Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот,ТУ-154М,30 июня,LED.

 ↓ ВНИЗ

1234

James
04.07.2008 11:25
http://www.airliners.net/photo ...


Судя по состоянию двигателя, досталось ему нехило...
Там где бортовой номер, в районе первой шестерки и чуть правее видны вмятины...

Что теперь с ним будет?
Alex Skyboy
04.07.2008 11:34
От него там мало чего осталось вообще, со слов спецов.
IKT
04.07.2008 11:36
Не кисло, не кисло.
Отремонтируют
инфа
04.07.2008 11:37
Самолет списывают.
инфа
04.07.2008 11:38
Не везет АФЛ что-то в Питере, то Арбуз приложат с 3же, то вот тушечке конец.
А что случилось?
04.07.2008 11:39
carinas
04.07.2008 11:45
Если кто не видел.
http://avsim.ru/files.phtml?ac ...

Вася_
04.07.2008 11:45
видео прерванного взлёта
http://www.avsim.ru/files.phtm ...
Ютюб
04.07.2008 11:47
Мощно развалился вентилятор с отбрасыванием лопаток, пробиванием мотогондолы, проделыванием дыры с футбольный мяч в левой плоскости.
БашмаГ
04.07.2008 12:19
2Вася_видео:
жесть....
Каллен
04.07.2008 12:59
На видео кажется, ща рванет(((
Gromozeko
04.07.2008 13:01
Наши противопожарные системы самые противопожарные в мире! )))))
кое-кто
04.07.2008 13:13
Так, что, списывают или ремонтируют?
797
04.07.2008 14:43
кое-кто:

Так, что, списывают или ремонтируют?


Частенько на нем летал в питер - кушал круасаны с ветчиной)

Ща узнаем.
797
04.07.2008 14:56
бригада афл вылетела менять движок, так что видимо васстановят
Чудо-юдо
04.07.2008 15:48
Дык кудаж они денутся.
Quondoo
04.07.2008 15:53
надо было брать суперджет
алекс кот
04.07.2008 15:59
как жалко-то птичку Тушечку... досталось ведь... вот пассажиры-то обделались наверное...
Lx
04.07.2008 16:04
Они вряд ли что успели понять.
ДК
04.07.2008 16:13
А вот кстати - Аэрбас тот, который "приложили с 3 же" - подлежит восстановлению или всё?
инфа
04.07.2008 16:16
да уже восстановили. да чото только ссыкотно, случись еще раз такая же с позволения сказать "посадка" на этой же машине...
Друг "того Аэрбаса"
04.07.2008 16:16
ДК:

А вот кстати - Аэрбас тот, который "приложили с 3 же" - подлежит восстановлению или всё?
04/07/2008 [16:13:07]



Уже летает.
Ахим
04.07.2008 16:46
А номер "того" Арбуза в студию можна? )
ТСА
04.07.2008 17:05
VP-BWF

восстановили довольно быстро
28 мая приложили, 15 июня уже полетел 117м рейсом в Дюссельдорф
Lx
04.07.2008 18:32
Да, хорошо, что Аэрофлота такие крепкие самолёты.
А будь там какой-нибудь импортный?
Нафигпополам бы.
О как.
Раul
04.07.2008 20:16
Lx:

Да, хорошо, что Аэрофлота такие крепкие самолёты.
А будь там какой-нибудь импортный?
Нафигпополам бы.
О как.


Это про Арбуз ахинея?
Нджамена
04.07.2008 20:32
НЭ-по гречески ДА.
Вездеход
04.07.2008 20:37
А если серьёзно, то как, с точки зрения МАК расценивается сей инцендент? Причина разрушения 1СУ, короче, за яйца есть кого брать?Кто выпускал этот борт, и этот двигатель.Сильно подазреваю, что сильно мутно там всё!
Вопрос
05.07.2008 10:12
.. и подскажите, пжста - получается, что лопатками или чем, тем, что пробило воздухозаборник 2-го двигателя - его тоже могло повредить?

Если так, то слава богу, что это случилось сразу, а не тогда, когда уже взлет пришлось бы продолжать..
denokan
05.07.2008 10:23
Вопрос:

.. и подскажите, пжста - получается, что лопатками или чем, тем, что пробило воздухозаборник 2-го двигателя - его тоже могло повредить?

----

Слава Богу, что не в салон.
Lx
05.07.2008 10:30
Расследование - вещь нескорая. Пару месяцев всем курить бамбук.
Bisontin
05.07.2008 11:19
МАК ничего внятного не скажет
баян
05.07.2008 11:36
http://www.airliners.net/photo ...

У него по ходу дела еще и закрылки повредило.
кое-кто
05.07.2008 12:52
797

спасибо! значит полетаем еще:))))
****
05.07.2008 13:25
.. и подскажите, пжста - получается, что лопатками или чем, тем, что пробило воздухозаборник 2-го двигателя - его тоже могло повредить?

1978 год катастрофа в Емельяново
Cplt
05.07.2008 13:34
повезло людям очень сильно, минуткой позже и было бы им грустно
Л-410
05.07.2008 13:56
В Емельяново катастрофа была в декабре 1984г, но там было разрушение двигателя №3, если я не ошибаюсь. Выявленные конструктивно-производственные недостатки за всё это время так и не были устранены, по разным причинам, вот и имеем то что имеем, в том числе и катастрофу Ту-154М в Иркутске в январе 1994г. А в данном случае ИМХО присутствует сказочное везение, что всё это произошло до V1, а не после взлёта, ещё неизвестно чем бы всё это кончилось. Иншалла (как в таких случаях говорят други персы...).
Л-410
05.07.2008 13:56
В Емельяново катастрофа была в декабре 1984г, но там было разрушение двигателя №3, если я не ошибаюсь. Выявленные конструктивно-производственные недостатки за всё это время так и не были устранены, по разным причинам, вот и имеем то что имеем, в том числе и катастрофу Ту-154М в Иркутске в январе 1994г. А в данном случае ИМХО присутствует сказочное везение, что всё это произошло до V1, а не после взлёта, ещё неизвестно чем бы всё это кончилось. Иншалла (как в таких случаях говорят други персы...).
DimA
05.07.2008 14:05
Л-410

: В Емельяново катастрофа была в декабре 1984г, но там было разрушение двигателя №3, если я не ошибаюсь.

Там был другой двигатель - НК.
Л-410
05.07.2008 14:26
В том всё и дело, что эти катастрофы произошли не по причине разрушения двигателей, а по причине выхода из строя всех трёх гидросистем и как следствие полной потери управления ВС.
А какой двигатель при этом разрушился в общем и неважно, НК-8 или Д-30. Важно, что за более чем 20 лет ничего существенного не было сделано для повышения защищености гидросистем в нештатных ситуациях, типа пожар, разрушение двигателей и.т.д...
Пассажир Лёха
05.07.2008 14:39
Посмотрел я на всё это! Жесть конечно! Но везуха неумоверная прежде всего людям и экипажу и естественно пассажирам, Тушечке и Аэрофлоту. Тут как то разразился спор на форуме зачем типа батюшка на приёме нового А-320 по салону ходил, так вот может Аэрофлот часто батюшек зазывает на свои борта и именно это и помогло избежать огромной неприятности, кто его знает? Добрая сила в этом случае явно просматривается! Радует, то что особо дерьмом форумчане не поливают данное происшествие!
баян
05.07.2008 14:58
К слову это бывшая магаданская машина. У нее ресурс должен быть еще приличный, вряд ли спишут, должны отремонтировать.
Л-410
05.07.2008 15:32
Ну. дерьмом обливать, не самое доблестное занятие в этой жизни. Вообще Ту-154 трудяга самолёт, да и в Иране, например, показал себя очень даже достойно. Если не брать во внимание несколько повышенный расход, во всем остальном нисколько не уступали Airbus, а в чем-то даже и превосходили. На равных с нами мог тягаться только Fokker-100, но он значительно легче, да и везет меньше. Если бы Ту-154 в течение эксплуатации регулярно подвергался модернизации как по авионике, так и по двигателям, то ему бы ещё летать да летать, а так всё как обычно, хотели как лучше, а получается как всегда...
neustaf
05.07.2008 18:19
Quondoo:

надо было брать суперджет

так их же пригодных к перевозкам в природе нет из какого места доставать планируете?
Дмитрий Ливотов
05.07.2008 18:59
VP-BWF - как раз на нем летел утром 3-го LED-MOW
vkkaor22
05.07.2008 20:06
Раul:

Lx:

Да, хорошо, что Аэрофлота такие крепкие самолёты.
А будь там какой-нибудь импортный?
Нафигпополам бы.
О как.


Это про Арбуз ахинея?


Кстати, в стойках Арбуза используются заготовки из верхнесалдинского титана, так что он почти наш :-)
vkkaor22
05.07.2008 20:55
2 Пассажир Лёха:

Посмотрел я на всё это! Жесть конечно! Но везуха неумоверная прежде всего людям и экипажу и естественно пассажирам, Тушечке и Аэрофлоту. Тут как то разразился спор на форуме зачем типа батюшка на приёме нового А-320 по салону ходил, так вот может Аэрофлот часто батюшек зазывает на свои борта и именно это и помогло избежать огромной неприятности, кто его знает? Добрая сила в этом случае явно просматривается! Радует, то что особо дерьмом форумчане не поливают данное происшествие!



П...Ц!!! А давайте самолёты вообще не обслуживать! Прошёл поп с кадилом один раз - transitdaily check, два раза - daily, в третий раз - C-check. Так вся страна кадилами и машет, да футболу радуется.
ВВФ
05.07.2008 21:05
Сурьёзный случай, Бог миловал.
Прохожий
05.07.2008 22:34
Самоль спишут, повреждения значительные, восстанавливать дорого, а тушки все равно будут убирать довольно скоро. Да и в АФЛ порядка 5 свободных машин- недостатка в них нет, поэтому нет смысла вкладывать в ремонт. А бригада летала снимать убитый мотор для расследования.
aalexv
05.07.2008 23:35
это точно, ребятки в рубашках родились, если б после V1 совсем другая раскладочка могла получиться.. мне просто сперва сказали, что посадка с обратным курсом, я обалдел, ... вспомнился Ершов с его книгой, порадовался за мужиков.. И счас второй раз порадовался, что всё оки-доки прошло!!! Ничего не скажешь, неприятная ситуёвина и - достойный исход.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru