Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Смоленск. Расследование завершено! Или нет?

 ↓ ВНИЗ

123..161718

tosha
Старожил форума
20.01.2011 21:02
Для более ясной картины.
Данные СОК с як40 в студию.
Как заходили. Схему захода где поимели?
arcadi007
Старожил форума
20.01.2011 22:13
Дикий Гусь Мартин: Т-34:
А вот представьте, если бы смоленский диспетчер таки ее запретил, и прямо бы сказал: Посадку запрещаю!Уходите на другой аэродром.
Наверное, все были бы живы, но вот было бы визгу!

Нет, ничего бы не изменилось, КВС борта 101 принял решение "найти землю" и продолжил бы её искать, невсмотря на просьбы диспетчера не делать этого.
Аргументы?
А так поступил КВС польского ЯК-40, прилетевшего перед бортом 101.
Диспетчер его отправил на 2 круг, а он забил и совершил посадку.
Имеет полное право - именно КВС по правилам литерных рейсов имеет право и обязанность
САМОСТОЯТЕЛЬНО принимать решение о посадке или уходе на запасной.
Наивно было бы думать, что на решение КВС борта 101 могло оказать влияние мнение какого то диспетчера, который уже достал его своими грустными расказами о тумане, плохой видимости и рекомендациями уйти на запасной!
А тут за спиной стоит Главком ВВС, дышит в ухо перегаром и рекомендует "показать этим русским как надо садиться", а то пан Президент сильно спешит понимаешь...
Нет, тут надо очень крутой характер иметь, чтобы отказать в посадке.
Психологически много легче (комфортнее) рискнуть "найти землю" в тумане...

Кто хоть раз был в подобной ситуации наверняка согласится с данной позицией. Говорю это потому, что знаю и знаю последствия невыполнения решений пьяных начальников, стоящих за спиной на посадке. Президентов не возил, но главкомов бывало, разница выводов не велика. Тут на кону в минуту времени стоит всё твое будущее и твоих детей и надо быстро принять решение - кому такое под силу легко и сразу?
Тут уж точно или пан или пропал.
arcadi007
Старожил форума
20.01.2011 22:31
http://c0089667.cdn2.cloudfile ...
10.10.58 РП Прогноз тут в новом облике, блин, вообще не ожидали тумана, вот обещают где-то с час еще, туман будет.
10.23.21 РП Ну передайте еще Москве, у вас есть связь, у нас с ним нет, сейчас выйдет, если он еще русский не знает блин, то это будет вообще …
10.25.59 Красн. Краснокутский, значит, делает контрольный заход, решение командира, делает контрольный заход до высоты принятия решения 100метров, уход, готовность Минска, витебска на запасной пусть запросят.

А это так, для понимания ситуации.
Как метео работало и кто работал? Прожектора по-дневному ставили для 1-го поляка - абалдеть.
Как международный борт принимали на ломаном аглицком, кто дал добро на это?
И естественно на РП Краснокутского с "Железняка" никто не давил, просто давали рекомендации что ему делать, попробовал бы он отказать в снижении до 100 метров. По всем наукам аэродром закрыт, но он открыт. Он то (РП) делал все как обычно, как для своих ВТАшников. Они то этот слэнг проходили и знают, что если нельзя то можно попробовать один раз точно.

Тут на кону много стояло и межгосударственные отношения тоже. И эти все расчеты КВС делал один за одну минуту. Может он нас хотел помирить, коль русский хорошо знал и особенности наши. Не нам судить.
Фотограф
Старожил форума
20.01.2011 22:44
arcadi007:
Вы с Чкаловского ?
Блин...
Старожил форума
20.01.2011 23:09
Не нам судить...
---------
Этой фразой можно закончить все информации по БП. Только тогда они нах никому не нужны будут.
X15
Старожил форума
21.01.2011 00:32
Сами собой возникающие 2 вопроса-ответа:

1.По уходу с глиссады вниз перед полосой, очевидно для визуального обнаружения земли в условиях тумане, можно сделать вывод, что экипаж не представлял характера местности перед полосой-низина глубиной до 45 метров в 2-х километровой зоне.

Причина-отсутствие предполетной подготовки летного экипажа.

Смоленск-Северный не на другой планете. Можно было бы поинтересоваться, запросить информацию, или хотя бы по картам, тем более рейс президентский.

Сейчас об этом говорить поздно, но в "Google Планета Земля", обывателю, по шкале можно определить 2 низины-перед и за полосой в 2-х километровой зоне.

2.Ближний привод вроде бы работал, почему такие отклонения самолета от глиссады при подходе к полосе в сторону влево?

Причина-ошибка пилотирования.
Kolyan12
Старожил форума
21.01.2011 01:13
Никто по приводам даже не пытался пилотировать....Самолет скорее шел по траектории , предвычисленной ФМС(ее аналога..)Похоже, что нахомутали с координатами торца....А контроль по высоте продробили....Квс сидел с давлением 760 на высоте на 120 м выше всех...Штурман тупо читал РВ...Догадайтесь что тделал ВП....Правильно...Искал полосу...
econika
Старожил форума
21.01.2011 02:43
Ершов Василий Васильевич внятно и со знанием дела, как КВС, излагает что, как и почему делал (вероятно) командир (Бог ему, командиру, судья):
http://russtv.info/node/134
axel777
Старожил форума
21.01.2011 03:17
Судя по польской реконструкции....
....Дисп: 8 на курсе глиссаде......реально выше глиссады на 130, отклонение по курсу 80....
....Дисп: подходиш к далнему на курсе глиссаде......реально выше глиссады на 120, отклонение по курсу 120....
....Дисп: 101 горизонт ......борт ниже глиссады на 70...
....Дисп: уходи на второй круг ......борт ломает берёзы...
....несовсем понял почему поляки настаивают что дисп вел борт по глиссаде 2.40 (кто нормально знает польский подскажите)
....да и судя по этому фото http://picasaweb.google.com/Am ...
...в районе БПРМ отклонение от курса было....

...если туплю расталкуйте....плиз))))
Любер 2
Старожил форума
21.01.2011 12:03
На кону стоит многомиллионный(в евро)ущерб, который придётся возмещать, а поляки не хотят это делать в одиночку, а потому любыми путями они хотят притянуть к этому Россию... . Иски в суды посыпятся сразу после окончания следствия как у нас, так и в Польше. Можно с уверенностью уже сейчас сказать, что выводы следствия о виновности будут разными. Поляки при любых обстоятельствах будут винить Россию.Польша ещё долго будет судиться с Россией.
Технический аспект катастрофы понятен практически всем, однако к нему будут придираться и выискивать надуманные огрехи, чтобы оправдать дурной стиль руководства бывшей администра- ции со своими подчинёнными, и полный бардак в подготовке экипажей. Братишка и его друзья очень сильно в этом заинтересованы в своих целях.
Кроме всего прочего, полагаю, что экипаж их "Як-40" тоже очень сильно повлиял на решение КВС борта №1 и других пассажиров к посадке... Наверно взыграло ещё и самолюбие(зависть) самого КВС типа-..."Ведь он же(Як-40)смог сесть, почему я- первый АС, не могу это сделать тоже"...
В этой связи считаю, что командир их ЯК-40 косвенно виновен в этой катастрофе, ибо он прек-расно видел и знал сложившуюся тогда обстановку, но не посоветовал уходить и не рисковать.

В отличие от диспечера, которого сдерживают "Правила", командир Як-40 мог дать "отмашку", которую так упорно поляки пытаются сейчас переложить на нашего диспетчера, ибо зачем тогда было вести радиообмен на запасной частоте без ведома нашего диспетчера.

Если поляки будут настаивать на "своей правоте" они тем самым подтвердят на весь мир свою безхребетность.

АИ
Старожил форума
21.01.2011 12:42
командир ЯК-40 сыграл роль козла-провокатора
есть такой на бойне
Al
Старожил форума
21.01.2011 13:13
Динарий:

Генерал Бласик был не командиром корабля, а старшим авиационным начальником корабля.Это 2 большие разницы!

есть такая должность? хотелось бы ознакомиться с должностными обязанностями "старшего авиационного начальника корабля" - кто нибудь подскажет где найти?
vladislav pilot
Старожил форума
21.01.2011 14:30
тема актуальна, правда есть ещё один аспект на который закрывают глазки!
Летом 2010г. в ап Геленжик из-за сильной попутной составляющей ветра 4 рейса были задержаны, но не для VIP авиации.Экипаж перевозивший всеми многоуважаемого Бориса Грызлова взлетел на горы(ад работает так:курс 01 на посадку, курс 19 -взлёт..и другого не дано -схем нет!).
Когда я спросил у диспетчеров на основании чего?...ответили..звонком с Москвы типа резрешили...Вот вам и ответ..кому то можно все авиационные правила игнорировать, а кому то за не большую провинность нервы так вытрепят , что мама не горюй!И ещё , катастрофа под Смоленском ни чему не научила!
Как были пилоты и диспетчера быдлом для власть придержащих, так и остаються..
Динарий
Старожил форума
21.01.2011 14:59
vladislav pilot:а если б Грызлов из-за игнорирования правил безопасности отбыл бы в мир иной сколь бы людей заплакали?
Al:есть такая должность! Есть такая партия!А должностные обязаности вы можете и сами составить, надо только нужную траву подобрать
Al
Старожил форума
21.01.2011 19:01
Уважаемый Динарий - понял Вашу мысль, прошу извинить, если обидел, подумал - Вы серъезно
arcadi007
Старожил форума
21.01.2011 19:11
Если бы все выполняли свои обязанности как надо, по встречной полосе никто бы не ездил. Не было бы ст.Кущевской и Гусь Хрустального и генерал л-та со взятками в тудно считаемые миллионы.
Fermer
Старожил форума
21.01.2011 20:11
axel777:

Судя по польской реконструкции....
....Дисп: 8 на курсе глиссаде......реально выше глиссады на 130, отклонение по курсу 80....
....Дисп: подходиш к далнему на курсе глиссаде......реально выше глиссады на 120, отклонение по курсу 120....
....Дисп: 101 горизонт ......борт ниже глиссады на 70...
....Дисп: уходи на второй круг ......борт ломает берёзы...
....несовсем понял почему поляки настаивают что дисп вел борт по глиссаде 2.40 (кто нормально знает польский подскажите)
....да и судя по этому фото http://picasaweb.google.com/Am ...
...в районе БПРМ отклонение от курса было....

...если туплю расталкуйте....плиз))))
--
...там толковать нечего. Пилот от Бога, навигация ни к черту. На снимках более чем нагядны действия КВС. Другое дело, что визуально он до последнего шел в "молоке"... Кто знал что дальние прожектора подсвечивают непроходимые заросли, а в десятках метров от ВПП растут многолетние деревья. Кслову, по структуре волокна береза одно из самых твердых деревьев. Ель он бы снес и не заметил. А так.., уж как получилось... Царство небесное, пусть земля будет пухом.
Сафокл
Старожил форума
21.01.2011 20:49
поляки не отступятся, им терять нечего, а волну гнать на этом можно долго. Тем и будут заниматься. Надо нашим резко высказаться по этому поводу и делу конец.
Fermer
Старожил форума
21.01.2011 20:52
Друджи:

Fermer:

Друджи: сцуки смоляне, не дали полякам на свет сквозь бурелом до ВПП долететь.
--
...скорее, не обеспечили технические условия приема воздушного судна в сложных метеорологических условиях.

я же так и написал, что сцуки. а вам лучше коров доить или фтему про коровье бешенство форум найти, здесь же судя употребляемой вами терминологии делать вам не чего
--
...порядочность терминологией не измеряется. Собсно я об этом хотел сказать. Остальное уже давно и подробно пояснили владеющие терминологией.
Оператор стратегической лопаты
Старожил форума
21.01.2011 20:53
Я уже со счета сбился сколько веток создано на эту тему. Мужики не зае*ало одно и тоже тереть?
elplata
Старожил форума
21.01.2011 21:01
поляки не отступятся, им терять нечего, а волну гнать на этом можно долго. Тем и будут заниматься. Надо нашим резко высказаться по этому поводу и делу конец.

Не надо "резко высказываться".
В этой катастрофе, конечно "уши ляхов выше торчат", но и "русские ушки" , там видны.
"Тупая" была катастрофа, "прогнозируемая", и с обоих сторон.

Не надо было кидать Г в вентилятор.
Дипломатически "разобрать ответственность на каждого" и не устраивать скандала.
Тихо и мирно.
Сейчас, уже "заднего хода нет", что глупо, по определению, для обоих стран!
Блин, что МИД РФ, не понимал, что надо делить ответственность на обе Страны?

На хрена эти выкрутасы, перед всем миром?: мол Поляки идиоты, а мы тут, почти "Аэропорт Шарль Де Голь, с его "инфстой" и организацией полётов"---но с военной ГРП (случайно)
Сафокл
Старожил форума
21.01.2011 21:15
Если явные просчеты в пилотировании, МИД РФ чем помочь то мог? Все условия знали. И что уж людям в авиации лучшие свои годы прожившим копья ломать? Ситуация яснее ясной! А что не оснастили как "Орли", а заказа не было и предоплаты к тому заказу тоже. Так, можно показательно наградить РП за безупречную службу Родине к 23 февраля и наградить по взрослому. Вот и весь сказ.
Terem-LV
Старожил форума
21.01.2011 21:33
[img]http://www.mixnews.lv/uploads/ ...
Рекунструкция Ту-154 из найденных на месте крушения деталей

Польша поставила точку в громком деле о причинах крушения самолета Ту-154, в результате которого погиб президент Лех Качиньский и еще 96 человек. Уполномоченный представитель Польши при МАК полковник Эдмунд Клих признал вину польской стороны в произошедшей трагедии.
"Я убежден, что вина в большинстве причин катастрофы под Смоленском лежит на нашей стороне. Нельзя даже заикаться о том, что какие-то проступки есть с российской стороны", – заявил эксперт в интервью одному из польских телеканалов.
В ответ на вопрос о том, могли ли российские диспетчеры своими командами сбить с толку диспетчеров, он ответил, что так не считает, передает "Интерфакс". "Не может хороший экипаж с хорошими приборами так садиться. Даже если с земли подавали другие команды, они были должны знать положение самолета в воздухе. Это недостаток понимания ситуации, и он означает ошибки в обучении пилотов", – уточнил Клих.
Wen
Старожил форума
21.01.2011 21:58
Пора закрывать обсуждение, так как это уже даже не обсуждение, а так, трёп.

Народное творчество перешло в лругую плоскость.
Извольте, с соседней ветки нашего форума, не мое:

...Искусственный туман под нами проплывает,
Злой русский отключил свой старенький радар.
Диспетчер не спешит, диспетчер понимает,
На этой полосе наш борт никто не ждал

Ты смотришь мне в глаза и дышишь перегаром:
"Наш бравый президент сейчас сойдёт с ума.
Уйдёшь на запасной - отправит в кочегары..."
Ещё один "pull up" и вот она земля...

O
Старожил форума
21.01.2011 22:10
2Фермер:
"Кслову, по структуре волокна береза одно из самых твердых деревьев. Ель он бы снес..."
Эх, Вам бы в лесники пойти! Мы бы еще много чего нового узнали.
Fermer
Старожил форума
21.01.2011 22:17
Сафокл:

Если явные просчеты в пилотировании, МИД РФ чем помочь то мог? Все условия знали. И что уж людям в авиации лучшие свои годы прожившим копья ломать? Ситуация яснее ясной! А что не оснастили как "Орли", а заказа не было и предоплаты к тому заказу тоже. Так, можно показательно наградить РП за безупречную службу Родине к 23 февраля и наградить по взрослому. Вот и весь сказ.
--
...сдается мне, что подавляющее большинство рисующихся здесь флудеров имеет к авиации такое же отношение, как я к сану священника. Однако при любом раскладе надо оставаться просто человеком и помнить, что юродствовать по факту трагедии могут себе позволить только идиоты.
Fermer
Старожил форума
21.01.2011 22:31
O:

2Фермер:
"Кслову, по структуре волокна береза одно из самых твердых деревьев. Ель он бы снес..."
Эх, Вам бы в лесники пойти! Мы бы еще много чего нового узнали.
--
...да деревенский я, деревенский. И статуса своего колхозного не стесняюсь. Вам то какой смысл суетиться не в тему? Надеюсь в отделе пропаганды на второй оклад не работаете?
O
Старожил форума
21.01.2011 22:48
2Фермер,

отдел наш расформировали лет двадцать тому, даа. Но ведь помнят же люди!)))
Так вы еще и авиационный лесник? Наверное, по березовой фанере на обшивке прикинули, да? А до сана далеко ли? Вон, Охломонов смог же. Нароисуете снизу на фьюзе большойчерный крест, и в полет, родные просторы крестить)). Шутка. Но вы так наладились судить о самых разных вещах и отраслях, что я типа теряюсь в догадках.
Fermer
Старожил форума
21.01.2011 23:27
O:
Шутка. Но вы так наладились судить о самых разных вещах и отраслях, что я типа теряюсь в догадках.
--
... не обессудьте, в нашей деревне о птичке принято по полету судить. Мнение мое Вам известно, а переход на личности считаю приличной глупостью. Собсно, только понты "супер пилотов" и заставили меня нос из-за печки показать.
Малыш1
Старожил форума
21.01.2011 23:51
Сегодня летал со вторым пилотом - поляком. Говорит, в польских ВВС за последние 2 года произошло 4 катастрофы! Лично Качиньский с Бласиком в целях экономии денег запретили регулярные тренировки на тренажёре; лётчики уже 2 года не были на тренажёре. А погибшие пилоты (КВСу всего 36 лет и опыта никакого) - вообще первый раз в жизни реально заходили по приводам да ещё и в таком тумане, не зная как работает автопилот. Пытались нажимать кнопку Ухода на второй круг, не зная, что в данных условиях она не работает Вообщем, про обоих первых лиц ничего хорошего не сказал.
Sapience
Старожил форума
22.01.2011 00:08
Говорит, в польских ВВС за последние 2 года произошло 4 катастрофы!

Просто невероятно! А у вас сколько?
O
Старожил форума
22.01.2011 01:12
2Фермер: да нет, я не за личность, я за елку да за березку переживал. Ведь по Вашим словам, "по структуре волокна береза одно из самых твердых деревьев. Ель он бы снес". Это несомненно очень точные и важные для данного происшествия наблюдения. Продолжайте, прошу Вас!
userkc
Старожил форума
22.01.2011 01:40
видео, пример посадки в тумане в аналогичных условиях.
http://video.sibnet.ru/video95909/

нет мысли искать землю и надобности.
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.01.2011 02:15
Вадим, да это с области "кабы да абы" (я про себя). Я бы точно так лажанулся если бы был на месте РП.

22/01/2011 [02:10:38]


Да нет там никаких "кабы", обычная фраза простого чиновника, что в Смоленске прутья из плит торчат, моментально закрыло бы все вопросы, а то что там вдруг крэзи рашен приземлились, так то их проблема.

Саш, если я про себя напишу....
sorter
Старожил форума
22.01.2011 02:35
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Подполковник ВВС:

Вадим, да это с области "кабы да абы" (я про себя). Я бы точно так лажанулся если бы был на месте РП.

22/01/2011 [02:10:38]


Да нет там никаких "кабы", обычная фраза простого чиновника, что в Смоленске прутья из плит торчат, моментально закрыло бы все вопросы, а то что там вдруг крэзи рашен приземлились, так то их проблема.

Саш, если я про себя напишу....

22/01/2011 [02:15:26

Сам знаешь, пистона вставляют тому кто дело делает. Прав не прав, а мозги отрахают так, что до конца лет в холодном поту будешь просыпаться.
Это на форуме мы посты струячим да мыслями заумными бросаемся, после таких раскладов в жизни, всё гораздо тоскливей((((.
Не приведи Господь.
Ладно, ты прав, пора заканчивать данную тему теребить.
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.01.2011 02:40
"пистона вставляют тому кто дело делает. Прав не прав, а мозги отрахают так, что до конца лет в холодном поту будешь просыпаться."


Больше бумаги, чище иопа! (не народная, но мудрость!)


"пора заканчивать данную тему теребить." - угу, симеры еще покуражутся, да угомонятси....

шурави
Старожил форума
22.01.2011 02:57
2 elplata:


Блин, что МИД РФ, не понимал, что надо делить ответственность на обе Страны?

Расследование катастрофы, это не дело МИД РФ.
Далее, в авиации ответственность не делят, а выясняют обстоятельства катастрофы и действия должностных лиц.
Ну и лирика:
Допустим в пику фактов и здравому смыслу, разделить ответственность. Что это значит?
А это значит, что причиной катастрофы будут совместные действия.
То есть, 100% действий привели к катастрофе. Из низ (примерно) 95% экипаж и всего 5% ГРП.
И вот ведь какая хитрая арифметика выходит, если из 100% вычесть 5%, то катастрофы не будет.
И понятно одно, что после такого "разделения" польская сторона ту же забудет о 95% и будет выпячивать именно действия ГРП.
А кому чужое горе надо?
LY22
Старожил форума
22.01.2011 03:13
шурави:

Далее, в авиации ответственность не делят, а выясняют обстоятельства катастрофы и действия должностных лиц.
...
То есть, 100% действий привели к катастрофе. Из низ (примерно) 95% экипаж и всего 5% ГРП.
===========
Уймись - сам же написал, что "в авиации ответственность не делят". Хватит политикой заниматься!
elplata
Старожил форума
22.01.2011 03:32
Расследование катастрофы, это не дело МИД РФ.
Далее, в авиации ответственность не делят, а выясняют обстоятельства катастрофы и действия должностных лиц.
Ну и лирика:
Допустим в пику фактов и здравому смыслу, разделить ответственность. Что это значит?
А это значит, что причиной катастрофы будут совместные действия.
То есть, 100% действий привели к катастрофе. Из низ (примерно) 95% экипаж и всего 5% ГРП.
И вот ведь какая хитрая арифметика выходит, если из 100% вычесть 5%, то катастрофы не будет.
И понятно одно, что после такого "разделения" польская сторона ту же забудет о 95% и будет выпячивать именно действия ГРП.
А кому чужое горе надо?

Я не совсем понял.
При чём тут проценты?
"Ляхи пёрли на забор". Это факт.
"Ляхи легли в яру", это так же факт.
Но, "Русские "играли" с приёмом Ляхов и не обеспечили прием"--и это факт.

Прошу прощение "за бульварное объяснение", но "бульварность", чётко отображает смысл этой катастрофы, на данный момент.

Мне как авиационному человеку, вполне всё понятно и ясно (есть виновники непосредственно катастрофы)---но так же, мне, как авиационному человеку, ясно, что причин катастрофы было много.
В частности, : "Организация и проведение полётов" ---Где вопросов, уж очень много.

Тупо "валить всё на экипаж" и на эфемерного пьяного Главкома ВВС, очень удобно---но не верно.
Nico
Старожил форума
22.01.2011 06:49
Немного неправильно говорить, что аэродром Северный был заштатным и неработающим на апрель 2010 г.. Российская сторона постоянно разрешала туда выполнение литерных рейсов. В 2000-х годах (точную дату найти тяжело) в Смоленск впервые на мемориал Катынь спецрейсом с частным визитом прибыл президент Польши Александр Квасьневский; 17.09.2007 в Смоленск с частным визитом прилетал президент Польши Лех Качиньский; 7.02.2009 в Смоленск прилетал Патриарх Кирилл (до этого он также часто использовал аэродром Смоленск будучи главой Смоленской епархии), и, самое главное, аэропорт был заблаговременно выбран РОССИЙСКОЙ стороной для прибытия в Смоленск 7.04.2010 Председателя Правительства РФ В.Путина (В.Путин впервые посещал Смоленск за 10 лет нахождения у власти), из чего можно сделать вывод, что, на апрель 2010 г. аэропорт был полностью пригоден для приема спецбортов.
Если в российском МИДе посла Польши в РФ так отговаривали использовать а/п Северный для полетов польских делегаций 7 и 10.04.2010, называя его заброшенным и малофункционирующим, тогда почему российская сторона решила его использовать для полета В.Путина и других самолетов, связанных с его визитом в Смоленск (как минимум еще + 3 борта), без опасений за безопасность?


(другими словами, сами отговариваем поляков туда лететь, но наш премьер как ни в чем не бывало прилетает туда 7.04.2010. Или решение лететь все таки именно в а\п Смоленск управление по обеспечению визитов В.Путина приняло после того, как туда решили лететь поляки? Вроде, если и они рискнули, то почему нам не рискнуть? Или просто не было другого выхода при организации визита туда В.Путина, так как в доступной близости с российской стороны другие а/п находятся в еще более плачевном состоянии чем Северный?)


Почему российская сторона не предложила использовать пассажирский а/п Витебск для прилета 7.04.2010 В.Путина и Д.Туска? Так тяжело было согласовать это с дружественным нам союзным государством? По моему мнению, ключевой ответ в том, почему польская сторона решила использовать а\д Северный при планировании прилетов делегаций 7 и 10 апреля кроется в том, что российская сторона еще ДО решения поляков, планировала использовать его для приема борта В.Путина, а поляки об этом знали и действовали по наитию.
адзига
Старожил форума
22.01.2011 07:01
elplata:
...но так же, мне, как авиационному человеку, ясно, что причин катастрофы было много.

Тупо "валить всё на экипаж" и на эфемерного пьяного Главкома ВВС, очень удобно---но не верно.

Мне тоже ясно, что в левой чашке Вы никогда не сидели, и чувство ответственности
за благополучный исход полета, присущее настоящему КВС, Вам не известно.

LY22
Старожил форума
22.01.2011 07:45
elplata:

Но, "Русские "играли" с приёмом Ляхов и не обеспечили прием"--и это факт.
=======
Нет, это ваши мечты - "хоть тушкой, хоть чучелом", зацепиться и оставить у России виноватое впечатление. На будущее, там можно будет и забыть про полную безответственность команды Качинского.

Поэтому вы напрочь игнорируете, что президенту предлагали ДРУГИЕ варианты, начиная с прилета вместе с премьером, и кончая посадкой в Москве вместо расформированого и плохо оборудованого аэродрома. Он сам виноват в том, что полез в ж*пу, и как мы все увидели в итоге - в туманный овраг вместо запасного аэродрома.
шурави
Старожил форума
22.01.2011 11:42
2 LY22:


Уймись - сам же написал, что "в авиации ответственность не делят". Хватит политикой заниматься!

Я как раз для таких как ты и объяснил, к чему ведут призывы к "поимку компромисса".
А указания папе своему давай.
шурави
Старожил форума
22.01.2011 11:56
2 elplata:


Я не совсем понял.
При чём тут проценты?

Для примера.
А вообще, чтобы понимать, хотя бы пролистай учебник "Безопасность полетов летательных аппаратов"


Но, "Русские "играли" с приёмом Ляхов и не обеспечили прием"--и это факт.

Ага, облака и туман не разогнали.))))))


Мне как авиационному человеку, вполне всё понятно и ясно (есть виновники непосредственно катастрофы)---но так же, мне, как авиационному человеку, ясно, что причин катастрофы было много.
В частности, : "Организация и проведение полётов" ---Где вопросов, уж очень много.

Сформулируй хоть одну претензию к ГРП на основе фактов и документов. А то у тебя одно бла-бла идёт.
Авиационный ты человек, прямого обтекания.
Козлодоев
Старожил форума
22.01.2011 12:45
Не понимаю, почему такое внимание к это теме у нас в стране и на ТВ. Ну спихнули шляхам результаты, экспертизы и записи переговоров, пусть сами там грызутся между собой. Населению в России это перестало быть интересным ровно через неделю после катастрофы. Ну в апреле цветочки и веночки положить у памятника в Смоленске для приличия, и ша на этом. Сколько можно елозить, ни одну нашу аварию с нашими гражданами столько не обсуждали никогда.
Fermer
Старожил форума
22.01.2011 13:05
Козлодоев:

Не понимаю, почему такое внимание к это теме у нас в стране и на ТВ. Ну спихнули шляхам результаты, экспертизы и записи переговоров, пусть сами там грызутся между собой. Населению в России это перестало быть интересным ровно через неделю после катастрофы. Ну в апреле цветочки и веночки положить у памятника в Смоленске для приличия, и ша на этом. Сколько можно елозить, ни одну нашу аварию с нашими гражданами столько не обсуждали никогда.
--
...патамушта нам колхознегам оценя хоцеся знать уровень организации наземных служб аэропортов. Особо провинциальных, жить то хочеся.
Fermer
Старожил форума
22.01.2011 13:11
O:

2Фермер: да нет, я не за личность, я за елку да за березку переживал. Ведь по Вашим словам, "по структуре волокна береза одно из самых твердых деревьев. Ель он бы снес". Это несомненно очень точные и важные для данного происшествия наблюдения. Продолжайте, прошу Вас!
--
...хвала Всевышнему, хотя бы сарказм адекватно воспринимаете. Значит пациент не безнадежен.
гоша
Старожил форума
22.01.2011 13:14
Ну и довели поляки МАК, что им еще надо, до чего блин дощли, уже "приватное общение РП и всех кто на КП был" весь мир услышал, позор для России, ведь запрашивали у 101, на военный аэродром садились, они конечно же, а в реалиях обман и трагедия.
elplata
Старожил форума
22.01.2011 13:18
формулируй хоть одну претензию к ГРП на основе фактов и документов.

Легко
-ГРП не обеспечила безопасный приём воздушного судна, в условиях ниже минимума аэродрома.
-ГРП проявила пассивность в сложной обстановке.


Не будь это самолёт "101 Польский", а какой либо другой самолёт ВВС РФ, гарантирую, что два вышеуказанных пункта, по любому, бы были в результатах расследования авиационного происшествия.
шурави
Старожил форума
22.01.2011 13:48
2 elplata:


Легко
-ГРП не обеспечила безопасный приём воздушного судна, в условиях ниже минимума аэродрома.
-ГРП проявила пассивность в сложной обстановке.

Опять пустое бла-бла. Где ссылки на правила, инструкции? Сравнения их с фактическими действиями?
123..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru