Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

DS-18 из Самары

 ↓ ВНИЗ

q1
Старожил форума
06.11.2016 12:37
DS-18 из Самары совместно со Швейцарией. Кто, что скажет?

https://www.youtube.com/watch? ...
Kvinta
Старожил форума
06.11.2016 13:53
А о чём Вы хотели бы услышать - о региональных или бизнес перевозках?
makrЯк
Старожил форума
06.11.2016 13:57
С PC-12 слизали. А вот интересно 2800кг полезной нагрузки это не многова-то ли?
Kvinta
Старожил форума
06.11.2016 14:09
А вот интересно 2800кг полезной нагрузки это не многова-то ли?
-----
1. Там сказано - до 1800 кг. полезной нагрузки.
2. Да и V ист. (крейсерская) = 560 км/час - под большим сомнением.
Татарус
Старожил форума
06.11.2016 15:55
Лучше бы придумали замену Ан-2 и Л-410
uh4cad
Старожил форума
06.11.2016 16:07
Да хорошо, хоть парни что-то создают! В отличие от ОАК.. .
Kvinta
Старожил форума
06.11.2016 16:23
Да хорошо, хоть парни что-то создают! В отличие от ОАК.. .
-----
1. Словосочетание "что-то" - не несёт никакой смысловой нагрузки.
2. Какие парни и что они создают - для чего или для кого и на чьи денежные средства?
sbb
Старожил форума
06.11.2016 23:57
Kvinta
Да хорошо, хоть парни что-то создают! В отличие от ОАК.. .
-----
1. Словосочетание "что-то" - не несёт никакой смысловой нагрузки.
2. Какие парни и что они создают - для чего или для кого и на чьи денежные средства?
Там на видео сказано что в поисках инвесторов...
q1
Старожил форума
07.11.2016 07:22
Kvinta
Да хорошо, хоть парни что-то создают! В отличие от ОАК.. .
-----
1. Словосочетание "что-то" - не несёт никакой смысловой нагрузки.
2. Какие парни и что они создают - для чего или для кого и на чьи денежные средства?
Разработчик, якобы, Аэроволга. На их сайте ничего про него нет? Похоже создали на свои деньги прототип недорого бизнесджета. На сертификацию деньги нужны большие, вот и ищут инвесторов. Они же рядом с вами находятся и наверняка у вас есть информация! Не поделитесь?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
07.11.2016 09:02
makrЯк
С PC-12 слизали. А вот интересно 2800кг полезной нагрузки это не многова-то ли?
Ну раз со швейцацами, то, наверное, не слизали) А вообще, у меня больше ассоциируется с М-101Т.
q1
Старожил форума
07.11.2016 09:17
Falcon aka Skyranger
Ну раз со швейцацами, то, наверное, не слизали) А вообще, у меня больше ассоциируется с М-101Т.
Да, тоже похоже. А кто был конструктором? Может за старое взялся?
Kvinta
Старожил форума
07.11.2016 13:02
. . . Они же рядом с вами находятся и наверняка у вас есть информация! Не поделитесь?
-----
То q1
У меня нет никакой информации - я не отслеживаю не интересные мне темы.
ШФ
Старожил форума
07.11.2016 17:50
М101 Гжель -герметичный самолет, DS-18, судя по квдратным иллюминаторам -нет. Согласен, что 2700 км-это блеф при таком размахе и небольших подвесных топливных баках. И топливо за счет пассажиров. Гжель -грузопассажирский самолет, что в принципе его и сгубило. Дальность всего 550 км, мах скорость-430 км\час. У DS 18 где то рядом. Опыт с М101 показал, что для России не нужен однодвигательный самолет с дальностью до 1000 км. Города расположены на больших расстояниях, полеты в основном над территориями, где мало подходящих аэродромов в случае аварийной посадки. Отсюда необходимость большого неиспользуемого запаса.Как не крути, но интересны только 19 местные, всеклиматические, высокопланы, с короткими взлетом и посадкой. Поршневые бензиновые не подходят, только ТВД или ТРД. Пока таких проектов мало, М201 Мясищева, есть и другие проекты. Но на собственные средства их не построить, большим КБ не интересны, вот и нет самолетов.
Kvinta
Старожил форума
07.11.2016 18:11
. . . Как не крути, но интересны только 19 местные, всеклиматические, высокопланы, с короткими взлетом и посадкой . . .
-----
То ШФ
Под какие авиаперевозки?
ШФ
Старожил форума
07.11.2016 18:55
Грузопассажирские. А какие еще интересны, если ищем инвесторов? Фин\затраты на испытания, доводку, сертификацию и серийное производство, большие. Могут окупиться только при более менее серийном производстве. Если инвестор настоящий, то только так. Если отмываем банковские деньги, то можно создать еще 1-2 опытных экземпляра.Так уже и есть в Россие такие самолеты -кондратьевские Финист и ЯК-18 с ТВД (СМ-2000). И где они? Если без эмоций, то найти финансы будет сложно. Но может быть, те кто создавали такой самолет, все решили. Но они молчат.
Kvinta
Старожил форума
07.11.2016 19:14
ШФ
. . . Грузопассажирские. А какие еще . . .
-----
То ШФ
Местные воздушные линии, внутренние воздушные линии, международные воздушные линии?
rw4hfn
Старожил форума
07.11.2016 20:14
Rstaryi
Старожил форума
07.11.2016 22:27
В общем "винтаж" в прямом и переносном смысле.
q1
Старожил форума
08.11.2016 02:41
Получается Кандратьев делает очередной заход? Вот, настойчивый товарищ.
ШФ
Старожил форума
08.11.2016 18:50
Kvinta
ШФ
. . . Грузопассажирские. А какие еще . . .
-----
То ШФ
Местные воздушные линии, внутренние воздушные линии, международные воздушные линии?
Местные/внутренниеВЛ.
Но все оказалось еще загадочней:
http://www.airwar.ru/enc/la/gm ...

http://www.aviajournal.com/arh ...
При сравнении с М101 и ТБМ 700 у ДS 18 явно завышенные данные. За счет чего? Вячеслав Петрович Кондратьев, как Главный конструктор самолета, себе не изменяет -в бой, а там разбиремся.
Kvinta
Старожил форума
08.11.2016 19:18
ШФ
При сравнении с М101 и ТБМ 700 у ДS 18 явно завышенные данные. За счет чего? Вячеслав Петрович Кондратьев, как Главный конструктор самолета, себе не изменяет -в бой, а там разбиремся.
-----
Пусть разбирается.
Вопрос только - с чем и для чего?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru