Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как из Коммерческого пилота стать Линейным ?

 ↓ ВНИЗ

Сергей
08.02.2007 18:18
ЧИтаю выдержку из положения:
. закончившим полный курс обучения в сертифицированных государственным полномочным органом летных учебных заведениях по специальности 'летная эксплуатация летательных аппаратов' ('летная эксплуатация ВС' по ранее действовавшему классификатору) и 'эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением' или 'эксплуатация воздушного транспорта' - по ранее действовавшему классификатору (специализация 'пилот', 'инженер-пилот') или имеющим диплом об окончании летного учебного заведения другого ведомства и переподготовку (повышение квалификации) для полетов в гражданской авиации;
Конец цитаты.

Получается что из Коммерческого если получал его не в летном училище а при какой-нибудь летной школе никогда не станешь Линейным ?

AK
08.02.2007 18:27
Читайте руководящие документы внимательно.

Пунктом ниже:

5.3.3.Третий класс линейного пилота присваивается:
5.3.3.1. выпускникам высших летных училищ, имеющим налет в соответствии с курсом учебно-летной подготовки на воздушном судне, отвечающим требованиям п.5.3.2.2. настоящего Положения;
5.3.3.2. пилотам коммерческой авиации, окончившим в процессе летной работы высшее учебное заведение по специальностям, связанным с эксплуатацией воздушного транспорта, управлением воздушным движением, авиационной и ракетно-космической техникой, техническими науками (авиа- и ракетостроение, эксплуатация авиационной и космической техники, радиотехника), а также по авиационным специальностям по электротехнике, приборостроению, электронной технике, автоматике и управлению, вычислительной технике и автоматизированным системам, радиотехнике связи, прошедшим переподготовку на воздушном судне, отвечающим требованиям п.5.3.2.2 настоящего Положения;

при этом
5.3.2. Свидетельство линейного пилота присваивается лицам:
...
5.3.2.2. прошедшим подготовку и проверку техники пилотирования на многодвигательном самолете или вертолете, для эксплуатации которых Руководством по летной эксплуатации предусмотрен экипаж из двух пилотов;


Короче, свидетельство коммерческого пилота + высшее инженерно-авиационное образование + введённость в строй на многодвигательном корабле с многочленным экипажем.
Сергей
08.02.2007 18:41
Да, я это читал...
А такой вопрос... утверждение :"свидетельство коммерческого пилота + высшее инженерно-авиационное образование + введённость в строй на многодвигательном корабле с многочленным экипажем" - это только ваше умозаключение из РД или еть еще какое-то практическое подтверждение? Кто-нибудь ходил по такому пути ?
ne a bird
08.02.2007 18:51
процитмрован тугомент 44и тобишь "положение о классификации"
AK
08.02.2007 18:58
Ну, поскольку инициатор ветки процитировал пункт из него же - я и не стал указывать...

Ключевые положения тут: http://www.crown-airforce.naro ...

Насчёт кто ходил этим путём...
Может быть, кто-то тут и откликнется.
Interceptor
08.02.2007 19:06
Сергею:
Это реально, если есть деньги на платное обучение в питерской академии га или в УВАУ ГА. У них есть программы для CPLщиков. Учёба займёт около 3-х лет...
Сергей
08.02.2007 19:14
To Interceptor:

А можно поподробнее ? Понятно, что без денег ничего не получится...
Что там за программа ? Я что-то не видел на их сайте...
Lainer
08.02.2007 19:44
А я думал в Росии проще. Я шел другим путем.Сначала PPL, налетав 350часов-сдал CPL.Потом полетав вторым до 1500часов сдал на АТРL.Трудно было очень, на все это у меня ушло 7 лет...
Interceptor
08.02.2007 19:57
Сергею:
Сайты изучать бесполезно, там есть телефоны руководства-позвоните и объясните ситуацию, Вам скажут что и как. В таком случае всё индивидуально и зависит от наличия или отсутствия у Вас высшего образования, налёта, типа ВС, возраста и т.д. Удачи!
Сергей
08.02.2007 20:15
To Interceptor:
Спасибо за пожелания удачи!
А с руководством я как раз и общаюсь... варианты разные и действительно индивидуальные...
Просто я думал кто-то уже ходил этой дорогой.. скажет: звонишь туда-то... учиться 1 год... стоит столько-то...
AK
08.02.2007 20:22
Ходивший этой дорогой может лишь сказать, как было у него при ЕГО начальных условиях. У Вас они могут быть другие.
винт
08.02.2007 21:45
а у меня + высшее есть но оно ..юридическое!!!.
пилотское коммерческое....мне что получается тож линейки не видать....??? так и буду на карго мотаться...????....
Ветеран ГА
08.02.2007 22:14
На подходе ФАП вместо 44/и. Уже зарегистрирован в Минюсте ФАП по отбору для переподготовки. До 136 т со свидетельством пилота коммерческой авиации можноПриказ Минтранса №148 от 11.12.2006. Рег. в Минюсте 22.12.2006 №8658. Ограничение по образованию (высшее техническое) и наличию свидетельства линейного пилота при отборе предусмотрено только для самолетов 136 т и более.
Так что, возможности расширяются.
Private Pilot
08.02.2007 23:03
Фигасе... То есть именно высшее авиационное уже не надо? Достаточно вообще высшего технического? Там кстати (в 148 приказе) есть еще упоминание о требованиях по возрасту, но в приложениях про них ничего не сказано. А где сказано?
Сергей
08.02.2007 23:08
то Ветеран ГА :
Спасибо! первый дельный ответ на мой вопрос и очень обнадеживающий...
т.е. я правильно понял, что сейчас с получением линейного после коммерческого есть проблемы ? но с выходом нового приказа проблем будет меньше...
у меня высшее техническое, но в области связи (правда космической)...
винт
09.02.2007 08:21
блин ..нафига я на правоведение учился....блин....думал что не вернусь уже в кабину... а вот оно как уже 7 лет летаю снова... ясно..буду в УВАУГА поступатьь на заочку.....летать хочу...много и везде...
09.02.2007 11:57
На сколько мне известно, сейчас достаточно CPL + высшее техническое. Не важно, авиационное или нет. Может кто уточнит? Говорят в последние месяцы вводили какие-то изменения, касательно отбора пилотов к переподготовке.
09.02.2007 13:09
Ветеран ГА. А есть ли возможность познакомится с данными проектами ФАПов?
Private Pilot
09.02.2007 13:56
Это уже не проект, а зарегистрированный в Минюсте приказ. Для того, чтобы он начал действовать не хватает малости - его должны официально опубликовать. Через 10 дней после этого приказ начнет действовать.
С текстом можно ознакомиться в интернет-версии системы Консультант+ которая работает в свободном доступе по рабочим дням с 20.00 до 24.00, по выходным - в любое время. Вот здесь:
http://base.consultant.ru/cons ...
В поисковом окошке надо указать принявший орган: Минтранс РФ и номер приказа: 148 и будет вам щастье :)
09.02.2007 14:14
Private Pilot: А не могли бы вы его сюда выложить? не получается что - то.. (( может и руки кривые мои.
Private Pilot
09.02.2007 14:22
Я же говорю, в рабочие дни с 20 до 24, в выходные - круглосуточно.
Аноним №1
09.02.2007 14:46
Спасибо за ссылку. Посмотрю.
Сергей
10.02.2007 11:50
Я прочитал этот документ...
получается, что классность постепенно отменяют ?
10.02.2007 12:28
TO Сергей:

>>Я прочитал этот документ...
>>получается, что классность постепенно отменяют ?

Не могли бы Вы скинуть документ на email или выложить его здесь? Истратил 3 Мб GPRS трафика - и безрезультатно:(
serjay
10.02.2007 13:25
я хотел бы зaдaть глупый вопрос кто такие линейники и комерческие, в чем рaзницa и что такое ppl cpl atpl
Private Pilot
10.02.2007 14:19
PPL - Private Pilot License
CPL - Commercial Pilot License
ATPL - Airline Transport Pilot License
Ветеран ГА
11.02.2007 13:04
Классность в ФАП по выдаче свидетельств остается, кроме некоторых экзотических свидетельств бортоператора (облет РТС, аэрофотосъемка).
По требованиям и правам теряется смысл класса у бортинженеров и бортмехаников. Но отмена может вызвать некоторые социальные последствия и с этим нужно быть осторожным до изобретения и принятия других рычагов поощрения опыта.
К тому же, в числе решающих голосов происходит очередное обновление. Поэтому, сегодня нельзя однозначно предугадать, как пойдет процесс. Обычно в такой ситуации что-то приходилось менять, сохраняя общее направление.
Сергей
11.02.2007 21:55
to Ветеран ГА :
получается, в соответствии с этим приказом 148, что если имеешь свидетельство коммерческого, можно сразу на самолет массой до 146 тонн... ?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru