Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Президент Татарстана - в защиту авиаперевозчиков и авиастроителей

 ↓ ВНИЗ

12

RomanKHV
Старожил форума
19.04.2015 03:52
Люблю самолеты:

RomanKHV:


Камри рос. сборки от японской не отличаются! НИЧЕМ!

чтоб это опровергнуть достаточно почитать обзоры владельцев. их более чем достаточно
Старожил
форума

vasilf:

Не попросят. УГМК в реконструкцию завода в Куновице вложила около 60 млн. евро. И сборка будет, конечно не сразу, но будет. Для военных, думаю, будет обязательно.

Вот что интересно. Юридически Л-410 - это российский самолёт с американскими двигателями. А фактически всё делается в Чехии. И, между прочим, в GE, кроме чехов, никто самолётными ТВД не занимается

и вы думаете они готовы вложить еще неск лямов в сборку в РФ? мощности позволяют делать это в Чехии, так зачем им заморочки, если только по командне
vasilf
Старожил форума
19.04.2015 04:47
RomanKHV:

и вы думаете они готовы вложить еще неск лямов в сборку в РФ? мощности позволяют делать это в Чехии, так зачем им заморочки, если только по команде


Вот я и говорю - для военных, скорее не вложат, на это дадут. Понятно, что самолёты лучше производить там, где для этого лучше условия. Но и здесь тоже нужно условия создавать.
Сашочек
Старожил форума
20.04.2015 09:59

Всем кто по нескольку раз выступил с иронией на этой ветке: прочитали ли вы саму статью?

Между прочим, как сообщают ребята с КАПО, написал ее человек, который, возможно, для появления новой авиатехники в перестроечные годы сделал больше многих, причем, вместе взятых и прямо отвечающих за дела в отрасли людей. Причем, без федеральных средств. И даже в один из перестроечных годов кормил коллектив КАПО с апреля по декабрь, поставляя продукты питания рабочим, не получавшим зарплаты, ввиду отсутствия оплаты со стороны Минобороны РФ за поставленную по госзаказу продукцию.

TO GRV: может быть привести статью из http://www.rg.ru/2015/04/17/av ...
полностью. Она ведь ВСЯ о РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ!
Сашочек
Старожил форума
20.04.2015 10:43
neantichrist:
Читаем внимательно:
...будущее отечественного авиастроения. Каким его видят Рустам Минниханов.
1) Несмотря на...все вложения республики ...мы не получили ни одной акции. В итоге основные решения принимались без нас.
______
Белый и пушистый Татарстан vs ____и _____ неизвестные люди, принимавшие решения...
Они известны: один – в администрации, занимает высокую должность, другие: Греф, Христенко, Алешин

2А)Корпорации авиапроизводителей должны сосредоточиться на развитии отрасли под задачи, сформированные государством.

ОАК, созданная государством и по определению предназначенная для удовлетворения нужд авиаперевозок (от местных линий до дальних), устами Погосяна заявила, что она не будет заниматься большинством типов самолетов, а сосредоточиться только на одном-двух выбранных ею машин...

Вопрос всем : государство должно согласиться с этим и забыть о своей конституционной обязанности ОБЕСПЕЧИВАТЬ все возможности для свободного передвижения граждан, в том числе на трех четвертей ее территории, или вмешиваться в процесс?

...государство должно принять особые меры по сохранению интеллектуальных коллективов и отечественных брендов путем формирования для них текущей и перспективной тематики.

Все сильные государства сильны тем, что поддерживают имеющиеся и развивают новые интеллектуальные возможности. Россия в перестроечные годы сделала все, чтобы ликвидировать их. Авиации это коснулось, пожалуй, более всего. Ничего удивительно – ведь Гайдар, Шохин, Касьянов, Немцов и нынешний их высокопоставленный чиновник - хотели не развивать авиапром, а закупать авиатехнику за рубежом. Надо же… самолично выступить с инициативой закупить 50 Боингов, при том, что свои заводы выпускали по 6 самолетов в год. Это значит лишить их почти десятилетней загрузки.

Что важнее: требования авиаперозчиков? Или задачи сформированные государством?
Надо ли отвечать, что в нормальном государстве - они должны, как минимум, совпадать….

Это лучшее в этом интервью:
"законодательно оформленный приоритет использования техники отечественного производства" через лизинг....

Без провозглашенного и законодательно закрепленного приоритета использования техники отечественного производства ..., - если в государстве есть люди, думающие о его будущем вывести гражданское авиастроение из комы – не удастся. Если знаете иные пути, то расскажите о них!

3)Организация масштабного серийного производства отечественной авиатехники является единственной мерой, способной возродить российское авиастроение.
____
а здесь уже философия:
- возвращаемся в совок, когда гражданский авиапром СССР бурно рос!

Разве плохо, что во времена «совка» гражданский авиапром бурно рос? Что-то об этом говорится и в статье президента.

Риторический вопрос:
- может ли российский авиаинженер + российский бизнесмен + помощь российской госмашинки создать рыночный Товар или не сможет?
Риторический ответ:
- пока у руля "приоритет через лизинг" - не сможет.

Через лизинг в мире реализуется до половины всей гражданской и, даже есть примеры, военной техники.
Аджикабул 88
Старожил форума
20.04.2015 12:28
Да, Казань был 3 м заводом, но что это меняет то?:))
http://www.tupolev.ru/tu-104
Вслед за серийным производством Ту-104 на заводе N 135 серия была развернута на заводе N 166 в Омске. В 1957 года оба завода переходят на 70-ти местную модификацию Ту-104А. В 1958 году к серийному производству Ту-104 подключился завод N 22 в Казани, который освоил 100-местный Ту-104Б. Всего до прекращ ения серии в 1960 году три завода построили 201 машину. 6 самолетов Ту-104А были поставлены в ЧССР. За создание самолета Ту-104 в 1957 г. Генеральный конструктор (с декабря 1956 года) А.Н.Туполев, ряд его заместителей и ведущих специалистов ОКБ (А.А.Архангельский, Н.И.Базенков, Д.С.Марков, С.М.Егер, А.Р.Бонин, А.Э.Стерлин, Л.Л.Кербер, К.В. Минкнер, А.М.Черемухин) были удостоены Ленинской премии. Более 400 работников КБ и опытного завода были награждены различными правительственными наградами.
neantichrist
Старожил форума
20.04.2015 14:21
2 Назир Киреев

Вы, пмсм - неосознанно наверно - путаете элементы рыночной экономики и социалистической (командной, мобилизационной, плановой...).

1) Особенно обидно за лизинг.
Прекрасный фин.инструмент в рамках рыночной экономики.
Но смешно читать, когда руководитель республики ЗАРАНЕЕ ЗНАЕТ. каким фин.инструментом АК (агент рынка авиапервозок) воспользуется, чтобы на наиболее выгодных ДЛЯ СЕБЯ условиях пополнить флот.
Понимаете?
Товар еще не произведен, неизвестны его ТТХ, стоимость..., но уже известно - КАК этот "ТОВАР" будут "покупать"...

Так вот, ув. Назир, фин.инструменты для своей деятельности выбирают агенты рынка. А если АК говорят - используй вот этот фин.инструмент для вот этого "Товара", то эта АК - не агент рынка, а агент госмашинки. И все эти ужимки-игры со словами из рыночной экономики (лизинг и пр) - честнее заменить словом ФОНД.
Помните?
выделены фонды...
фондирование в плановом объеме....

2) Бессмысленно пытаться совместить "принять особые меры по сохранению интеллектуальных..." и отсутствие ВОЗМОЖНОСТЕЙ/УСЛОВИЙ для этих "интеллектуальных...":
Это совмещение возможно только в "шарашке", где не надо забумываться - как и где им есть и что пить, как одеваться и что слушать или читать, с кем дружить и во что верить...кого избирать или не избирать...куда ездить и на чем...

3) //Разве плохо, что во времена «совка» гражданский авиапром бурно рос? //
вот здесь у нас водораздел. Граница. Линия фронта. Окопы.

Для чего рос гражданавиапром в совке?
Удовлетворять потребности граждан СССР в авиаперевозке. Да? Я не ошибся?
И Минниханов и Вы - к этому же призываете вернуться, да?

Потребительские свойства самолетов СССР (планово произведенные БЕЗ КОНКУРЕНЦИИ, и без нее же летавшие) - полностью удовлетворяли потребности граждан? Соответствовали запросам АК? Были комфортабельны, экономичны в производстве и эксплуатации, просты в эксплуатации и в ТОиР - по сравнению с аналогами "оттуда"???

С моей же т.зр. с "ростом гражданавиапрома СССР" росло отставание СССР: в материаловедении, технологическое и другое. Росло также бездумное проедание различных ресурсов. По разным причинам, например - потому что надо было выбрать фонды. Иначе на сл. год их урееееежууууут....

Еще раз: росли флот и перевозки, росло удовлетворение граждан общественным строем и авиаперевозкой, а отрасли ( строительство и перевозка) - деградировали.
Странно, да?

Удовлетворять потребности с прибылью или "да по барабану мне эта прибыль, я на з/п..."?
Вот Вы бы как хотели, ув. Назир?
neantichrist
Старожил форума
20.04.2015 16:22
Сашочек
может быть привести статью из http://www.rg.ru/2015/04/17/av ... полностью. Она ведь вся о РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ! 20/04/2015 [09:49:42]
_____
Да не об авиации она. Она ВСЯ о том, "как надо". Опыта у автора статьи много, поэтому "как надо" будет что надо:
- с планами и досрочным их выполнением,
- с вечной нехваткой фондов,
- с "шарашками" для "интеллектуальных...",
- с очередями за всем,
- с самопроеданием...
umka-traveller
Старожил форума
20.04.2015 16:54
Сашочек:
Читаю эту ветку и вот на что обратил внимание - тут комментариев набралось на 1 страничку с хвостиком. А вы уже умудрились прорекламировать эту статью с прямой ссылкой на неё аж 5 раз! То есть почти в каждом своем сообщении на этой ветке. Вам кто приплачивает за пиар околопрофессиональной статьи на профессиональном авиафоруме - Минниханов или "Российская газета"? :)
Москвич
Старожил форума
20.04.2015 18:05
Жаль, здесь нет "лайков"))
umka-traveller
Старожил форума
20.04.2015 19:55
http://www.tupolev.ru/grajdans ...
Читаем по этой ссылке следующее:
Ту-204-100Е/100В
Среднемагистральный самолет оснащен двигателями ПС-90А. Начало эксплуатации самолета – февраль 1995 года. В настоящее время успешно эксплуатируется в ведущих авиакомпаниях России, таких как «КавМинВодыАвиа», «Сибирь», «Красноярские Авиалинии». Эксплуатанты отмечают высокую надежность и экономическую эффективность использования самолета, как на внутренних, так и на международных авиалиниях.

На минуточку, ни КМВ, ни Красноярских авиалиний давно нет. Сибирь давно уже не летает на ТУ-204. Как можно так пофигистически относиться к собственному сайту и годами не менять там инфу? Грамотная организация управления и производства начинается с мелочей. Соответственно, отсутствие организации также проявляется в мелочах.
Сашочек
Старожил форума
20.04.2015 22:49
umka-traveller:

Сашочек:
Читаю эту ветку и вот на что обратил внимание - тут комментариев набралось на 1 страничку с хвостиком. А вы уже умудрились прорекламировать эту статью с прямой ссылкой на неё аж 5 раз! То есть почти в каждом своем сообщении на этой ветке. Вам кто приплачивает за пиар околопрофессиональной статьи на профессиональном авиафоруме - Минниханов или "Российская газета"? :)

Что же остается, как не давать ссылку на авдрес, если я же инициировал ветку. Инициировал после того как прочитал в интервью сколько сделано автором в поддержку предприятий куста, где работают мои хорошие знакомые. Если услышал от них чего достиг этот регион в последние два десятка лет в других секторах экономики, если увидел Казань - какой она стала. Я уже не говорю об Универсиаде, признанной лучшей по организации по сравнению со всеми прошлыми. Сегодня именно в Казань стремятся все звезды культуры, а они не едут туда, где все в загоне. Если в этом городе стали проводиться многие международные встречи, прежде не появлявшиеся нигде, кроме Москвы и Питера.

Появившиеся комментарии поначалу вообще были не по теме, пришлось вежливо предложить почитать первоисточник. Потом появились комментарии пугающие всех шарашкой. очередями, нехваткой фондов и т.п., что любому покажется не по теме. Получилось еще пару раз "прорекламировать" адрес.

Теперь появился ваш упрек и даже подозрения в приплате. Упоминаю об этом, только потому, чтобы не казалось, что ухожу от ответа. Но, если обратиться ко всем моим редким подключениям к дискуссиям, то там не было ни газет, ни президентов (сомневаюсь, что он нуждается в моем, и не только, пиаре), но там всегда исходной была позиция, что существующее положение в авиастроении позорно для России.

Под болтовню о светлом будущем авиапрома в будущих десятилетиях из бюджета выкачаны миллиарды, а авиакомпаниям нечего предложить. Люди уволены с заводов и устроились где-нибудь охранниками, профессия авиатора не в числе почетных у молодежи. Кадры стали главной проблемой авиации.

Вас устраивает такое положение? Вероятно устраивает и не только вас. Посмотрите на эти несколько страниц - сплошные наезды на предложенные в интервью меры и... ни одного альтернативного предложения!

Не знаю как всем, но мне такие оппоненты по определению не интересны. Потому что они ратуют за сохранение того самого позорного положения в российском авиастроении.

Вас и ваших сотоварищей по такой адресовать никуда не буду.

Остальным рекомендую обратиться к помещенному любезно здесь же на AEX интервью президента Татарстан по адресу http://www.aex.ru/fdocs/2/2015 ... .

А вы живите как хотите, думайте что хотите....

neantichrist
Старожил форума
21.04.2015 02:44
Сашочек:
1) увидел Казань - какой она стала.
2) существующее положение в авиастроении позорно для России.
Под болтовню о светлом будущем авиапрома в будущих десятилетиях из бюджета выкачаны миллиарды, а авиакомпаниям нечего предложить.

3) А вы живите как хотите, думайте что хотите....
20/04/2015 [22:49:48]
______
1) и слава богу. Причем здесь гражданавиастрой? ААА. догадался - расцвет Казани как города - это заслуга руководства республики! И если бы руководство республики руководило еще и авиапромом России, то и отрасль расцвела бы как Казань! Я ничего не преувеличил, да?

2) положение в гражданавиастрое такое же, как и других отраслях народного хозяйства России, которые "удовлетворяют потребности" за бюджетные средства.
Это не позор, это совок, видоизмененный под особенности современного госуправления. И если он был и есть в гражданавиастрое, то очень скоро, с помощью опыта таких как Минниханов, совок зайдет на территорию авиаперевозок.

3) Ваша формула не работает в России. "Живи - как хочешь" - это не про нас. Про нас вот это : "Как хочешь - так и живи".
\...думайте что хотите...\ - да Вы, Назир, либерал!
umka-traveller
Старожил форума
21.04.2015 07:08
Сашочек:
Инициировал после того как прочитал в интервью сколько сделано автором в поддержку предприятий куста, где работают мои хорошие знакомые. Если услышал от них чего достиг этот регион в последние два десятка лет в других секторах экономики, если увидел Казань - какой она стала. Я уже не говорю об Универсиаде, признанной лучшей по организации по сравнению со всеми прошлыми. Сегодня именно в Казань стремятся все звезды культуры, а они не едут туда, где все в загоне. Если в этом городе стали проводиться многие международные встречи, прежде не появлявшиеся нигде, кроме Москвы и Питера.

Какое отношение сказанное вами имеет к авиастроению?
Это лозунги в стиле Марии Ситтель в "Вестях" на канале "Россия" :)

"Под болтовню о светлом будущем авиапрома в будущих десятилетиях из бюджета выкачаны миллиарды, а авиакомпаниям нечего предложить. Люди уволены с заводов и устроились где-нибудь охранниками, профессия авиатора не в числе почетных у молодежи. Кадры стали главной проблемой авиации."

Таки я не понял - минниханов все возродил или "благодаря" ему "Люди уволены с заводов и устроились где-нибудь охранниками"? Как то путанно...

"профессия авиатора не в числе почетных у молодежи. Кадры стали главной проблемой авиации."

Чушь. Посмотрите на конкурс в летные училища. И после этого вы считаете что профессия авиатора не престижна? Или вы имеете ввиду авиастроителей? Тогда странно видеть такое жонглирование терминами от человека, радеющего за авиацию, а не деле не понимающего разницу между пилотом и авиастроителем, и всех их без разбора называющего авиаторами.

"Вас устраивает такое положение? Вероятно устраивает и не только вас. Посмотрите на эти несколько страниц - сплошные наезды на предложенные в интервью меры и... ни одного альтернативного предложения! "

Не устраивает. Но и предложенные Миннихановым меры - популизм. Альтернативных ВМЕНЯЕМЫХ предложений нет и не будет, пока в них не появится потребность на самом верху пирамиды власти.


Сашочек
Старожил форума
22.04.2015 15:07
umka-traveller:

Сашочек:
"Под болтовню о светлом будущем авиапрома в будущих десятилетиях из бюджета выкачаны миллиарды, а авиакомпаниям нечего предложить. Люди уволены с заводов и устроились где-нибудь охранниками, профессия авиатора не в числе почетных у молодежи. Кадры стали главной проблемой авиации."

Таки я не понял - минниханов все возродил или "благодаря" ему "Люди уволены с заводов и устроились где-нибудь охранниками"? Как то путанно...

Что он сделал и какие получились результаты можно узнать, прочитав интервью. Нужно ли подсказывать где его можно прочитать?
Сашочек
Старожил форума
22.04.2015 15:21
umka-traveller:
Сашочек:
"Вас устраивает такое положение? Вероятно устраивает и не только вас. Посмотрите на эти несколько страниц - сплошные наезды на предложенные в интервью меры и... ни одного альтернативного предложения! "

Не устраивает. Но и предложенные Миннихановым меры - популизм. Альтернативных ВМЕНЯЕМЫХ предложений нет и не будет, пока в них не появится потребность на самом верху пирамиды власти.

Предложения Минниханова - популизм. Вероятно Вы лично знаете "ВМЕНЯЕМЫЕ" предложения. Сможете привести прямо сейчас три главных из них?

Пробовали ли Вы в своей жизни доводить предложения до "верха" пирамиды? Расскажите - что из этого получилось?

Вопрос Вам и всем читающим: приходилось ли вам встречаться с рабочими коллективами, которые вчера выдавали великолепную продукцию, проявляли при этом чудеса своего таланта, а сегодня "сидят" без работы? Поделитесь своим опытом - как вы выходили из положения и какие давали им советы?
Москвич
Старожил форума
22.04.2015 16:12
Похоже, что их продукция была недостаточно великолепной. Иначе бы её покупали.
Сашочек
Старожил форума
23.04.2015 17:59
Сашочек:

Предложения Минниханова - популизм / Вероятно Вы лично знаете "ВМЕНЯЕМЫЕ" предложения. Сможете привести прямо сейчас три главных из них?

Пробовали ли Вы в своей жизни доводить предложения до "верха" пирамиды? Расскажите - что из этого получилось?

Вопрос Вам и всем читающим: приходилось ли вам встречаться с рабочими коллективами, которые вчера выдавали великолепную продукцию, проявляли при этом чудеса своего таланта, а сегодня "сидят" без работы? Поделитесь своим опытом - как вы выходили из положения и какие давали им советы?

Ау...... критики интервью..... где ваши ответы на сформулированные выше вопросы???????????
Москвич
Старожил форума
23.04.2015 21:43
Ваши вопросы не требуют ответов. Уже на всё ответили раньше.
sdelka
Старожил форума
24.04.2015 15:21
Москвич:

Пусть начнёт с себя и пересядет с Челенджера на Як-40.

Я два дня назад был в Татарстане на мероприятии, на котором присутствовал Минниханов. Он туда прилетел на Ми-8 (или Ми-17, визуально не умею различать). При этом был очень сильный шквалистый ветер. Сын Минниханова в 2013 году погиб в авиакатастрофе Боинг-737.
Москвич
Старожил форума
24.04.2015 19:36
И что?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru