Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Краснодар. Рулят нормальные пацаны ...

 ↓ ВНИЗ

1234

Kophangan
Старожил форума
04.05.2013 00:48
Musicbox
Старожил форума
04.05.2013 01:17
Страна ментов и бандитов.Что в общем-то одно и то же.Ничего удивительного.Стало нормой.
prnk
Старожил форума
04.05.2013 01:17
молодец дядька! надо было крепкие словечки, которые, наверняка, его попросили не употреблять, таки употребить! этот бардак распространяется, как раковая опухоль.
Москвич
Старожил форума
04.05.2013 01:19
Уверен, такое не только в Краснодаре происходит.
Lexa
Старожил форума
04.05.2013 01:28
Кубаноиды искренне не поняли претензий мааасковского пилота: Что плохого сделал их крутой о001оо самолету?
X15
Старожил форума
04.05.2013 01:28
Из комментария к видеоролику на youtube:
По имеющимся сведениям автомобиль TOYOTA LAND KRUISER 200 чёрного цвета госномер О 001 ОО 23 обслуживает руководство УФСБ России по Краснодарскому краю. ГИБДД отказалось предоставить официальную информацию о владельце номерного знака. Этот же автомобиль в Сочи движется по встречной полосе движения
http://www.youtube.com/watch?v ...
ikebanshik
Старожил форума
04.05.2013 02:00
молодец дядька! надо было крепкие словечки, которые, наверняка, его попросили не употреблять, таки употребить! этот бардак распространяется, как раковая опухоль.

Вот как раз невозможно серьёзно воспринимать человека, который без эмоций не может донести свою позицию. В данном случае, если его позиция подкреплена делом - глубочайшее уважение.
bobrovsky
Старожил форума
04.05.2013 02:20
Кормим этот рассадник ворья..Вечно виноватого вида губер. Миллиардер..
aeros
Старожил форума
04.05.2013 02:20
За 20 лет работы ни разу не видел эксцесса подобного описанному. Было бы показательно видео
с камер наблюдения.)
bobrovsky
Старожил форума
04.05.2013 02:29
2 [aeros - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума
Да ну?!!!))) я могу любой порт от Магадана до Краснодара процитировать)) на Северах в норме нач. местной аюкомпашки на джипике под винты Ан-24 лезет, чтоб главу администрации встретить лична...так сказать))
Palvin
Старожил форума
04.05.2013 03:39
Респект!
camp
Старожил форума
04.05.2013 06:32
а что там бензозаправщик делал?
avoka
Старожил форума
04.05.2013 06:49
все правильно сказал!
получил джипа с номерами, пусть получит свой самолет и бабки на постройку своей посадочной площадки-после этого господин не долго отработает, а то как лошара летает на общественном транспорте
prnk
Старожил форума
04.05.2013 10:40
у КГБшников и проч., традиция такая.под ЛА подъезжать.она очень упорно поддерживается в кино-видимо, поэтому, это считается романтикой...а вообще, чем больше танкообразность автО, тем ближе оно пытается подбираться, например, ко входу в супермаркет, в баню, в аптеку, в театр, к подъезду т.е...один нормальный музык так сказал по радио "Маяк":"если ты-мужик, ты-едешь".видимо, подразумевается отсутствие у настоящего мужика ног(ну, из-за брюха не видно).
Весенняя Ласточка
Старожил форума
04.05.2013 11:00
prnk:

.а вообще, чем больше танкообразность автО, тем ближе оно пытается подбираться, например, ко входу в супермаркет, в баню, в аптеку, в театр, к подъезду

:))))

Поддерживаю Андрея Александровича!
Побольше бы нам таких летчиков и просто людей!
Барристер
Старожил форума
04.05.2013 11:54
Интересно, а почему кто-то вообще на аэродроме выполняет команду неизвестных людей? Право находиться и обязанность выполнять команду два разных момента. По работе приходится с сталкиваться с разного рода требованиями и приказами лиц с различными корочками. Самое большое неудовольствие вызывает у них полное игнорирование их требований. На их требование "я хочу то то и то то" ответ простой - "А я этого не хочу". Законом об ОРД предусмотрены мероприятия, но они проводятся с согласия лиц. Так что тыкать корочками можно до бесконечности. Если не поступало команд сотрудникам аэропорта от своего руководства - можно смело игнорировать все хотелки таинственных лиц. Тем более, что при законных действиях сотрудники всегда охотно показывают документы, на основании которых проводится то или иное действие, дают записывать данные удостоверений, так как им скрывать нечего. Если таинственный человек скрывает кто он, значит он боится последствий, персональной ответственности. А командир воздушного судна - правильный мужчина, на таких Россия держится.
Чатланин
Старожил форума
04.05.2013 12:28
Барристер: , Ваши слова да Богу в уши! Нынешняя ситуация в России такова, что в людях культивируются рабские чувства по отношению к жёлтым штанам, как в картине Данелия "Кин-Дза-Дза". Учитывая, что на периферии России с работой очень тяжело, то тут накладывается ещё и местечковость.
А вообще, командир прав и по закону, и по понятиям. Мужика достал этот беспредел, когда всякие никчёмыши командуют обществом. Вот только сдаётся мне, что командир - москвич, питерец или житель другого мегаполиса, но не кубанец. Речь у него чистая и без южнороссийского акцента. Удачи ему!
AndrewKa
Старожил форума
04.05.2013 12:51
Интересно, а почему кто-то вообще на аэродроме выполняет команду неизвестных людей? Право находиться и обязанность выполнять команду два разных момента. По работе приходится с сталкиваться с разного рода требованиями и приказами лиц с различными корочками. Самое большое неудовольствие вызывает у них полное игнорирование их требований. На их требование "я хочу то то и то то" ответ простой - "А я этого не хочу". Законом об ОРД предусмотрены мероприятия, но они проводятся с согласия лиц. Так что тыкать корочками можно до бесконечности. Если не поступало команд сотрудникам аэропорта от своего руководства - можно смело игнорировать все хотелки таинственных лиц. Тем более, что при законных действиях сотрудники всегда охотно показывают документы, на основании которых проводится то или иное действие, дают записывать данные удостоверений, так как им скрывать нечего. Если таинственный человек скрывает кто он, значит он боится последствий, персональной ответственности. А командир воздушного судна - правильный мужчина, на таких Россия держится.

Фамилия генерального аэропорта Краснодар не Масловский случаем ??? А не с московской ли Роял Групп эти людишки, а ? А коммерческого директора не Ильей ли зовут ? Если это так, то люди это "крепленые"-законтролированные силовиками.И, ИМХО, их есть за что крепить !)))))))))
Вот у чувствует себя народец силовой на перроне как дома, потому что вякнуть им они реально ничего не могут.
practik
Старожил форума
04.05.2013 12:55
странный сюжетец левой студии. интересно посмотреть что он еще там наговорил кроме реверансов аэропорт Краснодар, потому как фраза начинается, "что касается аэропорта Краснодар...
посмотрите - авиакомпания не называется. пилот неизвестной авиакомпании. наспех смастыриная чернуха-порнуха))))
вип-персоны обслуживаются вне очереди, они за это деньги платят.
X15
Старожил форума
04.05.2013 13:00
В Краснодаре, как в Техасе.
http://korrespondent.net/video ...
Жаль, что шасси не Арбуза:))
aeros
Старожил форума
04.05.2013 13:06
bobrovsky:
Действительно, встречи/проводы разнообразных випов имеют место быть. Данное действо всегда производится совместно, под руководством и ответственностью соответствующей службы а/п и всегда с присутствием сотрудников САБ. Из того что можно назвать эксцессами - был свидетелем только медленного и спокойного схода по трапу виновника(ов) торжества в состоянии опьянения. Самостоятельных попыток опасного маневрирования автомобилей, и тем более руководства расположением спецавтотранспорта кем либо из "свиты" не наблюдал.
Возможно я не в курсе - мне неизвестен не только объем полномочий КВС по личному досмотру пассажиров в аэропорте вылета, но и само их наличие(полномочий).
Еще раз - была бы показательна публикация записи камер наблюдения или записи произведенной самим КВС.
practik
Старожил форума
04.05.2013 13:10
насчет досмотра КВС явно перегнул. он может просто не полететь. но досмотр в его полномочия не входят.

Статья 58. Права командира воздушного судна
1. Командир воздушного судна имеет право:
1) принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;

2) в целях обеспечения безопасности полета воздушного судна отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения. Командир воздушного судна имеет право применять все необходимые меры, в том числе меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна и отказываются подчиняться распоряжениям командира воздушного судна. По прибытии воздушного судна на ближайший аэродром командир воздушного судна имеет право удалить таких лиц с воздушного судна, а в случае совершения деяния, содержащего признаки преступления, передать их правоохранительным органам;

3) принимать решения о сливе топлива в полете, сбросе багажа, груза и почты, если это необходимо для обеспечения безопасности полета воздушного судна и его посадки. При отсутствии соответствующих служб авиационной безопасности командир воздушного судна имеет право проводить предполетный досмотр лиц и объектов, указанных в статье 85 настоящего Кодекса;

4) принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полета воздушного судна.

2. В случае вынужденной посадки воздушного судна командир воздушного судна руководит действиями лиц, находящихся на борту воздушного судна, до передачи своих полномочий представителям служб поиска и спасания воздушных судов.
camp
Старожил форума
04.05.2013 13:22
всё правильно: При отсутствии соответствующих служб авиационной безопасности командир воздушного судна имеет право проводить предполетный досмотр лиц и объектов, указанных в статье 85 настоящего Кодекса; САБ присутствует везде, так-что облом "известному пилоту Литвинову" проверить "стерильность" пассажиров ))) и озвучить имена "каких-то уважаемых людей" оказалось слабо имея на руках пассажирский манифест?
RSV
Старожил форума
04.05.2013 13:27
И в чем вы тут нашли противоречие? Сами же написали...:

3) при отсутствии соответствующих служб авиационной безопасности командир воздушного судна имеет право проводить предполетный досмотр лиц и объектов, указанных в статье 85 настоящего Кодекса;
4) принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полета воздушного судна.

Право имеет и точка, - т.к. в данном случае, командир может даже в случае наличия САБ, - посчитать эту службу "несоответствующей" :)
Не нравится эта формулировка? Тогда считайте что командир принял "иные меры" :)
camp
Старожил форума
04.05.2013 13:37
если каждый будет считать, что "царь ненастоящий" и принимать иные меры (кстати там написано "для завершения полёта"), действительно наступит бардак )))
Малыш1
Старожил форума
04.05.2013 14:53
Вертикаль власти даже не собирается выполнять законы, которые сама же и сочиняет. Через пару поколений мож пройдет... Но не раньше, пока поколение 90-х не уйдет на покой
gkaufman
Старожил форума
04.05.2013 15:20
А дверь перед такими лицами он тоже имеет право? Чтобы они летели другими рейсами других авиакомпаний. Мое личное мнение, гр-н Литвинов продолжает пиариться, полагаю следующим сюжетом должен быть "КВС А320 против беспредела САБ на перроне". Люди сведущие в вопросах пира-маркетинга, как долго обычная пиар-компания длится? Литвинов сделал порты чище? Его репортаж про Иркутск, ничего в итоге и не принес, одно балобольство по каналам, волна поднялась и тут же рухнула. Ну и по теме, что от этого репортажа стало "чище" на перроне Краснодара? Из опыта, никогда не видел такого поведения, были разные ситуации, и когда целая стая черных иномарок прикатывала к трапу, НО никто и никогда не заезжал за красную линию, и не мешал другим пассажирам выходить из самолета, по той простой причине, что ВИП выходит первый. И про личный досмотр улыбнуло сильно, представляю как г-н Литвинов выходит со словами: "Ну что, я не видел как вы проходили досмотр, так что буду его проводить я".
gkaufman
Старожил форума
04.05.2013 15:27
В первом предложении следует читать: А дверь перед такими лицами он тоже имеет право закрывать?
practik
Старожил форума
04.05.2013 18:19
прошу верно толковать кодекс)).

3) при отсутствии соответствующих служб авиационной безопасности командир воздушного судна имеет право проводить предполетный досмотр лиц и объектов, указанных в статье 85 настоящего Кодекса;

т.е вы полагаете что САБ в аэропорту отсутствует. тогда путь напишет это официально.
prnk
Старожил форума
04.05.2013 18:39
я сейчас попрошу здесь, у кого будет видео с черными или в полосочку авто у самолета, не имеющими к самолету отношение -выкладывайте на форум!...что-то еще пытаются возражать, поди ж ты!очень хочется крутости? покупай свой аппарат и требуй у твоего пилота, чтобы он делал КУ.можешь ливрею пилоту сшить...товарищи фсбшники! разве вам, с вашим уникальным мыслительным аппаратом, не понятно, что не надо с визгом тормозов делать стоп у топливозаправщика? что ваши раскрепощннные действия уже во!-как всему народу? вы мешаете заведенному десятилетиями порядку авиационных работ!вы, своими показными полномочиями, ставите в тупик пилотов, которые привыкли именно к Порядку, и это пилот потом может угробить пару сотен народа, в случае моральных переживаний... вам нравится подчеркивать неравенство граждан перед Законами, и, тогда о чем ля-лякают с высоких и низких трибун ваши Главные?...чей хлеб едите-тот вам уже не гусь?...странная позиция: налетели на пилота...помните пролет на ПМВ Су-24? вот ...а этот ролик с краснодарским случаем, надо, думаю, разобрать на верхних эшелонах власти...ИТАК, У КОГО ЕСТЬ ВИДЕО "КГБШНОНОГО" БЕСПРЕДЕЛА В АЭРОПОРТУ, ЛЕЙТЕ СЮДА!
sezam
Старожил форума
04.05.2013 18:41
Неужели Вам, господа, недостаточно Кущёвки? Этим всё сказано.
Надымчанин
Старожил форума
04.05.2013 18:56
За Кущевку Саня "Агрокомплексом" расплатился... Можно сказать сполна...
Даже скорее всего и аванец себе выторговал )))
aeros
Старожил форума
04.05.2013 20:03
"налетели на пилота..."
)
На пилота ни кто не налетал. Рассказанная им версия яко бы произошедшего хороша для первого канала и прочего телебреда. Для хоть каких либо последствий необходимы свидетельства и доказательства.
Arkan
Старожил форума
04.05.2013 20:31
кстати, народ, если кто не помнит - Литвинов - это тот КВС, который не хотел везти опаздывающего иркутского губера Мезенцева:

- "Иркутск-транзит", добрый день! С вами связаться сказали, в чем дело?
— Давайте подъедет первое лицо, а потом будете запускаться.
— А давайте ваше первое лицо полетит на своем личном самолете. А я вожу пассажиров, и у нас не литерный рейс, а рейс регулярный, и, пожалуйста, пусть ваше первое лицо не опаздывает на вылет, и тогда он будет летать с нами.

camp
Старожил форума
04.05.2013 20:59
отвёз и из иркутска, и из краснодара )))
camp
Старожил форума
04.05.2013 21:00
отвёз и из иркутска, и из краснодара )))
AndrewKa
Старожил форума
04.05.2013 21:11
practik:

прошу верно толковать кодекс)).

3) при отсутствии соответствующих служб авиационной безопасности командир воздушного судна имеет право проводить предполетный досмотр лиц и объектов, указанных в статье 85 настоящего Кодекса;

т.е вы полагаете что САБ в аэропорту отсутствует. тогда путь напишет это официально.

мы полагаем, что САБ в аэропорту присутствует, но он засунул язык в чопу !)))))))


gkaufman:

А дверь перед такими лицами он тоже имеет право? Чтобы они летели другими рейсами других авиакомпаний. Мое личное мнение, гр-н Литвинов продолжает пиариться, полагаю следующим сюжетом должен быть "КВС А320 против беспредела САБ на перроне". Люди сведущие в вопросах пира-маркетинга, как долго обычная пиар-компания длится? Литвинов сделал порты чище? Его репортаж про Иркутск, ничего в итоге и не принес, одно балобольство по каналам, волна поднялась и тут же рухнула. Ну и по теме, что от этого репортажа стало "чище" на перроне Краснодара


а вот пока экипажи будут молчать и гемор этот терпеть, беспредел этот будет продолжаться и расти в геометрической прогрессии.
Пусть слова Литвинова выглядят как пиар, подхватывайте и начинайте требовать порядка в других аэропортах. Будете требовать уважения к своей работе- начнут уважать.
А если нет, будете каждый раз мошонки к горлу поджимать, когда очередной "танкист" будет в 30см. от ТЗхи с керосином разворачиваться.
Palvin
Старожил форума
04.05.2013 21:51
КВС в праве снять любое лицо с самолета (или вообще запретить подниматься на ВС), если посчитает это возможной угрозой для безопасного проведения полета.
КВС сообщает об этом должностному лицу, с предложением о личной проверки, дабы убедиться в его стерильности.
У этого "лица" есть выбор, либо добровольно пройти проверку у КВС (КВС его ни к чему не обязывает!), либо лететь следующим рейсом.

Естественно, если все так печально как это рассказывалось в видео.
Если все цивилизованно и в присутствие должных служб, тогда в позу вставать тоже не вижу смысла. Хоть такие "покатушки" и надо потихоньку ломать.
gkaufman
Старожил форума
04.05.2013 22:31
To AndrewKa:
Я абсолютно за то, чтобы пресекать такие выходки, но делать это нужно путем написания соответствующих жалоб ссылаясь на соответствующие документы, а не болтать по телику как около ТЗшки пятаки крутят, тем самым пытаясь вызвать волнение общественности. Представляю как вечером на лавочку бабушки обсуждают под жаренные с солью семечки перронного лихача, все это курам на смех! Что же он тогда увидев что беспредел твориться на перроне не вызвал РП или начальника САБ и разбирался бы с ними по-мужски, так нет, надо уже после того как все произошло по телику вещать о недопустимости такого поведения, типа "Я такого не позволю на своем борту и около него". Делается все просто, как указал выше, раз на принцип пошел тогда и делай все как надо, чтобы результат был хоть какой-то, а не нота протеста в адрес службы САБ своей авиакомпании.

2 Palvin:
А вы юноша уже цитировать начали смаху не подумав? Сначала приводите умные мысли, а вторым абзацем тянете все в другую сторону. Цитата первого абзаца верна, и как выше указали ребята есть кажущиеся в пунктах юридические нюансы, но верно то, что проводить досмотр КВС не имеет права если есть САБ, хорошая или плохая служба это нас не касается, это их хлеб. И если есть основания ставить под сомнения их работу, должны быть объективные доказательства и опять же повторюсь ссылаясь на соответствующие документы.
"У лица есть выбор", выбор в чем? Вот я говорю этому лицу вы должны пройти досмотр у меня в кабине или в туалете, а лицо депутат или например ПППРФ в ЮФО которые кстати, так обычно на перрон через ворота и приезжают, не наглеют как описано выше, но обычно именно так, и тогда КВС идет лесом со своим досмотром, только снимать такого "нечистого в плане досмотра" пассажира с рейса, основывая свои догадки ни на чем. И кто у нас такой смелый найдется? Где документальное подтверждение сврих действий, то то же, только одни эмоции.
Кстати, в Иркутске он тогда тоже многое обещал сделать и что? Губернатор был в Москве этим же рейсом. Звездеж и только.
AndrewKa
Старожил форума
04.05.2013 23:13
Я абсолютно за то, чтобы пресекать такие выходки, но делать это нужно путем написания соответствующих жалоб ссылаясь на соответствующие документы, а не болтать по телику как около ТЗшки пятаки крутят, тем самым пытаясь вызвать волнение общественности. Представляю как вечером на лавочку бабушки обсуждают под жаренные с солью семечки перронного лихача, все это курам на смех! Что же он тогда увидев что беспредел твориться на перроне не вызвал РП или начальника САБ и разбирался бы с ними по-мужски, так нет, надо уже после того как все произошло по телику вещать о недопустимости такого поведения, типа "Я такого не позволю на своем борту и около него". Делается все просто, как указал выше, раз на принцип пошел тогда и делай все как надо, чтобы результат был хоть какой-то, а не нота протеста в адрес службы САБ своей авиакомпании.

Абсолютно логичный и грамотный ход ! Что он скажет начальнику САБ и РП, скажет "Ребята, вы ушлепки ?" Они и так прекрасно знают, что они не правы, и им ничего не останется делать как ответить : "Да, мы ушлепки, но обстоятельства таковы!" ))))))))
Вот пусть теперь служба САБ нацпера пересвистывает жалобу Литвинова в орган по сертификации
аэродромных служб (а они скорее всего это и сделают), а там пусть меры принимают, вплоть до лишения допусков Службы САБ аэропорта Краснодар. Будет такой прецедент, разойдется директива, начнут САБы работать, невзирая на звания и чины.
Насчет видеокамеры и интервью - единственное, чего боится "обосравшийся" чиновник - это придание огласке фактов и обстоятельств его (извините меня) обсера )))
Так что метод тоже эффективный.
Sky_controller
Старожил форума
04.05.2013 23:28
Литвинов создает прецедент, и дает лишний повод задуматься людям, в какое стадо они превратились, подобострастно преклоняясь перед начальством. Естественно он один ничего не сделает, но если таких будет больше, то и ситуация изменится. Просто человеку надоело барство, и хочется жить в цивилизованной стране, вот и возмущается. Почему-то в Москве ВИП персоны проходят досмотр и едут к самолету в спецавтобусах, а в регионах это зазорно им делать. У них шик такой, показать, кто здесь хозяин, это черта типичного лизоблюда, и человека с комплексами, человек самодостаточный, так выпячиваться не будет, т.к. ему доказывать ничего не надо, он себе цену знает, и презирает дешевый понт.
gkaufman
Старожил форума
04.05.2013 23:38
To AndrewKa:
Может быть начиная с Урала и далее на Восток сия мера и подействовала, но только не в ЮФО. Единственный раз я видел как в Новосибирске приезжает ПППРФ на своей машине через калитку со своей охраной, но все строго и цивильно, никто так себя вести не будет, т.к. люди грамотные. А хамское поведение как раз для крутяшей из ЮФО, не чиновников а именно крутяшей, которые могут себе позволить такое на перроне без вообще каких либо последствий для своего "имиджа" или должности, если таковая есть. А вот чиновники так делать никогда не будут, и Вы правильно подметили потому что боятся остаться без своей должности.
На счет директив и лишения допусков не уверен, одной только ноты со стороны одного перевозчика не достаточно, увы только не в этой стране.
gkaufman
Старожил форума
04.05.2013 23:59
To Sky_controller:
Так ведь никто и не говорит что с этим нужно мириться и воспринимать как есть! У все нормальных и адекватных людей сердце болит за то как мы извините (просрали) страну, и пожинаем плоды 90-х. Вы же правильно пишите, адекватный и при должности человек так себя вести не будет, так себя ведет зажравшееся быдло возникшее прямо с руин СССР.
Литвинов хочет жить в цивилизованной стране вот и возмущается, а кто не хочет? Так давайте теперь все будем чуть такой поступок, звать на борт телевидение и снимать об этом сюжет. Или после рейса так же говорить о том что было, а это быдло с кружкой пива в сауне будет говорить "О, смари о нас с тобою рассказывают, вот это прикол!" Только документально можно попытаться решать такие выходки, и то не думаю что из этого что-то стоящее выйдет, не в этой стране.
Sky_controller
Старожил форума
05.05.2013 00:05
2 gkaufman:

Литвинов не обязательно пиарится, хотя исключать нельзя, я думаю он просто человек такой, любит прилюдно побухтеть.
AndrewKa
Старожил форума
05.05.2013 00:08
Без телевизора не будет реакции надзорных инстанций !)))
Вообще Караулова пора подтягивать.)))
А экипажам брать за моду - шаг не туда у самолета - пасквиль в собственный САБ, нехай меры принимают.Хорош уже униженными и оскорбленными по стране носиться.

А вообще, Христос Воскрес, мужики !!! Мира Вашим семьям и добра великого !!!
vaschunin
Старожил форума
05.05.2013 00:38
Sky_controller:

Литвинов не обязательно пиарится, хотя исключать нельзя, я думаю он просто человек такой, любит прилюдно побухтеть.

Кто-то, "бухтит" прилюдно, не скрывая под маской своё лицо.
Кто-то, "вещает" втихаря, в инете, под маской, именуемой ником...
У каждого своя жизненная позиция. Каждый сам для себя делает выбор...
X15
Старожил форума
05.05.2013 00:44
Кто-то, "бухтит" прилюдно, не скрывая под маской своё лицо.
Кто-то, "вещает" втихаря, в инете, под маской, именуемой ником...
===
http://www.youtube.com/watch?v ...
vintokryl
Старожил форума
05.05.2013 00:52
Такой же цирк в Минеральных Водах.На 10 стоянке когда самолет стоит , то очень хорошо видно , как Кабардино-балкарская "свита "(это им подарили минераловодский аэропорт) и не только, через ворота мимо досмотра сразу к самолету подъезжает или подходят, а их шестерки бегают и ставят печати на посадочных талонах!
Sky_controller
Старожил форума
05.05.2013 01:15
vaschunin:
Если вы это, написали в мой адрес, то я как-бы наоборот Литвинова защищаю.
Electropilot
Старожил форума
05.05.2013 01:26
Молодец Литвинов! Всякие уроды гоняют на своих внедорожниках и в Домодедово так же между стоянок, по диагонали, рядом выходят пассажиры и идут к автобусу. Домодедово с этой точки зрения тоже скотский аэропорт, где всё начальство лижет грязные подошвы всяких псевдо-господ.

Краснодарский аэропорт-это вообще клоака бардака и ущерба в области авиации. Достаточно столкнуться с Краснодарской таможней в аэропорту и нигде неписанными правилами какого-то особого заполнения членом лётного экипажа ТДТС и Генералки. Ну много где в России я бывал, много чего видал. Таможенников пьяных, тупых или ворующих коробками припасы (бортпитание на борту) совместно с пограничниками.....кстати было это в Новосибирске, но сейчас мой сын прилетел из Краснодара и рассказал что Краснодарская таможня и органы пограничной службы-это просто позор для Руководителей и ФСБ. Погранслужба не хочет выпускать экипажи на самолёт (Бортпроводников и его, КВСа), после прохождения всех погранично-таможенных процедур, пока его второй пилот не оббегает все этажи и не оформит таможенные документы во всех кабинетах так, как того требует сотрудник смены таможни. Днём раньше, другой сотрудник таможни, работающий соответственно в другой смене требует заполнения ТДТС совершенно по-другому. Была даже сделана ксерокопия ТДТС с печатями и штампами, одобренная предыдущей сменой для того, чтобы последующие оформления были с минимальными задержками, но в каждой смене свои правила.

С его слов могу сделать вывод, что таможенная и пограничная служба в аэропорту Краснодара создаёт дополнительные трудности и проблемы с оформлением соответствующих документов. Они работают сами для себя, создавая всяческие препятствия и требуя исполнения их капризов, которые нигде не описаны и ничем не подтверждены.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru