12.01.83 Оррджоникидзе (Владикавказ) немного смутно: после В1, Вибрация-Опасная--Экстренно. Что делал БИ, сложно вспомнить, но в Минводы на запасной не полетели, была сильная вибрация, после 3-х кругов сели с превышением массы на 5 т, колеса менять не пришлось. Осетины оперативно в это время чистили полосу от кусков компрессора, быстро сделали и сами догадались. Снаружи дырок было больше, чем на Питерском, но следов пожара, вроде, меньше. Капоты снизу открыли, высыпались остаки Дв.2, небо было видно через верхний заборник, т.е. дв. почти не было. Позже снизу отремонтировали так, что больно было смотреть. Накладки приклепали снаружи очень грубо. Но летает ш12 до сих пор. А вот ордена Горбачев выдал, но не всем. Спасибо Сергею (БИ), Савве (ВП), и Виктору (Шт).
P.S. Если что не так сказал, то РЕВЕРС поправит, или в морду дать пообещает.
А мое мнение такое. Летаю на Ту-154 с 83-го года. За это время (25 лет, 14000 часов) попадал на 4-е отказа двигателя (с выключением). Только в один раз на двух двигателях мы не смогли долететь куда хотели. Не были уверены что в Катманду, если что, уйдем на второй круг (высокогорье) и полетели до Калькуты. И то что в питерском случае самолет сам автоматически погасил такой пожар (на фото видно, что загорелась и гондола 2-го двигателя), еще раз показывает его надежность. Хотя по этому случаю вопросы конечно есть.