Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

RRJ привезли в Жуковский на испытания

 ↓ ВНИЗ

Roy Brown
28.01.2007 23:13
Источник здесь:

http://www.rambler.ru/news/sci ...

Quriest
28.01.2007 23:17
Ура! Наконец то дождались...!!!
28.01.2007 23:21
На фото не понятно.Будет ли у SSJ аварийный выход на крыло? Кто-нибудь подскажет?
nob0dy
28.01.2007 23:56
а разве он нужен?
nob0dy
28.01.2007 23:59
Кстати, теперь никто не скажет, что самолет "только на бумаге" :)
Rend
29.01.2007 00:27
А где сейчас наиболее подробная информация по RRJ/SSJ?

Ну этот борт, как я понял, будут использовать для статиcпытаний. А что с лётным?
Андреас
29.01.2007 00:52
Символично.

Аэрбас возит Аэрбасы на Аэрбасе (Белуге)
Боинг возит Боинг (787) на Боинге (Дримлифтере)

Сухой возит ССЖ на Антонове...
Rend
29.01.2007 01:02
Да нет ничего символичного. Да, большегрузы делал Антонов. Не Микоян и не Сухой. Так тогда распределяли задачи.

Зато сейчас стоит Ту-334, Ан-148, да RRJ планируется и МС-21 мерещится. И все на один рынок. О состоянии первых двух типов известно. Символично?

А Ан-225 вообще по всему миру катается. Хотя редко. Символично?
29.01.2007 01:09
"... По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай..."
7= Россию!!! - прорыв, ура!
РОДА
29.01.2007 01:36
Символично

Белуга и Дримлифтер - это продолжение SJ местной линии...
Ан не есть продолжение SRJ ...

"Как его ВЫ назовете, так оно и полетит...
29.01.2007 12:07
Вот скан статьи по теме. С картинками и планируемыми сроками:
http://img216.imageshack.us/im ...
http://img216.imageshack.us/im ...
http://img216.imageshack.us/im ...
http://img218.imageshack.us/im ...
Траппа
29.01.2007 12:59
Кто в экспедицию?
Авиатор
30.01.2007 10:28
Информацию не доводят , но RRJ изначально не проходит по западным стандартам( уже известны около 15 пунктов), например расстояние двигателей до земли очень низкое, большой расход керосина...дальше не буду..Это все отмывка денег.как и с Ту-334..
30.01.2007 10:39
Авиатор

давай дальше или до вашего колхоза довели только эти 2 пункта? а остальное не дошло еще
U235
30.01.2007 10:43
МС-21 совсем в другой сектор рынка планируется и с SSJ и Ан-148 никак не конкурирует. Это наследник Ту-204 будет, дай бог чтобы более удачливый.
Dragon
30.01.2007 10:51
А какое по западным стандартам должно быть расстояние двигателей от земли? Чисто ради любопытства - какое, например, у Emb-170?
dimitri
30.01.2007 12:03
Интересно, как сказано в новостях, статические испытания будут проводиться в ЦАГИ. Значит ли это, что самолет повезут на территорию института? Не впишется однако, при повороте с Туполева... А так - интересно было-бы посмотреть на транспортировку самолета по городу.
ANTB
30.01.2007 13:38
To dimitri:
CCЖ той же ночью завезли в ЦАГИ. Видел в статзале, производит впечатление большого самолета.
30.01.2007 13:41
Авиатор:
а где можно посмотреть эти самые "западные стандарты" ?
30.01.2007 14:14
Когда его взвесят?
30.01.2007 14:16
Сколькоже из 700 планируемых будет в России, уж не 6- 10? А все остальные 690 забугор. Будет все также, как с новыми видами вооружения, которые ВС РФ видят только по телевизору и на выставках.
Полет
30.01.2007 20:25
а это не в связи с его прибытием в цаги выкатили на улицу фюзеляж Ту-334, и поставили рядом с незапамятных времен стоящим там у ангара фюзеляжем Як-42? RRJ тоже надувать будут?
Lx
05.02.2007 18:38
> RRJ изначально не проходит по западным стандартам( уже известны около 15 пунктов),
> например расстояние двигателей до земли очень низкое, большой расход керосина
Стандарты на расстояние от двигателей до земли и на расход топлива - в студию!
AleF
05.02.2007 21:25
Нет никаких западных стандартов. Равно как нет и восточных, южных и северных. А есть АП, FAR и прочее. перекликаются все эти требования на 98-100%. Уж эти то нормы суховцы изучили, будьте уверены.
РРЖ надувать будут - как же без энтого.
Андрей
05.02.2007 21:38
2 AleF:
Что такое "надувать будут"?
Lx
06.02.2007 07:23
Заткнут фюзеляж и будут повышать давление воздуха внутри до создания перепада давлений, как на высоте.
Неоднократно.
AleF
06.02.2007 08:28
2Lx
Однократно или несколькократно. Эта машина для статиспытаний, т.е. однократное нагружение до расчетных нагрузок для каждого расчетного случая. Вот на повторностатических (ресурсных) испытаниях будут дуть кучукратно, но уже эксплуатационными нагрузками.
goodways
06.02.2007 08:44
2 Авиатор: а мне вот интерено услышать (увидеть) все остальные 13 пунктов.
по клиренсу двигателей и расходу топлива все ясно.
06.02.2007 15:55
Символично - Антонов таскает на себе суперсамолет. :-)
06.02.2007 16:03
битый небитого везёт!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru