Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Химик Ан-2 упал в Краснодарском крае

 ↓ ВНИЗ

KRG
29.04.2011 10:42
Отказ двигателя. Самолет поврежден, пилоты живы.
Двигатель
29.04.2011 10:44
Опять автомобильным бензином кукурузник заправили?
Кий
Старожил форума
29.04.2011 10:45
Лётчик жив-полёт удался
01
29.04.2011 10:46
Скорей всего.
KRG
29.04.2011 11:24
Упал на поле, возле станицы Темирбекская.
Стендовик
Старожил форума
29.04.2011 12:03
"Он же памятник, дярёвня! Кто ж его посадит?" (С)


Для KRG: Он же Ан-2! Как он УПАСТЬ может?
Тем более, что пилоты живы. Долгих лет жизни им в небе.

P.S. Упал - это значит или хрен пополам, или 3, 14зда вдребезги. "Выражовывания" выбирать надо :-)
Алло
29.04.2011 15:44
Скоро в КоАП введут поправки о назначении штрафа за незаконное использование воздушного пространства в размере 1, 5 - 5 млн. рублей?
Чья авиакомпания, фамилии пелотов?
orel054
29.04.2011 15:50
не штрафы надо вводить а уведомительную систему без всяких заморочек-позвонил и полетел
Hax
Старожил форума
29.04.2011 18:32
2 Двигатель:
"Опять автомобильным бензином кукурузник заправили?"

Да ну нах, какой-такой автобензин? Только самым лучшим Б-91/115.!!.
Правда этот бензин до 2000го еще выпускали , но не беда. Наверное еще канистра , другая нашлась из старых запасов...
ЛКП
01.05.2011 18:17
Ну что делать, если в России не выпускают авиационный бензин. LL-100 закупают в Финляндии, Голландии и Польше, но он очень дорогой, вот и разбавляют автомобильным.
По поводу бензина
01.05.2011 19:09
Как это ни парадоксально, но предприятия России не производят авиационные бензины марок Б-91/115 и Б-95/130 (ГОСТ 1012-77). Российский потребитель в настоящее время закупает авиационный бензин марки Б-91/115 у Польши.

Следует отметить, что производить эти марки бензинов может практически любой из 29 крупных нефтеперерабатывающих предприятий и десятков мелких, но никто не хочет. Никому не нужна острейшая головная боль с проблемой закупки и использования одной из самых ядовитых жидкостей — тетраэтилсвинца. Почему закупки? Потому что завод по производству этой антидетонационной присадки в г. Дзержинске Нижегородской области ликвидирован практически сразу после выхода Постановления Правительства РФ от 22.03.2003 № 34-ФЗ «О запрете производства и оборота этилированного автомобильного бензина в Российской Федерации».

Дело в том, что общая потребность в авиационном бензине авиапредприятий России различных форм собственности составляет около 30 тысяч тонн в год. Его производство, хранение, транспортировка становятся чрезвычайно затратными, и цена может достичь 100 и более тысяч рублей за тонну, что сделает его неконкурентоспособным при тендерной закупке. Это и отпугивает отечественного производителя от производства этилированного бензина.

ОАО «ВНИИ НП» предлагает свои услуги по разработке авиационного бензина без добавки тетраэтилсвинца, что значительно упростит технологию его оборота на рынке, но финансировать эту работу никто не хочет. Ни госструктуры, ни нефтяные компании. Дело дорогое и хлопотное — требует длительных испытаний. Попытки перевести эксплуатацию авиатехники на автомобильный бензин АИ-95 не имели успеха. Ресурс двигателей снижался в два раза — с 800 до 400 ч (по данным ФГУП «ГосНИИ ГА»), и наблюдались прогары поршней.
РАСПУТИН
Старожил форума
01.05.2011 20:40
Если бы 400 часов! Раза в два меньше, при соответствующем обслуживании и при более или менее хорошем Аи-95. Потребность в 30 тысяч тонн, явно, занижена. Цыфирь высчитывалась из офциальных данных о налёте.А он занижен раза в три. Разрешение на эксплуатацию на автмобильном бензине даётся на 100 часов. Далее нужны доп.работы , оплата и новое разрешение. Поэтому получают один раз на сезон и отписывают налёт. (Кстати, поэтому, у молодых пилотов налёт безнадёёжно маленький).Про "партизан" я ваще молчу. Но и они с удовольствием , не сомневаюсь, приобретали бы нормальное топливо. Имеем то, что имеем.
Старый АОНовец
Старожил форума
02.05.2011 09:29
Станица называется Темижбекская.
KRG
02.05.2011 19:10
Пишут, что аварийная посадка была произведена на спуск холма между ст. Темижбекской и ст. Кавказской. При попадании самолета в яму оторвало левую ст. шасси с колесом и хвост. Прилетели - мягко сели...Хорошо, что не скапотировал.
Никон
13.05.2011 20:06
Прекрасная машина.Опыт -СЕВЕР И КДВО. ВДВ КДВО.
Д-30-КУ154
15.05.2011 18:31
Б91/115... излишки.... водка ...молодость ...ностальгия!
kovs214
Старожил форума
15.05.2011 19:05
Д-30-КУ154:

Б91/115... излишки.... водка ...молодость ...ностальгия!

15/05/2011 [18:31:45


....сигнальщицы, доярки. поварихи ))))
Стендовик
Старожил форума
16.05.2011 07:06
...комары, понос, бруцеллез ((( :-)
yEgQqFEEtHtAEyIOy
22.05.2011 08:14
That's not just the best answer. It's the btesest answer!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru