Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово. Смерть пилота.

 ↓ ВНИЗ

123

МИГ-9
Старожил форума
22.09.2014 10:39
Мои соболезнования. Даже абсолютно здоровый человек может вот так умереть из-за психологического состояния.
Василий Прутков
Старожил форума
22.09.2014 10:40
Ждите очередных репрессий на ВЛЭКе, кстати, кто зает где он проходил, не в Домодедово ли часом? Соболезнования...
MiGar
Старожил форума
22.09.2014 10:40
...
former tolmach
Старожил форума
22.09.2014 10:50
....
veanud
Старожил форума
22.09.2014 10:52
VSChe:
... банальные исследования, о болезнях сердца, инсультах и инфарктах, говорят, что среди пилотов ГА, данные болезни встречаются реже, чем в среднем по остальным мужчинам.
Так что вот такая статичтика, а реже по той причине, что в пилоты берут людей с хорошим здоровьем, .. 22/09/2014 [08:34:04]
= = = =

Отчет по договору № 201 «Разработка медико-биологических критериев оценки профессиональных рисков летного состава гражданской авиации» (2 этап), подготовленный специалистами НИИ медицины труда (РАМН, 1998):

«…риск умереть среди работников летных профессий в 1, 4 раза выше, чем среди мужского населения в целом. Эти различия высоко достоверны. (P=0, 01)»;

«По результатам НИР и мнению ведущих ученых нет никакого сомнения в том, что у самой здоровой части населения - пилотов, развивающиеся патологические процессы вызваны особенностями летного труда, такими как: постоянное нервное напряжение, связанное с большой ответственностью за безопасность полетов и жизнь пассажиров, большая летная нагрузка, сложный график и меняющиеся расписания полетов, межконтинентальные рейсы и пересечение многих часовых поясов, нарушение режима труда и отдыха, (в т.ч. режима сна), нестабильный режим и характер питания в аэропортах, а также гипоксия, шум, вибрация».



зараз
Старожил форума
22.09.2014 11:07
Василий Прутков:
Ждите очередных репрессий на ВЛЭКе...
---
Может правильней сказать не будет поблажек?
Если ЭКГ "барахлит", значит человека нужно отправить на дополнительное обследование. Не думаю, что этим сделают хуже пациенту...

Соболезную...
Ted_K
Старожил форума
22.09.2014 11:25
......
Эх... Ровесник...
Беляев 81
Старожил форума
22.09.2014 11:30
Во время длительных перелетов в ногах венозный застой крови и большая вероятность образования тромбов.
Попробуйте обнаружить тромбы на ВЛЭК ???
Разве что большой холестилин и гемоглобин .
Но это опять же косвенные показатели ...
Соболезную......
Михаил_К
Старожил форума
22.09.2014 11:38
.......
Alex Skyboy
Старожил форума
22.09.2014 11:39

2 Семёныч:

А теперь пусть нам рассказывают, что платят нам дофига и отпуск нам совсем не нужен …(((


18 числа похоронил коллегу по наземному цеху, вместе работали одно время, месяц назад, встречались на совещании по работе.
P/S/ 35 лет, трое несовершеннолетних детей. Получал меньше пилотов.
qwsa
Старожил форума
22.09.2014 11:42
Пилоту ЮТ было 44...
ИЛ-18Д
Старожил форума
22.09.2014 11:47
...
зараз
Старожил форума
22.09.2014 11:54
Я не верю, что человек может умереть "здоровым" (несчастный случай не беру в расчет). Всегда есть позывы к ухудшению здоровья, давление поднялось, пульс был 70 уд/мин стал 78, усталость в ногах появилась и т.д. и т.п.
Другое дело, что мы не придаём этому значение, в диапазон допустимого входит и хорошо.

"Хороший стук рано или поздно сам вылезет" © автомобилисты говорят...
Бок
Старожил форума
22.09.2014 12:16
Земля пухом.
xrom12
Старожил форума
22.09.2014 12:32
.......
neustaf
Старожил форума
22.09.2014 13:15
да...
скорых в портах нет, а дефибрилляторы хотя бы есть?
в каком нибудь Дюсике в терминале чуть ли ни каждом столбе,
горын
Старожил форума
22.09.2014 13:22
..........
pilotvorkuta
Старожил форума
22.09.2014 13:31
SvMMK
Старожил форума
22.09.2014 13:52
...
altai
Старожил форума
22.09.2014 13:57
...
concord777
Старожил форума
22.09.2014 13:58
...
FPD
Старожил форума
22.09.2014 15:01
.....
pilotren
Старожил форума
22.09.2014 15:34
........
Всегда с Тобой
Старожил форума
22.09.2014 15:36
дельдюжов:

А в Домодедово так же , как и Шереметьево нет скорой помощи( реанимации)???


не знаю, что там есть, но скорая приехала на стоянку через 20 минут, после того как пилот потерял сознание, скорую вызвал техник. За это время он пришел в себя, сам сел в скорую.
Mutnod
Старожил форума
22.09.2014 15:45
Что со страховкой в таком случае?
Larry
Старожил форума
22.09.2014 15:48
Земля пухом...

Никто не подскажет, какой он рейс привез?
sbb
Старожил форума
22.09.2014 15:58
дельдюжов:

А в Домодедово так же , как и Шереметьево нет скорой помощи( реанимации)???



На прошлой неделе наблюдал две реанимации на привокзалке в ДМД. Врачи были рядом или сидели в машинах. Я еще подумал что отголоски Шереметьевского случая.
lednab
Старожил форума
22.09.2014 16:04
Larry:

Земля пухом...

Никто не подскажет, какой он рейс привез?
///////////
А остальную забойную текстовку Вы уже накропали? Главное, не забудьте в конце статейки припечатать " в результате инцидента никто из находившихся на борту не пострадал"...
Николай957
Старожил форума
22.09.2014 16:04
...
Ariec 71
Старожил форума
22.09.2014 16:06
.....
Larry
Старожил форума
22.09.2014 16:10
lednab:

Окститесь, я сто лет на форуме, к СМИ отношения никакого не имею.
Интересуюсь потому, что сам летел 21-го HTA - DMD
Sergei Ivanovich
Старожил форума
22.09.2014 16:13
neustaf:

да...
скорых в портах нет, а дефибрилляторы хотя бы есть?

Александр, к дефибриллятору необходим врач со специализацией (реаниматолог), умеющий кроме прочего и прямые уколы в сердце ставить.
К сожалению, квалификация стартового медперсонала не отвечает этим требованиям.
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
22.09.2014 16:45
Deepsea
Старожил форума
22.09.2014 16:50
too Sergei Ivanovich: Современные дефибрилляторы выполняют всё на автомате. Нужно только наложить электроды. Но к сожалению, нарушение ритма (фибрилляция в т.ч.)- это как правило следствие проблемы (тромбоз, ишемия). А прямые уколы в сердце, за почти 20 лет практики реаниматологом, видел только у Тарантино...
Товарищи, проходите полное обследование 1 раз в год и риски сведёте к минимуму.

Check-up: Специалисты + инструментально: ЭКГ, ЭХОКГ, Тредмил-тест, МРТ-Whole Body, Эндоскопия (гастро-колоно), УЗДГ глубоких вен. АНАЛИЗЫ: Кровь - (ОАК, Биохимия, коагулограмма). ОАМ.
По показаниям - онкомаркеры.




R.I.P
КарКарыч
Старожил форума
22.09.2014 17:02
Пухом небо пилоту...
lednab
Старожил форума
22.09.2014 17:14
Larry:
Интересуюсь потому, что сам летел 21-го HTA - DMD
/////////
Ну и что? Я например 9дней назад тестя схоронил, а всё едино неуместное любопытство проявлять не манит. И стаж ИМХО не оправдание. Тут многие 100лет считались друзьями, а вдруг оказались клятыми врагими. Так что предположение о цели Вашего вопроса вполне уместно...Вдруг по истечении 100лет на литературную ниву потянуло?
KochevnikK
Старожил форума
22.09.2014 17:24
... Земля пухом...
Лётчик
Старожил форума
22.09.2014 17:59
сегодня на старте узнал об этом ....земля пухом
Ибрагимов
Старожил форума
22.09.2014 18:18
22.09.2014 | 17:14
В аэропортах гражданской авиации проведены тренировки по взаимодействию медицинских служб
В соответствии с директивой руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Нерадько, более чем в ста аэропортах Российской Федерации успешно были проведены тренировки по взаимодействию медико-санитарных частей аэропортов с подразделениями здравоохранения районных и муниципальных образований по оказанию экстренной медицинской помощи.

Подобного рода тренировки по взаимодействию медико-санитарных частей аэропортов с подразделениями здравоохранения будут проводиться на регулярной основе.
(С сайта Россавиации)
Nebylov
Старожил форума
22.09.2014 18:58
иногда принимают средства (ненаркотические), чтобы с усталостью бороться и концентрацию сохранять. это истощает резервы.
Земля пухом...
213
Старожил форума
22.09.2014 20:35
Let ab
Этим рейсом он и летел. Правда вторым пилотом, а не КВС.
кокпит
Старожил форума
22.09.2014 20:39
...........
олд
Старожил форума
22.09.2014 20:44
veanud:
«…риск умереть среди работников летных профессий в 1, 4 раза выше, чем среди мужского населения в целом. Эти различия высоко достоверны. (P=0, 01)»;

«По результатам НИР и мнению ведущих ученых нет никакого сомнения в том, что у самой здоровой части населения - пилотов, развивающиеся патологические процессы вызваны особенностями летного труда, такими как: постоянное нервное напряжение, связанное с большой ответственностью за безопасность полетов и жизнь пассажиров, большая летная нагрузка, сложный график и меняющиеся расписания полетов, межконтинентальные рейсы и пересечение многих часовых поясов, нарушение режима труда и отдыха, (в т.ч. режима сна), нестабильный режим и характер питания в аэропортах, а также гипоксия, шум, вибрация».


А что тогда говорить о водителях автобусов, у которых работа куда более нервная, чем у летчиков, а платят им на порядок меньше. Летчик отгорожен от пассажира бронированной дверью, а тут тебе может наорать кто угодно и совершенно безнаказанно. Про сложный график скажите дальнобойщикам, кто по Европе не ездит. У них ни какой саннормы нет. На счет вибрации вам лучше скажут те, кто на Ан-32 летает. Боинги с Аирбасами ни при чем.

Земля пухом...
veanud
Старожил форума
22.09.2014 20:47
«Медицинское обоснование права на досрочное пенсионное обеспечение летного состава гражданской авиации России в связи с риском утраты профессиональной трудоспособности под влиянием опасных, вредных и напряженных условий труда» от 04.03.1997 г. / 22.03.1997 г., утвержденное Первым заместителем Министра здравоохранения РФ – Главным государственным санитарным врачом РФ и директором Федеральной авиационной службы России (согласованное с ПЛС России и одобренное 25.02.1997 г. Ученым советом Ассоциации авиационной и космической медицины России):

«Специально изучены показатели смертности лиц летного состава за 30-летний период наблюдения (1563 человека) по сравнению с мужским населением г. Москвы. Полученные данные достоверно подтверждают более высокую смертность лиц летных профессий. Так, ожидаемая смертность в отобранной группе должна составлять 237 человек (19, 3%), а реальные ее показатели оказались 334 (27, 2%) человек. Различия были высоко достоверными. При этом необходимо учитывать, что исходное состояние здоровья лиц у летного состава при поступлении в училище и после его окончания значительно было лучше, чем среди неорганизованного населения за счет тщательного медицинского отбора.
Единственным объяснением повышенного уровня смертности летного состава, по сравнению со смертностью мужского населения Москвы, может быть отрицательное влияние на состояние здоровья комплекса условий летного труда, под влиянием которых происходит более раннее развитие и прогрессирование заболеваний, ведущих к смерти.
...
УМЕНЬШЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ вредных, опасных и напряженных условий труда членов экипажей воздушных судов ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПУТЕМ СОКРАЩЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПРЕБЫВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПОЛЕТА, а также снижения высот полета до значений менее 10 000 метров. С этой целью НЕОБХОДИМО СОКРАЩЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТНОГО ВРЕМЕНИ В ТЕЧЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ, РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ И, СООТВЕТСТВЕННО, СОКРАЩЕНИЕ НОРМЫ ПОЛЕТНОГО ВРЕМЕНИ ЗА МЕСЯЦ И ГОД» [«Воздушный транспорт» 1997. №№ 22-23, 24]*.

* Также см.: «Санитарно-гигиеническую характеристику вредности, опасности, напряженности, тяжести труда членов экипажей воздушных судов гражданской авиации России»
http://base.consultant.ru/cons ...
neustaf
Старожил форума
22.09.2014 20:47
Sergei Ivanovich:

neustaf:

да...
скорых в портах нет, а дефибрилляторы хотя бы есть?

Александр, к дефибриллятору необходим врач со специализацией (реаниматолог


в Германии они на каждом углу, врачей квалифицированных гораздо меньше, а спас службы со своими приезжают, обучают кого-to пользовтся именно дефибрилляторamu, без уколов
veanud
Старожил форума
22.09.2014 20:58
Уменьшение норм полетного времени обеспечивает повышение уровня радиационной безопасности летного персонала:
«…
... При сравнении случаев заболеваемости и смертности на 100 человек в год обнаружено, что у космонавтов частота возникновения сердечно-сосудистых и желудочно-кишечных заболеваний и общая заболеваемость меньше, чем у пилотов ГА.

… Общая смертность у пилотов ГА и российских космонавтов выше, чем у контрольной группы наземных служащих …
В нашем сравнительном исследовании смертность от онкологических заболеваний одинакова в обеих группах и почти равна аналогичным данным по астронавтам NASA, а онкологическая заболеваемость в 2 раза выше у пилотов ГА. …
...
… пилоты ГА на протяжении своей профессиональной деятельности подвергаются аналогичным воздействиям малых доз радиации, что и космонавты, а лица, имеющие стаж летной работы более 15 лет получают большую суммарную поглощенную дозу, чем космонавты.

Сравнение частоты случаев развития онкологических заболеваний (…) в рассматриваемых группах и когортах показало, что у космонавтов онкологические заболевания встречаются чаще, чем в группе наземных служащих. Тем не менее, у пилотов ГА частота развития раковых заболеваний приближается к уровню онкологической заболеваемости в когорте ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС (у которых частота онкопатологии больше в 3 раза по сравнению с космонавтами).
…»
(Колесниченко О.Ю. Радиационный риск в работе пилотов и космонавтов // Aviahumanfactor.ru. - 03-08-2007).
крот1
Старожил форума
22.09.2014 21:18
VSChe:
И еще, товарищи пилоты, не льстите себе, что вы такие все в стрессах, а кругом все сидят на попе ровно и вообще за жизнь не парятся. Не времена Экзюпери... Все намного проще. Да и банальные исследования, о болезнях сердца, инсультах и инфарктах, говорят, что среди пилотов ГА, данные болезни встречаются реже, чем в среднем по остальным мужчинам. Так что вот такая статичтика, а реже по той причине, что в пилоты берут людей с хорошим здоровьем, то бишь есть отбор.

почитайте по ссылке и не говорите пожалуста, что пилоты умирают по статистике, как и трактористы. http://www.cockpit.ru/adress11.htm

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ АНДРЕЮ!Соболезнование родным и близким.
fanaberia
Старожил форума
22.09.2014 21:21
это говорит только об одном.
что уровень предрейсового освидетельствования очень низкий.
возможно даже нет аппаратного обеспечения для контроля параметров.
необходимо учитывать предрасположенность к тромбоэмболиям.
какие методические указания действуют на настоящее время ???????
номер и название и от какого года, и кто утверждал...

blade
Старожил форума
22.09.2014 21:41
Надо авиационную медицину переводить из карательной в профилактическую, тк летный народ при виде белого халата впадает в транс и лишний раз боится поинтересоваться о своих возможных проблемах. В последнее время даже для молодых спортсменов такие случаи стали периодическими.
п-к Щербинин
Старожил форума
22.09.2014 22:09
Жаль. Рано, летать бы еще и летать, жить и жить..
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru