Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

будущие Ту-334

 ↓ ВНИЗ

1234

31.01.2006 17:12
А есть ли будущие у Ту-334??? Или это самолёт будет забыт так же как и Ил-114 и Ан-140
31.01.2006 17:33
ничто на земле не проходит бесследно. Я вот помню ещё Ил-86 с двигателями CFM
GIN
31.01.2006 17:51
есть и настоящее - виртуальное - в симуляторе вовсю летает.
saverdi
01.02.2006 14:36
Или это самолёт будет забыт так же как и Ил-114 и Ан-140. А кто собственно забыл про Ан-140?
Pit
01.02.2006 16:02
Забыт скорее Ту-334. Ан-140, и в меньшей степени Ил-114 продолжают шевелиться.
dip
01.02.2006 17:49
В этом году планируют в Казани заложить партию из 10 машин. Где-то это в прессе проскакивало. Только не понятно для кого.
AK
01.02.2006 17:53
Ни Ил-114, ни тем более Ан-140 не забыт. Да и Ту-334 тоже не забыт.
Трудности 90-ых годов коснулись всех фирм, но они преодолеваются - с бОльшим или меньшим успехом.
phoenix
01.02.2006 20:31
Всем, кто верит в светлое будущее Ту-334 посвящается
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...

;)
некто
01.02.2006 21:02
Самолеты, как правило, производят для продажи. Нет покупателя - нет производства. Трабант помните? А Москвич? Да пожалуй и Волга из этой цепочки. Вот и Ту-334 туда же.
01.02.2006 21:05
To некто:
Опять автолюбители затесались! Форумом ошибся! Или на свой тоже не пускают? Ты там про авиацию пишешь?
phoenix
01.02.2006 21:29
некто:
Ну почему вы уверены, что отечественные самолеты не способны приносить авиакомпаниям прибыль? Или вы скажете, что Ту-204-300 налетывающие во Владавиа в среднем по 300 часов в месяц летают в убыток?
УМКА-Авиатор
01.02.2006 22:02
Сейчас, по самолету Ту-334, ведуться переговоры с заводами и авиакомпаниями
нек
02.02.2006 13:00
Феникс. Самолет за 25 лимонов, везущий 130 человек с расходом 3, 7 (по 600 баксов) в час. За прибыль с такого самолета надо 20 лет давать, пожалуй что и строгого режима. При средней загрузке 70 процентов и налете 250 в месяц (Ваши слова?) round trip потянет под полторы штуки. Или Вы через 3-4 года Владик китайцам подарите или опустите банк со всеми его клиентами. Никак не меньше 20-ти лет, ну нельзя меньше за новые политические и географические реалии давать. Напомню, 757 на этой линии провезет 189 челове, расход у него 3, 4, стоит он не дороже 15-ти лимонов. Что это значит? Это значит, что тема не в авиационной плоскости. А Владик или банк (это в лучшем случае) просто приговорили.
02.02.2006 16:25
Товаришщь нек(то) хватит пизд@ть!
- 757 до Владика не летит, доказано Трансаэро (летит с загрузкой 120 человек и долетает не всегда)
- Цифры вы лихо переврали: жрет 757 он не 3.4 , а 4 тонны, в свою очередь 204-300 жрет не 3, 7 а 3, 3 тонны, то есть соотношение обратное.
- За каким хером гонять во Владик машину на 189 человек, если загрузка 145 местной - 70 процентов.
- Наконец, да будет вам известно, что свободных 757 в приличном состоянии на рынке просто нет
02.02.2006 18:46
Трансаэро по 180 чел возило. Расход из Владика был 30-31 тонна, у туполя 36
TrapMakeR
02.02.2006 18:54
Определённо, или кто-то гонит пургу, или не владеет актуальными данными. Но кто из вас прав, я не знаю. Хотя хочется верить, что Ту-334 годится для запланированной эксплуатации.
phoenix
02.02.2006 19:44
нек:
Аноним 02/02/2006 [18:46:45]:
ваши цифры по самолету Ту-204-300 не точны.
Ну не сжирает это самолет 36т на перелете Влад-Мос, т.к. в него заправляют 35, 53т
А средний нелет 280-290час в месяц на каждый самолет (данные ноябрь-декабрь).
А вообще-то тема о Ту-334.
Alexxx
02.02.2006 19:46
У меня фотка висит в кабинете 334-й на взлете на МАКСе. Бодренько так отрывается, под 45 гр. Понятно что пустой, но хочется верить что двиглы получше будут чем ПС-30д
dip
02.02.2006 19:59
Как не крути, а Ту-334 выпустят, если выпустят, в лучшем случае экземплярах в десяти. И будет он летающим раритетом, мечтой зарубежных споттеров. Как не крути, а Ан-148 и пока все еще бумажный RRJ имеют более светлое будущее. Даже сами туполевцы признают 334-ку машиной прошлого.
02.02.2006 20:44
ВИМ на Боинге получает лицензию на Владик. Обещают возить 220 человек, у них машины по 115 тонн
Перспективы "авиапрома" в "Сибири"
02.02.2006 21:11
02.02.2006 21:32
Ну и чего такого умного эта кукла сообщила? Только то, что успел заучить от своих маркетологов! Да сам же и организовал сею великую встречу и данное интервью!
02.02.2006 21:46
странная экономика, пассажиров больше возят, а компания в убытках.
02.02.2006 22:10
ничего странного, просто грамотные финансовый, коммерческий и генеральный директора..
02.02.2006 22:16
ага поэтому и зовутся они Сибирию а не Райнэйр
02.02.2006 23:35
Esli kompaniya v ybitkax, znachit nalogi ne platyat.
A ty334 pozvolaet coxranit 30000 mest ili dage bolshe v Rossii.
Inache dengi dostanytca drygim stranam.
Problema v tom, chto nado modernizirovat etot samolet pod trebovaniya pokypatelei.

Podgotovit neskolko variantov ego.Ho inflaziya ochen bolshaya v Rossii i kredit v banke - brat ne vigodno.A v Evrope iflaziya mala.Poetomy aviapredpriyatia tam v namnogo lychix ysloviyax, chem v Rossii.Ne govora yge o USA.Nalogi raznie.
I c tochki zxreniya ekonomistov bez pomoshi gosydarstva Ne bydet ty-334, kak i bez pomoshi ykrainckix ingenerov.

Nygno ckoree obedinat avia predpriyatiya v 3 ili 4 korporazii.
Zakypat bistree novie stanki v Japonii, Germanii.

I modernizirovat samolet.Delat ego doroge no kachestvennee.
A potom sertifizirovat i prodavat, prodavat.
phoenix
02.02.2006 23:35
Владислав Филев о прибыльности компании: Безусловно, компания будет "болтаться" где-то около "нуля". Во всяком случае, пока я - директор.

А скажите мне, пожалуйста, кому нужны акции компании, если они не приносят прибыль? Может это глупый вопрос, но я не экономист уж извиняйте. Просто любопытно.
ДоктОр
02.02.2006 23:41
Феникс: Если акции контролируются менеджментом предприятия, то прибыль вообще не нужна. Отсутствие прибыли также частично профилактирует недружественное поглощение.
koka
02.02.2006 23:46
Тема будущее Ту-334.
Вы бы видели его на испытаниях.
Эта летающая бочка конечно не плоха, она закончила свой век ещё невыйдя в серию.
Слишком долго тянут резину.
03.02.2006 00:22
Этo летающая бочка?
http://www.flugzeugbilder.de/s ...
А это тогда что?
http://www.flugzeugbilder.de/s ...
Ценовик
03.02.2006 01:08
Франкенштейн Inc.
03.02.2006 01:27
Мы взяли эту болванку
http://www.flugzeugbilder.de/s ...
и немного над ней поработали
http://www.flugzeugbilder.de/s ...
Буд
03.02.2006 01:31
Анониму:

Это "С"амолет!! А это так, самолетик ;)
Тагир
07.02.2006 22:59
С самолетом пока глухо
и скорее всего в этом году строить не будем
износы сударь
КАПО
Анонист
09.02.2006 23:51
по поводу планов о 10-ти машинах в этом году...
маленький довесочек такой - Казань сразу сказала, типа мы хотим их заложить, но хорошо бы нам для этого кто-нибудь дал денюжков...
собственно после этого все и ясно
dip
10.02.2006 13:38
Итак, подытожим. Самолету не жить. А жаль.
12.02.2006 16:33
Однако как взлетает http://www.jetphotos.net/viewp ...
12.02.2006 16:36
А где он сейчас?
12.02.2006 16:55
Хорошо взлетает, душевно. В Жуковском он сейчас, наверное.
Zemphir
13.02.2006 01:19
Сделали бы распродажу - покураешь Ту-204, тебе Ту-334 в подарок...
Нет менеджерской хватки...
13.02.2006 16:59
Жалко машинку. Нет на нее покупателей. Ни одного...
phoenix
13.02.2006 21:52
Была бы машина были бы и покупатели. Пока нет серийного производства о каких продажах может идти речь?!...
Бриз
13.02.2006 22:05
Так он сертифицирован?
14.02.2006 06:13
RRJ нет, а уже покупают.
14.02.2006 12:25
прямо мешками несут деньги
phoenix
14.02.2006 13:28
Ту-334 сертифицирован. И уже давно.

dip
14.02.2006 14:37
В этом-то его и беда, что и в металле есть, и летает, и сертифицирован. А толку-то что? В отношении РРДжи и Ан-148 хоть какие-то намерения хоть у кого-то есть. Воплотятся ли они в твердые заказы? Скорее всего, что да. А Тушку даже чисто гипотетически к своему парку не примеряет. Не нужен этот самолет никому.
тайный советник
14.02.2006 14:53
DIP
это не его беда, а менеджмента Туполева.
Вы знаете, генконструктора ШЕВЧУКА?
НЕ знаете.
И что он вообще может??
Ни хрена он не может.
Простите.
Irbis
14.02.2006 21:58
"Феникс. Самолет за 25 лимонов, везущий 130 человек с расходом 3, 7 (по 600 баксов) в час...."


Началось, бля...
Феникс, некоторое время назад здесь выступал человек с 757-200, который очень популярно объяснил, что на такую дальность (7200 км) он везет примерно 14 т (это, если зимой, 140 пассанжиров) при таком же или чуть большем расходе, как у 204-300. Но, предупредил он, это предельно возможный максимум для этого самолета - дальше или с ветром уже опасно. А коммерческую нагрузку, что интересно, он сравнил с Ту-154 - типа, везем примерно столько же. Это что касается 757 с PW. С RR летать из Владика с обычным для такого полета встречником - походу вообще без шансов. Ни с какой нагрузкой. Такие дела.
А по поводу того, что Ту-334 устарел, то мне вот интересно: устарел по сравнению с чем? Мд-95 как не было, так и нет, А318 - это убожество куда более жуткое, чем Ту-334. Ан-148 - да, отличный самолет. Но 334, во-первых, унифицирован с уже летающим 204 (это очень важно), а во-вторых, на том же, что у Ан-148, двигателе Д-436 он везет не 75, а 100 человек. Если такой самолет будет нужен нашему очень маленькому рынку, то 334 летать будет - точно так же, как летает Ту-204. Вот и все.
BKL
14.02.2006 23:37
Самый толковый самолёт Ан-140. Он по всем параметрам обходит русские самолёты. Его уже во всю начали клепать в РОССИИ и в ИРАНЕ. Ан-140 самый подходящий самолёт для НАШЕЙ РОДИНЫ - РОССИИ. Он такой же простой и надёжен как Ан-24, -26. Ну просто советский трактор.
У Ил-114 низко винты. Любая кампания разорится на замене винтов и двигателей, летая по нашим гадюшным аэродромам. А так он всем хорош.
Производство Ту-334 пока висит в ВОЗДУХЕ. Этот самолёт давят Америкосовские БОИНГИ и АЭРБАСЫ при наших-то продажних чиновниках, которые маму свою с детьми родными продадут.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru