Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

147 летчиков, не знавших английский, сократили

 ↓ ВНИЗ

12345678

18.11.2009 23:22
Авиадор, ну сьездите наконец в китай, попробуйте поговорить там на английском, убедитесь в том, что вам никто толком ответить не может и не хочет и заткните свой раздвоенный туда куда следует. В 20-м веке, когда нормальных писюков еще не было, английский был важен. Даже очень. На нем было много информации позволявшей зарабатывать. Но хоть это и продержалось десятки лет, ничего вечного нет. И 25% земных китайцев свое возьмут, не сомневайтесь. В 21-м веке техника позволяет дать каждому тот язык, к которому он привык. И это нормально. Это прогрессивно. И повысит безопасность - полетов, покупок, жизни и т.п. Отчего же вы держитесь за пережитки? Право слово, это глупо и не нормально. Пора идти вперед и там, впереди язык 10% населения в любом случае "упадет" под давлением языка 25%. Зная китайский заработать можно больше, чем зная английский. Вот и весь сказ
Поручик
18.11.2009 23:34
Светлана С.:

Поручику: да я уже вроде покаялась:
18/11/2009 [19:42:27]
Или чего, ...на бис?
Извольте, ...каюсь:)))
http://img-2008-01.photosight. ...

Теперь я каюсь - написал сразу, как увидел тот Ваш пост, ещё не читав далее)))
Светлана С.
18.11.2009 23:43
Поручик: да ладно Вам, засмущали...
http://img-2003-04.photosight. ...
поди знакомы с Вами по истории создания сайта ШМАС? Или я где?Ели ошиблась, вот Вам)))
http://gifzona.com/i/good_n/008.gif
Старик ВВС
18.11.2009 23:46
А не чО, контакт идет. Поручик и Светлана жгут.
Поручик вы когда ни будь любили....?
Абдулла Третий
18.11.2009 23:48
Переводочник:

о - прикольно - меня начали в этой ветке цитировать.

Действительно прикольно

Потому как в критической ситуации... когда женщина рожает, кричит "Мама" а не "Mother".



И этот человек называет себя профессионалом?


Ну вы даете!
19.11.2009 03:56
цуцик:

СОВОК

Примерно так оно и есть львиная доля пилотов ГТК сейчас это переводчики , а не летчикки





99, 9% пулковских пилотов компании "Россия" по аглийски не могут связать и двух слов!
Особенно те, которые летают на эйрбасах. Полные нули.
СОВОК
19.11.2009 04:11
Особенно те, которые летают на эйрбасах. Полные нули.


Нужные кнопки только умеют нажимать.
СОВОК
19.11.2009 04:13
Особенно те, которые летают на эйрбасах. Полные нули.


Нужные кнопки только умеют нажимать.
denokan
19.11.2009 09:29
2 СОВОК

Чегой-то Вы совсем логику потеряли. Ратуете за то, чтобы все, незнающие английского, работали на А и Б, и усмехаетесь "нужные кнопки только умеют нажимать" :) Вы ж сейчас только что сами громко и вслух сказали именно голую правду - те, кто не знает английского, на этих ВС только и умеют, что нажимать те кнопки, которые показал инструктор. Вы хотите, чтобы количество таковых выросло?
Арабский Лётчик
19.11.2009 10:50
Ну что вы воду всё в ступе толчёте! Начало всему этому в промышленности нашей, а ещё раньше там, где вдруг решили страну 92 года назад через колено перегнуть и эксперимент поставить с работой по способностям и оплатой по потребностям. Вот и нет у нас авиации кокурентоспосбной. И никуда нам не деться от А и Б. Учите английский и будет вам счастье. А аргументы про мандарин и хинду не катят, так как пара миллиардов, говорящих на этих языках в своих деревнях к цивилизации в обозримом будущем отношение иметь не будет.
точка ру
19.11.2009 10:59
СОВОК:
Нужные кнопки только умеют нажимать.

Так в летной работе это главное - нажать нужную кнопку в нужное время (включить или выключить переключатель, потянуть за рычажок, передвинуть, как надо, штурвал).
саша1213q
19.11.2009 13:04
подскажите пожалуйста где найти информацию по психологическим проблемам общения в профессиональных командах спортивных самолетов.заранее спасибо.
если возможно отвечайте на почту sandie_g@bigmir.net
Бизон
19.11.2009 13:28
Вероятно, был нужен повод. Но, в а/к "Сибирь"(S7), уволили 500 человек, без всякого повода...
Переводочник
19.11.2009 13:36
2Абдулла Третий:
И этот человек называет себя профессионалом?


Cорри - я не профессионал в приеме родов, поэтому что на самом деле кричат женщины что в России, что в забугорье, не знаю, это было просто к слову :-) Так что попрошу без необоснованных наездов.

2denokan - респект. Мочите совок, везде, в т.ч. в сортирах.
FLYЕR*
19.11.2009 14:00
Ну вы даете!:


99, 9% пулковских пилотов компании "Россия" по аглийски не могут связать и двух слов!
Особенно те, которые летают на эйрбасах. Полные нули.

Не врите, лузеры - сидел с пулковскими на курсах, на 4-й уровень - нормально у них с английским!
F/O
19.11.2009 14:41
Присоединюсь к Арабскому лётчику и добавлю, что английский открывает и нам возможность работать у "них". Заграничные пайлоты будут очень долго фигеть и привыкать к российской действительности и пойдут работать только за очень хорошую зряплату. ещё не известно что дешевле- брать их или готовить своих. Другой момент, что нам трудно... веренее, труднее будет инглиш даваться, потому что у нас в повседневной жизни тупо нет практики. Попробуйте поговорить для эксперимента со своим стэйшн агентом где-нить в Саратове на английском. 100% в ответ он скажет "чо?!!!"

Для гл. анонима- память очень легко освежается чтением трудового договора между работником и работодателем. Там русским по белому написано кто кому и в каких объёмах что должен. В конце-концов, обучение персонала английскому будет являться социальной ответственность компании перед её стэйкхолдерами.
Забота о людях,однако
19.11.2009 15:39
Сейчас на иномарки в Пулково набрали столько кадров , что должно получаться не болеее одного рейса в месяц на второго пилота.Число рейсов сокращается , да и кол-во ВС все-же маловато.Правда вижу в этом один большой плюс:меньше летаешь-дольше живешь, дольше живешь-больше летаешь.
MV
19.11.2009 15:47
Придут не только заграничные пилоты, придут авиакомпании.
Современная программа подготовки курсанта в летн. училище, игнорирует изучение английского.
2 занятия в неделю, начали с изучения алфавита.О каком уровне после окончания идет речь?
О нулевом.Куда он пойдет?
Самое прескорбное руководство это устраивает.Деньги выделяют на подготовку пилота, а как он соответствует современным требованиям-никого не волнует.Деньги освоили , набераем следующих неучей.90% балласта после окончания-Сохраняется нехватка, опять дают деньги и так
по кругу.Мы стареем притока молодежи нет.Кто будет работать?
Antony Black
19.11.2009 15:52
прИскорбное. набИраем. (третий уровень русского языка).
ну не доходит до меня
19.11.2009 21:48
как пилот профессионал, который отлично выучился управлять самолем, выучил МЕЛ и знает и умеет еще кучу всего, не может (или не хочет?) выучить английский, это ж язык, там даже не мозги главное... а память и усидчивость.
а ты подумай, может и дойдет
19.11.2009 22:05
есть говнюки, которые еще называются иваны, родства не помнящие, готовые за сопливую подачку не то, что английский выучить, даже русский забыть.
а есть те, кому небезразлично, будут их дети русскими или суррогатом англосаксов.
что мешает ЗАПРЕТИТЬ ввоз и эксплуатацию ВС с неадаптированным под Россию оборудованием и документацией, ведь автомашины то В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ снабжают и документами на русском и мозги перешивают, что бы по-русски на экранчике писала, чего она хочет и чего ей не нравится.
Захотят гнать сюда свои бобики и арбузы(а они захотят)-переведут все, как миленькие, быстро, точно и красиво, и надписи на кнопочках и мозги компам перешьют и в нормальную метрическую систему все переведут, а не в идиотскую дюймовую. Причем сами, добровольно и нахаляву (для нас нахаляву, их расходы-их проблемы).
вот тогда будет нормально, а пилотам надо будет только фразеологию радиообмена усвоить, против чего, кстати, никто не возражает. И не надо будет РУССКОМУ КВСу с РУССКИМ же праваком в кабине по-английски переговариваться.
Хоть немного себя уважать надо, а не уподобляться подпиндосным жополизам.
тест
19.11.2009 22:20
19/11/2009 [22:05:08]

Ага ага , а потом наши люди стоят, разинув рты в аэропорту и о транзите договориться - уже высший пилотаж.
СтыдобА!!!
ГазМяс
19.11.2009 22:21
MV, да не придут они никуда. Они тут зимой как тараканы повымрут :))
Им Аляска с Канадой раем в плане аэропортового обеспечения покажутся ))) Ну и тем более, что им придется паритетно СВОЕ небо открывать российским компаниям.
А вот в плане продвижение своей техники-это да. Ну а с другой стороны посмотрите- просто лавина: Туполя в Питере, Илы на Урале. В Газпроме на разборе сказали, де, больших перспектив на сов-ой технике нет
Про молодняк. На Загнивающим они либо приходят из ВВС, либо берут в банке кредит. Вкурсе сколько стоит CРL с инструмент рейтингом? И какая у них успеваемость?
DJ Pax
19.11.2009 22:29
а ты подумай, может и дойдет

Да переведут - бабки плати, тебе хотя на язык племени мумба-юмба переведут. Я же писал выше - что в стандартной комплектации - язык английский, любой иной - опция.

Кстати прикольно бы было, если бы все на русский переводили и писали кириллицей: VOLKSWAGEN - "НАРОДНАЯ КОЛЯСКА", WINDOWS - "ОКНА", INTERNET - "ОБЪЕДИНЕННЫЕ СЕТИ", КОМПЬЮТЕР - ВЫЧИСЛИТЕЛЬ или ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ МАШИНА, ШТУРВАЛ - РУЛЕВОЕ КОЛЕСО и т.д
глав.анон
19.11.2009 22:36
а ты подумай, может и дойдет:

что мешает ЗАПРЕТИТЬ ввоз и эксплуатацию ВС с неадаптированным под Россию оборудованием и документацией, ведь автомашины то В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ снабжают и документами на русском и мозги перешивают, что бы по-русски на экранчике писала, чего она хочет и чего ей не нравится.



только не надо путать - на русский переводят пользовательскую документацию к автомобилям. так пассажирам в Боингах фильмы на русском тоже показывают.

не говоря уж про то, что мануал на авто перевели и забыли. а кто будет переводить все ревизии к мануалам, сервисные письма, сервис-бюллетни, директивы? точнее, за чей счет?
глав.анону
19.11.2009 22:45
да ты чо?
а сервис мануалы как же?
на русском, пацкуды, вот на русском и все тут
DJ Pax:
захотят продавать тут свою технику-переведут за свой счет. те же машины дороже от русификации не стали, равно как и электроника бытовая и прочие товары. и ВС ничем не лучше, такой же товар, вот и приводи его в соответсвие с российскими требованиями, которые, кстати, включают и документацию на русском языке
тесту:
а давай еще и паксам билеты продавать только после предъявления сертификата не ниже 3 уровня по ИКАО.
чучело, тебе же сказали, учить необходимый минимум
или ты за своим английским по русски перестал понимать?
Alexxx
19.11.2009 22:50
Умные люди давно выучили английский и работают за вдвое большую зарплату в иностранных а\к, а не сопли наматывают на форумах. Сидел русский Иван на печи 30 лет...
Juan
19.11.2009 22:53
Ага ага , а потом наши люди стоят, разинув рты в аэропорту и о транзите договориться - уже высший пилотаж.
СтыдобА!!!
===
Некоторые товарищи, делая покупки за границей по интернету, умудряются вбить свои данные русскими буквами, ну там имя/фамилия/адрес... ))) Естессна их и банк посылает и продавец. Граждане негодуют ))
Авиадор:
19.11.2009 22:57
Товарищ без ника, судя по почерку, Олег, aka REVERS, он же-СОВОК, так что не заморачивайтесь :)
xolodenko
19.11.2009 22:59
Ну, оно в принципе и понятно было с самого начала: главная причина недовольства это уязвленные имперские амбиции: как же так епана мы родина слонов, колыбель цивилизации, Третий Рим, соль земли и т.д. и т.п. будем учить язык каких-то варваров, пусть они, мало того что наших пассажиров развозят (своего-то нету них уже ничего и сделать тоже ниче не можем), так еще и на русском пусть все пишут

А мы на печке будем валяться квасок попивать да сопли о шапку-ушанку вытирать и вспоминать как вот раньше был один великий аэрофлот и как все разворовали
DJ Pax
19.11.2009 23:09
глав.анону

А ты не задумывался о том, что документация на инглише удобнее для АК, чем на русском - ТО проходят за границей, детали покупают за границей, сертифицируют самолеты за границей, лизингодатель за границей, всякие авиационные власти Бермудские и т.п. - и как АК при работе с иностранными конторами быть - всю документацию опять на инглиш переводить?
Alexxx
19.11.2009 23:11
А мы на печке будем валяться квасок попивать да сопли о шапку-ушанку вытирать и вспоминать как вот раньше был один великий аэрофлот и как все разворовали

не, ну кто-ж лучше нас рога накручивать умеет? И сажать без шасси даже Боинги, не обращая внимания на орущую сигнализацию
Он
19.11.2009 23:12
Ага, точно....
Все пропьем, но флот не опозорим....
Поручик
19.11.2009 23:14
Alexxx:
Сидел русский Иван на печи 30 лет...

А после 30-ти тебя никто на Западе не возьмёт, какой бы твой английский бы не был.
DJ Pax
19.11.2009 23:16
Alexxx:

И сажать без шасси даже Боинги, не обращая внимания на орущую сигнализацию

Не, не наша школа. У нас эту сигнализацию нах отключают, чтобы не отвлекала.
снайпер
19.11.2009 23:16
Старик ВВС:

А не чО, контакт идет. Поручик и Светлана жгут.
Поручик вы когда ни будь любили....?

18/11/2009 [23:46:57]

Старик, в двух строчках есть 6 ошибок. Найдешь сам или таджика позвать?
hohol
19.11.2009 23:17
Пока все эти А и Б имеют Бермудскую регистрацию, то говорить о русификации бессмысленно.
Поручик
19.11.2009 23:18
Светлана С.:

Поручик: да ладно Вам, засмущали...
http://img-2003-04.photosight. ...
поди знакомы с Вами по истории создания сайта ШМАС? Или я где?Ели ошиблась, вот Вам)))
http://gifzona.com/i/good_n/008.gif

на том сайте, наверное, другой Поручик был. Но Ваши подарки мне просто бальзамом по сердцу))))
глав.анон
19.11.2009 23:18
DJ Pax:

глав.анону

А ты не задумывался о том, что документация на инглише удобнее для АК, чем на русском - ТО проходят за границей, детали покупают за границей, сертифицируют самолеты за границей, лизингодатель за границей, всякие авиационные власти Бермудские и т.п. - и как АК при работе с иностранными конторами быть - всю документацию опять на инглиш переводить?



задумывался. более того, в нашей авиакомпании нет ни одной бумажки на русском ;)
Alexxx
19.11.2009 23:19
Поручик:

Alexxx:
Сидел русский Иван на печи 30 лет...

А после 30-ти тебя никто на Западе не возьмёт, какой бы твой английский бы не был.


Ну если сидеть на печи 30 лет - то не возьмут. А если налёт 50000 на разных типах, в т.ч. иномарках, да хороший английский, да инструкторский опыт - с руками оторвут, если здоровье не пропил.
Поручик
19.11.2009 23:33
Alexxx:
Я имел ввиду возраст от рождения)))
Арабский Лётчик
19.11.2009 23:44
Поручик:

А после 30-ти тебя никто на Западе не возьмёт, какой бы твой английский бы не был.


Почему не возьмут? Запросто! Обычно - до возраста, чтобы можно было проработать хотя бы один контракт, т.е. пенсионный минус 2-5 лет. Особенно, когда очередной shortage летчиков наступает.
Captain 777
20.11.2009 00:08
Для сведения русскоговорящих пилотов: если Вы собрались летать на иностранном самолете - Вам просто необходимо выучить, лучше сказать, знать язык на
котором написана вся тех. документация, руководства, тех.бюллетени,
изменения в РЛЭ и т.д. Читать и понимать- в оригинале,
( а не перевод - "девочки из иняза")
Уже не говоря, о возможности нормального общения на англ. языке в воздухе и на земле при выполнении международных полетов.
Почему во всем мире знание английского обязательно для пилотов, а у нас находятся горячие головы, предлагающие все перевести на русский язык,
перевести все пилотажно-навигационные приборы и оборудование в метрическую систему и т.д.
Как Вы себе это представляете, если Вам диспетчер будет задавать скорость в узлах-будете быстро пересчитывать в км/час, футы , паунды, мили, градусы Фаренгейта.
Больше заняться в полете нечем? Весь мир летает и, - не парится такими проблемами.
62
20.11.2009 00:12
Captain 777:

отсутствие англ.-не являтся поводом для увольнения.вот в чём вопрос.учить или не учить-дело сугубо личное кто как хочет и кому насколько это важно и нужно
Alexxx
20.11.2009 00:18
учить или не учить-дело сугубо личное кто как хочет и кому насколько это важно и нужно


Ну а если ты не нужен а\к без английского, за что зарплату платить??? Или вы всё ностальгируете по СССР? Не хочешь - не учи. Но и от а\к не требуй.
тест
20.11.2009 00:18
отсутствие англ.-не являтся поводом для увольнения.вот в чём вопрос
=======

Ну вы блин даете(с)

Сказали бы Вы такое в нашей судоходной компании - завтра же были бы на улице.
Чесслово.
ИКАО просто не решается ввести полный инспекторат как сделала ИМО.
Ибо пассажиры, дети там всякие , туристы, скандалы.
Но придет это время - ой придет и причем быстро.
62
20.11.2009 00:22
Alexxx:
тест:

повторяю ещё раз- не является.судья на любрм суде примет решение в пользу работника на восстановление! закон знать надо а не брызгать пеной в теме.не сталкивались ещё, не знаете?дай Бог чтоб не сталкиваться))
Гром
20.11.2009 00:28
"Переговоры с диспетчерами за рубежом ведутся на нём.
И не только с диспетчерами.
Русский там никто не знает."
Во-первых: тут не о за рубеже идёт речь, а в принципе о пилотах. Извините, почему на маршруте Москва -Нижневартовск или Санкт-Петербург - Нефтеюганск диспетчеры должны вести пилота на английском? Только потому, что они на "иномарке" летят?
Во-вторых: Я отлично знаю итальянский, немного: французский, испанский, румынский, португальский. А еще украинский, армянский и татарский (совсем чуть-чуть). Про русский уж и говорить не буду. А! Но при этом английский я так... В рамках средней школы. По высказыванию одного из форумчан - я тупой неуч.
Вопрос: А зачем он мне? Я не авиатор, со спецификой документов на самолёт не сталкивался, но вопрос: если на любую бытовую технику даётся инструкция на двадцати с лишним языках, почему на самолёты - только на английском? Ладно, Боинг, а Аэрбас? И, к слову, не знаю как сейчас, а лет 15-20 назад все договоры на страховку на международные линии были на французском. И выплаты оговаривались во франках. вот поясните тупому - зачем мне английский ещё?
62
20.11.2009 00:38
Гром:

ага.не уж то пилоту что летает скажем из перми в самару на Ту134 нужен английский??)))или скажем из Якутска в поселок Депутатский на Ан-24 что за полярным кругом???? или кто летает на 154 внутри страны???так что сторонники и не сторонники английского правы по своему
Бухаев
20.11.2009 00:39
Ей богу, вы с английским как МДА с часовыми поясами и лампочками накаливания, шума много дела ноль.

Грому
но вопрос: если на любую бытовую технику даётся инструкция на двадцати с лишним языках, почему на самолёты - только на английском?


А вам не кажется, тем более что вы знаете языки, что эксплуатация микроволновки немного более простой процесс, нежели эксплуатация самолета? Пилот обязан знать язык, который используется во всем мире для коммуникации в авиации. Кончайте гнать пургу.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru