Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

147 летчиков, не знавших английский, сократили

 ↓ ВНИЗ

12345678

Ученье свет
17.11.2009 17:05
Авиакомпания «Россия» приняла такое решение во время перевода летного состава на иностранные самолеты.

147 летчиков, 40 бортпроводников и 75 диспетчеров ГТК «Россия» попали под сокращение после того, как не сдали тест на знание английского языка.

Государственная транспортная компания «Россия» (бывшая питерская авиакомпания «Пулково») перед грядущим переводом летного состава на иностранные лайнеры устроила для своих сотрудников лингвистический экзамен.

Несправившийся с зачетом персонал руководство решило сократить.

- Часть персонала, обслуживавшего выводимые из эксплуатации самолеты Ту-154, будет уволена, остальные пройдут переподготовку за счет компании, - рассказала специалист по связям с общественностью компании «Россия» Дарья Жовноватова. - Из 197 летчиков только 50 пройдут переподготовку, из 128 человек наземного персонала – 53, на переобучение также отправится 35 бортпроводников из 75.
Основным условием того, что люди продолжат работу в компании, было знание языка. На иностранных судах персонал общается только на английском. Переобучение одного человека обойдется компании в 1 миллион рублей.
xolodenko
17.11.2009 17:06
щаз хорошая вода в хату пойдет
даже жалко с работы уходить :(
kvf105
17.11.2009 17:11
Офигеть...критерий оценки профессионала ....язык-дожили...
Конрад Карлович
17.11.2009 17:25
Один из критериев.Наконец дожили.
Человеческая лень.
17.11.2009 17:28
Ибо
17.11.2009 17:28
По англицки шпарит, как из пулемёта!
Второй наш – красив, образован, умён!
Немало он сделал вторых пилотов
Из Командиров Воздушных Судён…



Если бы проверили знание грамматики русского языка...
Уволили бы всех, без сомнения.

Спасибо Окуппационным Властям!
обычное дело
17.11.2009 17:31
В А-Норде и знающих английский сократили.Ничего удивительного!
Alexy
17.11.2009 17:33
Ну жалко конечно людей, но как работать на иностранной технике без знания английского?
Ибо
17.11.2009 17:39
А ещё труднее работать на иностранной авиатехнике не изучив её!

"Не изучил самостоятельно..."
Чем не повод для увольнения?

Красавцы капитализма!
Джамбик
17.11.2009 17:40
Либо мы учим аглицкий, либо они (буржуи) учат русский (пригодится). У них это с детства, у нас из под палки.
СОВОК
17.11.2009 17:40
Я НА ГТК "РОССИЯ" БОЛЬШЕ НЕ ЕЗДУН! Страшно когда за рулём сидят те, которые умеют работать только языком.
Боби-Боба
17.11.2009 17:42
Интересно, а если бы америкосов с англичанами попросили протестировать по полной весь ЛС, выполняющий полеты за рубеж, какой был бы итог? Вот у казахов, к примеру, кто до весны не сдаст на 3й уровень - свободен! А кто до следующей осени не сдаст на 4й уровень - тоже становится подобен ветру! А вы говорите...
Грустная картина складывается в авиации с квалифицированными летными кадрами.
ССорри за офф!
ххх
17.11.2009 17:43
правильно сделали
СОВОК
17.11.2009 17:46
2Боби-Боба:
Грустная картина складывается в авиации с квалифицированными летными кадрами.

Наоборот очень даже весело. Посмотрим на одних идиотов с билетами и на других, которые их повезут.
Боби-Боба
17.11.2009 17:49
Сомнительное веселье...
333
17.11.2009 18:01
Докатились, государственная компания, сокращает за незнание чужого языка.
Неужели никто в суд не обратится?
Я х...ею с этой Россионии.
А как же закон о языке?
Не ездуну на России
17.11.2009 18:07
А не страшно, когда после команды диспетчера в кабине начинается вече: "Чё он сказал"?
олд
17.11.2009 18:07
Вот если бы англичан заставили русский учить-это было бы да!
spbnavigator
17.11.2009 18:10
А при чем тут закон о языке? Их же не гражданства лишают... Это вопрос проф подготовки. Вы же не сможете законно водить автобус имея права категории В. Другой вопрос, стоит ли разбрасываться квалифицированными кадрами? Раньше они вроде сами английскому учили (от предприятия).
Lx
17.11.2009 18:16
Кагбэ знание английского совсем не значит, что чел не умеет дёрнуть нужную ручку в нужную сторону в нужный момент. Или кнопку нажать куда следует.
Это вещи как-то не взаимозависимые.
Угу?
всё тот же Серж
17.11.2009 18:17
да не волнуйтесь вы так, кого сократили, найдут работу быстрее тех, кого через полгода просто кинут по банкротству. лям на переподготовку - их в космонавты готовить собрались питерские жулики что-ли?
Alexxx
17.11.2009 18:17
Была бы потребность - выучили бы и английскому. А вообще, давно пора было репу чесать, первый день что ли совковая техника выводится? Лень, матушка...
СОВОК
17.11.2009 18:28
всё тот же Серж:
да не волнуйтесь вы так, кого сократили, найдут работу быстрее тех, кого через полгода просто кинут по банкротству. лям на переподготовку - их в космонавты готовить собрались питерские жулики что-ли?

Молодца, наш человек! Не в глаз, а в корень жуликов видишь. Бьюсь об заклад, что после переучивания всем пилотам снизят зарплату до 500р за час полёта. А дальше банкротство. Жулики при деньгах, пилоты в долгах.
haly-valy2
17.11.2009 18:29
Кажись уволенные никогда не заходили на форумавиа, так сказать не в курсе
тенденций, а может они никогда никуда и нелетали
spbnavigator
17.11.2009 18:30
Нужную ручку дергать можно и обезьяну научить, но как-то не хочется лететь на самолете, зная, что за штурвалом хорошо обученная обезьяна. Да и вообще, знать пару языков - это нормальная практика. Я понимаю, что что-то учить кому-то лень, ну тогда свалил в деревню, копать грядки. На еду овощей вырастишь, можно ни с кем не разговаривать... Но и там трудиться придется, а то ноги с голоду протянешь.
Сколько можно
17.11.2009 18:35
Один стон, лень и нежелание учиться хоть чему то. Никто ничего никому не принесет и не одарит. А как инструкции читать, если они все на английском. Ведь советскую технику сокрящают уже не первый год. Неужели трудно задницу было оторвать и выучить?
Medved Panda
17.11.2009 18:45
I would recommend learn English!
If you can speak, you can have a work.
If you can work, you can buy.
If you can buy, you can eating.
English is very easy language.
Let's begin study it!
Арабский Лётчик
17.11.2009 18:46
СОВОК:

Я НА ГТК "РОССИЯ" БОЛЬШЕ НЕ ЕЗДУН! Страшно когда за рулём сидят те, которые умеют работать только языком.
__
С чего Вы взяли, что они могут только языком работать? Выдаёте желаемое за действительное. Мол, всё наше зашибись, а всё ихнее - говно. И даже наши лётчики, умеющие по ихнему разговаривать. А вот, как раз, наоборот. Страшно садиться в Боинг, на котором лётчики не бельмеса. Вот это сомнений не вызывает.
DJ Pax
17.11.2009 18:53
А что такого? Были определенные требования для переучивания на тип. Язык - одно из требований. Никто же не набрал вместо уволенных выпускников иняза.
СОВОК
17.11.2009 18:53
Арабский Лётчик: С чего Вы взяли, что они могут только языком работать?

Я не с чего не брал, это написано в первом посте топикстартёра.

..147 летчиков, 40 бортпроводников и 75 диспетчеров ГТК «Россия» попали под сокращение после того, как не сдали тест на знание английского языка. Государственная транспортная компания «Россия» (бывшая питерская авиакомпания «Пулково») перед грядущим переводом летного состава на иностранные лайнеры устроила для своих сотрудников лингвистический экзамен...

И я не уверен, что те кто сдал это экзамен имеют хорошие профессиональные навыки в пилотировании. Потому как экзамен по пилотированию не проводился. Может эти 147 лётчиков, которые попали под сокращение, были единственными в авиакомпании, которые умели летать?

Lx
17.11.2009 18:55
Medved Panda:
Roger.
fgh
17.11.2009 18:58
Уволены 147 летчиков. А что компания сделала, чтобы они смогли изучать английский? Только не надо о лени и что это им самим надо в первую очередь...
Логофет
17.11.2009 18:59
Остальных надо сократить потому что они не знают грамматику и фонетику русского языка по программе университета Патриса Лумумбы.
J01
17.11.2009 19:01
Здесь хотелось бы прояснить ситуацию.Каков был тест?Если на грамматику, то тогда труба дело.Очень скользкое занятие проверка знания языка, экзаменаторами, которые возможно знают его изучив в инязе, и не разу не побывав за границей.Это как пилот теоретик, вроде все правильно, а летать не умеет и примеров тому масса.Сейчас народ летающий на тн иномарках, хорошо читает, довольно бегло говорит по английски, но вот эти тесты по грамматике...
Думается ...
17.11.2009 19:02
Для "Сколько можно":
-----------
Один стон, лень и нежелание учиться хоть чему то...
Ведь советскую технику сокрящают уже не первый год.
Неужели трудно задницу было оторвать и выучить?
----------
А родной язык знать надо?
чему-то, кому-то
сАкраШШаютЬ - так правильнЕе!


для "Арабского Летчика":

Никто не выбирает из пары противопоставлений:
- знает англ.язык, не знает матчасть;
- не знает английского, прекрасный пилот.

Но уж лучше у руля (штурвала, джойстика) хороший пилот со средним английским, чем прекрасный лингвист, но дуб в летной профессии.
C задней парты
17.11.2009 19:03
Всё правильно. Хочешь летать на а и б, учи язык.

Теперь и с манагеров надо спрашивать. И с топ-манагеров тоже. Профподготовку, так сказать...

Это бизнес, и ничего личного...
Авиадор:
17.11.2009 19:09
Пилот, не знающий английского на сегодняшний день-уже не пилот, к сожалению.Но нытики были, есть и будут...Если завтра отменят английский вовсе, найдут другую причину поплакаться в жилетку...Лень-великая сила, увы...
well done
17.11.2009 19:10
What"s done can"t be undone indeed.
78900
17.11.2009 19:10
Очень жаль сокращаемых людей. Однако исходя из данных компании по приему на работу (люди по нескольку лет сидели кто в САБе или цехе бортпитания, ожидая приема на летную работу) возникают сомнения в объективности тестирования. Скорей всего все было ясно заранее кто куда попадет. У нас всегда так вначале все разгонят, а потом не знают откуда взять. Ведь большинство из сокращаемых найдет новую работу.
DJ Pax
17.11.2009 19:12
C задней парты

Теперь и с манагеров надо спрашивать. И с топ-манагеров тоже.

+1000000
СОВОК
17.11.2009 19:13
Авиакомпания которая думает о своих пилотах, так как их профессионализм является основной составляющей её бизнеса, прежде чем проводить всякие лингвистические тесты организовала бы изучение языка за свой счёт всех. Уверен, что на выходе остались бы настоящие профессионалы. Ну а так всё понятно, нужно было просто сократить людей, что и сделали эти бестолочи в управлении.
Я НА ГТК "РОССИЯ" БОЛЬШЕ НЕ ЕЗДУН! Страшно когда за рулём сидят те, которые умеют работать только языком.
Stasflying
17.11.2009 19:15
Английский должен знать любой уважающий себя человек везде, а не только в авиации и для работы. Это уже даже об уровне культуры давно говорит и о грамотности. Не знаешь инглиш - считай себя малограмотным. Так уж сложилось! Можно много раз бить себя в грудь за великий могучий, но мировая ситуация не в его пользу.
Шт:
17.11.2009 19:16
1.000.000
17.11.2009 19:16
1000000- это же 500 часов с индивидуалкой, или 250 если подругу пригласит!
цуцик
17.11.2009 19:16
СОВОК

Примерно так оно и есть львиная доля пилотов ГТК сейчас это переводчики , а не летчикки
Думаю,
17.11.2009 19:19
что если у них в трудовом договоре нет условия владения иностранным языком и работы на нем, то смело в суд, а если есть - то увы, сами согласились на это изнасилование.
ИМХО, не надо смешивать общие рассуждения о пользе/критичности английского и юридические нормы воздушного и трудового законодательства
Lx
17.11.2009 19:21
--- НА ГТК "РОССИЯ" БОЛЬШЕ НЕ ЕЗДУН!
Ну-ну. Паровозом ездите.
Потому что даже ЮТэйр уже попёр Боинги закупать.
DJ Pax
17.11.2009 19:22
Думаю, :

что если у них в трудовом договоре нет условия владения иностранным языком и работы на нем

Ну посадят его на переучивание на тип без языка. Многому он там научится? И выкинут потом за профнепригодность.
J01
17.11.2009 19:22
Stasflying:
Представляете у нас в стране есть люди которые кроме русского знают французкий, испанский даже китаиский, японский, арабский итд, но не знают английский-во тупые люди, да.
hohol
17.11.2009 19:23
Stasflying по твоему выходит, если я знаю кроме родного языка еще и английский, то я грамотный. А как же те, для кого английский родной? Они грамотны, а значит и умнее нас с пеленок?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru