Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

двигатель АИ-20М

 ↓ ВНИЗ

il-18
Старожил форума
08.06.2010 14:22
ИМЕЕМ В ОПРЕДЕЛЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЬ : ПРИ ГОНКЕ ДВИГАТЕЛЯ РУД - ВЗЛЕТНЫЙ. ПРИ ВЫХОДЕ НА РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЬ ПОМПАЖИРУЕТ , ОТКЛЮЧАЕТСЯ , ВИНТ ВО ФЛЮГЕР! ВСЕ ОПИСАННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В РУКОВОДСТВЕ НЕ ПОМОГАЮТ. ПРОСЬБА ПОДЕЛИТЬСЯ МЫСЛЯМИ!!!
Михаил_К
Старожил форума
08.06.2010 16:17
Движок на крыле? Птичку не словили в крайнем вылете?
Alex Skyboy
Старожил форума
08.06.2010 16:27
ВНА кувалдой не рехтовали?
Петрович
Старожил форума
08.06.2010 16:34
Простите, номерок изделия не подскажете? А то, мож, он у Вас к эксплуатации непригоден?
Михаил_К
Старожил форума
08.06.2010 18:28
2 Петрович: Скорее всего без капиталки он не жилец, хочется посмотреть на его компрессор.
pacific
Старожил форума
08.06.2010 19:19
меняй КТА и вперёд
ip
Старожил форума
08.06.2010 23:43
ребята, вариантов - море
навскидку:
- погнутости и забоины на лопатках компрессора
- работа КТА
- управление клапанами
- возможные дефекты камеры сгорания вызывающие срывы пламени

а то, что флюгируется - хорошо, бо автофлюгер по ИКМ ещё никто не отменял)))

кстати, а неустановил ли кто запчасти от АИ-20К, там и работа КТА и форсунки здорово отличаются

попробуйте взлётный с включённым отбором на обогрев ВНА...
поснимайте гонку с разных сторон на видеокамеру, мож чего углядите
отказы на взлётном могут быть разные, и не только помпаж(((
rush 124
Старожил форума
09.06.2010 00:02
Биогзагрезнения "грелки тс" как ? Был в Индии случай с биозагрезнениями и помпажом Аи20дм на 32 й .По тс проверяли и исключали от метода "от Ивана дурака по простому" ? Вообще у МС есть суциативный сервис центр(типа того), работает круглосуточно.Быстро дают рекомендации в отличии от Антонова (такого и близко нету)
Михаил_К
Старожил форума
09.06.2010 09:29
2 ip: Откуда их нашли? АИ-20К запретили эксплуатировать на Ил-18 после пулковской катастрофы в 1974 году и на Ан-12 они были заменены позже... Если КТА работает нештатно, то уже "спалили бы" камеру сгорания на переходных режимах. Больше похоже на проблемы с компрессором...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
10.06.2010 15:17

Михаил_К:
Честно говоря, позабыл АИ20, но разве там КПВ компрессора не КТА управляет?
Может в этой связке дело?
Михаил_К
Старожил форума
10.06.2010 17:09
2 Бортмеханик ТУ134: По рассказу, помпаж происходит при выходе на взлётный режим. Это говорит о нарушении геометрии проточной части компрессора и скорее всего статора. При неправильной работе системы регулирования, двигатель не вышел бы на режим или поднялась температура газа перед турбиной (АИ-20 работает при постоянных оборотах). На мой взгляд, механическое повреждение лопатки направляющего аппарата одной из ступеней компрессора.
ip
Старожил форума
10.06.2010 18:28
про биозагрязнения - вполне возможно
сам не сталкивался, но коллеги рассказывали
лечили керосиновыми клизмами в процессе ХП через ВНА
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
10.06.2010 22:49
Михаил_К:

2 Бортмеханик ТУ134: По рассказу, помпаж происходит при выходе на взлётный режим. Это говорит о нарушении геометрии проточной части компрессора и скорее всего статора. При неправильной работе системы регулирования, двигатель не вышел бы на режим или поднялась температура газа перед турбиной (АИ-20 работает при постоянных оборотах). На мой взгляд, механическое повреждение лопатки направляющего аппарата одной из ступеней компрессора.

Честно говоря, не припомню, чтобы по причине повреждения лопаток возникал помпаж.И замену двигателя, соответственно.Думаю, что в данном случае и на ЗМГ тоже было бы что-то подобное. Там, если память не изменяет 10400 вместо 12300об/мин. Проценты не вспомню.
В моей практике работы на 134 был случай ВСУ, где обороты постоянные. Запускаешь ВСУ и начинаются характерные хлопки.Иногда выключалась ВСУ по температуре автоматом.
Открываешь отбор воздуха на СКВ-как бабка отшептывала!
Причем, не обязательно подавать было воздух в кабину. Достаточно было только открыть заслонку на РВ-8Б. А это на ТА-8 аналог клапанов перепуска.
Может там клапан перепуска подвисает?Или живет своей, независимой от КТА жизнью.
Михаил_К
Старожил форума
11.06.2010 13:54
2 Бортмеханик ТУ134: Всё может быть, но из-за специфики схемы движка возникают сомнения в сохранности геометрии проточной части компрессора.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.06.2010 14:19
Михаил_К:

2 Бортмеханик ТУ134: Всё может быть, но из-за специфики схемы движка возникают сомнения в сохранности геометрии проточной части компрессора.


Хотелось бы узнать причину, когда устранят дефект.
Михаил_К
Старожил форума
11.06.2010 14:25
2 Бортмеханик ТУ134: Очень, но боюсь, что автор ветки предпочтёт промолчать, а то всякие органы кормильцем заинтересуются... Хотя уже достаточно инфы для вычисления объекта.
ip
Старожил форума
11.06.2010 17:41
то, что может "погнуть статор" АИ-20 не пролезет чрез винт)))
или пролезет в ВНА с остатками АВ-68 (((
а любые повреждения статора изнутри элементами ротора будут сопровождаться махровыми вибрациями

кстати, можно проверить в КТА клапан гидроостанова, если до этого им пользовались, бо он можнт не давать возможность поднять давление на форсунках и не "выпустить" двигатель на взлётный режим, хотя это уже экзотичнее сине-зелёных водорослей на лопатках...

вот починят и поделятся знаниями, очень на то надеюсь!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru