Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Президент Татарстана - в защиту авиаперевозчиков и авиастроителей

 ↓ ВНИЗ

12

Сашочек
Старожил форума
18.04.2015 10:00
Президент Татарстана в интервью "Российской газете" (есть на http://www.rg.ru/2015/04/17/av ... ) поделился своим видением состояния авиастроения в стране.

По мнению Минниханова, оно полностью потеряло свою роль поставщика авиатехники для авиакомпаний (мировых и российских).

Он считает, что и после 2025 года российские авиакомпании будут вынуждены продолжать закупать всю авиатехнику за рубежом. Если организация управления авиастроением не изменится.

В интервью высказано ряд неожиданных и оригинальных предложений по сохранению
авиастроения.
Ибрагимов
Старожил форума
18.04.2015 10:13
Молодец Рустам Нургалиевич!
саил
Старожил форума
18.04.2015 10:35
Ждем, кто первый начнет юморить- "а какая у тебя машина? таз ? а комп ?"
Москвич
Старожил форума
18.04.2015 12:16
"Который авиакомпании давно ждут"- это ему в какой авиакомпании сказали? "Юго-Восток Татарстана"?)))
Москвич
Старожил форума
18.04.2015 12:20
"график увеличения доли отечественных самолётов в пвиакомпаниях"- что за отвратительное административное давление на бизнес!? Абсолютно нервночный механизм, который приведёт к падению транзитного пассажиропотока в том же Аэрофлоте, который летает на всемирноизаестных самолётах, которые пользуются уважением пассажиров всех стран! Летать на неведомых аэропланах никто не будет! Только свободная экономика и только настоящая конкуренция, а не совковое мышление, как у этого президента!
саил
Старожил форума
18.04.2015 12:26
Летать на неведомых аэропланах никто не будет!
--
И ездить на паровозах, выпущенных х.з. где- тож ! Колбасу- от х.з.какой коровы фтопку !
Свободу ! Даешь радужный парад по Маскве !
Москвич
Старожил форума
18.04.2015 12:27
Не передёргиваете!
саил
Старожил форума
18.04.2015 12:30
Не передёргиваете!
--
Ну а вы- не расписывайтесь за всех.
sbb
Старожил форума
18.04.2015 12:34

Москвич
Старожил форума
Только свободная экономика и только настоящая конкуренция....

Такой большой, а в сказки веришь....
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.04.2015 13:03
Москвич:
По моем скромному мнению, штатовский автопром (сорри за отход от авиатемы) , слабее европейского, и то, что я вижу последнее время, это "догоняние" , они стали улучшать интерьер, "европезировать" его, и ходовые качества своих авто, равняясь на немцев. Но, почему то в 2008 году, правительство США приняло решение о выделении 22 миллиардов для поддержки своих автогигантов.
Рынок рынком, а административную помощь никто не отменял.
Про распил бабла в нашем авиастроении не говорите, тут это тысячу раз обсуждалось, согласен -это наш "крест", согласен.
Сашочек
Старожил форума
18.04.2015 13:03
Москвич:

"график увеличения доли отечественных самолётов в пвиакомпаниях"- что за отвратительное административное давление на бизнес!? Абсолютно нервночный механизм, который приведёт к падению транзитного пассажиропотока в том же Аэрофлоте, который летает на всемирноизаестных самолётах, которые пользуются уважением пассажиров всех стран! Летать на неведомых аэропланах никто не будет! Только свободная экономика и только настоящая конкуренция, а не совковое мышление, как у этого президента!

Правильно ли понимать Вас так, что Президент Республики, на территории которой находятся десятки предприятий отрасли, и который сам инициировал мобилизацию из внутренних ресурсов свыше 550 млн. долларов, в то время как из федерального бюджета на все авиационные проекты выделялось в год до 100 млн. долларов, теперь, когда разработанным у него проектам федеральные структуры, считай правительство, возглавлявшееся тогда Касьяновым, а министерство - Христенко, росавиакосмос - Алешин - не дали ходу проектам, в результате самолеты не выпускаются, люди с заводов перешли в охранники магазинов, киосков, школ, - теперь должен сидеть и выслушивать то, что говорите Вы?

Тот же Аэрофлот на самолетах страны обслуживал свыше 5000 тысяч авиалиний, а теперь сколько?

Наконец, Президент республики предлагает Аэрофлоту стать законодателем модельного ряда и продиктовать характеристики, которыми должны обладать российские самолеты. Пусть диктует их такими, чтобы они были лучше Боингов и Аэрбасов.
Иногда "совковое" в Вашем понимании мышление поднимается выше филипик, которые Вы выложили. Может стоить все-таки вникнуть в его предложения и почитать то, что изложено по адресу http://www.rg.ru/2015/04/17/av ... .
Москвич
Старожил форума
18.04.2015 13:14
Да пусть строят что угодно! Только никто не вправе указывать авиакомпаниям, на чём летать! Лучше А и Б в любом случае не получится никогда!
Москвич
Старожил форума
18.04.2015 13:22
Пусть начнёт с себя и пересядет с Челенджера на Як-40.
OldChap
Старожил форума
18.04.2015 13:25
to Москвич:

Да пусть строят что угодно! Только никто не вправе указывать авиакомпаниям, на чём летать! Лучше А и Б в любом случае не получится никогда!

Вам вроде лет уже за сорок (судя по анкете), а Вы всё ещё употребляете слова "никогда" и подобные ...
Зря, наверное. Если выбор или А и Б "навсегда" или развивать своё отечественное - я за своё (хотя сейчас летаю на американском(((

Москвич
Старожил форума
18.04.2015 13:27
Аэрофлот и так сейчас имеет один из самых молодых и самых современных флотом в мире. Самолётов, которые известны во всём мире. И почти 100 процентная загрузка его рейсов говорит о том, что пассажиры выбирают качество и престиж новых самолётов. Аэрофлот - модная авиакомпания. Ему что? надо будет объяснять пассажирам, что это за неведомый самолёт, на котором им предстоит лететь?
Москвич
Старожил форума
18.04.2015 13:33
Я- реалист, поэтому и употребляю такие слова.
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.04.2015 13:34
Москвич:
Может и не получится, но, мы не знаем точно, шанс есть у любого, не говорите таких слов - все, всегда, никогда. " работайте лапками" и молоко превратиться в масло. Кроме А и Б есть менее "крутые" авиастроительные компании, и их продукция пользуется спросом.
Грустно одно - помните ветку о японском MRJ? И цену в1, 7 миллиарда затраченных долларов -и это в Японии, где уровень жизни и зарплат выше чем в России, и 5 с лишним ярдов, потраченных на суперджет.
-"Воруют"- (Карамзин)
Москвич, я чуть старше вас, у меня тоже было такое негативное отношение к "нашему го///" многие годы. Слава богу, я стал мудрее. И то, о чем говорит Сашочек, для меня тоже стало важным - у нас и так пол страны ( утрирую) охранники, а пол страны - спекулянты по сути, продающие импорт и живущие на марже. Ну и ессно - недра продающие, самые " крутые " перцы.
Вы занимаетесь шоубизнесом, он ничего не производит материального, по большей частью скопирован с запада.
Я занимаюсь в последние годы психотерапией, она тоже ничего материального не производит, перенята с запада.
Давайте не будем обвинять людей в их желании поднять авиапром на достойную высоту, ведь ни вы ни я ни черта в этом не понимаем, так балоболим отсебятину.
A_T_C
Старожил форума
18.04.2015 13:34
У всех есть своё видение, да не у всех рациональное конструктивное предложение.


В интервью высказано ряд неожиданных и оригинальных предложений по сохранению
авиастроения.

По сохранению или что более правильно развитию? Так где же они? В студию!
Москвич
Старожил форума
18.04.2015 13:41
Да пусть поднимают. Я категорически против насильственных действий против авиакомпаний. Не может быть никакой обязательной программы "до 2025 года обязать всех летать на 50% на российских самолётах". Это глупость, которая приведёт к потере авиарынка нашими авиакомпаниями.
Сашочек
Старожил форума
18.04.2015 13:59
Москвич:

Да пусть строят что угодно! Только никто не вправе указывать авиакомпаниям, на чём летать! Лучше А и Б в любом случае не получится никогда!

Добролет хотел летать на лучших самолетах - Боингах.
Хотел свободы в выбое маршрутов. Выбрал. Полетел в Крым. Это не понравилось дяде Сэму - где сейчас Добролет? Он - в белых тапочках! Его нет!
Аэрофлот - модная компания. Имеет лучший парк. Пока не трогают. А, если взбредет в голову и тронут? Какие тапочки Вы ему припасли?

Вас эта сторона вообще не тревожит Вы и сейчас будете изгаляться над предложениями, содержащимися в интервью - задуматься о своих самолетах?

Если так, то с большинством ли специалистов авиастроения Вы находитесь? Ответьте себе, если этот вопрос имеет для Вас хоть какое-то значение....


A_T_C:

В интервью высказано ряд неожиданных и оригинальных предложений по сохранению
авиастроения.

По сохранению или что более правильно развитию? Так где же они? В студию!

Они на http://www.rg.ru/2015/04/17/av ... .

Кстати, а почему бы полный текст интервью Президента Татарстана не опубликовать на Авиа.ру?
Москвич
Старожил форума
18.04.2015 14:12
А не надо ссориться со всем миром, упиваясь великоимперскими комплексами.
Москвич
Старожил форума
18.04.2015 14:22
Кстати, не стоило писать в названии, что президент Татарстана высказывает что-то в "защиту авиаперевозчиков". Судя по тексту, он им желает только зла.
саил
Старожил форума
18.04.2015 14:23
А не надо ссориться со всем миром, упиваясь великоимперскими комплексами.
--
Уж вам-то! да в таком бизнесе! должно быть хорошо известно-
"Если каждому давать-..." )))
flyby
Старожил форума
18.04.2015 14:29
Москвич:

Пусть начнёт с себя и пересядет с Челенджера на Як-40.

в чём-то вы правы )))
https://www.youtube.com/watch? ...
Москвич
Старожил форума
18.04.2015 14:30
В моём бизнесе, саил, успешного артиста должны хоть все и за максимально возможные деньги.
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.04.2015 14:35
Москвич:

А не надо ссориться со всем миром, упиваясь великоимперскими комплексами


Я тож так думал. А потом прозрел. А у Американцев не великоимперские комплексы? Комплексы мирового правителя? И у меня больше нет иллюзий, которые были в начале 90-х о "хорошей Америке, дружественно к нам настроенной. Им нужны колонии и присмыкающиеся к ним страны.
Тут Путина уже на РБК кто то "отругал" за то, что именно сегодня заявил о том, что СССР навязывал Соцстранам свою волю. Мол, это не ко времени, это повод США нас еще больше мочить. Это должен был Боря говорить в 90-х.
Лучше поздно, чем никогда, признал и молодец. Это и так всем было понятно, только официально не озвучивалось.
Москвич
Старожил форума
18.04.2015 14:41
Phil.K
Старожил форума
18.04.2015 15:20
to Сашочек:

http://www.aex.ru/news/2015/4/ ...
«
Юрий Слюсарь озвучил целевые показатели долгосрочной программы развития ОАК

Юрий Слюсарь сообщил, что ОАК намерена сконцентрироваться на развитии семейства самолетов SSJ100. Мы должны предлагать покупателям широкий диапазон самолетов в региональном сегменте от 75 до 130 мест.
»
- Ясно же написано, что будут работать над утроением "надрыва".

« Несмотря на приоритет внутреннего рынка »
- Да это именно то, почему были выбраны норма EASA и глубокая Евро-кооперация!!!

http://www.aex.ru/news/2015/3/ ...
«Делегация России на авиасалоне "Ле Бурже-2015" будет многочисленной»

http://www.aex.ru/news/2015/3/ ...
«Франция примет участие в проекте модернизации Sukhoi SuperJet 100»

Cpilot
Старожил форума
18.04.2015 15:23
Москвич:

Да пусть строят что угодно! Только никто не вправе указывать авиакомпаниям, на чём летать! Лучше А и Б в любом случае не получится никогда!

Вправе вправе указывать..... пускай на наших самолетах летают , и нас может всех переучат
Москвич
Старожил форума
18.04.2015 15:36
Зачем?
Cpilot
Старожил форума
18.04.2015 15:38
Москвич:

Зачем?


Затем чтобы у людей была работа, а у пассажиров достойные самолеты
vasilf
Старожил форума
18.04.2015 15:41
А вот интересно, где был этот самый президент, когда Татарстан закупил 15 (!) Cessna 208, которые сейчас стоят у забора.
Сашочек
Старожил форума
18.04.2015 15:42
Москвич:

Кстати, не стоило писать в названии, что президент Татарстана высказывает что-то в "защиту авиаперевозчиков". Судя по тексту, он им желает только зла.

Когда-то на этом же форуме были смотрители от Погосяна, которые каждую "крамольную" по отношению к RRJ мысль старались рубить на корню. Не хочется даже вспоминать их поименно, чтобы не содействовать сохранению их кликов в истории даже этого же форума.

Что касается Вас, то в Вашем лице появился такой же персонаж, категорически нападающий на мысли, где хотя бы присутствует намек на наведение порядка в российском авиастроении.

Еще раз прочитал на http://www.rg.ru/2015/04/17/av ... интервью президента Татарстана и убедился, что придраться к нему в предвзятом отношении к авиаперевозчикам никак нельзя.
Наоборот, он, исходя из того, что в связке производитель самолета и перевозчик - главными являются перевозчики, которые обеспечивают конституционную обязанность государства - свободу передвижения граждан, - президент предлагает дать им право формировать модельный ряд отечественных самолетов, и... формировать каждую строчку ТЗ на каждый самолетик.

Кто еще в государственной иерархии России предлагал такое?
Никто! Все было наоборот и об этом говорится в интервью - Минпромторг России отверг все предложения Минтранса России, возражавшего против RRJ, вбухал все средства государства в этот проект, а чтобы бало это возможно - отверг все самолеты, на которых настаивал Минтранс.

Но Вы не хотите признать, что это интервью для российской авиации - единственно верное. У Вас, похоже, другая задача...
Москвич
Старожил форума
18.04.2015 15:42
У людей и сейчас есть работа и прекрасные самолёты.
Phil.K
Старожил форума
18.04.2015 15:44
Что Вы взъелись на "Москвича"?
Это утонченная натура, которая просто находится в шоке, от того, что, Россия скомплексировала ее первый "Суперджет" в соответствии с EASA из всего Европейского, а он главный ЕвроФил остался с боку этого праздника.

Надо Ю. Слюсарю подбросить идею принять "Москвича" в ОАК, как главного специалиста по продвижению продукции. Выделит "Москвичу" 5-7 лямов EUR на SSJ тур по Европе, где он профессионально всем продемонстрирует, какой самолет является самым продвинутым для настоящих геев.
Сашочек
Старожил форума
18.04.2015 15:47
vasilf:

А вот интересно, где был этот самый президент, когда Татарстан закупил 15 (!) Cessna 208, которые сейчас стоят у забора.

А где можно было купить другие, если вся погосяновская рать выпускала в год по шесть (в 2011 году) самолетов, которые к тому же не летали. Вы читали интервью, или не удосужились. Там между прочим говорится, что за семь лет(!!!!) авиакомпаниям передано все полсотни российсикх самолетов. Почитайте, не поленитесь.
Москвич
Старожил форума
18.04.2015 15:49
Самолёт, который больше стоит, чем летает? Аэрофлот заставили его взять, теперь руководство не знает, куда его распихать по "дочкам". Самолёт, который проводники АФЛ зовут "супержесть". Или Ту-204, который бесконечно модернизируют , но ни одного заказа, кроме призрачного на 20 самолётов от ВИМ и Red нет. Да и с этим контрактом тоже всё тихо.
Phil.K
Старожил форума
18.04.2015 16:02
to Москвич:
«Самолёт, который больше стоит, чем летает.»
Это просто ему берегут ресурс, а то после "прорыва" на мировой рынок данный тип будет очень трудно приобрести в связи с ограниченностью производства и крайней востребованостью.
DJ Pax
Старожил форума
18.04.2015 16:07
Фиговые помошники у президента Казахстана, однако. Не могли ему рассказать, что первый Ту-104 выпущен был Москве, а первый серийный - в Харькове...
RomanKHV
Старожил форума
18.04.2015 16:09
А ведь Москвич прав во всем.
Я тож думал что мы великая авиа держава, профанация это, никогда не были и не будем, пока зам директора туполевского кб будут в своих интересах в аренду по бросовым ценам недвижку сдавать, и таких примеров масса. В одном не согласен, надо отнять у Аэрофлота пролетные и продать госпакет, и посмотреть как они будут самой модной ак с самым молодым парком.
и пустить западных перевозчиков.

vasilf
Старожил форума
18.04.2015 16:24
Сашочек:

А где можно было купить другие, если вся погосяновская рать выпускала в год по шесть (в 2011 году) самолетов, которые к тому же не летали. Вы читали интервью, или не удосужились. Там между прочим говорится, что за семь лет(!!!!) авиакомпаниям передано все полсотни российсикх самолетов. Почитайте, не поленитесь.


Да я в как бы курсе. Типа ОАК такой мелочью вообще не занимается. Разговор же про C-208, можно ещё и про CRJ-200 поговорить. 15 C-208 и 15 CRJ-200 - вот же где размах в освоении госбюджета. И то и другое сейчас у забора - самое время поговорить о возрождении, т.е. о новом погружении в бюджет.

Между тем, другая мелочь, сделанная за бугром, но под русским руководством и на русские деньги, сейчас летает очень даже неплохо:

В 1 квартале 2015 года количество выполненных авиакомпанией «Оренбуржье» рейсов увеличилось на 35 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 1 772 рейса. Количество перевезенных пассажиров увеличилось на 72 % и составило 16 821 человек. Увеличение произошло за счет расширения маршрутной сети. На сегодняшний день 13 городов Приволжского и Уральского федеральных округов связаны пассажирскими перевозками на чешских самолетах L-410, эксплуатируемых авиакомпанией.
http://www.aviaru.net/pr/?id=31984

И уже вполне конкретные планы по её производству в России:

16.04.2015, 10:38
«У нас есть самолет L-410. Сейчас одна из российских компаний установила финансовый контроль за выпуском этих самолетов. Пока они выпускаются в Чехии, но мы имеем все права на этот самолет, и есть план локализации производства, с переносом части производства в Российскую Федерацию, мы будем этот самолет выпускать на своей собственной территории, в том числе в арктическом варианте», — пояснил Рогозин «Газете.Ru».
http://www.gazeta.ru/politics/ ...
RomanKHV
Старожил форума
18.04.2015 16:43
vasilf:
А вот не надо! не надо локализации, ибо локализовано собранные камри народ почему то не оч берет, или мучается с ними
ну и планер не есть самолет, GE может и в позу встать по движкам. рогожка пшют гороховый, он может какие угодно интервью раздавать. не надо портить самолет перенося его сюда, когда научимся делать заклепки хотя бы качественно тогда и пусть с н их начинают локализацию. культуры производства нет и не будет, так что оставьте лозунги...
ну и еще, цифры цифрами... но моменты есть всегда, озвучивать не буду
Москвич
Старожил форума
18.04.2015 16:52
Кстати, про L-410 очень хороший пример. Прекрасно летает. Завод принадлежит россиянам.
vasilf
Старожил форума
18.04.2015 17:02
Самолёты без недостатков бывают только на бумаге. Конечно же, при активной эксплуатации все их такие особенности (моменты) становятся видны. Но тут речь не об этом. И даже не о локализации, которая по этому самолёту полной никогда не будет, хотя тот же Форд в России собирают и никто не мучается. Тут не лозунги, а ссылка на конкретный пример, когда люди просто взялись и делают дело, не выставляя вначале условие "дайте нам денег".
RomanKHV
Старожил форума
18.04.2015 17:35
vasilf:
погодите еще попросят..
и сборки тоже не надо.

FL410
Старожил форума
18.04.2015 21:47
Москвич: "...У людей и сейчас есть работа и прекрасные самолёты..."

Два вопроса:
1. А как насчет тех людей, которые заняты в авиапроме? Или не люди это?
2. На хвостах/бортах тех прекрасных самолетов что написано? Чьи они?
Люблю самолеты
Старожил форума
18.04.2015 22:00
RomanKHV:


Камри рос. сборки от японской не отличаются! НИЧЕМ!
Еще интересно, если мы так все не любим запад и переживаем что их культура поглощает нас, то зачем называть НАШ самолет СУПЕР да еще и ДЖЕТом? Могли назвать его "Сверхороший самолет", например...
sbb
Старожил форума
18.04.2015 23:18
Москвич:

Пусть начнёт с себя и пересядет с Челенджера на Як-40.



Какие самолеты выпускал бомбардиер в 60-х.?
Москвич, что за дурацкая мода приводить в сравнению технику с разницей чуть ли не в пол века?
vasilf
Старожил форума
19.04.2015 00:27
RomanKHV:

погодите еще попросят..
и сборки тоже не надо.


Не попросят. УГМК в реконструкцию завода в Куновице вложила около 60 млн. евро. И сборка будет, конечно не сразу, но будет. Для военных, думаю, будет обязательно.

Вот что интересно. Юридически Л-410 - это российский самолёт с американскими двигателями. А фактически всё делается в Чехии. И, между прочим, в GE, кроме чехов, никто самолётными ТВД не занимается.
neantichrist
Старожил форума
19.04.2015 03:20
Читаем внимательно:
...будущее отечественного авиастроения. Каким его видят Рустам Минниханов.
1) Несмотря на...все вложения республики ...мы не получили ни одной акции. В итоге основные решения принимались без нас.
______
Белый и пушистый Татарстан vs ____и _____ неизвестные люди, принимавшие решения...

2)...перед авиаперевозчиками стоит задача обеспечения авиаперевозок в стране, технические требования к каждому продукту программы должны формироваться на основе их требований.
____
Рыночный и современный подход!

2А)Корпорации авиапроизводителей должны сосредоточиться на развитии отрасли под задачи, сформированные государством.
...государство должно принять особые меры по сохранению интеллектуальных коллективов и отечественных брендов путем формирования для них текущей и перспективной тематики.
_____
Особые меры через Особые Отделы? А как по другому то? Железной рукой всех в ___, только так! Кстати, а как с п. 2) быть?
Что важнее : требования авиаперозчиков? Или задачи сформированные государством?

2Б) ...учитывая моб.составляющую гражд.авиации, необходимо в законодательном порядке закрепить приоритет использования в гражд. авиаперевозках страны техники отечественного производства....самолеты передавать авиаперевозчикам в лизинг.
____
Это лучшее в этом интервью:
"законодательно оформленный приоритет использования техники отечественного производства" через лизинг....
Восхищен смелостью замысла...

3)Организация масштабного серийного производства отечественной авиатехники является единственной мерой, способной возродить российское авиастроение.
____
а здесь уже философия:
- возвращаемся в совок, когда гражданский авиапром СССР бурно рос!

Риторический вопрос:
- может ли российский авиаинженер + российский бизнесмен + помощь российской госмашинки создать рыночный Товар или не сможет?
Риторический ответ:
- пока у руля "приоритет через лизинг" - не сможет.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru