума (сугубо ИМХО)
Александр Булах
Старожил форума
28.12.2010 01:09
elplata:

Ссылок, и прочей лабуды от меня ждать не интересно.
Я не "историк".
Я так, "погулять вышел"
Просто высказываю своё мнение, не более.

Валера, но не может же у бывшего советского лётчика 1-го класса мнение о войне и применении в ней авиации основываться на том что написано в "Википедии"?!
Хотя после того, как ты сказал, что попал из 30-мм авиационной пушки в миномёт на полигонеЮ я уже сомневаюсь в том являешься ли ты действительно тем, за кого себя тут выдаёшь. И, заметь, не у меня одного есть сомнения в этом!
Матерый пакс
Старожил форума
28.12.2010 01:16
2 Александр Булах
Ну что Вы так про 30-и миллиметровую пушку и миномет? )))
На Северном флоте есть (был) один командир РПКСН, которого называют баллистическим снайпером - он из Баренцева моря болванкой в щит на камчатском полигоне попал...)))
Всяко в жизни бывает )))
Александр Булах
Старожил форума
28.12.2010 01:22
2 Матёрый пакс:

Блин, вот это круто! И что от щита осталось?
Если не секрет это когда произошло? А что за щит был? Не целевой же! Или он крылатую ракету "Гранат" так удачно запустил?
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
28.12.2010 01:23
2. Для
13SQ_Nikolaich:
Набор за горку=1000-1100м, с высоты 50 метров, скорости для Ме-109F те же
Пишет Вовчек

Скорости ввода и вывода 460 и 260? Не может быть, с такими скоростями всего 566 метров наберет самолет. Для набора 1100 метров нужна разность скоростей ввода вывода должна быть 340 км/ч. Если с максимала 520 то выводить надо на 180 км/ч.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
28.12.2010 01:31
Хотя после того, как ты сказал, что попал из 30-мм авиационной пушки в миномёт на полигонеЮ я уже сомневаюсь в том являешься ли ты действительно тем, за кого себя тут выдаёшь. И, заметь, не у меня одного есть сомнения в этом!
Пишет Булах

Почему нет смотря сколько снарядов на это потрачено. Причем наша ГШ-30-1 слышал хорошую кучность имеет. Если весь БК (150 снарядов) в одну очередь уложить и пикировать без перегрузки, может быть и можно попасть. Это лучше у летчиков спросить кто стрелял.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
28.12.2010 01:35
Для ВОвчек


А по мессеру F-4 сколько метров терял за виток штопора, есть инфа?
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
28.12.2010 01:43
Или он крылатую ракету "Гранат" так удачно запустил?
Пишет Булах

Гранит (не ГанАт) летит на 625 км, боюсь с Баренцова моря до Камчатки не долетит.
Матерый пакс
Старожил форума
28.12.2010 01:58
Александр Булах:

2 Матёрый пакс:

Блин, вот это круто! И что от щита осталось?
Если не секрет это когда произошло? А что за щит был? Не целевой же! Или он крылатую ракету "Гранат" так удачно запустил?

Так, погодите гадать! )))
Щаз проверюсь, а то вдруг опять накосячил....
Вводная на сайте "автономка" в разделе "воспоминания"
Контр-адмирал Дыгало Виктор Ананьевич
"Баллистический" снайпер. Человек, который попал баллистической ракетой в щит-мишень.
---
Тэкс...накосячил...
Не СФ, а ТОФ
Не РПКСН, а дизелюха ракетная....
Не на Камчатке, а во Владивостоке
было при Хрущеве
стрелял баллистикой, но на 150 км в плавучий щит - мишень
попал )))

вот здесь - читайте сами )))

http://avtonomka.org/vospomina ...

Valery
Старожил форума
28.12.2010 10:22
Александр Булах:
Я тебе ещё раз говорю, что все эти "абшуссбалкены" нарисованные на килях "мессров" и "фокеров", а также данные о сбитых в немецких документах - это не более чем ЗАЯВКИ НА ПОБЕДЫ. Это фиксация прицельной стрельбы и не более того! Это Косвенный показатель эффективности боевой работы.

Т.е Вы хотите сказать, что немцу достаточно было пульнуть в сторону противника - и получай "абшуссбалкен"?
Valery
Старожил форума
28.12.2010 10:24
Александр Булах:
Я тебе ещё раз говорю, что все эти "абшуссбалкены" нарисованные на килях "мессров" и "фокеров", а также данные о сбитых в немецких документах - это не более чем ЗАЯВКИ НА ПОБЕДЫ. Это фиксация прицельной стрельбы и не более того! Это Косвенный показатель эффективности боевой работы.

Т.е Вы хотите сказать, что немцу достаточно было пульнуть в сторону противника - и получай "абшуссбалкен"? А вслед за ним и крест, и прочие висюльки к нему?
Михаил_К
Старожил форума
28.12.2010 10:38
Александр Булах:
elplata:
Во-первых, откуда известно, что у Покрышкина 650 боевых вылетов?
Твоя любимая "Вика" говорит, что 550. Есть и другие цифры. Меньшие.
Но суть не в этом.

Веселишь ты мня ----"историк".
Работать дятлом, оно конечно весело, ---но "дятел историк?"

Ну это я тебя специально на понт взял.
А в реальности получаются расклады вот какие.
К лету 1944 г. у Покрышкина на счету 550 боевых вылетов и на его счету записаны 53 сбитых самолёта.
Запомни эти цифры!
В июне 1944 г. он становится командиром дивизии и до мая 1945 г. совершает ещё боевых сотню вылетов. Во всяком случае так написано.
При этом в этих ста вылетах он сбивает всего шесть самолётов. Т.е. "условная личная результативность" этого периода всего 6%!
В то время как предыдущего 9, 63%!
В полтора раза выше!
И это при том, что на этот первый период приходится время, когда он учился воевать!
А теперь он в апогее своей боевой формы и опыта, но при этом его результативность вдруг так резко падает.
Почему?
Может на самом деле у Покрышкина не 59, а 44 завленных сбитых - именно столько числяться в документах, которые лежат в фонде 16-го ГИАП в ЦАМО? И количество боевых вылетов тоже наверно меньше. Не в них, точнее не только в них его заслуги.
А дятел-балалаечник тут ты!

Господин "историк", а с какого перепуга статистика аса должна быть линейной?
Хватит уж пургу гнать. А ещё рекомендую почитать Свирина, в качестве примера добротной работы по истории военной техники.
Александр Булах
Старожил форума
28.12.2010 10:56
Valery:

Т.е Вы хотите сказать, что немцу достаточно было пульнуть в сторону противника - и получай "абшуссбалкен"?

Я не сказал, что достаточно пульнуть.
Воздушный бой, даже при организации внезапного нападения на одиночный самолёт проитвника, есть воздушный бой.
Но в целом, основным доказательством при подаче заявки была плёнка фотокинопулемёта.

Михаил К

Господин "историк", а с какого перепуга статистика аса должна быть линейной?
Хватит уж пургу гнать. А ещё рекомендую почитать Свирина, в качестве примера добротной работы по истории военной техники.

А гдё я сказал, что статитика аса была линейной?
Я высчитал некий усреднённый показатель и показал, что потом эффективность по соотношению количество побед/количество вылетов вдруг резко упала.
А до этого она тоже была абсолютно нелинейной.
шурави
Старожил форума
28.12.2010 11:18
2 Александр Булах:

А гдё я сказал, что статитика аса была линейной?
Я высчитал некий усреднённый показатель и показал, что потом эффективность по соотношению количество побед/количество вылетов вдруг резко упала.


Саш, здесь может иметь значение то, что он уже был комдивом.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
28.12.2010 12:13
А теперь он в апогее своей боевой формы и опыта, но при этом его результативность вдруг так резко падает.
Почему?
Пишет Булах

Вы про управление людьми слышали? Одно дело когда руководишь в бою эскадрильей совсем другое когда руководишь (в том числе и во время боевого вылета) дивизией. Общее руководство, связь с землей, руководство вводом в бой резерва. Все это отнимает внимание и время. Странно что это не ясно.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
28.12.2010 12:14
А теперь он в апогее своей боевой формы и опыта, но при этом его результативность вдруг так резко падает.
Почему?
Пишет Булах

Вы про управление людьми слышали? Одно дело когда руководишь в бою эскадрильей совсем другое когда руководишь (в том числе и во время боевого вылета) дивизией. Общее руководство, связь с землей, руководство вводом в бой резерва. Все это отнимает внимание и время. Странно что это не ясно.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
28.12.2010 12:19
Воздушный бой, даже при организации внезапного нападения на одиночный самолёт проитвника, есть воздушный бой.
Но в целом, основным доказательством при подаче заявки была плёнка фотокинопулемёта.
Пишет Булах

Читал неоднократно, что немецкие летчики старательно по очереди стреляли по уже падающему самолету. Наш же летчик писал что наверное каждый потом о его сбитии заявил, показывая прицельную стрельбу по самолету в записи. Иначе неясно зачем так рисковать. Кстати очень частая ситуация в виртуальных воздушных боях)) Килокрадство называется, за это могут и забанить)))
Aziatovich
Старожил форума
28.12.2010 12:25
А еще в 44-м, 45-м найти немца в воздухе было уже довольно проблематично )) Кроме того периода, когда остатки люфтваффе бросили против начавших наступление на Берлин советских войск.
igorgri
Старожил форума
28.12.2010 12:27
Да победа в воздушном бою - это понятие довольно таки относительное.

Многие, кто разбирал заявки наших летчиков читали что то типа такого: "подошел, дал очередь, немец загорелся и упал". А что на самом деле? После обнаружения атакующего советского самолета уже после очереди, немецкий пилот резко дает газ, двигатель выбрасывает несгоревшее топливо с шлейфом, немец уходит в пикирование и скрывается в облаке. Допустим имеет какое то повреждение, а часто и не имеет. Зато победа за нашим летчиком засчитана - все видят, как немецкий самолет задымил и ушел в облако, а "кто их вражин считает". поэтому и набивали немцев в два раза больше, чем их вообще было, а меньше их как то не становилось.

А на vif2 действительно - банят быстро, и досталось бы не только elplata, там парами любят модериалы выносить
Ант
Старожил форума
28.12.2010 13:23
13SQ_Nikolaich:

Вы про управление людьми слышали? Одно дело когда руководишь в бою эскадрильей совсем другое когда руководишь (в том числе и во время боевого вылета) дивизией. Общее руководство, связь с землей, руководство вводом в бой резерва. Все это отнимает внимание и время. Странно что это не ясно.

Да ясно это Булаху. Ему просто грызня нужна, для подпитки эенергетики. У многих иудеев такое в крови, наряду с врожденным цинизмом.
Valery
Старожил форума
28.12.2010 13:37
Александр Булах:

Я не сказал, что достаточно пульнуть.
Воздушный бой, даже при организации внезапного нападения на одиночный самолёт проитвника, есть воздушный бой.
Но в целом, основным доказательством при подаче заявки была плёнка фотокинопулемёта.

Ну что ж Вы так упрощаете. Система доказательства у немцев была достаточно сложной. Если мне не изменяет склероз, заполняемый формуляр содержал более 20 вопросов, среди которых были и свидетельские показания других летчиков. Фотокинопулемет был одним из...
Проездом
Старожил форума
28.12.2010 17:50
Да-да-да...
И тем не менее.
Проездом
Старожил форума
28.12.2010 17:59
Valery:
Ну что ж Вы так упрощаете. Система доказательства у немцев была достаточно сложной. Если мне не изменяет склероз, заполняемый формуляр содержал более 20 вопросов, среди которых были и свидетельские показания других летчиков. Фотокинопулемет был одним из...

---------
Да вы что!
Ну, найдите в нижеприведенном тексте описание заполнения такого формуляра:


Вчера для нас был великий день. День, не имеющий аналогов в истории воздушной войны. Мой командир, обер-лейтенант Эрих Хартманн, обладатель Дубовых Листьев с Мечами, в ходе 2 вылетов сбил 11 вражеских самолетов. Таким образом число его побед достигло 301. Он первый перешел отметку 300, и потому стал лучшим пилотом-истребителем в мире.
...
Ровно через час на горизонте появились 2 самолета и пошли к аэродрому. Ме-109 в знакомой раскраске нашего 22-летнего «Старика» покачал крыльями, развернулся и выполнил второй заход, снова покачав крыльями. Затем еще и еще... пять и шесть раз. Все хлопали в ладоши и кричали от радости. Наш командир теперь имел 296 побед. Осталось всего четыре. Hals und Beinbruch!
Мы с трудом дождались, пока механики подготовят 2 самолета к новому вылету. Заправка и перевооружение, казалось, никогда не закончатся. ...
15.44. Хартманн — земле: «Видите ли вы противника?» «Нет». «Какого черта они погнали нас?»
15.50. Земля — Хартманну: «Вражеские самолеты приближаются к Сандовцу».
15.51. «Восьмая эскадрилья, следить!.. «Эйркобры»... проклятье!..»
16.00. «В яблочко!»
16.03. «В яблочко!»
16.06. «Следите сзади и сверху! «Кобры» справа! В яблочко!»
16.07. «Следите сверху!»
16.09. «Мы прикончим этого!»
16.10. «Внимание! В яблочко!» Вызов ведомого: «Поздравляю с тремя сотнями!» Земля — Хартманну: «Поздравляем!»
16.15. «Шесть километров западнее Сандовца. 6 легких бомбардировщиков, высота 2000 метров, кружат... А-а... здесь еще эшелон. Это Пе-2».
16.17. «Восемь километров восточнее Островца, высота 3000 метров, группа истребителей... Вы не можем перехватить их, проклятье!»
16.19. «Задайте им!...»
16.20. «В яблочко! Взорвался!»
16.23. Ведомый Хартманну: «Смотри, 2 самолета позади нас слева. С ними 1 истребитель».
16.27. «Одиночный самолет слева! Это твой...»
16.29. «Смотри назад!» «Принял».
16.35. Ведомый — Хартманну: «Поздравляю!»
16.37. «Идем на посадку, я качну крыльями 5 раз».

«Новость о трехсотой и триста первой победах все восприняли с облегчением. Каждый тут же оказался ужасно занят. В последние минуты перед возвращением командиры были спешно сплетены гирлянды. Щиты раскрашены, надписи сделаны, развешаны грубые знамена. Все наземные команды кружатся, как рой пчел, а Биммель горды и прямой среди них.
Вскоре должны были вернуться самолеты. Все, кто мог бросить свой пост, побежали к месту парковки самолета командира. Майоры, капитаны и лейтенанты смешались в одну массу с механиками и техниками, объединенные общим желанием выразить свое уважение. У меня под мышкой были зажаты бутылка шампанского и два стакана.
Чтобы не опоздать в этой суматохе, я сорвал проволоку с горлышка бутылки. Пробка хлопнула и взлетела в небо по высокой дуге. ...
...
Временный командир группы Вилли Батц прыгнул на крыло. Командир JG-52 полковник Дитер Храбак оказался рядом с ним. Они трясли руку командира. Мы вытащили его из кабины, как только он откинул фонарь, и теперь он сидел на плечах двоих товарищей. Одним из них был гордый Биммель Мертенс.
Ему на шею одели свитый в последнюю минуту венок. Тут подскочили репортеры и принялись его фотографировать. ...
1..727374..233234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru