Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Классы аэропортов

 ↓ ВНИЗ

12

Сергей
07.06.2005 15:18
Привет всем!)
Подскажите пожалуйста в каком документе установлены правила по делению аэропортов на классы. Знаю что вроде есть А, Б, В , Г, Д и Е. А где про это написано, что бы поподробней почитать. Есть вроде еще какие-то международные классификации, а они у нас в РФ как применяются, обязательны или как?

07/06/2005 [14:37:19]



Сергей
08.06.2005 07:52
неужели никто не знает? ребята подскажите очень нужно, где найти такую инфу?
Anonim
08.06.2005 08:23
класс аэропорта определяется классом воздушного пространства в котором он находится.
Авиадиспетчер
08.06.2005 08:26
Ой, не помню... Древний документ.
А, Б, В... - это аэродромы. (там один из критериев - ВПП). 1, 2, 3... классы - это аэропорты (там один из критериев - объем перевозок).
Папин Сибиряк
08.06.2005 15:19
Читай НГЭА-92 для гражданских аэродромов (А, Б, В, ...), НГВА-92 для военных (1-й, 2-й ...).
По классам аэропортов не помню но что по пропускной способности - точно.
Сертификатор
05.08.2005 10:11
Есть такой документ:
ВЕДОМСТВЕННЫЕ НОРМЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ АЭРОПОРТОВ
(Москва, 1986 г.)

2. КЛАССИФИКАЦИЯ АЭРОПОРТОВ И
АЭРОДРОМОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

2.1. Класс аэропорта определяется годовым объемом пассажирских перевозок (пассажирообменом), т.е. суммар-ным количеством всех прилетающих и вылетающих пассажиров, включая транзитных пассажиров (с пересадкой из одного воздушного судна в другое).
Классификация аэропортов в зависимости от годового объема пассажирских перевозок приведена в табл.1.

Таблица 1

Класс аэропорта Годовой объем пассажирских перевозок, тыс. человек
I 10000-7000
II 7000-4000
III 4000-2000
IV 2000-500
V 500-100

Аэропорты с годовым объемом перевозок более 10000 тыс.чел. следует относить к внеклассным, а с годовым объе-мом перевозок менее 100 тыс.чел. - к неклассифицированным.

Захар
09.08.2005 14:46
Класс аэродрома (А-Е) зависит от длины ВПП и еще кучки разных разностей. Написано в НГЭА-92, есче есть такая РЭГА, всё издания Союза Совецких, но до сих действует
ВП
09.08.2005 21:01

Классы аэродромов согласно российским стандартам:

В зависимости от длины ВПП и несущей способности покрытия аэродромы разделяются на 6 классов: (Всего сейчас 421 АП, было 1327)
А - 3200 х 60 (18 аэр.), Б - 2600 х 45 (16 аэр.), В - 1800 х 42 (84 аэр.), Г - 1300 х 35,
Д - 1000 х 28, Е - 500 х 21.

В зависимости от интенсивности полетов аэропорты разделяются на 5 классов:
1, 2, 3, 4, 5.

В соответствии с руководящими документами ИКАО классификация аэродромов осуществляется по кодовому обозначению.

Кодовое обозначение состоит из двух элементов.
Элемент 1 является номером, основанным на длине летной полосы, а элемент 2 является буквой, соответствующей размаху крыла самолета и расстоянию между внешними колесами основного шасси в соответствии с таблицей:

КОДОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ 1 КОДОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ 2
Код.ном Дл ВПП Код. бук. Разм.кр. кол осн шасси
1 Менее 800м А Менее 15м Менее 4, 5м
2 800 - 1200 м В 15-24 м 4, 5-6м
3 1200 -1800 м С 24-36 м 6-9м
4 1800м и более D 36-52м 9-14м
Е 52-60 м 9-14м

Пример: Самолет Ил-62М с расчетной длиной взлета при стандартных атмосферных условиях 3 280 м, размахом крыла 43, 2 м и расстоянием между внешними колесами основного шасси 8, 0 м соответствует по классификации аэродрому 4D.
ВП
09.08.2005 21:09
Сергей, я привел таблицу, но она "поломалась". Если очень надо, то сообщи адрес, перешлю.
Тимур
26.04.2006 09:20
Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста где можно получить текст документа НГВА-92, очень нужен. Или вышлите на мой ящик, если не трудно.

Спасибо.
Петрович
26.04.2006 09:34
Тимур:
Смотрите почту!
азиат
26.04.2006 10:11
ВП
Петрович
Будте добры и мне сбросте.
Заранее признателен.
Sergei
03.05.2006 16:33
Петрович и мне пришли пожалуйста... НГВА-92
Московский
03.05.2006 18:27
Пож мне также сбросьте.
Заранее благодарен.
лБФТЙО
27.07.2006 18:07
МАДЙ ДПВТЩЕ, Б НПЦОП Й НОЕ УЛЙОХФШ ОБ РПЮФХ озчб-92?
вХДХ ПЮЕОШ ВМБЗПДБТОБ ЧУЕН ЪБ РПНПЭШ!
с ХЦЕ ЧУЕ ЗМБЪБ УМПНБМБ Ч РПЙУЛБИ =(
лБФТЙО
27.07.2006 18:09
МАДЙ ДПВТЩЕ, Б НПЦОП Й НОЕ УЛЙОХФШ ОБ РПЮФХ озчб-92?
вХДХ ПЮЕОШ ВМБЗПДБТОБ ЧУЕН ЪБ РПНПЭШ!
с ХЦЕ ЧУЕ ЗМБЪБ УМПНБМБ Ч РПЙУЛБИ =(
Авиадиспетчер
27.07.2006 18:13
За Катрин:)

люди добрые, а можно и мне скинуть на почту НГВА-92?
Буду очень благодарна всем за помощь!
Я уже все глаза сломала в поисках =(

Катрин
27.07.2006 18:13
люди добрые, а можно и мне скинуть на почту НГВА-92?
Буду очень благодарна всем за помощь!
Я уже все глаза сломала в поисках =(
Катрин
27.07.2006 18:21
спасибо! спасибо! спасибо!
Mike
08.09.2006 11:06
И мне очень нужно НГВА-92.
Огромная просьба поделиться!!!
Захар
08.09.2006 13:44
Надо же, мне вот тоже НГВА нужно, скиньте пожалуйста, а? Заране спасибо!
Disabled
09.09.2006 01:02
Люди, пожалуйста, если можно скиньте НГВА.
С удовольствием почитал бы.
Большое-большое спасибо!
Parker
20.09.2006 03:15
Здравствуйте!
Не могли бы Вы подсказать ссылку на "ВНТП 1-85. Ведомственные нормы технологического проектирования аэропортов", желательно рабочую. Или перешлите на почтовый ящик.
Заранее благодарен.
20.09.2006 12:20
НТП-1-85 - эти и другие нормы проектирования разработаны ГосНИИ ГА "Аэропроект". Можно найти в любом филиале Аэропроекта (СПБ, Москва, Новосибирск, Киев, Хабаровск) или в строительной организации, бывшей раньше СМУ ГА, или в аэродромной службе аэропорта. Может быть в отделе капитального строительства аэропорта.
HobbyPilot
20.09.2006 15:50
2 Anonim:

> класс аэропорта определяется классом воздушного пространства в котором он находится.
А не наоборот? Пространство Е всегда над землёй. Аэропорт Е тоже?
Parker
21.09.2006 11:58
to Аноним:
В том-то и проблема, ближайший филиал в Хабаровске, а до него 1000 верст. СМУ ГА никогда небыло, а в аэродромной службе после бурных перестроечных лет мало что осталось. Бывают и такие глобальные невезения :(
Светлана
20.10.2006 13:25
Срочно нужны НГВА-92! У кого есть пришлите, пожалуйста!
Не получается найти.
Заранее огромное спасибо!!!
катя
24.11.2006 12:45
а можно мне тоже прислать НГВА-92, пожалуйста, очень срочно надо....
заранее спасибо!
tori
03.12.2006 06:13
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста где можно получить текст документа НГВА-92, очень нужен. Или вышлите на мой ящик, если не трудно.
Спасибо.
26/04/2006 [09:20:03]

Петрович:
Тимур:
Смотрите почту!
26/04/2006 [09:34:01]


Уважаемые!!!!
HELP!!!!
Будте добры и мне отправте.Очень нужно.
Заранее премного благодарна!




Liliana
06.12.2006 12:58
Очень срочно нужна классификация аэропортов по РОССИИ. Будте добры, скиньте на имэйл, плиз.
Буду весьма признательна за текст документа НГВА-92, ВНТП 1-85 очень нужно.
Заранее спасибо.
Observer
06.12.2006 15:26
Есть еще и международная классификация. В Китае выглядит (для примера) так:

3С (Мохэ)- 2100х45 - до Боинг-737
4С (Цицикар, Цзямусы, Муданьцзян) - 2600х45 - MD-82
4D (Чанчунь, Харбин) - 3200х45 - до Боинг-767
4E (Шэньян, Далянь) - 3300х45 - до Боинг-747

Для А-380, по-моему, требуется 4F

Пропускная способность аэропортов тоже отличается, конечно, но границы нечеткие
дБОЙЙМ
22.03.2007 16:45
дПВТЩК ДЕОШ ЧУЕН! фПЦЕ ПЮЕОШ ОХЦОП озчб-92 ЧУ? РТЕТЩМ ... ПЮЕОШ ОХЦОП! б ЧЪСФШ - ОЕЗДЕ. уРБУЙВП ЪБТБОЕЕ!
Владимир
27.06.2007 10:54
Здравствуйте Уважаемые!!!!
Будте добры отправте тескт документа НГВА-92, очень нужно.
Заранее спасибо!
27.06.2007 11:11
Путает народ понятия аэродром и аэропорт, однако :(
Валера
05.09.2007 11:53
Приветствую.
Очень прошу и мне прислать НГЭА-92. Или подскажите, как найти Петровича)
Очень нужно. Заранее спасибо!!!
Юлия
06.09.2007 11:24
Почему народ путает аэродром и аэропорт?
Аэродром-это ВПП, ГВПП, все РД, а аэропорт -это целый мир!! СМотрите учебники по проектированию и изысканиям а/д и а/п для ВУЗов гражд.Авиации.
Привет из Киева!




Вова
03.11.2007 18:27
Пожалуйста вышлите НГВА-92 у кого имеется, очень надо для работы. Заранее признателен wowchik1982@list.ru
Влад
06.11.2007 05:13
Обращаюсь с той же просьбой - будьте добры, вышлите на мыло НГВА-92
Очень нужно!!))
boxpost777@ya.ru
ВООВа
06.11.2007 22:16
Аэродромы подразделяются на классы в зависимости от объёмов перевозок (1, 2, ...4.). На группы в зависимости от типа судна который может принять (А, Б, ...Е) Подробнее в СНиП 2.05.08-85 (Строительные Нормы и Правила (Проектирование аэропортов)).
06.11.2007 22:22
ВООВа:
На аэродромах нет перевозок!!! Перевозки в аэропортах!!
Аэродромы исключительно для взлетов и посадок ВС!! Читайте термины!! :))
По аэродромам читайте Приложение 14 и будет Вам счастье!
li-dial@mail.ru
26.12.2007 12:47
ПЛИЗ!!!! А можно мне тоже прислать НГВА-92!! Пожалуйста, очень надо!!!

Заранее спасибо огромное!
Просто так!
26.12.2007 17:36
Привет Всем и с наступающщим Новым Годом!!! Всем здоровья, счастья, всех благ и БП!!! Почитав ветку в форуме тоже задался вопросом на счет классификации. Да когда учился в летном училище проходили данную тему, но так себе сильно не закапываясь в дебри. Вообщето это важнее я так думаю для проектировщиков, статистов и вообще кто связан с цифрами. И вот меня торкнуло, а от каких таких параметров идут эти 2 классификации. Одна для АД а вторая для всго АП. Путать два понятия нельзя. Так как АД это ВПП, сеть рулежек, перрон. Короче площадь маневрирования. АД без АП может себе спокойно функционировать. К примеру АД ПАНХ. Простая травяная ВПП и все. И опять же допустим построили АД с 5-10 ВПП. Паутина РД.Каждая ВПП по 4 км. Но движения так как такого и нет. А недалеко расположен маленький АД ВПП 2 км. А там АН-2 как мухи. Вот по какому термину эти 2 АД классифицировать. ТО что у одного полос куча куда всякий может сесть или то что один зачуханный, но там у всех спина в мыле. Это я пока про АД. Без АП он существовать может не имея инфраструктур. ТОпливо могут подвезти как и все остальное. АД не контолируемый, то есть Диспетчер не нужен. Всю необходимую информацию экипаж получает по доступным каналам связи. Ну в воздухе диспетчер просто выдает информацию о воздушной обстановке. В Жуковском ВПП более 5 км. И как часто ей пользуются интересно. Ну НИИ народ бородатый сидит им видне. Теперь на счет классификации АП. АП это и АД и вся инфраструктура, терминалы, ангары, ГСМ, КДП и тд. Опять же тут сложность в классификации. Ок объем перевозок. В СССР или в виду что грузовых перевозок было мало на них и не смотрели толком. Ну их то тоже надо учитывать. Взьмите пиндосовский Мемфис. Хоть пассажирооборот там тоже не маленький но по грузам первое место в мире. Опять же движение. В крнейшем аэропорту мира Атланте в год проходят более 70 миллионов паксов. Точно не помню. При этом взлет посадок около миллиона. Третий АП в мире Хитроу. Через него оходят около 70 миллионов паксов но взлет посадок чуть больше 400 кило. К томуже он не знаю как сейчас но ночью с23.00 до 07.00 ни кого не выпускал и не принимал изза близости города и шумов. Разность в псажирообороте обоих АП каких то 7-8 миллионов. По грузам почти одинаковые показатели.А по двжению Атланта в 2 раза загруженнее. Но там 5 параллельных ВПП а в Хитроу 2. Кому интересно зайдите на сайт www.atcmonitor.com Примернов 5-6 вечера по МСК и можете посмотреть реальную картинку и радиообмен в Атланте. Скажу вам улет полный. Ну это так к слову. Дело в том что в той же Атланте основные пепелацы Б737, В757, МД80, ЦРЖ, ЕМБ. То есть как маршрутки между деревнями. Б747 может в сутки там и садться раз 10. В Хитроу же мелочи как правило нету. Вот и опять напрашивается вопрос как классифицировать то. Через чур много всяких исходны данных. Можно постоить ВПП 10 км терминал 5 км ну и толку от этого. Или может еще начать учитывать кол-во обслуживаемых авиакомпаний прибыль убытки и тд. Помоемй та советская система классификации давно устарела. Не знаю как на западе, но есть источники в сети в прессе где выдается статистика за пршедший год. По всем параметрам.Пассажирам, грузам, движению и тд. Как из этого сделать универсальную цифру думаю довольно трудно. Извините что выссказал мысли. Еще раз с Новым Годом с Уважением!
dima100-54
03.01.2008 15:09
будьте любезны, кто-нибудь пришлите НГВА 92
Eger
03.01.2008 19:54
Класс аэропорта расчитывается аэропортом по фактическому объему перевозок.
Класс аэропорта нужен, в том числе, и для определения норм технической оснащённости -ну, сколько нужно, ТЗ, АПА, МЗ, вышек и пр.
А вот кто подскажет - кем затверждается расчётный класс аэропорта, в каком внутреннем документе он прописывается и с какой периодичностью пересчитывается?
Из всех внутренних документов - только один раз видел в аэронавигационном паспорте аэродрома, и то, видно, от щедрот, по инициативе.
03.01.2008 20:05
Eger:
Все устарело. Года три назад Парнев пытался Аэропроекту НИР заказать по расчету пропускных способностей АП, но кажется все умерло мертворожденным.
К тому же слишком много путаницы в смешении понятий аэродром и аэропорт.
Аэропорту (по ВК РФ) не нужно ни ТЗ, ни АПА, ни прочего для обслуживания ВС кроме автобуса для пассажиров и грузовика для багажа и груза.
04.01.2008 21:53
А где найти "Нормы технической оснащённости аэропортов" или "Единый табель комплектации"?
lenox
10.02.2008 22:24
Здравствуйте, проектирую аэропорт на диплом и не могу найти ВНТП 1-85 или ВНТП 3-81. Облазила весь и-нет. Пожалуйста, может кто-нибудь знает, где можно их скачать, а если имеет таковые в электронном виде - скиньте на еmail! Очень прошу!
Базовичек
18.06.2008 23:35
Здраствуйте, очень нужно ВНТП 1-85. Если у кого есть вышлите пожалуйста на E-mail ingener5@mail.ru. Зарание спасибо.
Петрович
18.06.2008 23:47
Выкладу завтра. Ждитя, ща недосуг, футбол....
5025977
23.06.2008 16:00
Здраствуйте, очень нужны для работы: ВНТП 1-85 и ВСН 14-85. Пожалуйста, если у кого есть - вышлите на: 5025977@mail.ru. Зарание большое спасибо.

12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru