Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот,ТУ-154М,30 июня,LED.

 ↓ ВНИЗ

1234

Метис
09.07.2008 22:02
Инженер был опытный, инструктор.
А мое мнение такое. Летаю на Ту-154 с 83-го года. За это время (25 лет, 14000 часов) попадал на 4-е отказа двигателя (с выключением). Только в один раз на двух двигателях мы не смогли долететь куда хотели. Не были уверены что в Катманду, если что, уйдем на второй круг (высокогорье) и полетели до Калькуты. И то что в питерском случае самолет сам автоматически погасил такой пожар (на фото видно, что загорелась и гондола 2-го двигателя), еще раз показывает его надежность. Хотя по этому случаю вопросы конечно есть.
ш12
09.07.2008 23:51
12.01.83 Оррджоникидзе (Владикавказ) немного смутно: после В1, Вибрация-Опасная--Экстренно. Что делал БИ, сложно вспомнить, но в Минводы на запасной не полетели, была сильная вибрация, после 3-х кругов сели с превышением массы на 5 т, колеса менять не пришлось. Осетины оперативно в это время чистили полосу от кусков компрессора, быстро сделали и сами догадались. Снаружи дырок было больше, чем на Питерском, но следов пожара, вроде, меньше. Капоты снизу открыли, высыпались остаки Дв.2, небо было видно через верхний заборник, т.е. дв. почти не было. Позже снизу отремонтировали так, что больно было смотреть. Накладки приклепали снаружи очень грубо. Но летает ш12 до сих пор. А вот ордена Горбачев выдал, но не всем. Спасибо Сергею (БИ), Савве (ВП), и Виктору (Шт).
P.S. Если что не так сказал, то РЕВЕРС поправит, или в морду дать пообещает.
797
10.07.2008 00:20
Прото-пакс:

Слава богу, что пробитый верхний двигатель не взорвался - наверное, просто не зацепило движущиеся детали. Чистое везение!



вот это да :-)

ну я не Р Е В Е Р С

скажу культурно и лаконично, ШЁПОТОМ:

там сверху нет двигателя, честно!
Минона
10.07.2008 00:27
Метис
======

есть авторитетное мнение, что для такого мегаразноса изначально оторвались не одна и не две лопатки, а побольше.
Дядя
10.07.2008 09:21
Разрушение подшипника.....Двигатель был на гарантии.....
Самолет на списание...
Т13
10.07.2008 09:25
Ш12:
Не 12.01.83, а 12.01.88
Admin
10.07.2008 09:29
Бухаев:

85759 вроде Пулковский борт.


30.04.2008 г. Ту-154М. RA-85759 ОАО Авиакомпания «Красноярские
авиалинии» а/п Красноярск (Емельянове). На предварительном старте
при выпуске закрылков на 28° не загорелось табло «1 подканал». КВС
принял решение вернуться со старта.

06.07.02 г. в районе Екатеринбурга произошел серьезный инцидент с
самолетом Ту-154М RA-85759 ОАО а/к "Красноярские АЛ" (Красноярское
МТУ).
При снижении с эшелона 10100 м и перевода двигателей на МГ
произошел бросок самолета вниз с вертикальной скоростью до 20 м/сек
из-за самопроизвольного выпуска средних и внутренних интерцепторов.
Одновременно загорелись табло "Интерцепторы внутренние и средние", а
также табло "К взлету не готов". Ручка управления средними
интерцепторами самопроизвольно отклонилась на выпуск. Автопилот
автоматически отключился. При попытке убрать средние интерцепторы
ручка не двигалась. Самолет продолжал снижаться с вертикальной
скоростью 15-18 м/с. КВС дал команду на увеличение режима двигателей
до 80 %. После этого вертикальная скорость снизилась до 5-7 м/с.
Ручкой управления удалось убрать средние интерцепторы, табло
"Интерцепторы средние" погасли. Внутренние интерцепторы остались
выпущенными. Перед входом в глиссаду экипаж выпустил закрылки на
15°. При довыпуске закрылков до 28 градусов, внутренние интерцепторы
также убрались. Дальнейший заход проходил без замечаний. Посадка
произведена благополучно на аэродроме назначения Кольцово.
Причиной самопроизвольного выпуска интерцепторов на ВС,
доработанном по бюллетеню 154-4581БУ, явилось:
- отказ концевого выключателя "РУД малый газ" двигателя №3 в
положении "НЗ";
- коррозия в ШР №1 и ШР №2 МКВ-41 2 серии правого закрылка.
Расследование инцидента продолжается. Отказавшие изделия
самолета отправлены на исследование.

12.10.2001 г. Самарская зона ЕС ОрВД. Самолет Ту-154, КЙЦ-598,
регистрационный № 85759, ГА (ГС ГА Минтранса России, АК
"Красноярские авиалинии"), маршрут: Баку - Красноярск. Выполнял
полет вне расписания и без уведомления органов ВВС и ПВО. Дежурными
силами ВВС объявлен сигнал "Режим". Решением начальника смены
военного сектора ГЦ ЕС ОрВД разрешено* ИВП до аэродрома назначения.
Проведено расследование. Причина: нарушение со стороны АК требований
руководящих документов, в части планирования и обеспечения
деятельности по ИВП и УВД, нарушение АДП аэропорта Баку порядка
представления информации о движении воздушного судна.

Еще одним примером некачественно проведенного расследования
является расследование серьезного инцидента, происшедшего 20.07.01г.
с самолетом Ту-154М RA-85759 авиакомпании "Красноярские авиалинии" в
а/п Краснодар и связанного с вынужденной посадкой из-за
неисправности двух гидросистем самолета. Комиссия Южного ОМТУ
Минтранса России, проводившая расследование, не установила причину
падения давления и срабатывания сигнализации отказа второй
гидросистемы самолета, дала неверную оценку деятельности членов
экипажа при отказе авиационной техники, не представила в полном
объеме материалы расшифровки полетной информации.
Письмом начальника УГНБП дополнительное расследование
серьезного инцидента было поручено провести комиссии Красноярского
МТУ Минтранса России. Однако и эта комиссия не должным образом
отнеслась к проведению расследования:
- заключение о причине серьезного инцидента в нарушение п.
3.6.11 ПРАПИ-98 было сделано при отсутствии результатов исследования
разрушенного гидрошланга,
- результаты исследования авиатехники в нарушение п. 3.4.10
ПРАПИ-98 не приложены к материалам расследования,
- в заключении бездоказательно указано, что причиной Падения
давления во второй гидросистеме самолета явилось разрушение
качающего узла гидронасоса НП 89Д, хотя исследование насоса не
проводилось,
- комиссия ограничилась объяснениями членов экипажа,
находящимися в материалах основного расследования, несмотря на то,
что имеются серьезные основания полагать о неадекватных действиях
бортового инженера в сложившейся ситуации,
- разрушенные гидронасосы НП-89Д №№ Н001Е394, Н909Е128, Н802Б29
первой и второй гидросистем самолета на исследование не направлялись
и информация о причине их разрушения утеряна.
Повторяемость авиационных происшествий и инцидентов по одним и
тем же причинам, свидетельствует о том, что в организации
профилактической работы имеются серьезные недостатки, которые
необходимо учесть при организации работы территориальных управлений
ВТ МТ РФ и авиапредприятий в 2002 году
Метис
10.07.2008 21:50
И что?
Мы за подобную информацию расписываемся каждую неделю.
Проф
10.07.2008 22:17
Мда, и на эйрлайнерс.нет на всех фотках он красовский.
адпшник
11.07.2008 00:28
У Пулковчан есть 65759 А АФЛ утащили в отстойник похоже все-таки спишут его :(((
Lx
11.07.2008 00:38
На дрова пойдёт, вестимо.
Л-410
11.07.2008 14:21
Борт 85759 до "КрасЭйр" летал в Мурманске, по неподтвержденным данным.
797
11.07.2008 14:34
Не знаю как сейчас, но в понедельник прилетал в Питер - видел 85677 стоящим на дальней стоянке Пулково-1 со стороны леса. Наверно, и правда спишут, если в Ту5 нет дифицита у Аэрофлота.
ш12
12.07.2008 18:57
Ну, если нет дефицита, это не значит, что деньги лишние. Обшивка легко меняется, даже вне стен завода, самолет 89 года стоит дороже такого ремонта. Хуже после этого он не станет. 612 пострадал не меньше, но уже 3 окраски сменил с тех пор, правда моложе на момент ремонта намного был. Не понятны причины массового пессимизма. Если Аэрофлоту не нужен, то будет ремонт-продажа или продажа-ремонт. Но был бы не нужен, был бы раньше продан.
сп
12.07.2008 19:03
Так что, кабздец самолету или нет?
Стоит на 4 перроне в питере...
Airguide
12.07.2008 23:44
612 пострадал не меньше, но уже 3 окраски сменил с тех пор
===========

а что было с 612?
ТСО
13.07.2008 00:03
Вопрос а почему в СМИ тишина? В Бургасе 747 ТСО со стоянки съехал на газон, так истерику подняли до небес, а здесь 2 ступень КНД в хлам развалилась( хорошо до V1) на взлете и все молчком?..........
Аноним
13.07.2008 00:11
В СМИ тишина потому что во-первых шуметь не о чем особо, если честно. Во-вторых (это главное), в том дворе злая собака. СМИ любят сами кусать, хлебом не корми, но услышать ФАС в свой адрес им боязно.
баян
13.07.2008 00:21
По поводу повреждений, а что было с пулковским 86078, который в 86 вроде году сел с перегрузкой 2.5 в Пулково и гофрой пошел? Его после заводского ремонта отдали в Уральское УГА, и сейчас он до сих пор летает в УА. Ему ресурс продлили после ремонта?
баян
13.07.2008 00:27
У 86078 тогда перегрузка даже 2, 8 была, посмотрел еще раз сводку.
"-" "-"
13.07.2008 00:30
машина списана

http://www.ch-aviation.ch/airc ...

825 0 NEW Tu-154M RA-85667 W/O: Damaged! (30-Jun-2008) Aeroflot
баян
13.07.2008 00:31
Жаль. Бывшая магаданская машина с относительно небольшим налетом.
alt
13.07.2008 00:52
---Вопрос а почему в СМИ тишина?

возможно потому, что в отличии от прочих а/п и а/к, сразу повесили официал и не дали разгонять вопли

http://www.pulkovoairport.ru/p ...

кстати, фонтанка.ру Питерская отличилась аж через неделю после, с сенсанционным видео на которое из этой ветки ссылочка с первой страницы есть.

вопрос то конечно теперь хто будет виноват.
будем надеятся, что страус на полосе...
Дядя
14.07.2008 10:07
Никакой "окраски-продажи" не будет....Птичка на списание.....
red
14.07.2008 13:46
Вот что странно... обычно всегда находятся свидетели (в нормальном понимании слова, без подтекста) - в т.ч. из числа пассажиров. А уж пассажиров направления ЛЕД-МОВ, заходящих на этот форум всегда было предостаточно.

Тут же - тишина полнейшая. И по эвакуации людей из салона через аварийные люки - была, не была... тоже ничего не слышно.
П.С.Т.
14.07.2008 14:10
А зачем раздувать из мухи слона???
iluxa
14.07.2008 15:32
свидетелей убрали!
Еп
14.07.2008 20:58
Верхний двигатель, это, наверное ВСУ на Бшке.
Знающий инженера
14.07.2008 22:03
red:

Вот что странно... обычно всегда находятся свидетели (в нормальном понимании слова, без подтекста) - в т.ч. из числа пассажиров. А уж пассажиров направления ЛЕД-МОВ, заходящих на этот форум всегда было предостаточно.

Тут же - тишина полнейшая. И по эвакуации людей из салона через аварийные люки - была, не была... тоже ничего не слышно.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Свидетели-японцы вряд ли заходят на наш форум.

Эвакуации не было, пожар был потушен, диспетчер подтвердил. сами срулили и по трапу паксы вышли.
Фотографмровали и глядели-галдели...

М мнженер не инструктор. Обычный спокойнейший мужик.

Выглянув м оценив, казал командиру - У нас вместо движка капуста...
Знающий инженера:
14.07.2008 22:06
Простите за ошибки, пишу в темноте, букв на клаве не видно...
Пассажир Лёха
14.07.2008 22:14
Верю в 85667!!!
ш12
14.07.2008 22:28
Airguide:
а что было с 612?

Я писал на этой же странице, правда, действительно, в темноте дату на 5 лет перепутал. Что случилось, не знаю. 2-го двигателя не осталось совсем, компрессор вперед кусочками выкинуло, весь фюзеляж покоцало, остальное сзади высыпалось. Магистрали 150 атм примяты были, но уцелели, это потом рассказали. Дырок было много рваных, вибрация в полете ощущалась, одна гидросистема оказала, на всякий случай шасси не убирали. Но как-то показалось, что взлетел он легко, мысль была в Минводы лететь, но вибрация очень напрягала. Ремонтировали сначала в Орджоникидзе, потом во Внуково. Но, видимо, это не приговор самолету, пока перегрузок нет выше критических.
Манки
14.07.2008 22:28
Чисто из любопытства, сколько очередей пользовали, все три?
ш12
14.07.2008 23:35
Манки.

Честно, не помню, даже сколько их было или есть, все это делал БИ, а потом все это уже не имело значение. Завтра посмотрю свои древние архивы, если что есть, отвечу, тогда же ксероксов не было. Наверно, все он включил, вряд ли экономил, дело то секундное. Но пожара как такового не было, факел с земли видели, но он улетел вместе со своим прародителем Д-30-КУ вперед и в зад, частично к обшивке вниз. Не это было проблемой, а вес, вибрация и отказ гидросистем.


Дядя
14.07.2008 23:36
Пассажир Лёха:
Верю в 85667

Это к чему?
Манки
15.07.2008 00:05
Это я про 667 спрашивал. Звините, что не уточнил. Я просто всегда считал, что на Тушкане, ППС - эта опция, чисто для успокоения нервов экипажа и не более. Что, ни какого реального толку, случись чего, от нее не будет. Ан нет, оказывается все таки я ошибался.
Дядя
15.07.2008 00:10
А "толку" не было в этом случае...Самолетка- на списание.....
Пассажир Лёха
15.07.2008 00:42
это я дядя к тому, что верю что 85667 полетит! Хороший самолёт! Для меня потеря тушки как потеря близкого родственника!
ХХХ
15.07.2008 05:53
ш12:

Airguide:
а что было с 612?

Я писал на этой же странице, правда, действительно, в темноте дату на 5 лет перепутал. Что случилось, не знаю. 2-го двигателя не осталось совсем, компрессор вперед кусочками выкинуло, весь фюзеляж покоцало, остальное сзади высыпалось. Магистрали 150 атм примяты были, но уцелели, это потом рассказали. Дырок было много рваных, вибрация в полете ощущалась, одна гидросистема оказала, на всякий случай шасси не убирали. Но как-то показалось, что взлетел он легко, мысль была в Минводы лететь, но вибрация очень напрягала. Ремонтировали сначала в Орджоникидзе, потом во Внуково. Но, видимо, это не приговор самолету, пока перегрузок нет выше критических.


612 - это заводской или бортовой? И дату можно еще раз назвать?
TU-154
15.07.2008 11:12
Да, это бывший "Магаданец". Я , будучи еще ребенком, летел на нем с Анадыря в Магадан.
ядя
15.07.2008 11:26
Пассажир Лёха:
это я дядя к тому, что верю что 85667 полетит! Хороший самолёт! Для меня потеря тушки как потеря близкого родственника

А во второе пришествие Христа верите?
ш12
15.07.2008 11:30
ХХХ

http://www.airliners.net/photo ...
12 янв 1988 Орджоникидзе
ХХХ
15.07.2008 12:36
to ш12:

ХХХ

http://www.airliners.net/photo ...
12 янв 1988 Орджоникидзе


Что-то я об этом ничего не слышал, хотя в 1988 году был на практике во Внуковском ОАО... 612 помню хорошо - почти весь год стояла на хранении... вы ничего не перепутали?
Bisontin
15.07.2008 12:42
2 Дядя:
Получили ли Вы мой mail ?
ядя
15.07.2008 12:44
Пока нет....
ш12
15.07.2008 12:55
ХХХ:

Перепутать могу сейчас все что угодно, но осталась статейка в газете и орденок государев.

ЛЕОНИД пулково
15.07.2008 17:56
ed:

Вот что странно... обычно всегда находятся свидетели (в нормальном понимании слова, без подтекста) - в т.ч. из числа пассажиров. А уж пассажиров направления ЛЕД-МОВ, заходящих на этот форум всегда было предостаточно.

Тут же - тишина полнейшая. И по эвакуации людей из салона через аварийные люки - была, не была... тоже ничего не слышно.

14/07/2008 [13:46:31]

Видел все своими глазами с самого начала.
Через час после события пыталсявыложить информацию на avia.ru
на сайте существовало уже три ветки на эту тему но все они были только для чтения.
Очередная открывшаяся ветка просуществовала минут 15. После того как я выложил свою инфу ветку сразуже перевели в режим только чтения. мой эл. адрес заблокировали и еще через минуты две ветку вообще удалили. Вот поэтому и тишина была полнейшая.
Хочу изложить события как я их увидел, хотя через пол месяца информация уже не так актуальна.
Я ехал сл. автобусе в районе ГТП и видел борт стоящий на исполнительном 28П. Сразу после начала разбега из под капота правого дв. повалил черный дым. Еще через секунд 5
стало вырываться пламя из под капота. Секунд через 5 дым сменился на белый, видно сработала система пожаротушения. Пламя и дым пропали. Т.к. самолет не успел набрать скорость и мы передвигались параллельным курсом было все видно. Самолет своим ходом срулил с полосы на РД в районе тех. здания и встал на ближайшую стоянку. Когда борт сруливал с полосы из пож. части около почты выехали три пож. машины .Причем первая из них сразу поехалаза бортом по магистральной РД, а две остальные устремились по магистральной в сторону торца ВПП с МК28. Проехав полпути развернулись и вдогонку за бортом. Когда наш автобус остановился на остановке у тех. здания самолет уже зарулил на стоянку, был виден прогоревший капотправого двигателя, рядом стояла одна пож. машина, пожарный разматывал рукава брандспойта ( как мне показалось неспешно ). Ни каких аварийных трапов выброшено не было. И было четко видно, что средний двигатель работал.

Пассажир Лёха
15.07.2008 18:05
ТОЛЬКО МЫСЛИ НИ ЧЕГО БОЛЬШЕ: ЕСЛИ САМОЛЁТ ВОСТАНОВЯТ В АЭРОФЛОТЕ ТУ-154 БУДЕТ ЕЩЁ ДОЛГО! ИЛИ В ДОЧКАХ БУДУТ ЛЕТАТЬ! НЕ ВОСТАНОВЯТ - ТО....СКОРО ПРОЩАЙ!
ядя
15.07.2008 18:15
С этим можно уже прощаться..... С остальными в 2009-10...
Пассажир Лёха
15.07.2008 18:18
Грустно! Но в аэрофлот плюс переведёной тушке 134 продлили ресурс на 40 лет!!! Знай наших!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru