Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шарик в центре-зачем?

 ↓ ВНИЗ

12

Васек Трубачев - начинающий пилот
27.10.2006 18:55
Вопрос реально летающим, остальным, думаю будет тоже нелишим узнать..
Я вот полетав чуток с инструктором, так и не врубился- зачем шарик в центре стараться держать? Ну абы скольжения не было - так и фиг бы с ним.. пусть скользит себе в развороте. Или какие неприятные последствия возможны?
Со штурвалом (ручкой) тоже парадокс- при боковике ее (элероны) в сторону ветра - педаль в противоположную.. в чем тут аэродинамика?..
27.10.2006 19:04
Скольжение - это потеря высоты, прежде всего.
APL
27.10.2006 19:11
на малой высоте стремно-таки... можно и сорваться...особенно если опыта мало...
27.10.2006 19:17
APL: на малой высоте стремно-таки... можно и сорваться...

Дак про то и вопрос - то бишь при скольжении обдув крыла "несимметричен", разница в подъемной силе на крыльях, али как?
Дядя Вова
27.10.2006 22:09
Васёк, хочешь летать, слушай инструктора и учи матчасть!
TrapMakeR
27.10.2006 22:14
Васек Трубачев,

А потеря энергии в скольжении не смущает? Вот для чего шарик.
DV
27.10.2006 22:21
Шарик идет за ручкой и боится ноги. Главное правило.
Если он не в центре, разворот не координированный,
В Г.П. уходишь в сторону , а на малой скорости ШтоПор.
А на взлёте педалью компенсируешь разворот от В.О.
А уж ручкой Смотря какое у с-та поперечное V, либо по ветру либо против него.
Васек Трубачев - начинающий пилот
27.10.2006 22:25
TrapMakeR: ..А потеря энергии в скольжении не смущает? Вот для чего шарик..

Да не смущает вроде как.. С 912ULS при взлетном в менее 600 кг.. Энергия чего?! Да и куда ж она девается-то? ;-))
Ну подъемная сила- эт я понимаю, ну мощность двигателя.. ну устойчивость (продольная, поперчная там..)
Неее, мужики.. ответа-то толком никто дать и не может..
TrapMakeR
27.10.2006 22:32