Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перевод терминов с английского FCOM etc.

 ↓ ВНИЗ

Мне бы в небо
Старожил форума
04.02.2017 06:08
Доброго дня)

Старую ветку не нашел, так что пришлось создать эту.


Мне бы в небо
Старожил форума
04.02.2017 06:15
На данный момент интересует:

Managed guidance, selected guidance- не могу поддобрить перевод, хотя смысл понятен

THR RED altitude, ACC altitude, EO ACC altitude, PERF factor, IDLE factor - здесь с объяснениями

Из FCOM A320

Спасибо!
Номер
Старожил форума
04.02.2017 08:19
Мдяяя... У тебя инструктор есть? Спрашивай у него он тебе объяснит всё толково, т.к. один перевод этих терминов тебе ни о чем не скажет!
Petruha_89
Старожил форума
04.02.2017 08:46

"Managed guidance, selected guidance" - если смысл понятен, то зачем перевод? Даже если идет разговор по FCOM на русском языке, то проще казать два английских слова "Managed guidance", чем примерно такое (не ручаюсь за правильность перевода, до этого момента даже не задумывался): "управление траекторией полета самолета в вертикальной и горизонтальной плоскостях по командам FMS". А если еще вместо "FMS" сказать его полный перевод на русском? Длинноватая фраза получится.

0ДАБ
Старожил форума
04.02.2017 08:48
Вместо FMS нужно говорить СУП.
Petruha_89
Старожил форума
04.02.2017 09:08
0ДАБ
Вместо FMS нужно говорить СУП.
Согласен - ведь все надо переводить!
Мне бы в небо
Старожил форума
04.02.2017 09:53
Номер
Мдяяя... У тебя инструктор есть? Спрашивай у него он тебе объяснит всё толково, т.к. один перевод этих терминов тебе ни о чем не скажет!
Какой инструктор?!Я поэтому и спрашиваю , что не летаю на этом типе ... А так +5 за умственную активность)
саил
Старожил форума
04.02.2017 10:13
Я поэтому и спрашиваю , что не летаю на этом типе ...
====
Лучше найди ту ветку, там более адекватные отвечающие:)
АСС- "акселерейшен", высота на которой разгоняется самолет для уборки механизации, (ЕО- "енжин аут", при отказе одного).
А ваще, желательно приводить контекст.)
Мне бы в небо
Старожил форума
04.02.2017 11:27
саил
Я поэтому и спрашиваю , что не летаю на этом типе ...
====
Лучше найди ту ветку, там более адекватные отвечающие:)
АСС- "акселерейшен", высота на которой разгоняется самолет для уборки механизации, (ЕО- "енжин аут", при отказе одного).
А ваще, желательно приводить контекст.)
Саил, Той ветки нет , два раза все пересмотрел)

Контекст:
2. The Airline Modifiable Information (AMI, also referred to as the FM Airline Configuration
file), contains :
Airline policy values : THR RED altitude, ACC altitude, EO ACC altitude, PERF factor, IDLE factor

Это все в разделе autoflight
Avionic problems
Старожил форума
04.02.2017 11:47
Мне бы в небо
Саил, Той ветки нет , два раза все пересмотрел)

Контекст:
2. The Airline Modifiable Information (AMI, also referred to as the FM Airline Configuration
file), contains :
Airline policy values : THR RED altitude, ACC altitude, EO ACC altitude, PERF factor, IDLE factor

Это все в разделе autoflight
THR RED altitude (thrust reduction altitude) - высота, на которой в АП происходит смена режима управления тягой с TO/GA (взлетный/для ухода на второй круг) на режим набора высоты - CLB/MCT (climb/maximum continuous thrust).
comrade
Старожил форума
04.02.2017 12:02
Мне бы в небо
Саил, Той ветки нет , два раза все пересмотрел)

Контекст:
2. The Airline Modifiable Information (AMI, also referred to as the FM Airline Configuration
file), contains :
Airline policy values : THR RED altitude, ACC altitude, EO ACC altitude, PERF factor, IDLE factor

Это все в разделе autoflight
Та ветка отображается только в мобильной версии сайта. Глюк?
Вот адресок: http://www.forumavia.ru/t/149137/1/ .
comrade
Старожил форума
04.02.2017 12:09
Вот такая петрушка в один период времени.
http://s020.radikal.ru/i707/17 ...

http://s41.radikal.ru/i093/170 ...
ёпрст
Старожил форума
04.02.2017 12:16
Автофлайт это такой раздел, к которому пилот, приобретая практический опыт, каждый раз возвращается и начинает понимать смысл читаемого!
Мне бы в небо
Старожил форума
04.02.2017 12:47
Спасибо за ответ...

И мобильной версией не пользуюсь)
avoka
Старожил форума
04.02.2017 16:38
а зачем это переводить???
starroj
Старожил форума
04.02.2017 18:09
Мне бы в небо
04.02.2017 11:27
FMGS Pilot's Guide
Chapter 6
ABBREVEIATIONS
Расшифровка сокращений.
Доброе дело делаете. Вааще бы хорошо слева EN справа Рус, ибо законный только EN.


саил
Старожил форума
04.02.2017 18:17
а зачем это переводить???
===
..почалось..

Расшифровка сокращений.
===
Ну у него не только сокращения, без объяснения- и полные термины трудно понять, не сталкиваясь ранее.
ёпрст
Старожил форума
05.02.2017 01:51
Читал как фантастический рассказ ( ох и давно это было!), где один из высокоразвитой цивилизации пытался землянину объяснить устройство машины времени... Ничего не вышло, ТК из 10 слов- 9 неизвестно, что значат! Авиация, конечно попроще и предварительно читать необходимо, ТК методом медведя в цирке получается не так эффективно! Но возвращаться по мере взросления придется и не раз!
starroj
Старожил форума
05.02.2017 06:28
Ёпрст
05.02.2017 01:51
Это есть искусственные трудности, созданные буржуйской системой. Мое мнение: вся документация должна быть доступной. Глубина раскопок должна определяться потребителем. Нынешняя концепция: уравнять заслуженного летчика-испытателя, с пилотом, который в перерывах в полетах, без страховки лазит за бананами. Не нравятся документы – ходи пешком. Толерантность.
Пример: Чем отличается прошивка U8 от U10? Где вообще, найти распечатку прошивки 549-001 (U10 0). Мне лично, она не нужна, только в качестве примера.
Описание систем самолета, как устройство ядерного оружия в учебнике физики: если все сделать, как написано, получится пшик.
Мне бы в небо
Старожил форума
05.02.2017 07:12
Не нужно проблему из-за ничего делать) Абсолютно не нужные демагогии...Объясните как можете...

PERF и IDLE factor - what is it?
starroj
Старожил форума
05.02.2017 07:27
Мне бы в небо
05.02.2017 07:12
Имеется ли у Вас документ:
New FM Pilot's Guide Rev 1
?
Мне бы в небо
Старожил форума
05.02.2017 07:36
starroj
Мне бы в небо
05.02.2017 07:12
Имеется ли у Вас документ:
New FM Pilot's Guide Rev 1
?
Неа, только FCOM
starroj
Старожил форума
05.02.2017 07:48
Мне бы в небо
05.02.2017 07:36
Нужен, или сами найдете?
Перф - это поправка на расход топлива. Двигатель старый или новый.
Идле - поправка тяги на малом полетном газу. Для расчета профиля снижения.
Примерно так. Точно знает саил.
starroj
Старожил форума
05.02.2017 07:50
Мне бы в небо
05.02.2017 07:36
Берутся из флайплана, а в него дают инженеры.
Мне бы в небо
Старожил форума
05.02.2017 08:07
starroj
Мне бы в небо
05.02.2017 07:36
Берутся из флайплана, а в него дают инженеры.
Я все понял , спасибо))

Док этот на сколько нужен мне сейчас, как человеку разбирающему систему в целях собеседования?)
starroj
Старожил форума
05.02.2017 08:21
Мне бы в небо
05.02.2017 08:07
Уменьшит количество вопросов, минимум в 2 раза.
Мне бы в небо
Старожил форума
05.02.2017 09:46
starroj
Мне бы в небо
05.02.2017 08:07
Уменьшит количество вопросов, минимум в 2 раза.
Тогда засветил почту))) и если возможно FCOM скиньте пожалуйста!Спасибо!
starroj
Старожил форума
05.02.2017 10:39
Мне бы в небо
05.02.2017 09:46
https://yadi.sk/i/APTom_Ym3CvxX8
Так устроит? Зацените.
Мне бы в небо
Старожил форума
05.02.2017 10:40
starroj
Мне бы в небо
05.02.2017 09:46
https://yadi.sk/i/APTom_Ym3CvxX8
Так устроит? Зацените.
Ок, спасибо))
Ja
Старожил форума
05.02.2017 10:56
Avionic problems
THR RED altitude (thrust reduction altitude) - высота, на которой в АП происходит смена режима управления тягой с TO/GA (взлетный/для ухода на второй круг) на режим набора высоты - CLB/MCT (climb/maximum continuous thrust).
До высоты Thrust Red автомат тяги не подключён. Тягу двигателя пилот сам должен уменьшить, поставив Руды в положение Climb. На PFD будет соответствующая подсказка. После этого автомат тяги станет активным. На высоте Acc самолёт начнёт разгон скорости, для уборки механизации. До этого момента ВС выдерживает скорость SRS. Хорошо это видно при разнесенных высотах Red и Acc. Минимальная высота 400 ft AGL для Red. Стандарт 1500 AGL.
CP E190
Старожил форума
05.02.2017 18:57
Мне бы в небо
На данный момент интересует:

Managed guidance, selected guidance- не могу поддобрить перевод, хотя смысл понятен

THR RED altitude, ACC altitude, EO ACC altitude, PERF factor, IDLE factor - здесь с объяснениями

Из FCOM A320

Спасибо!
• Управляемые режимы (Managed). Управляемые режимы обеспечивают
навигацию, вычисленную FMS, для следования по треку плана полёта,
профилю и/или на скорости по расписанию, как запрограммировано в
MCDU. Для включения Управляемого режима, пилот должен нажать
соответствующую кнопку на FGCP.
• Выбранные режимы (Selected). Выбранные режимы обеспечивают
навигацию захватом и выдерживанием заданных значений параметров
полёта, выбранных непосредственно пилотом на FGCP. Для выбора
заданного параметра, пилот должен нажать на селекторную кнопку
выбора соответствующего режима и повернуть её, чтобы установит
нужное значение параметра.

Понимаю, что коряво написано или переведено, но зато по ГССовски!
Номер
Старожил форума
05.02.2017 20:52
Ja
До высоты Thrust Red автомат тяги не подключён. Тягу двигателя пилот сам должен уменьшить, поставив Руды в положение Climb. На PFD будет соответствующая подсказка. После этого автомат тяги станет активным. На высоте Acc самолёт начнёт разгон скорости, для уборки механизации. До этого момента ВС выдерживает скорость SRS. Хорошо это видно при разнесенных высотах Red и Acc. Минимальная высота 400 ft AGL для Red. Стандарт 1500 AGL.
Все! Хана! Добрались до режима SRS... это ещё вопросов на пару страниц )))
АХР
Старожил форума
05.02.2017 21:49
Вот так будет всегда, когда приходится пользоваться документацией на чужом языке. Вместо того, чтобы десяток крутых переводчиков перевели на русский язык английскую мову, теперь устраиваем КВН. Кстати, китайцы пользуются документацией на родном языке.
Petruha_89
Старожил форума
05.02.2017 21:56
АХР
Вот так будет всегда, когда приходится пользоваться документацией на чужом языке. Вместо того, чтобы десяток крутых переводчиков перевели на русский язык английскую мову, теперь устраиваем КВН. Кстати, китайцы пользуются документацией на родном языке.
И все надписи в самолетах также на родном языке?
Как же там иностранцы летают? Или все надписи в кабине пилотов на английском, но дублированы иероглифами? И вся самолетная документация на двух языках?
Lee
Старожил форума
06.02.2017 03:28
когда же закончится бред про китайцев?
наверное тогда, когда наконец осознают, что есть вещи которые в лоб не переводятся.
саил
Старожил форума
06.02.2017 08:20
когда наконец осознают, что есть вещи которые в лоб не переводятся.
===
Што за вещи ? их надо просто- "нутром чуять" ?
ёпрст
Старожил форума
06.02.2017 10:34
Это наверное матерный язык...
Avionic problems
Старожил форума
06.02.2017 11:07
Ja
До высоты Thrust Red автомат тяги не подключён. Тягу двигателя пилот сам должен уменьшить, поставив Руды в положение Climb. На PFD будет соответствующая подсказка. После этого автомат тяги станет активным. На высоте Acc самолёт начнёт разгон скорости, для уборки механизации. До этого момента ВС выдерживает скорость SRS. Хорошо это видно при разнесенных высотах Red и Acc. Минимальная высота 400 ft AGL для Red. Стандарт 1500 AGL.
Однако, на Басах все сложно... На 737 А/Т начинает работать уже с момента нажатия на кнопку TO/GA (при условии его армирования), выводит РУДы на N1 взлетный (с derate или без, это уж как получится), а на высоте 800ft или по команде АП (который уже выше 400ft можно подключить) или при выборе режимов LVL CH, V/S - переходит к режиму CLB. Соответственно, при этом удерживает либо скорость, либо N1 CLB.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru