Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово. Смерть пилота.

 ↓ ВНИЗ

123

veanud
Старожил форума
22.09.2014 22:17
В отмеченной выше «Информационно-аналитической записке о том, чего "Не следует забывать..." ...» {спасибо старожилу форума "крот1": … 22/09/2014 [21:18:01]} неоднократно упоминается Указание МГА СССР N 369/у от 07.08.1990 г . - для большей ясности см.:
http://base.consultant.ru/cons ...
vadim463
Старожил форума
22.09.2014 22:39
.....
SvMMK
Старожил форума
22.09.2014 23:24
Blade: Надо авиационную медицину переводить из карательной в профилактическую, тк летный народ при виде белого халата впадает в транс и лишний раз боится поинтересоваться о своих возможных проблемах

+100500!
V.Tamarovski
Старожил форума
23.09.2014 05:41
Если даже в Москве не могут спасти здорового человека, а представляете, что творится в глубинке???!!! Вот поэтому всё Приморье ездит на лечение в Китай! Сам езжу регулярно - медицина там просто фантастика. Прямо в гостиницу приезжает такси и везет в больничку! БЕСПЛАТНО! И за что у нас Мин ЗДРАВ такие большие деньги получают? БЕЗДЕЛЬНИКИ! а скорее ВРАЧИ-вредители!
нах-нах
Старожил форума
23.09.2014 06:50
Земля пухом. Параллельная рота. Ровесник.
porolon12
Старожил форума
23.09.2014 06:51
про китай у моего знакомого бизнесмена двое его корешей- 2 брата после лечения там из за заражения крови через неделю умерли уже тут
vert7070
Старожил форума
23.09.2014 08:37
blade:

Надо авиационную медицину переводить из карательной в профилактическую, тк летный народ при виде белого халата впадает в транс и лишний раз боится поинтересоваться о своих возможных проблемах. В последнее время даже для молодых спортсменов такие случаи стали периодическими.



Если летный специалист пожалуется на сердце-он будет диагностирован и списан(если что серьезное)...Если легкое-будут пытаться лечить...Летный состав должен быть здоров...Кто карает-то?...Если годен-работай, нет-спишут...Более того скажу: ВЛЭК ВООБЩЕ не заинтересован списывать...О каких карателях ведете речь?...Сейчас ситуация диаметрально противоположная тому, что Вы написали...Пропускают всех "калек", бо работать некому... Затаивают болячки потому, что хотят работать и получать очень хорошие деньги...Тут другой вопрос...Долго без сговора с врачами затаивать нельзя...Если у него был порок сердца, то врачи не могли этого не видеть...Как он тогда проходил?...Вот этот вопрос достоин пристального внимания...Сейчас поднимут кардиограммы, велосипеды и т.д....И посмотрят, что же это все-таки было......
P.S.Если кто не в курсе-остановка может произойти внезапно и ВООБЩЕ без предшествующих симптомов и видимых для самого современного оборудования причин, скажем годом, месяцем днем ранее или даже в день сердечной катастрофы...Тромбы и их потенциальную опасность отрыва также очень трудно диагностировать порой...
VSChe
Старожил форума
23.09.2014 08:59
veanud:

Отчет по договору № 201 «Разработка медико-биологических критериев оценки профессиональных рисков летного состава гражданской авиации» (2 этап), подготовленный специалистами НИИ медицины труда (РАМН, 1998):

«…риск умереть среди работников летных профессий в 1, 4 раза выше, чем среди мужского населения в целом. Эти различия высоко достоверны. (P=0, 01)»;

Я привел данные по французской стороне. Как-то давненько случайно натолкнулся, когда пребывал в служебной поездке в стране лягушатников). Про наши не искал, ибо сам ни разу не пилот (не шибко интересно). Поэтому сорри за неверную инфу по нашим пилотам.
Данное отличие, возможно, а точнее я уверен в этом (хотя мое ИМХО), связано с нашей спецификой:
1. хреновые графики работы
2. боязнь пилотов сунутся с лечением, засветить какую-либо болячку (ибо спишут), на западе все сильно проще с этим
3. традиционное российское - ибо очень многих кого лично знаю из среды пилотов ГА и ВВС... пьют спиртное как слоны и курят конечно. Правда мои знакомые пьют только тогда когда это уместно (пьяными на работу не ходят).


НО это никак не меняет другой части моего поста - обследуйтесь постоянно и не у терапевта меряйте давление... а по серьезному. Так как есть такие заболевания сердечно сосудистой системы, при которых первый и единственный симптом - внезапная смерть.

Vert7070, современные средства диагностики, позволяют на ранних стадиях выявить практически все патологии. И тромбы тоже отлично можно видеть. ДА это не дешевые исследования, но ведь могут себе позволить..


Блин, так жалко, когда люди настолько рано и глупо уходят из жизни. А ведь обнаружь болячку своевременно - жить бы и жить....
vert7070
Старожил форума
23.09.2014 11:30
VSChe:
Vert7070, современные средства диагностики, позволяют на ранних стадиях выявить практически все патологии. И тромбы тоже отлично можно видеть. ДА это не дешевые исследования, но ведь могут себе позволить..


Просто пример из жизни..Мой хороший товарищ...Ломает ногу, неправильно наложили гипс...Образовался тромб..После снятия гипса его оторвало..Но до клапанов сердечных он не дошел..В один прекрасный день он в слюне увидел кровь...Оказался в реанимации, потом перелетел в Питер, где ему последствия ликвидировали две недели...Врачи сказали, что он родился в рубашке повис в легких где-то(я не знаю всех нюансов, все с его слов, но таким не шутят я думаю)..Был всегда здоров как бык...Это так, о птичках, диагностика тромбов...Я прекрасно знаю о нити, которая вводится в сосуды в районе паха...У меня отцу делали...С этим не так все просто, как Вам кажется ...

Сердце банально могло не выдержать стрессовых нагрузок...Адреналин в больших количествах, а самое страшное регулярно-не есть гуд...
veanud
Старожил форума
23.09.2014 12:25
to VSChe:
(i) ... Я привел данные по французской стороне. Как-то давненько случайно натолкнулся... Про наши не искал, ибо сам ни разу не пилот...
(ii) ... Данное отличие, возможно, а точнее я уверен в этом... связано с нашей спецификой...
23/09/2014 [08:59:54]
= = =

(i) С этого и следовало бы начинать. Однако и здесь голословно - нет никакой ссылки на первоисточник...

(ii) Кое-что о «не-нашей специфике» - «Руководство по авиационной медицине» (ФСВТ России, 1999), привело сравнительные данные, характеризующие «смертность лиц летного состава
(на 1000 человек)»: «СССР __ США
20-29 лет __________ 0, 60 __ 2, 5
30-39 лет __________ 1, 15 __ 2, 7
40-45 лет __________ 2, 03 __ 6, 4
старше 55 лет ______ 3, 59 __ 8, 3» (с. 251).
VSChe
Старожил форума
23.09.2014 12:34
ЭПР-томография отлично видит, где идет отклонение в работе сосудистой системы - мне показывали картинку тромба на ентой аппаратуре. Видно хорошо.
А постравматическое образование тромбов, это.... ну тут ни куда не деться. Было, есть и будет. всегда есть риск.
Кстати, повышенная склонность к тромбообразованию отлично выявляется современныйми способами анализа крови. Там буквально на енетическом уровне все это смотрят. Очень полезно всем сдать такой анализ. Оно лучше если что там не то обнаружат - кардиоаспиринчик каждый день по таблеточке выкушивать, чем в один прекрасный момент с какой-нибудь ишемией пасть на землю (сердце, инсульт мозга).

Проблема здесь в том, что люди не в курсе, что за болезни нас подстерегают и какие способы диагностики и лечения имеются. А имеется сейчас ого-го сколько. За последние 20-30 лет совершен просто гигантский скачок в диагностике и аналитике, что повело за собой и новые методики лечения. А у нас по центральному каналу ведущая передачи здоровье рассказывают как правильно нужду по большому справлять....

P.S. Кстати, если говорить о вертолетчиках по сравнению с плотами больших самолетов, то они вообще должны из-за адреналинчика дохнуть как мухи. Много летал на самолетах, но один полет на вертолете с хреновой погодой и посадкой в снежном поле... Я так никогда в жизни не ссался от страха. Хотя и на самолетах были полеты ого-го какие... Так что вам вертолетчики тем более есть смысл постоянно обследоваться.
blade
Старожил форума
23.09.2014 12:42
Vert7070:

.....

Вы проходили когда либо ВЛЭК?
vert7070
Старожил форума
23.09.2014 14:28
blade:

Vert7070:

.....

Вы проходили когда либо ВЛЭК?



Я проходил ВЛЭК с 1987-го года до 2010-го(двадцать три годовых комиссии)...Ушел в бизнес в возрасте 40 лет и не по медицинской причине...Я знаю о чем говорю, поверьте..И знаю КАКИЕ проходили...
vert7070
Старожил форума
23.09.2014 14:37
VSChe:

P.S. Кстати, если говорить о вертолетчиках по сравнению с плотами больших самолетов, то они вообще должны из-за адреналинчика дохнуть как мухи. Много летал на самолетах, но один полет на вертолете с хреновой погодой и посадкой в снежном поле... Я так никогда в жизни не ссался от страха. Хотя и на самолетах были полеты ого-го какие... Так что вам вертолетчики тем более есть смысл постоянно обследоваться.


В тютельку...В советском Союзе хоть зарплаты были под стать рискам и вертикальные получали больше, иногда в разы.А сейчас там остались фанатики или те, кто на самолеты сбежать не смог.Человек делает в день два взлета, две посадки(и то все в автомате)-300 тысяч.Человек делает до двадцати посадок "ручками"(я даже трелевку или разгрузку брать не буду, чтобы не нервировать общественность количеством смычков)-150(((...А ссаться иногда полезно для организма...А вот когда это входит в норму-тады ОЙ!
Степан_еще_один
Старожил форума
23.09.2014 17:55
может кто знает, пилот 1969 г.р был?, отчество-Юрьевич?
ЕгорУшко
Старожил форума
23.09.2014 17:58
Сейчас начнется-иносранцы-пилоты лучше относятся к своему здоровью, не курят и не выпивают...
Бизарт
Старожил форума
23.09.2014 18:13
ЕгорУшко:
Сейчас начнется-иносранцы-пилоты лучше относятся к своему здоровью

Последние слова б/механника на Ми.4 были -"Только в санчасть не несите, в кармане таблетки." 44 года. На стоянке за 5 мин до запуска.
С иностранцем такое возможно?
Albator
Старожил форума
23.09.2014 18:17
2 Степан_еще_один:

может кто знает, пилот 1969 г.р был?, отчество-Юрьевич?

23/09/2014 [17:55:24]
---------
Андрей Сергеевич
ЕгорУшко
Старожил форума
23.09.2014 18:34
Бизарт-Ми-1 вспомни)))
ЕгорУшко
Старожил форума
23.09.2014 18:34
Бизарт-Ми-1 вспомни)))
zzz111
Старожил форума
24.09.2014 09:53
vert7070: - пацталом . Вы не в теме , видимо . Вся система ВЛЭК - изначально паразитическая . Вылечить они никого физически не могут - потомучто не являются врачами . Это - чинуши . Все что они могут - как тот гаишник - пропускать по табличке или нет . И очень любят деньги . Сказки про желание пропустить и тд - бабушке рассказывайте . Скока стоит снятие диагноза - в курсе ? А пилисипед открутить ? А как народ с этого пилисипеда валится и списывается - в курсе ?(скока лет отменить хотят этот бред)
и воши от медицины держатся за свою кормушку ручонками - хрен отдерешь . Есть мировой опыт - весь мир проходит эту комиссию с одним врачом и за час . И можно летать с чем угодно - хоть с клапаном , хоть со стендом ... И самое смешное - мрут то там реже . Может потому - условия труда и отдыха нормальные ... А у нас эти клистирные клопы с одной стороны разрешили увеличить саннорму и работать по шесть ночей подряд - с другой хотят чтоб ты в 50+ подходил по всем параметрам двадцатилетний здоровяк из начала тридцатых годов прошлого века - когда кто-то эти стандарты установил .
Земля пухом бедняге . Не стоят никакие деньги такой жертвы .
VSChe
Старожил форума
24.09.2014 10:18
Ну саннорму разрешили увеличить не "клистирные клопы", а бабло! Оно завсегда побеждает при капитализме....

А так да, поговорил вчера с товарищем, он недавно ВЛЭК проходил. Посмотрел что и как и чего. Действительно надо сильно менять параметры, благо сейчас не 30-ые годы прошлого столетия, когда на руках над полюсом летели по ...ндцать часов.

Поэтому еще раз, ваше здоровье - это сугубо ваши проблемы и никто за вас ничего не сделает.

У меня сосед, врач-кардиолог - частенько с ним за вякое разговариваем. Так вот, он сказал такую вещь:
При СССР была суперская система профилактики. Тотальное обследование население, прививки, отслеживанием норм работы. Он в начале 80-ых после интернатуры работал в данной области, по этой теме и защитил потом кандидатскую диссертацию (со свои кардиологическим уклоном).
Но в то время не было современных способов диагностики, только тогда в мире начали зарождаются методики которые сейчас активно все пользуют. И вроде вот оно счастье взять ту систему и современное диагностическое оборудование, то мужики бы перестали дохнуть как мухи. Ведь если на ранних стадиях диагностировать проблемы с сердечно-сосудистой системой, то вылечить или зафиксировать на текущем уровне не проблема... А так и имеем, шел здоровый человек и бац - умер....
Alex Skyboy
Старожил форума
24.09.2014 13:01
2 VSChe:

... А так и имеем, шел здоровый человек и бац - умер....

Сейчас рождаются то уже каждый третий не здоровым.
А если учесть, что курить и пить начинают одновременно с класса 6-8-го (это про вторую треть), то здоровыми (условно) ходят совсем чуток.
zzz111
Старожил форума
24.09.2014 13:15
VSChe: - дану - не клистирные черти ? А кто же одобрение выдавал ? Чеж они тада не встали на защиту нашего здоровья ? Весь смех ситуации - в этом паразитическом медпридатке (напомню - предполетного медосмотра и такой комиссии нет кроме рашки нигде ) орут об одном , а делают абсолютно другое . Орут - без предполетного контроля начнут бухать . Бугага - вопрос то - трубка до и после полета - как во всех автопарках . И медсестры не надо - аппарат ставится и все . Почему не делают ? Да потомучто некоторым пилотам тогда с работы уйти придется . И так далее . Потому понятно - мамонты эти вымрут - но в период вымирания кровушки попьют капитально .
Да - насчет контроля здоровья - ничего не надо изобретать . Есть мировой опыт - страховая медицина . Чтоб получить страховку надо пройти обследование . От его результата будет зависеть цена страховки . И будет денежный стимул следить за здоровьем .
Alex Skyboy = возьми медкнижку любого пилота - обхохочешься . По ней пилот - суперчеловек - ни насморка , ни гриппа , ни соплей -))) . По 20-30 лет люди по книжке ничем не болеют .
зараз
Старожил форума
24.09.2014 14:06
zzz111:
...По 20-30 лет люди по книжке ничем не болеют .
---
Это в гражданском флоте так? У военных иной раз все диагнозы в справке не помещается вместить...
Боби-Боба
Старожил форума
24.09.2014 14:42
Да уж! Тут в 55 кондратий посетил и то считаю рановато, а что уж про 43 говорить! Земля пухом тебе ,
КВС...
Wen
Старожил форума
24.09.2014 18:25
......
Вкчная память...

26 сентября лечу Глобусом на восток.
86
Старожил форума
24.09.2014 21:20
zzz111:

.... А пилисипед открутить ? А как народ с этого пилисипеда валится
и списывается - в курсе


Очень даже в курсе он дает только 30% точности....А кто мешает САМОМУ
сделать стенаграфию заранее и можно смело идти на велоэргометор имея
действительные данные стенаграфии (кроме выписки дают видеодиск).
Даже на ЦВЛЭКе эти данные учитывают

А вот то что увеличили саннорму это просто преступление.
Один раз во Внуково на последней квартальной я не мог вспомнить когда был в отпуске
в этом году....квартальную прошел но.....пока шел от санчасти до отряда
Она такой разнос устроила "отцам командирам" что я сразу оказался в отпуске.
Это я к тому что в наше время медицина имела большие права
Reverser
Старожил форума
24.09.2014 23:29
Земля пухом...
Вечная память...
veanud
Старожил форума
25.09.2014 04:05
...то что увеличили саннорму это просто преступление...
= = = =

Председатель ЦВЛЭК ГА:
"...
Исследования, проведенные в НИИ медицины труда РАМН показали, что летный труд содержит этиопатогенетические факторы развития заболеваний сердечно-сосудистой и нервной систем, а также психогенных заболеваний других органов и систем. Это подтверждено большей распространенностью этих заболеваний у лиц летного состава по сравнению с лицами
наземных профессий. Например, сердечно-сосудистые заболевания встречаются в 4 раза чаще, органов пищеварения - в 5, 5 раза, остеохондроз позвоночника - в 3, 5 раза. Прирост с возрастом хронической патологии у лиц летного состава в 5-7 раз выше, чем у мужского населения страны в целом.
..."
http://www.webmed.irkutsk.ru/d ...
V.Tamarovski
Старожил форума
25.09.2014 04:26
to POROLON 12:

Вот моя знакомая подруга ....http://news.rambler.ru/27076558/
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
25.09.2014 07:25
А никогда вы в нашем обществе не переведете авиационную медицину из карательной в профилактическую. Забудьте про это.

Какое общество, такая и медицина (ментовня, образование и т.п.). В обществе у нас запретительные принципы - "как бы чего не ...". Все! По-другому не будет.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
25.09.2014 07:37
Мировой опыт (это про страховую медицину) у нас не канает. В россии все приобретает уродливые формы.

Обычная медицина (не авиа) у нас уже давно страховая. Ну и? Спросите у нелетающих, которые по обычным участковым поликлиникам ходят, лучше там стало с появлением мед. полисов? Вот вам и мировой опыт.

И мне это даже в чем-то нравится :) Россия-матушка и не такие замечательные идеи обламывала. Сила!
porolon12
Старожил форума
25.09.2014 08:17
2 V.Tamarovski
посмотрим когда вернется и сколько проживет.
у меня знакомый по работе был тоже ездил туда рак лечить вернулся окрыленный ему руками чтото там удаляли без инструментов. и че? через месяц дуба дал!
Tifus
Старожил форума
25.09.2014 19:49
Царствие небесное улетевшему на небо пилоту...
zzz111
Старожил форума
26.09.2014 12:46
Лично знавший - Нуда - что у рашки свой путь давно всем было ясно. Потому этим путем идти никто и не хочет кроме фиделя, асада и лукапшенко. Че равняться на страны где средний возраст за 80? Наши друзья как и мы долго не живут. Потому пути два либо на нормальные рельсы , либо всем передохнуть.
мишаил
Старожил форума
26.09.2014 13:50
После слова "рашка" ценность постов околонулевая. В чем прблема? Смени профессию на более спокойную, тракториста, например, как кто-то пренебрежительно выразился, и живи долгло-долго. Бабло не отпускает? Тогда не ной и не жалуйся. Нет прежней охраны труда, ВЛЭК зверствует? Так все хотят хорошо жить и вкусно поесть, зная, что от пилота можно "отщипнуть", не убудет((( Прелести капитализма, или издержки высоких доходов.
Пилота жаль, жить бы и жить. Следите за здоровьем, ребята, удачи.
mashinist
Старожил форума
26.09.2014 13:57
To мишаил А почему если что то не устраивает сразу надо менять профессию?
Alex Skyboy
Старожил форума
26.09.2014 14:40
2 мишаил:

Так все хотят хорошо жить и вкусно поесть, зная, что от пилота можно "отщипнуть", не убудет((( Прелести капитализма, или издержки высоких доходов.

А при чем здесь прелести капитализма, если щиплют твари в людском обличии и не только при ВЛЭК?
VSChe
Старожил форума
26.09.2014 15:30
Я полностью согласен с Мишаилом.
Особленно в плане "рашка" и гумностраны и пр.
Вот честно, до этого поста нормально относился к zzz111, теперь... ДА по фиг.

А менять профессию, тут как бы рассматривается ключевой вопрос - типа рано помрем с такой работой. Все по серьезному, жить хотят все. Поэтому выбор только один - менят ьпрофессию и будет счастливая жизнь.
мишаил
Старожил форума
27.09.2014 00:32
По мне все просто. Хочешь летать в этой системе - живи по ее законам, можешь изменить в лучшую сторону - измени, не можешь - нет смысла трындеть, не по-мужски как-бы. А страну свою называть "рашкой" - уровень камедиклаб.
Stranger134
Старожил форума
27.09.2014 18:13
А что вы всё про ВЛЭК?..
Мне повезло работать в компании, где была замечательный врач летного отряда! Компания маленькая. Она всё про каждого знала! Мы все были отправлены на обследования без какой либо возможности "подправить". Но о результатах знала только она. И она прекрасно понимала с чем можно спокойно летать и жить. Ни один человек реально "по здоровью" на влэке списан не был. Списывались по желанию "по ушам". Только одного списали и только потому, что ему 63 уже было. Просто в те годы не было нехватки лётного состава и на влэке ему сказали: "Наверно хватит? Честно говоря, если бы Вам было 53, а не 63, мы бы Вас пропустили. Просто возраст" И мужик спокойно списался.
Но она переживала за каждого! У кого действительно были "проблемки", отправляла на обследования и в санатории. Мы никогда не переживали за анализы и прочую хрень. Это всё сдавали для себя. А для влэка она уже сама подправляла. Но править приходилось уже мелочь. Только чтоб не придрались. Потому что к влэку реально готовились! Кто за месяц, кто за два приходил к ней и получал указания попить тото и тото, сходи на такие то процедуры..
Долго можно рассказывть. Но экономика расставила всё по другому. Сначала стоматолога у нас уволили. Потом медсестер сокращать начали. Ей и самой "на старте" приходилось сидеть. А потом она сама ушла. Выжили. Новые "хозяева" сказали, что это слишком большие расходы для компании. А она не смогла с этим смириться. Сейчас зав отделением в одной из городских поликлиник. Но народ так к ней и ходит. Просто и по человечески. Не хотят своё здоровье другому человеку доверять.
Больше я такого Врача, именно с большой буквы, не встречал....
Сейчас работаю тоже в неболшой компании, но врач лётного отряда и не помнит как меня зовут.. Какое дело ему до моих болячек...

Только прошу не читать "между строк"! Народ с плохими результами обследований она ни куда не пускала. Мы все понимаем, что требования к нашим анализам и другим исследованиям на влэке просто дебильны. И из-зи превышения какой нибудь хрени на 0, 1 единицы могут затаскать.
veanud
Старожил форума
28.09.2014 06:08
"КАРОШИ": СМЕРТЬ ОТ ПЕРЕУТОМЛЕНИЯ
Takashi Haratani
 
Что такое "кароши"?
"Кароши" - японское слово, которое означает смерть от переутомления. Данное явление впервые было зарегистрировано в Японии, и теперь этот термин принят во всем мире (Drinkwater 1992). Уехата (1978) сообщил о 17 случаях "кароши" на 51-ом ежегодном собрании Японской ассоциации промышленных гигиенистов. Семь из них были обусловлены профессиональными заболеваниями, а десять нет. В 1988 группа юристов основала Национальный совет по защите жертв "кароши" (1990) и организовала телефонные консультации по вопросам страховых выплат в таких случаях. Уехата (1989) определил "кароши" как социомедицинский термин, относящийся к смерти или потере трудоспособности в результате сердечно-сосудистых приступов (например, ударов, инфаркта миокарда или острой сердечной недостаточности), которые могли происходить в тех случаях, когда гипертензивные атеросклеротические заболевания усугублялись чрезмерным переутомлением.

http://otipb.ucoz.ru/publ/8-1-0-250
Krymchanin
Старожил форума
28.09.2014 07:14
To VSChe

Спасибо за понимание, сам прохожу ВЛЭК 1982, сугубо 11, 5+ тыс. часов на вертолетах.
Нельзя брать все близко к сердцу. В прошлом году прошел ВЛЭК в Борисполе за 42 минуты!!!!
Коллега проходил во Внуково 5 дней!!! Правда сказал, что сам ступил, мог уложиться в 3 дня.
Про цены молчу.
Самому придется в ентом году пройти процедуру в РФ. По словам коллеги - возврат в славные 80-90 годы.
Чем хорошо было в Украине, так это, то что перешли на правила Еуропы. Если, не дай боженька, мне забацают какой-нибудь диагноз, то я в полном своем праве могу поехать и пройти тот же самый ВЛЭК в любой стране (городе) и опротестовать в Киеве. Врачи в курсе и позориться не хотят.

Всем удачи и здоровья!!!!!




Shturman737
Старожил форума
28.09.2014 14:15
It is very sad... My sincere condolences to Andrey's family.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru