Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-3. В чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

1..717273..233234

Ант
Старожил форума
27.12.2010 14:55
Александр Булах:

Вы лучше про то, что "эльплата" Рычагова придурокм назвал ответьте.

Я в кастах не состою. А отвечаю за себя. Это еврейский такой манёвр - переключать с себя внимание, когда сказать нечего? )))
А касательно придурков - так это же вы больше по психиатрической диагностике споры. Вот и высказывайтесь.
АВЛ
Старожил форума
27.12.2010 14:58
elplata:

на малых скоростях+больших углах, на всех ВС приходится "педалями" работать, т.к. элероны мало эффективны
elplata
Старожил форума
27.12.2010 15:00
ы совсем неуч?
От чего меряются относительные боевые потери не знаешь?
Ну-ну...
От числа участвующих в боевых вылетах самолётов.

Блин, воистину, чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона.

Естественно я дуб.
Я просто процитирую себя:
Четыре процента чего? От месячного выпуска самолётов, от годового, или всего по типу? И за какой период?
Каких американских специалистов?

Это БРЕД блин, но обёрнутый в фантик "историка".

Есть чёткая цифра по результатам ВМВ, не боевые потери авиации со всех сторон, составили 41% от выпущенных самолётов.
Для ВВС РККА в 1942 году, не боевые потери составляли 59%.(самый высокий процент за войну, из всех участников)
Ю-87 было выпущено 6500 штук за 9 лет, и участвовали они во всех войнах Германии.
Именно в войнах. Этот самолёт производился малыми сериями, при ограниченной возможности модернизации.
Я абсолютно от фанаря, допустил 23% не боевых потерь этого самолёта на протяжении 9 лет.(всё время в войне, в большей или меньшей степени)"


Саша, и где я говорил О БОЕВЫХ ПОТЕРЯХ??????


Саша, ну нельзя быть таким смешным!!!!
elplata
Старожил форума
27.12.2010 15:09
на малых скоростях\+больших углах, на всех ВС приходится "педалями" работать, т.к. элероны мало эффективны

Не соглашусь. М-2000, очень управляемый самолёт на малых скоростях.
"Идёт за ручкой", как цуцик.
Есть неудобство, на 100 узлах, всё управление отключается и становится в нейтраль.
Но к этому привыкнуть вполне возможно.
Кстати, на М-2000 есть очень неплохое подспорье для пилотажа --"запас энергии"
Выведен на HAD, и очень помогает.

13SQ_Nikolaich
Старожил форума
27.12.2010 15:12
Ну так как с цифрами? Если нет информации, ну так и напишите.

Так погляди внимательно выше!
"Вовчик" же привёл данные по боевому развороту и потери высоты за переворот!
Пишет Булах

Я вот эти цифры спрашивал:"Выводы рано делать, сколько терял за виток мессер? Р-40 1000 футов. Сколько метров набирал мессер и P-40 с одинаковой скорости? Виражи лучше время указать виража.
"
Кроме этого хотелось бы знать разгонные характеристики на пикировании. Другой вопрос есть ли эти цифры
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
27.12.2010 15:13
Ну так как с цифрами? Если нет информации, ну так и напишите.

Так погляди внимательно выше!
"Вовчик" же привёл данные по боевому развороту и потери высоты за переворот!
Пишет Булах

Я вот эти цифры спрашивал:"Выводы рано делать, сколько терял за виток мессер? Р-40 1000 футов. Сколько метров набирал мессер и P-40 с одинаковой скорости? Виражи лучше время указать виража.
"
Кроме этого хотелось бы знать разгонные характеристики на пикировании. Другой вопрос есть ли эти цифры
АВЛ
Старожил форума
27.12.2010 15:18
elplata:
Не соглашусь. М-2000, очень управляемый самолёт на малых скоростях


Прошу пардону, имел ввиду нашинскую технику
elplata
Старожил форума
27.12.2010 15:29
Прошу пардону, имел ввиду нашинскую технику

Так и я на Су-27 не летал.
Против, летал много.Но в самолёте не был.
То что 25 тонная железка позволяет вытворять в воздухе, на скорости 500 и менее, очень впечатляет.

Но полёты парой на скорости 1000 и более на предельно малой высоте, заставляют посмотреть на Су-27 по другому.(уж очень его трясёт)
Уж насколько Миг-29 трясёт, но Су-27, трясёт на порядок сильнее (по визуальному ощущению)
igorgri
Старожил форума
27.12.2010 15:35
Хороший немецкий летчик Эрих Хартман разбил Ju.87 при отправлении на фронт в JG52
АВЛ
Старожил форума
27.12.2010 15:45
elplata:
Но полёты парой на скорости 1000 и более на предельно малой высоте, заставляют посмотреть на Су-27 по другому.(уж очень его трясёт)


есть такое.....но жить захочешь, не так раскарячися (с))))


но Су-27, трясёт на порядок сильнее (по визуальному ощущению)


угу - сильней
elplata
Старожил форума
27.12.2010 15:53
Твоя "вики" по сравнению с печатными изданиями, приведёнными в разделе "Библиография" книги Зефирова - это забор, на котором все кому не лень могут написать что угодно матом.
Сегодня там так написано, а завтра будет иначе.
1525 вылетов - это в реальности ВСЁ количество вылетов, которой сделал Эрих Хартманн начиная с планеров и кончая реактивными машинами в Бундеслюфтваффе!

А это заявление с какого потолка взято?
Мне просто интересно понять твою логику.
Если Хартман. за 825 боевых вылетов, согласно тебе, сбил больше 350 самолётов противника, воюя исключительно "на Восточном фронте", то почему Покрышкин, воюя там же, за 650 боевых вылетов сбил 59 самолётов противника?
825 и 650, цифры близкие, а вот 350 и 59, цифры очень далёкие.

Безусловно, ты начнёшь возражать на уровне, "заявленные победы, --- по двигателям считали", и прочим бредом.
Но, Хартман, как и Рудель выжили в той войне, и завистников у них было много.
Хартман, 9 лет "изучал теории КПСС", и его изучали.
А потом комэской работал в авиации ФРГ.
Любое его не корректное слово, было проверенно и перепроверено, с немецкой педантичностью. (уж там, ребята постарались)
Ты уровень проверки Боевых заслуг Хартмана и Руделя, представляешь? (парнини, до сих пор на слуху)

И свой "пулемётный уровень", бойца срочника?

Мда!
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
27.12.2010 15:56
Хороший немецкий летчик Эрих Хартман разбил Ju.87 при отправлении на фронт в JG52
Пишет igorgri

Там история темная, он говорит что тормоза отказали, и не пишет что показало расследование. Однако местный командир решил не рисковать, и больше машину ему там не доверили.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
27.12.2010 16:03
Любое его не корректное слово, было проверенно и перепроверено, с немецкой педантичностью. (уж там, ребята постарались)
Ты уровень проверки Боевых заслуг Хартмана и Руделя, представляешь? (парнини, до сих пор на слуху)
Пишет elplata

Вы о пропаганде слышали? Если определили человека в герои, то ни кто не даст ничего проверять, надо героя непогрешимым выставлять до последнего, и копать ни кто не будет, тем более сами немцы (для которых все немецкое однозначно свято и сомнению это подвергать они не будут). Впрочем это про все страны можно сказать. Однако книгу о нем интересно почитать, много там вопросов возникает о его боевых действиях. По книге Руделя как раз нет вопросов, летал и бомбил, не прятался, не осторожничал.
elplata
Старожил форума
27.12.2010 16:06
Хороший немецкий летчик Эрих Хартман разбил Ju.87 при отправлении на фронт в JG52

Обыкновенная не боевая потеря.
Немцы били самолёты, конечно меньше наших, но били вдумчиво и со смаком.
Это только у Булаха, есть эфемерные 4 процента, от чего то.

У него Ю-87 , это "лёгкая дичь, для всех".
Боец срочник--историк авиации.:(((((
Сафокл
Старожил форума
27.12.2010 16:10
Интересно, цифры 352 и 59, но сомнения по поводу лишних в 41г остаются. По последним сопоставлениям общих потерь в ВОВ соотношение 1 к 7, в их пользу, конечно.
elplata
Старожил форума
27.12.2010 16:24
Вы о пропаганде слышали? Если определили человека в герои, то ни кто не даст ничего проверять, надо героя непогрешимым выставлять до последнего, и копать ни кто не будет, тем более сами немцы (для которых все немецкое однозначно свято и сомнению это подвергать они не будут). Впрочем это про все страны можно сказать. Однако книгу о нем интересно почитать, много там вопросов возникает о его боевых действиях. По книге Руделя как раз нет вопросов, летал и бомбил, не прятался, не осторожничал.

Конечно слышал.
Героем, очень легко сделать одномоментно, и убитого.
Знаменитые бойцы, которые под танки обвязанные гранатами бросались под Севастополем.
Одна проблема, у Манштейна в Крыму бронетехники не было.
Но герои есть, и их Родственники до сих пор, очень почитаемые люди.

С Руделем и Хартманом, было много сложнее.
С этими людьми воевали сослуживцы.
Кстати, не менее амбициозные, чем они.
То есть, организовать "матроса Кошку" при живом герое, было не возможно.
Тем более, завышать до заоблачных высот достижения.
Если бы кто то заявил, что Кожедуб сбил 400 самолётов противника, то в войсках бы этому не поверили.
Войска, знают как они воюют.

Если в Люфтваффе есть 15 лётчиков сбивших более 200 самолётов противника(подтверждённых железобетонно) и двое сбили больше 300, это уже вменяемо.


Тут пропаганды нет.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
27.12.2010 16:25
Хороший немецкий летчик Эрих Хартман разбил Ju.87 при отправлении на фронт в JG52

Обыкновенная не боевая потеря.
Немцы били самолёты, конечно меньше наших, но били вдумчиво и со смаком.
Пишет elplata

Через минуту на полосу аварийно сел еще один Ju-87, и коллега Хартмана (такой новичек) пережал тормоза и машина скапотировала.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
27.12.2010 16:36
Если в Люфтваффе есть 15 лётчиков сбивших более 200 самолётов противника(подтверждённых железобетонно) и двое сбили больше 300, это уже вменяемо.


Тут пропаганды нет.
Пишет elplata

Не важно сколько он насбивал, хотя нет ясности с документированием количества сбитых, у него и книжка с частью сбитых потерялась, и част побед почему то без типа записана???
Вернемся к бомбардировщикам. Победы Хартмана заносились в его летную книжку с указанием даты и типа сбитого самолета. Но сохранилась только первая летная книжка с перечнем побед до 150-й. Вторую книжку с победами от 151-й до 352-й якобы украли американцы, которые тщательно ограбили Хартмана (сняв с него в том числе и наручные часы)*, когда он после капитуляции полез сдаваться к ним в плен. Поэтому последние 202 его победы биографы восстановили по другим источникам. Толивер и Констебль пишут: «Данные об остальных победах Хартмана взяты из дневника JG-52 или его писем Урсуле /7егч»180невесте, а потом жене Хартмана). У меня сразу вопрос: а почему так сложно? Дневник боевых действий эскадры JG-52 — это официальный документ. Работники штаба получают награды от числа сбитых эскадрой самолетов, и можно быть на 100% уверенным — они не забыли занести в дневник ни единого из сбитых Хартманом самолетов. к. чему нужны хвастливые письма невесте? А вот к чему. Взгляните на таблицу из книги Толивера и Консте***.


Победа
Дата
Тип
Победа
Дата
Тип

151-153
15.12.43

226-228
29.05.44
Ла-7

154-156
18.12.43

229-231
31.05.44
Аэрокобра

157-159
20.12.43

232-237
1.06.44


160
3.01.44

238-239
2.06.44


161
6.01.44
Аэрокобра
240-243
3.06.44


162
6.01.44
Аэрокобра
244-250
4.06.44
Як-9

163-165
9.01.44

251-256
5.06.44


166-168
16.01.44

257-261
6.06.44


169-172
17.01.44

262-266
24.06.44
Мустанги

173-176
23.01.44
Ла-7
267-290
26.06-23.08.44


177
24.01.44
Ла-7
291-301
24.08.44
Аэрокобра

178-183
30.01.44

302-306
27.10.44


184-185
31.01.44

307
8.11.44


186-190
1.02.44

308-309
8.11.44


191
3.02.44

310-311
12.11.44


192
4.02.44
Аэрокобра
312-313
15.11.44


193-202
2.03.44

314-315
16.11.44


203
23.04.44

316
21.11.44


204-205
25.04.44

317-322
22.11.44


206-207
26.04.44

323-327
23.11.44


208
3.05.44

328-331
24.11.44


209
4.05.44

332
5.02.45


210-215
5.05.44

333-346
6.02-27.02.45


216-221
7.05.44

347-351
4.04.45


224-225
21.05.44

352
8.05.45
Як-7




Как видите, без писем Урсуле не обойтись, поскольку в дневнике боевых действий эскадры JG-52 за Хартманом числится существенно меньше сбитых самолетов, чем он оповестил о них невесту.

Анализ дневника наводит на разные мысли, в том числе и что дневник — это документ штаба, данные из которого шли не доктору Геббельсу для пропаганды, а рейхсмаршалу Герингу для учета и оценки боевых возможностей ВВС РККА. Брехать в этих данных вряд ли было разрешено (хотя наверняка брехали), а вот доктор Геббельс брехать был обязан.

Важно, что выполнял он только те приказы, которые ему нравятся, и это ему с рук сходило. У остальных такой возможности не было.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
27.12.2010 16:38
Текст выше, с одного из форумов, очень мысли интересные
igorgri
Старожил форума
27.12.2010 16:40
тут просто некоторые отписывались о том, какая была отличная подгоовка нмецких летчиков. Вот и написал о всем хорошо известном случае. А то 10 часов налета на истребителе... Тут же пахнет 0 минутами налета на данном типе. Согласен - военные действия на них вести бы Хартман не стал, но то, что его допустили к вылету на незнакомом самолете без предварительного инструктажа - уже говорит о том, что не все гладко было в немецком королевстве...

Тоже - читаешь мемуары немцев - то пушки отказывают, то радио.


А вот никаких сносок о времени подготовке самолетов к боевому вылету никто не дал еще... А жалко...

В Таманском полку при коротких рейсах только бомбы подвешивали. Т.е. заправляли через раз-другой-третий.

Думается, что и Бубби летал не с полной заправкой при его то тактике.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
27.12.2010 16:46
Тут же пахнет 0 минутами налета на данном типе. Согласен - военные действия на них вести бы Хартман не стал, но то, что его допустили к вылету на незнакомом самолете без предварительного инструктажа - уже говорит о том, что не все гладко было в немецком королевстве...
Пишет igorgri

Очень правильное замечание, там же как минимум двоих на незнакомый тип посадили, и два самолета они спокойно разбили. Рудель тоже Шторьх на дерево засадил, не рассчитал длину разбега и высоту деревьев, разбежался оторвался а вертикальной скорости не хватило и влетел в деревья. И не стесняется пишет про это.
elplata
Старожил форума
27.12.2010 17:08
Важно, что выполнял он только те приказы, которые ему нравятся, и это ему с рук сходило. У остальных такой возможности не было.

Ой была возможность.
Генерал Галанд, был много менее результативным пилотом в Люфтваффе.
Но Генералом и командующим истребительной авиации---СТАЛ!!!
Сравнивать Хартмана и Галанда, просто не корректно. Разные величины и потенциал руководителя.
Один солдат, другой--генерал.

Кстати, ровно такой же пример; Покрышкин и Речкалов.
Прекрасные лётчики, но потенциал разный.
Один Генерал, а другой смелый солдат.(и воевали бок о бок)

Сошлюсь ещё раз на Старшину Дубинду---- полного кавалера Орденов Славы и Героя Советского союза.
Как яркий пример Героизма!!!!!!, и малых карьерных достижений.
Михаил_К
Старожил форума
27.12.2010 17:09
Матерый пакс:
2 Михаил К
Вот тут-то и порылась собака....
Не надо даже пытаться приравнивать ремонт более современных, но слабо бронированных итальянских крейсеров типа "Киров" с, по-сути, восстановлением цитадели, бронепалуб и бронепоясов линкора...
Восстанавливать "морально устаревший корабль" не стали конечно же потому, что было негде и некому, но еще и потому, что к тому времени были полностью утеряны металлургические технологии - (Кулебаки - спецстали, Ижорский - толстый прокат \+ закалка поверхностного слоя бронелистов толщиной от 100 мм, Обуховский - орудийные стволы 305 мм)...

Только в случае с "Максимом Горьким", который подорвался в первый день войны (вру и не краснею - 23 июня), изготавливали заново утерянную часть. В других случаях (даже с более простыми "семёрками") отрезали требуемое от недостроенных кораблей (порой другого проекта) и заменяли уничтоженное. В случае с "Маратом" "донора" не было.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
27.12.2010 17:17
Ой была возможность.
Генерал Галанд, был много менее результативным пилотом в Люфтваффе.
Пишет elplata

Да я же не о потенциале его как руководителя. Я про то как он приказы выполнял, послали атаковать бомберы, он их проигнорировал, и взялся за истребителей. И без последствий.
elplata
Старожил форума
27.12.2010 17:35
Да я же не о потенциале его как руководителя. Я про то как он приказы выполнял, послали атаковать бомберы, он их проигнорировал, и взялся за истребителей. И без последствий.

Так всё в сравнении.
Например, боевая авиация ВВС РРКА, до середины 43 года, противника атаковала исключительно по удалению от линии фронта.
Связи не было, устойчивой.
То есть, Ил-2, и прочие "Пе-2", летали "по раннее выявленным целям".
Самолёты поля боя, реагировали на "суточный факт".
При условии, что Ил-2 и точность бомбометания, ----- вещи несовместимые.
И опять же, "напряжение боевых вылетов экипажей, не составляло 2-х, в лётный день, при ведении активных боевых действий"

Как тут не вспомнить Руделя, и 17 боевых вылетов зимой?????
Вполне можно сравнивать, как мне кажется!
Александр Булах
Старожил форума
27.12.2010 17:45
elplata:

Есть чёткая цифра по результатам ВМВ, не боевые потери авиации со всех сторон, составили 41% от выпущенных самолётов.

А здесь какой источник информации? Тоже "вики"?...

elplata:

Для ВВС РККА в 1942 году, не боевые потери составляли 59%.(самый высокий процент за войну, из всех участников)

Где эта "чёткая цифра" нарисована?
Тоже на бёдрах "Вики"?.. Или на буферах?... А может на ягодицах?..

Хоть показал бы хоть одну серьёзную сЦылку...
Смешон ты.

В реальности - это просто чушь!
В палубной авиации союзников в отдельных операциях Второй Мировой войны небоевые потери доходили до 90%. Пример, высадка на Сицилии (операция "Хаски").
Александр Булах
Старожил форума
27.12.2010 17:52
13SQ_Nikolaich:

Сколько метров набирал мессер и P-40 с одинаковой скорости? Виражи лучше время указать виража.

Так "Вовчик" привёл же набор высоты за боевой разворот!
Я привёл время виража. На высоте 1000 м. Оно у P-40Е и Bf109F одинаковое - по 19 секунд.

13SQ_Nikolaich:

Кроме этого хотелось бы знать разгонные характеристики на пикировании. Другой вопрос есть ли эти цифры.

Я думаю, что при прочих равных условиях из положения горизонтальный полёт (скорсоть одинакова), "мессер" уйдёт в пике быстрее. Но вот что будет потом, сказать трудно. Всё-таки Р-40Е сильно тяжелее, а мощность двигателей двух машин в общем сопоставима. Хорошо бы аэродинамическое качество Р-40Е знать. Но пока оно мне не попадалось. "Уставший" делал какие-то расчёты. Может сможет сказать что-то.
Александр Булах
Старожил форума
27.12.2010 18:11
elplata:

А это заявление с какого потолка взято?
Мне просто интересно понять твою логику.
Если Хартман. за 825 боевых вылетов, согласно тебе, сбил больше 350 самолётов противника, воюя исключительно "на Восточном фронте", то почему Покрышкин, воюя там же, за 650 боевых вылетов сбил 59 самолётов противника?
825 и 650, цифры близкие, а вот 350 и 59, цифры очень далёкие.

Во-первых, откуда известно, что у Покрышкина 650 боевых вылетов?
Твоя любимая "Вика" говорит, что 550. Есть и другие цифры. Меньшие.
Но суть не в этом.
Покрышкин, в отличие от Хартмана всю войну делал ту работу, которую прикажут.
Прикрывал штурмовики и бомбардировщики, войска на переднем крае, разведку вёл, в 1943 г., когда Хартман ещё был "никто и звали его никак" Покрышкин уже командовал полком, в 1944 г. - дивизией! У него было мало времени самоу летать и сбивать.

elplata:

Безусловно, ты начнёшь возражать на уровне, "заявленные победы, --- по двигателям считали", и прочим бредом.

Я тебе ещё раз говорю, что все эти "абшуссбалкены" нарисованные на килях "мессров" и "фокеров", а также данные о сбитых в немецких документах - это не более чем ЗАЯВКИ НА ПОБЕДЫ. Это фиксация прицельной стрельбы и не более того! Это Косвенный показатель эффективности боевой работы.
Так что бред несёшь ты.
Причём как обычно.

elplata:

Любое его не корректное слово, было проверенно и перепроверено, с немецкой педантичностью. (уж там, ребята постарались)
Ты уровень проверки Боевых заслуг Хартмана и Руделя, представляешь? (парнини, до сих пор на слуху)

Эти имена на слуху потому, что существовал СССР и сейчас существует Россия.
В проитвном случае союзники заставили забыть об этих именах немцев.

А уж о том, как работала геббельсовская пропаганда тут вообще можно рассказывать долго.
Какая нахрен проверка? Я рыдаль...
elplata
Старожил форума
27.12.2010 18:16
Где эта "чёткая цифра" нарисована?
Тоже на бёдрах "Вики"?.. Или на буферах?... А может на ягодицах?..

Хоть показал бы хоть одну серьёзную сЦылку...
Смешон ты.

Как скажишь, Саша.
Тебе виднее.
Я просто читатель, не более, ---- а вот ты "историк".
Я могу возражать тебе логикой, и ссылками. А ты возражаешь 185 м в секунду, и 825 боевыми вылетами Хартмана.:(((((((((((((((((((((((((((((

Мне не интересно давать тебе ссылки, без апелляции.
Ты "историк"---будь любезен соответствовать.
А я так, ---"балалайка---погулять вышел".!!!!!



Александр Булах
Старожил форума
27.12.2010 18:18
elplata:

С Руделем и Хартманом, было много сложнее.
С этими людьми воевали сослуживцы.
Кстати, не менее амбициозные, чем они.
То есть, организовать "матроса Кошку" при живом герое, было не возможно.
Тем более, завышать до заоблачных высот достижения.
Если бы кто то заявил, что Кожедуб сбил 400 самолётов противника, то в войсках бы этому не поверили.
Войска, знают как они воюют.

Валера, не 3, 14зди, коли не в курсе.
Типичный случай имел место в 1942 г. на Севере, когда ради приехавших во 2-ю группу 5-й истребительной эскадры берлинских корреспондентов организовали вылет звена, которым командовал обер-лейтенант Эрлер. Те отправились на охоту и нашли только пару "Харрикейнов". В ходе боя сбить удалось одного. Но за то боевая четвёрка продемонстрировала 13(!) "результативных" очередей и соотвественно эпизодов, заснятых своими кинопулемётами!
Все "победы" были засчитаны!
Дату и имена участников боя с обеих сторон привести?
Или так поверишь?
Александр Булах
Старожил форума
27.12.2010 18:23
Сафокл:

Интересно, цифры 352 и 59, но сомнения по поводу лишних в 41г остаются. По последним сопоставлениям общих потерь в ВОВ соотношение 1 к 7, в их пользу, конечно.

О-о-о! Резуноидный подпевала обыкновеный (Rezunoidnyi podpevala ussual) появился.
И сразу нагадил! Видимо съел что-то не то.
Кто сопоставления-то проводил?
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
27.12.2010 18:26
Так "Вовчик" привёл же набор высоты за боевой разворот!
Я привёл время виража. На высоте 1000 м. Оно у P-40Е и Bf109F одинаковое - по 19 секунд.
Пишет Булах

Высота указана для стандартного боевого разворота, то есть с максимальной скорости. Максимал у P-40 меньше чем у мессера, а вот высота набираемая с одинаковой скорости? Разницу видите?


Я думаю, что при прочих равных условиях из положения горизонтальный полёт (скорсоть одинакова), "мессер" уйдёт в пике быстрее. Но вот что будет потом, сказать трудно. Всё-таки Р-40Е сильно тяжелее, а мощность двигателей двух машин в общем сопоставима. Хорошо бы аэродинамическое качество Р-40Е знать. Но пока оно мне не попадалось. "Уставший" делал какие-то расчёты. Может сможет сказать что-то.
Пишет Булах

Пока нет информации, значит и вопрос о сравнении P-40 и мессера не закрыт. Ибо потеря высоты на витке штопора, и разгонные характеристики на пикировании, как и последующая горка, очень важные характеристики.
Александр Булах
Старожил форума
27.12.2010 18:28
elplata:

Важно, что выполнял он только те приказы, которые ему нравятся, и это ему с рук сходило. У остальных такой возможности не было.

Ой была возможность.
Генерал Галанд, был много менее результативным пилотом в Люфтваффе.
Но Генералом и командующим истребительной авиации---СТАЛ!!!

С чего это ты взял, что Галланд менее результативен чем Хартманн?
Ты читать умеешь? Видимо нет
Правильно, хохол не читатель, хохол писатель!
Ну так я тебе скажу, что Галланд набрал свою сотню побед чуть более чем за ГОД. С весны 1940 по лето 1941 г.!
А потмо ему уже стало не до боевых вылетов!

Блин, и опять в луже!
Александр Булах
Старожил форума
27.12.2010 18:35
elplata:

При условии, что Ил-2 и точность бомбометания, ----- вещи несовместимые.

Валера, та рассказывал, что по европам ездишь, так я тебе посоветую таких вещей не рассказывать ветеранам дивизии "Мёртвая голова" ... когда их в районе развёртывания перед атакой накрыл штурмовой корпус Рязанова...
170 бронированных машин разных типов сгорело...
Ветеранам Кригмарине тоже не советую таки вещи рассказывать.
Ну и с зенитчиками не встречайся... Бо неприятносте же необерёшься! забьют клюшками на хрен. Инвалидом же сделают на всё оставшуюся вторую половину жизни.
Александр Булах
Старожил форума
27.12.2010 18:41
2 13SQ_Nikolaich:

Тут таблицы постить дело совершенно глухое. Лучше пытаться через какие-то альтернативные символы типа косых чёрточек или точек. И то как правило всё "едет".
elplata
Старожил форума
27.12.2010 18:49
Во-первых, откуда известно, что у Покрышкина 650 боевых вылетов?
Твоя любимая "Вика" говорит, что 550. Есть и другие цифры. Меньшие.
Но суть не в этом.

Веселишь ты мня ----"историк".
Работать дятлом, оно конечно весело, ---но "дятел историк?"
---"Всего за годы войны Покрышкин совершил 650 вылетов, провел 156 воздушных боев, сбил 59 вражеских самолетов лично и 6 — в группе[4]. Из 65 его официальных побед только 6 были одержаны в последние два года войны."
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Я тебе ещё раз говорю, что все эти "абшуссбалкены" нарисованные на килях "мессров" и "фокеров", а также данные о сбитых в немецких документах - это не более чем ЗАЯВКИ НА ПОБЕДЫ. Это фиксация прицельной стрельбы и не более того! Это Косвенный показатель эффективности боевой работы.
Так что бред несёшь ты.
Причём как обычно

А откуда такая информация? Не ужели "википедию" прочёл вдумчиво?
Ты же ""историк"----- сошлись на документы.---множественные.
Я тебе ещё раз говорю, что все эти "абшуссбалкены" нарисованные на килях "мессров" и "фокеров", а также данные о сбитых в немецких документах - это не более чем ЗАЯВКИ НА ПОБЕДЫ. Это фиксация прицельной стрельбы и не более того! Это Косвенный показатель эффективности боевой работы.
Так что бред несёшь ты.
Причём как обычно.

Как скажешь Саша. Ты у нас боец опытный, во всём разберешься.
Всех фокеров и мессеров насквозь видишь, со своим пулемётным образованием.

Так держать, "историк" наш.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
27.12.2010 18:57
"Готовые к бою и уверенные в себе 8 истребителей Ме-109 во главе с Белокурым Рыцарем мчались на встречу с пикировщиками Руделя.
Столбы дыма и мерцающие вспышки разрывов над обширным районом показывали, что бой идет жаркий. Когда Эрих со своей эскадрильей приблизился к полю боя, они увидели около 40 штурмовиков Ил-2, бомбящих немецкую пехоту. Каждый штурмовик сопровождал истребитель. Таким образом, над полем боя кружило около 40 Ла-5 и Як-9.
Эрих начал пикировать сквозь строй истребителей, обстреливая все, что попадало на прицел. Затем «Мессершмитты» обрушились на идущие на малой высоте Илы. Каждый из этих ненавистных бронированных самолетов, который они собьют, облегчит положение их товарищей из пехоты."


Это из книги про Хартмана, в итоге он летел прикрывать Руделя, а ввязался в бой с Илами, и был сбит. Образец немецкой дисциплины, сбивать интереснее, чем прикрывать, да фиг с ними со штуками.
Александр Булах
Старожил форума
27.12.2010 19:17
elplata:

Во-первых, откуда известно, что у Покрышкина 650 боевых вылетов?
Твоя любимая "Вика" говорит, что 550. Есть и другие цифры. Меньшие.
Но суть не в этом.

Веселишь ты мня ----"историк".
Работать дятлом, оно конечно весело, ---но "дятел историк?"

Ну это я тебя специально на понт взял.
А в реальности получаются расклады вот какие.
К лету 1944 г. у Покрышкина на счету 550 боевых вылетов и на его счету записаны 53 сбитых самолёта.
Запомни эти цифры!
В июне 1944 г. он становится командиром дивизии и до мая 1945 г. совершает ещё боевых сотню вылетов. Во всяком случае так написано.
При этом в этих ста вылетах он сбивает всего шесть самолётов. Т.е. "условная личная результативность" этого периода всего 6%!
В то время как предыдущего 9, 63%!
В полтора раза выше!
И это при том, что на этот первый период приходится время, когда он учился воевать!
А теперь он в апогее своей боевой формы и опыта, но при этом его результативность вдруг так резко падает.
Почему?
Может на самом деле у Покрышкина не 59, а 44 завленных сбитых - именно столько числяться в документах, которые лежат в фонде 16-го ГИАП в ЦАМО? И количество боевых вылетов тоже наверно меньше. Не в них, точнее не только в них его заслуги.

А дятел-балалаечник тут ты!
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
27.12.2010 19:24
Тут таблицы постить дело совершенно глухое. Лучше пытаться через какие-то альтернативные символы типа косых чёрточек или точек. И то как правило всё "едет".
Пишет БУлах

да съехало все(( Кстати а как в архивах обстоят дела с подтверждением побед Хартмана.
elplata
Старожил форума
27.12.2010 19:41
Во-первых, откуда известно, что у Покрышкина 650 боевых вылетов?
Твоя любимая "Вика" говорит, что 550. Есть и другие цифры. Меньшие.

"Ну это я тебя специально на понт взял.."



Ответ!!!!!

Очень достойный ответ, "историка" который активно требует "ссылки на документы"
Где гарантия , что Саша "историк" "на понт специально не берёт". С матюками и бредом????
Саша у нас "историк", он во всём разбирается. От флота до авиации.

Боец срочник с ПТУ шным образованием, но авиатор и моряк, на уровне генералитета.
Александр Булах
Старожил форума
27.12.2010 19:43
13SQ_Nikolaich:

Кстати а как в архивах обстоят дела с подтверждением побед Хартмана.

По разному. Есть неплохие эпизоды и даже периоды, а есть просто лабудовые и эпизоды и периоды.
Вообще это "конёк" Дмитрия Хазанова. Он на этой теме собаку съел.
Он об этом много писал в разных местах с разными примерами.
В конце концов, какой-то французский журнал (я скан статьи только видел) ему заказал статью про Хартмана. Так сказать, "русский взгляд" на "белокурого рыцаря". Но с условием, чтобы он для всех эпизодов с участием Хартмана, которые будет описывать, и в которых его победы не подтверждаются, сделал им сканы документов в архиве (оплачивали французы). Естественно публиковать документы они не соирались, а на всякий случай попы свои ими прикрывали.
В общем, они не зря беспокоились. Какая-то местечковая германская ассоциация асов Второй Мировой войны (какой-то там земли) подала на издание в суд. Сначала в местный, а потом вроде и федеральный. Тут уже пришлось отвечеть...
"Лягушатники" выложили советские документы!
По рассказам Дмитрия, после оглашения перевода на двух языках заседание прекратили.
А тираж издания якобы возрос более чем в два раза! Не знаю, насколько это правда, но печатается он у французов с тех пор часто.
Александр Булах
Старожил форума
27.12.2010 19:48
elplata:

Саша у нас "историк", он во всём разбирается. От флота до авиации.

Боец срочник с ПТУ шным образованием, но авиатор и моряк, на уровне генералитета.

Валера, ты предлагаешь померяться с тобой совочками?
Ну, давай, начинай тут предъявлять свои дипломы и степени...
Александр Булах
Старожил форума
27.12.2010 19:55
elplata:

Во-первых, откуда известно, что у Покрышкина 650 боевых вылетов?
Твоя любимая "Вика" говорит, что 550. Есть и другие цифры. Меньшие.

"Ну это я тебя специально на понт взял.."

Ответ!!!!!

Очень достойный ответ, "историка" который активно требует "ссылки на документы"

А чем твоя "Вика" отличается от, например, вот этого источника:
http://www.hrono.ru/biograf/bi ...
Да ни чем!
Тот же забор, который завтра в лёгкую перекрасят в любой цвет!
Ты хочешь достойный ответ.
Их есть у меня!
Вот тебе:
http://slovari.yandex.ru/~книг ...
Большая Советская Энциклопедия - это всё-таки куда более достойный источник.
Написано, что "более 600...".

Что, опять в луже?
вовчек
Старожил форума
27.12.2010 19:55
1.Боевой разворот со скорости для Р-40Е-450 км/ч, Скорость вывода -224 км\ч
Ме-109Е ввод 460 км/ч вывод 260 км/ч.

Потеря за виток с выводом-500м у Р-40Е.

2. Саша я дал характеристики по двигателю и его режимам из другого источника.
Александр Булах
Старожил форума
27.12.2010 20:01
2 Вовчек:

А что за источник? Испытания Р-40Е в НИИ ВВС КА?
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
27.12.2010 20:03
1.Боевой разворот со скорости для Р-40Е-450 км/ч, Скорость вывода -224 км\ч
Ме-109Е ввод 460 км/ч вывод 260 км/ч.

Потеря за виток с выводом-500м у Р-40Е.
Пишет Вовчек

Ну про P-40 за виток 1000 футов не 500 м это написано в РЛЭ.
До этого разговор шел про F-4 не про Е. И сразу вопрос а что мессер после 260 км/ч уже сваливался что его выводить надо было?
вовчек
Старожил форума
27.12.2010 20:10
Сборник отчетов по испытаниям в НИИ ВВС иностранных самолетов.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
27.12.2010 20:13
Сборник отчетов по испытаниям в НИИ ВВС иностранных самолетов.
Пишет Вовчек

А по мессеру F-4 сколько метров терял за виток штопора, есть инфа?
Александр Булах
Старожил форума
27.12.2010 20:13
2 вовчек:

А у тебя отчёт по испытаниям Р-38L есть?
вовчек
Старожил форума
27.12.2010 20:22
Саша по Р-38L к сожалению нет.
1..717273..233234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru