Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

--------- Я стал пилотом ГА ЧТО ДАЛЬШЕ??????????????????

 ↓ ВНИЗ

Перевертыш
17.12.2008 15:07
В апреле месяце получил свидетельство пилота коммерческой авиации, но при попытке устройства на работу потребовали диплом, в итоге отказали сославшись на какую-то телеграмму где и как её можно найти заранее благодарен за помощь
знайка
17.12.2008 15:11
Уважаемый Космонавт !
Никакой такой телеграммы нет. Есть приказ о внимательном (под микроскопом) изучении бумаг
Диплом - личное дело авиакомпании, поскольку если открыть положение 44И и внимательно его почитать, то там про диплом для коммерческого
а) есть варианты без
б) у Вас-то диплом есть. Штурманский. А там написано - профильное высшее.
ШтурмАн
17.12.2008 15:11
Перевертыш
17.12.2008 15:15
2 знайка Коллега!!!
За 44/и спасибо-знаком. а что за приказ о котором вы пишите, где с ним можно познакомиться? Возможно он меня и интересует.
Петрович
17.12.2008 15:19
ТЕЛЕГРАММА СЗ ОМТУ ВТ МТ РОССИИ


от 16.04.03 161026
НЕСМОТРЯ НА НЕОДНОКРАТНЫЕ НАПОМИНАНИЯ, ИМЕЮТ МЕСТО СЛУЧАИ
НЕПРАВИЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВ АВИАСПЕЦИАЛИСТОВ И НАРУШЕНИЯ
ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ ЛЕТНОГО СОСТАВА.
В СВЯЗИ С ЧЕМ НАПОМИНАЕМ:
1. СОГЛАСНО П.1.8. "ПОЛОЖЕНИЯ О КЛАССИФИКАЦИИ" № 44/И ОТ
19.12.88 Г. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ "КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА" И
"КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА - ИНСТРУКТОР" ВНОСЯТСЯ В СВИДЕТЕЛЬСТВО
СПЕЦИАЛИСТА В РКК СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОМТУ ВТ МИНТРАНСА РОССИИ.
2. ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВ СПЕЦИАЛИСТОВ ГА
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РГ РКК, А У СТАРШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ И КВС ДОСТИГШИХ
ВОЗРАСТА 63 ЛЕТ В РКК.
3. КАНДИДАТАМ НАПРАВЛЯЕМЫМ ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ НА НОВЫЙ ТИП ВС
НЕОБХОДИМО В РКК ПРОЙТИ ОЦЕНКУ КОМПЕТЕНТНОСТИ С ОФОРМЛЕНИЕМ ВЫВОДОВ
КОМИССИИ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ НА ПЕРЕПОДГОТОВКУ.
4. РАБОЧИМ ГРУППАМ РКК ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОДЛЕВАТЬ АВИАСПЕЦИАЛИСТАМ
СВИДЕТЕЛЬСТВА СТАРОГО ОБРАЗЦА.
5. В П. XIII СВИДЕТЕЛЬСТВ АВИАСПЕЦИАЛЙСТОВ (ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ)
ВЫПОЛНЯЮЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЛЕТЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНО К СУЩЕСТВУЮЩИМ,
ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВНЕСЕНЫ ЗАПИСИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (ДВ 28.5.8-139 ОТ
03.06.93).
6. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АВИАКОМПАНИЙ ДО 01.10.03
ПРЕДОСТАВИТЬ ЗАЯВКИ НА 2004 ГОД ПОВЫШЕНИЯ В КЛАССЕ АВИАСПЕЦИАЛИСТОВ
И СПИСОК КАНДИДАТОВ НА ВВОД В СТРОЙ В ДОЛЖНОСТИ КВС. ЗАЯВКИ
СОСТАВЛЯЮТСЯ ПО ТИПАМ ВС, СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ И С УКАЗАНИЕМ СРОКА ПО
КВАРТАЛАМ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИЛ. 10 "ПОЛОЖЕНИЯ О КЛАССИФИКАЦИИ" №
44/И.
7. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АВИАКОМПАНИЙ ДО 25.04.03
ПРЕДОСТАВИТЬ СВЕДЕНИЯ О АВИАСПЕЦИАЛИСТАХ (НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ СЛУШАТЕЛЯМИ
КОМАНДНОГО ФАКУЛЬТЕТА И СТУДЕНТАМИ ФАКУЛЬТЕТА ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
АКАДЕМИИ ГА) ПОЛУЧИВШИХ, ОБМЕНЯВШИХ СВИДЕТЕЛЬСТВА ИЛИ ПОВЫСИВШИХ
КЛАССНОСТЬ В МКК АКАДЕМИИ ГА.



ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РКК ПОЛЮДОВ Г.В.
знайка
17.12.2008 15:20
Тут обсуждали на форуме - то-ли 105й то-ли 150й приказ по поводу проверки коммерческих св-в выданных в диапазоне 2007-2008 годах. Потому-то народ сейчас и реагирует нервно.
Если все с бумагами хорошо - смело трудоустраиваться. Но еще раз - это право авиакомпании установить более строгие правила и потребовать диплом с записью инжинер минус пилот. Так что их и надо убеждать.
Но нет такого законодательства - сейчас действует 44И и на этом точка
на подходе ФАП персонал - он вообще требование профильного образования убирает. Он будет действовать (пока так) с 1 мая 2009
Кукабара :)
01.01.2009 08:35
Уважаемый Знайка,

Поздравляю Вас с Новым Годом и от всей души желаю счастья, любви и добра!

Пользуясь случаем, позвольте у Вас узнать как мне можно законным путём, не давая взяток я не распивая ни с кем крепких напитков, получить Российское Пилотское (основанное на удостоверении пилота зарубежного производства)?

У меня около 2000 часов налёта (легкомоторная Авиация), имею Австралийский ATPL - хочу попасть на большие самолёты и летать в России.

Зарание болагодарен!
Dysindich
01.01.2009 11:51
To Кукабара :):
..Пользуясь случаем, позвольте у Вас узнать как мне можно законным путём, не давая взяток я не распивая ни с кем крепких напитков, получить Российское Пилотское (основанное на удостоверении пилота зарубежного производства)?..."

Прости, коллега, но - НИКАК!
Не Австралия здесь!, даже Гондурасом, и то, не ту страну назвали...., а ты стока вопросов, да ИСЧЁ в одном посте засандолил...
Прости, - первое число сендя...- вопросы не решаются.

35-4
01.01.2009 12:27
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Здесь посмотрите
КВС-инструктор
02.01.2009 02:57
Кукабара :) - я отписался в ветке (на которую ссылку тут дали) - знайка это тоже я был (просто пароль забыл). Коротко - сие действо надо делать имея поддержку авиакомпании или учебного заведения - они все входы и выходы знают. Они редко хотят помочь, но если хотят - вопрос решаем.
Ballu
21.01.2009 01:03
Как в том анекдоте!!!Ты стал пилотом???.....Иди на.....)))))
8
21.01.2009 07:51
то Ballu: - не ты , не тебе.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru