Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Питер. Подготовка пилотов коммерческой авиации

 ↓ ВНИЗ

12

Олег
18.01.2006 00:47
Интересно мне сильно- а на что можно расчитывать с таким вот дипломом и 200-ми часами налёта на Ан-2



ЛЕТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ




ПОДГОТОВКА ПИЛОТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ (СPL)


ЛИМИ Государственного Университета ГА проводит подготовку пилотов на самолетах Як-18Т и Ан-2 с выдачей свидетельств в соответствии с нормами и требованиями Международной Организации Гражданской Авиации (ICAO, Doc 7192 - AN/857, Приложение 1) и Государственной службой гражданской авиации России.




Пилот коммерческой авиации (Commercial Pilot).



Программа подготовки пилота коммерческой авиации включает:

теоретическую подготовку 450 часов (2, 5 месяца);
тренаж в кабине самолета (на тренажере) 5 часов (2 дня);
летная подготовка 200 часов (3 месяца)
Ориентировочная стоимость обучения US$ 30000

После успешного окончания обучения присваивается квалификация "Пилот - коммерческой авиации" с выдачей свидетельства установленного образца.



Оплата производится в рублях по курсу Центрального Банка России на день подписания контракта..

В стоимость не входит ВЛЭК, проживание в гостинице, питание, доставка транспортом к месту выполнения полетов и обратно.

Теоретические занятия производятся индивидуально в удобное для заказчика время.



Для прохождения врачебной летной экспертной комиссии (ВЛЭК) и профессионального отбора требуются:

Справка из психоневрологического диспансера (на учете не состоит);
Справка из тубдиспансера (на учете не состоит);
Справка от нарколога (на учете не состоит);
Выписка из амбулаторной карты по месту жительства за последние 5 лет (с какими жалобами обращался, какое лечение проводилось, общее количество дней по бюллетеню и т.д.);
паспорт;
военный билет;
Две фотографии 3х4 (для медкарты и медкнижки);
справка о флюорографии, сделанная не позднее 0, 5 года;
заключение стоматолога.
ВЛЭК производится в медсанчасти Государственного Университета ГА по адресу: ул. Вертолетная, д.7 (второй подъезд). Регистратура на втором этаже. Оформление документов в кабинете 12. Во время ВЛЭК вы получите заключения следующих врачей - специалистов: терапевта, хирурга, невропатолога, окулиста, отоларинголога.



Прием анализов с 9-00 до 11-00.



ВЛЭК проводится в течении одного дня, на следующий день (или в день по согласованию) проводится профотбор.

Выданная на руки справка ВЛЭК действительна в течении года для CPL и два года для PPL. Медосмотр должен проводится через каждые 0, 5 года.

Возраст кандидатов на начало обучения - 18 лет.

Оплата за медицинскую комиссию (ориентировочно 1000 руб.) производится сразу.

Подписание контракта на обучение производится только после прохождения ВЛЭК и профотбора.



При наличии у кандидата на обучение CPL свидетельства пилота- любителя или налета в других организациях, объем теоретической и летной подготовки корректируется в индивидуальном порядке

http://limi.nm.ru/Pages/CPL.htm


Navigator07
18.01.2006 02:17
А люди 5 лет колбасятся... Идиоты. Хотя если честно, рас..во растянутое на 5 лет можно было бы в 2-3 нормальных упихнуть.
genie
18.01.2006 03:53
Eto tol'ko CPL. Nachal'naya shkola, tak skazat'.
vJchaser
18.01.2006 04:56
Уважаемые, а в 26 лет с заброшенным высшим (3 курса) в АГА есть шанс? И вообще, в таком возрасте, который будет по окончании, шанс есть? Хотя бы шанс..
Не могу я больше этой хернёй заниматься. Послушался, блин, родителей...
Простите, крик души..
vJchaser
18.01.2006 04:58
Уточнение - 3 курса в СПбГУЭиФ (ФИНЭК).
ASmoke
18.01.2006 08:34
"А люди 5 лет колбасятся... Идиоты. Хотя если честно, рас..во растянутое на 5 лет можно было бы в 2-3 нормальных упихнуть."

2Navigator07. Не надо нудеть, люди в вузе учатся, а кому не нравится пусть в училище идут. В первую очередь на себя смотрите.

2Олег, Что за истерия? если мозгов нет, то вы и на Ту-154 или др. типе, никому не нужны будете, да сейчас время такое, кому надо тот всегда добъётсЯ, большего пока предложить там не могут, ну и что теперь???
Олег
18.01.2006 09:38
2 ASmoke

Мозги есть, истерии никакой не наблюдается.
Ещё раз вопрос- на что можно расчитывать с таким вот дипломом и 200-ми часами налёта на Ан-2?
Зверь
18.01.2006 13:05
Дороговато однако... В любой приличной стране можно сделать то же самое за половину, хотя налёт не входит...
Но без Instrument Rating трудно...
димон
18.01.2006 15:54
Пилот коммерческой авиации (Commercial Pilot).
Программа подготовки пилота коммерческой авиации включает:
теоретическую подготовку 450 часов (2, 5 месяца);
тренаж в кабине самолета (на тренажере) 5 часов (2 дня);
летная подготовка 200 часов (3 месяца)
Ориентировочная стоимость обучения US$ 30000 За такие деньги надо ногой открывать дверь в кабинет Ходневича и прочих бездельников, Е"ать мозги будут год а то и больше.Красная цена этой процедуре 5000$ совсем академия о..уела!!
Instructor
18.01.2006 16:11
Димон, доброго здоровья. Вы не правы с точки зрения критики цены. 200 часов налета! 1час * 150$ итого 30 000& те они деньги берут только за налет. (Это для тэхи и для Як-52). Удачи, ВАФ.
TAG
18.01.2006 20:00
В Сасово езжайте там вам за 10000 баксов проведут ту же программу и ещё диплом дадут.
У Питерцев губа не дура
Владимир Клязника
18.01.2006 20:14
TAG - за базар отвечаешь, что в Сасово дают налетать 200 часов за USD 10000, т.е. 50 долларов/час ?
kurch
18.01.2006 20:26
Фи, Владимир Николаевич, что за жаргон?Ведь и пионеру понятно, что товарищ для красного словца.Я, кстати, был в Питере 9-го, забегал к Лявину и на аэродром.Грустное зрелище.
Su-17
18.01.2006 21:06
Да, дурят, конечно. Оно так-то и не дорого. Но как-то непонятно, если пришёл с PPL или с нуля. Почему только 200 часов, надо 250. Сроки налёта по 70 в месяц, терзают смутные сомнения.
Ну, и 30 тысяч убиенных енота, сразу, утром. А летать после обеда.
Дурить даже не умеют.
kurch
18.01.2006 21:07
Эт точно.
Navigator07
19.01.2006 00:56
ASmoke:

Нудеть :)

Я своё отнудел уже, просто это каждый второй, учащийся в Акамедии (ФЛЭ) подтвердит. Расп...во берёт верх над всем. Деньги пытаются грести как можно и с кого можно. Везде на..ки, я знаю что говорю. Левые цифры и реальные деньги из карманов ребят. Сам пытался распутать эти дебри, чуть "по носу" не получил, ретировался, бесполезно. Бедные пилоты контрактники. Вчера просили 380 штук (за налёт за 3 курс)через месяц уже 500, у пацана волосы дыбом, а вразумительного объяснения не получишь, не нравится - иди в другое место. Ну а раз ввязался, то и повяз по самое немогу. Ну и раскошеливаются. Я уже не говорю про условия проживания. Грести такие деньги и предоставлять такие общаги это надо уметь. Посмотрели бы, дурно станет. На днях залетал в гости. В умывальнике из 10 раковин 9 убитые, гнильё, течёт, перевязано, заклёпано... Ремонт недавно сделали в Академии и что?! Достоверно известно, отмыли кучу бабла, как везде и всегда. Возьми ту же столовую ихнюю, там вообще писец с махинациями. Примерно 500 человек учится на ФЛЭ, умножить на денежки, выделяемые на питание = 30 с лишним тысяч у.е. в месяц. Не буду продолжать, сколько из них куда уходит налево. Что касается обучения - учат конечно, но так криво! Сравнивать не с чем, но по приходу на предприятие начинаешь осознавать, как нас там "учили". Не те времена, не та база уже, что была и наверное никогда не восстановят. Так что вот такой-вот ВУЗ.

А про училище - не надо этого, пустые слова, народ всё равно будет идти и высшее образование (хотябы такое) это весомый аргумент. Неохота на командном болтаться (хотя та же история).
Алексей
19.01.2006 03:17
Вообще то ценник в любом случае для нормального реального человека не подъемный. Да и компания такие деньги платить не будет - она возьмет готового пилота.

Знаю, что если поискать, даже на этом форуме, можно найти ценники гораздо ниже.
У на несколько штурманов переучились и некоторые уже ввелись в правое кресло Тушки.
Андрей
20.01.2006 10:34
В Украине, (PPL, CPL\MEL\IR) с налетом, Стоит ~ 25000 $.
Андрей
20.01.2006 10:37
Да: и есть люди которые платят эти деньги, для того чтобы выучится.. а потом идут заочно в Академию ГА, на фле.

Я тоже про АГА знаю
20.01.2006 12:29
Идите в баню господа! Кто хочет тот научится, и в АГА, и в училище, и сам летать научится. А вот если не хочешь учиться, тогда плати не плати, а толк никакого. А деньги зарабатывет кто как может.
Аноним
20.01.2006 14:18
15 рублей х 120 литров - заправка 52 = 1800
1800 / 29 = 62 бакса! И не надо ля ля тут про солярку! Барыги дешевые!
ASmoke
20.01.2006 18:57
Navigator07, Просто альтернативы нет вот и всё. "А летать-то хочется." Вот и учимся. За себя скажу, что мне понравилось как учили летать (программу вылетал вовремя и без особых напрягов), за что спасибо пилотам-инструкторам АГА, Навигационую проходил НЕ в Пулково очень рад этому.
Но как говорится на безрыбье... Так что согласись не к месту ты ляпнул "Идиоты." про тех кто там учится..

Олегу. А на что можно рассчитывать, посмотрим этак через годик.
ASmoke
20.01.2006 19:01
Народ раз уж вы такие умные предлагайте свою альтернативу, где учится дешевле, а то только ленивый не ляпнул, что дорого и все они там мудаки (со многим отсюда согласен, а с Navigator07 почти на все 100), доля правды в этом конечно есть. Но что трепаться то??? Взрослые люди вроде бы.
пинстр
21.01.2006 17:43
бред по поводу этого ценника. Я сам пинстр с АГА, а по поводу того, что тучат плохо ...ть не стоит, некоторых жаждущих полета в самолет не загнать, а РЛЭ Ан-2 выучить (тоньше чем инструкция к холодильнику) для некоторых не реально. Тех кто хочет летать учить буду и времен не пожалею, а раздолбаев буду гнать.
П/и ВАВ
715
21.01.2006 19:18
Ну к примеру получил CPL, дальше что? Как после этого получить линейного? Насколько все реально. Имею следующий расклад:34 года, диплом инженера-механика по эксплуатации летательных аппаратов и двигателей-СГАУ 1995, имеются средства для обучения в связи с наличием собственного бизнеса, имеется большое желание быть пилотом ГА. При этом материальная сторона работы пилотом несколько не интересует, имеется только огромное желание летать. Тут где-то была ветка-летчик и собственный бизнес. А мне наоборот надо. С удовольствием выслушаю советы
Алексей.
22.01.2006 03:46
Альтернатива?
примерно так:
- налет получаешь в аэроклубе.. там это легче сделат и дешевле, особенно если принимать участие в жизни так сказать аэроклуба.
- потом сюда - http://www.avia-centre.spb.ru/
У меня там уже несколько знакомых получили CPL. Ценник не скажу, он меняется во времени, но что на порядок меньше чем приведенный выше это факт.
- а вот далее идешь в академию. Там при наличии CPL есть курсы по переучиванию на многомоторные ВС, т.е. ATPL. Стоимость зависит от ВС (ЯК-40 или допустим Тушка большая..) На большую Тушку осенью она была порядка 54000 рублей без аэродромки.
Вот тебе и ответ на вопрос что дальше.
Дальше правое кресло на Тушке... а потом возможно и левое
TAG
22.01.2006 18:09
to Владимир Клязника:

TAG - за базар отвечаешь, что в Сасово дают налетать 200 часов за USD 10000, т.е. 50 долларов/час ?

Что за разговор! За базар отвечаешь? Что на "зоне сидим" или в форуме для пилотов общаемся?

Во всяком случае за 30000 тысяч можно в канаде налетать www.winnipegaviation.com
и получить нормальное пилотское с нормальным налётом на западных типах.

to kurch:

Фи, Владимир Николаевич, что за жаргон?Ведь и пионеру понятно, что товарищ для красного словца.Я, кстати, был в Питере 9-го, забегал к Лявину и на аэродром.Грустное зрелище.

Это не красное словцо! Позвони в Сасовское лётное училище и попроси соединить тебя со Знаменским Юрием Станиславовичем.
Я сам за 8000 штук получил там налёт 185 часов.
Если не узнаешь номер его телефона то скажи, напишу.....
kurch
22.01.2006 18:24
Глубокоуважаемый Константин.Не имел чести с Вами париться в Сасово, и считаю что ни Вы ни я не имеем повода общаться на "ты".Что же касается Сасово, то мне это уже давно неинтересно, выкатываю таких вот как ВЫ, в этом году выпустил самостоятельно пятерых.Поэтому что почём, знаю не на словах.И, к слову, что такое налёт "на карандаше" тоже.
Иван
22.01.2006 18:31
Алексей, что ты там на счет штурмана написал. У нас вот вот остановят Ил-76, а штурманам, бортрадистам и ботинженерам как переучиться? Если можешь, подскажи где взять программу
TAG
22.01.2006 18:55
Dear Sir,

прошу у Вас прощения за нанесённое Вам оскорбление и впредь я обязуюсь общаться с Вами только на Вы.

"Что же касается Сасово, то мне это уже давно неинтересно, выкатываю таких вот как ВЫ...."
Смысл вышеприведённой Вами фразы мне абсолютно непонятен так как Вы не имели чести быть со мной знакомым.....

Что же касается данной темы то если Вы зайдёте на сайт я который я указал на прежней ссылке то Вы обнаружите такую фразу:
The hourly rate for aircraft rental is $120.00
То бишь в Канаде, которую по ценам с Россией не сравнить, стоимость одного часа полёта на однодвигательном самолёте составляет $120.00.
Не думаю что стоимость лётного часа на Як-52 и Ан-2
будет больше!
Умножаем 200 на 120 и получаем 24000 у.е.
Учитываем стоимость теории за 5 месяцев которая будет не больше 2000 у.е. и получаем что Вы хотите нагреть на каждом курсанте 4000 у.е.

Хороший бизнесс, но только я не думаю что наидутся такие "люди" которые захотят Вам их платить.

С глубоким уважением,

Константин
kurch
22.01.2006 19:26
Глубокоуважаемый Константин.
Обращаю ваше внимание, что стоимость аренды и УЧЕБНОГО лётного часа - несколько разные вещи.Лично я не в состоянии никого нагреть, т.к. работаю в Украине, У нас теория для PPL стоит 260 у.е. в IATC и 400 в Академии
(бывшем Кировоградском училище).
"Не думаю что стоимость лётного часа на Як-52 и Ан-2
будет больше!"- А Вы хоть иногда думайте.Если Вам в этом самом Сасове хоть элементы экономики в авиации преподавали, то несложно подсчитать себестоимость.Кстати, не думаю, что в самой завалящей лётной школе пинстр будет с Сами корячиться меньше, чем за 25 у.е., Вашему же покорному слуге приходится за 12.
TAG
22.01.2006 20:16
Уважаемый господин kurch!

Очень жаль что приходится Вас называть по нику, но я не знаю Вашего имени. Даю полную сноску по стоимости курса:

From zero time your cost breakdown is as follows:
Total $27, 645.00

С налётом 200 часов. Плюс их НДС и получите допустим 30000 у.е. Но так это в Канаде!

"А Вы хоть иногда думайте".

Ну зачем так.....
Я думаю что если Вы пинстр, то Вы должны быть более терпеливы в своих высказываниях, ведь истинный пилот-инструктор должен быть спокоен и хладнокровен и не распаляться по пустякам!

"Если Вам в этом самом Сасове хоть элементы экономики в авиации преподавали, то несложно подсчитать себестоимость".
Преподовали, поэтому и говорю....
Надеюсь Вас учили в Вашей украинской школе, что Россия крупнейший поставщик нефти в мире наряду со странами кувейтского бассейна, и цены на топливо внутри страны намного ниже чем в той же Канаде...

А стоимость часа полёта пилот-инструктора отнюдь не 44.00 у.е в час, а в два раза меньше, если не в три...
А теперь прикинтье пожалуйста вашей светлой головой, сколько это будет в пересчёте на 200 часов и 2 месяца теории, при том что преподаватель теории получает в час очень мизерную сумму.....
715
22.01.2006 21:34
TAG Вы отлетывали в Сасово после окончания какого учебного заведения?Давно-ли это было.Цена за АН-2?
kurch
22.01.2006 22:13
Приношу извинения за излишнюю резкость, но великая и газоносная, несмотря на свою т. сказать титульность, ухитряется иметь цену на нормальное (100LL) топливо на уровне1, 5 и более евро за литр.У любого канадца глаза бы подскочили, думаю, выше уровня лба.
35 hours dual instruction. The hourly rate for dual is $164.00 ($111.00 for the aircraft rental, $9.00 insurance and fuel surcharges, and $44.00 instructor fee). Dual time consists of 20 hours instrument flying, 8 hours of advanced dual; 5 hours of which must be dual cross country, 5 hours of night flying and your flight test.

30 hours solo practice. The hourly rate for aircraft rental is $120.00 (plane rental $111.00 plus Insurance and fuel surcharges of $9.00). Solo flight time consists of 30 hours practice including a 300nm cross country with two intermediate stops other than the point of departure (one being controlled) and 5 hours of solo night flying.

Цитата из любезно представленной Вами ссылки.Доллары, подозреваю, канадские.Так вот, разделите стоимость топлива на порядка 25-26 литров в час.Интересная цифирь, не правда ли.И уж поверьте, я вовсе не злобствую по поводу того, что Вам удалось отлетать необходимое (по крайней мере, поиметь соответственно оформленные документы на необходимый для получения CPL налёт) почти, поверьте мне, на шару.Аппетиты Академии мне тоже известны.Ещё в 1997г., когда я пожелал ДОСААФовское обменять на CPL, меня очень технично усадили на инстр. КПК, после чего тогдашние отцы-командиры НЛМК (я думаю, многие знают, что это за аббревиатура), когда деньги уже упали в кассу так же технично, мило улыбаясь, рассказывали мне, что вот-вот до тех пор, пока я не покинул гостеприимные берега Невы.Может я уже отстал от жизни, но когда я заботился этими вопросами, за 8000 185 часов можно было отлетать при условии, если половина леталась "на карандаше".Повторяю, я не утверждаю, что это и Ваш случай, но в "благотворительность" учебных заведений, простите, не верю.
Владимир Клязника
22.01.2006 22:29
Да ладно, похоже, товарищ не совсем в теме... Так, для информации, в Штатах (где авиабензин дешевле, чем в России) час аренды самолета, сравнимого с Як-18Т (high performance complex) будет стоить от 150 до 200 американских долларов (без инструктора)...

Другое дело, что большинство учатся на чем-то типа С152/172, которые можно арендовать от 60 долларов в час, только в России подобной техники для легитимного обучения нет. Кроме того, расценки на все побочные вещи типа метео, аэропортовых служб и т.п. такие, что в Штатах и не снились...

А если записать налет надо - я готов всего по 10 долларов в час подписывать любой налет на любом типе, по Интернету. Единственное, меньше, чем за 500 часов не обращаться, и деньги вперед :)
kurch
22.01.2006 22:33
И ещё одна грусная рассказка.Как то, сидя на очередном КПК в одном теперь уже "покойном" "заведении" в Киеве, невольно подслушал, как один из тогда не последний чиновник Укравиатранса, "курировавший"(стригший "капусту")данное заведение, возмущался, дескать, в Европе PPL стоит 6000-7000 евро) а вот они выдают его на шару - за 500.При этом "товарисч" стыдливо умалчивал, что данное заведение своего парка не имело и необходимый налёт соискатели правдами и неправдами налётывали по клубам по 150 у.е. час, а ведь это 42 часа.И проверяющему при check ride нужно было кроме за самолёт, лично положить 50 у.е. в час в карман.А 500 у.е. эта "мануфактура" клала себе в карман "за услуги".Когда при продлении, спасибо друзьям, лётную проверку отлетал и оформил в дружественной организации, с меня , скромно потупившись, потребовали 50 у.е."за организацию лётной проверки", что по тем временам были не совсем копейки.Тогда зарплата в 200у.е. у нас считалась нормальной.Поэтому, если ещё где-то островки альтруизма остались - виват!Вот только верится в это, простите, с трудом.
kurch
22.01.2006 22:38
Владимир Николаевич, добрый вечер!
У меня тут бойцу лётную книжку "подлатать" за время "великой смуты" в нашем Укравиа полном трансе нужно:-)))
Eugene (CFI)
22.01.2006 22:46
Za $200 v chas ia Multi-engine mogy rentovat, dazhe deshevle $169 v chas. Vot odin iz primerov:
http://www.airdesertpacific.co ...
Владимир Клязника
22.01.2006 22:56
Eugene - можно-можно, не спорю... А сколько по этой же ссылке Lance стоит (как раз high performance complex) ? Даже если отнять стоимость их инструктора, не меньше 150 будет...

kurch - я же сказал, засылай деньги по e-mail, а я так же по e-mail все подпишу :)
kurch
22.01.2006 22:58
Договорились:-)))))
Eugene (CFI)
22.01.2006 23:25
Soglasen, no vse ravne deshevle chem Yak-18T, da i poleti po interesnee:).
Eugene (CFI)
22.01.2006 23:27
Soglasen, no vse ravne deshevle chem Yak-18T, da i poleti po interesnee:).
kurch
22.01.2006 23:29
Дешевле относительно чего?Что поинтереснее- вероятно да.Но посчитайте косвенные расходы...
Алексей
23.01.2006 05:21
2 Иван:
так ты напиши на мейл в http://www.avia-centre.spb.ru/
там мейл есть. Они как раз переучивают штурманов. Несколько ыеловек из "Сибири" уже ввелись на Тушку большую. Я их знаю.
Думаю там тебе более подробно ответят.

2 TAG:
ты приводишь цены с канадского сайта. Это не совсем корректно, так как там летают на очень простых этажерках. Я с их летчиками общался. АН-2 вызывает у них благоговейный ужас. Это для них ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ самолет ... а переменным шагом винта.
Так что сравнивать их обучение и наше на АН2 мягко говоря некоректно. так же как и стоимость летного часа...

TAG
23.01.2006 21:58
to 715:

Учился в Сасово и отлётывал в Сасово.

to Алексей:

"ты приводишь цены с канадского сайта. Это не совсем корректно, так как там летают на очень простых этажерках".

Всё гениальное просто.

Кабина Ан-24 у меня тоже ужас вызывает, но это не значит что он лучше А320-го.

Не подумайте, что имею что-либо против Ан-2, сам на нём отлетал 185 часов, но для обучения пилотов пора переходить на что-то более современное. А-то с Ан-2 пилотов трудно на западные типы переучивать.
И саму систему обучения немного поправить.А-то "союз" уже 15 лет как распался, а в училищах ГА физкультура, до сих пор, по количеству часов превосходит воздушную навигацию.
Алексей
28.01.2006 01:11
TAG:
Всё гениальное просто.
Кабина Ан-24 у меня тоже ужас вызывает, но это не значит что он лучше А320-го

Ну это просто демогогия.

По суещству ты мои слова подтверждаешь - мы говорим об учебе...
так вот тот кого учили на Ан-24 тот на А320 летать не сможет.
а тот, кого учили на пайпере .. это не пилот коммерческий
28.01.2006 10:03
"Я с их летчиками общался. АН-2 вызывает у них благоговейный ужас. Это для них ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ самолет ... а переменным шагом винта."

"а тот, кого учили на пайпере .. это не пилот коммерческий"

Алексей, не знаешь, лучше промолчи. Это в России пилоты после четырех лет училища - не только не коммерческие, а даже и - не пилоты. В Северной Америке обучение на коммерческую лицензию проводится ТОЛЬКО на самолетах с переменным шагом винта и с убирающимися шасси. Кроме того, после получения коммерческой лицензии люди пробивают себе путь в большую авиацию через мало-оплачиваемые работы инструкторами, пилотами мелких чартерных компашек, полеты на мелких одно- двух-моторных самолетах в одиночку в самых сложных погодных условиях. Это только в России практикуется - сразу после училища сажать новоиспеченого пилота в правое кресло Ту-134.
Специалист
28.01.2006 11:04
"...а вот далее идешь в академию. Там при наличии CPL есть курсы по переучиванию на многомоторные ВС, т.е. ATPL. Стоимость зависит от ВС (ЯК-40 или допустим Тушка большая..)..."
По действующему законодательству РФ получить свидетельство линейного пилота можно только при наличии полного курса авиационного училища! Если его нет, то с "коммерческим" можно остаться на всю жизнь...
ASmoke
30.01.2006 02:22
Это только в России практикуется - сразу после училища сажать новоиспеченого пилота в правое кресло Ту-134.

Сразу после училища никто тебя, в правое кресло Ту-134, не посадит , т.к. у тебя Св-во коммерческое, почитай "Положение о классификации".

А то, что я после Ан-2 переучусь на Ту-154 закончив академию и буду летать вторым (не после училища, а сразу), какие претензии? Я внимательно выслушаю, только с аргументацией.
TAG
04.02.2006 20:46
to Алексей:

"По суещству ты мои слова подтверждаешь - мы говорим об учебе...
так вот тот кого учили на Ан-24 тот на А320 летать не сможет.
а тот, кого учили на пайпере .. это не пилот коммерческий"

Пилот с Ан-24 с удовольствием пойдёт летать на А320 и даже глазом не моргнёт, главное чтобы он смог, потому как после такой техники попав в кабину где два пилота а не 4 члена экипажа у многих возникают серьёзные проблемы. Что и отмечают западные пилоты-инструктора когда имеют дело с пилотами с советской техники....

А вот тот, кто выучится на пайпере, проблем при переучивании иметь не будет, так-как он уже привык что в кабине не двадцать человек сидит и технологию он уже будет вести по-английски, и руководство будет читать по-английски, и джеппесен тоже будет читать и понимать без проблем, и т.д, и т.п, вообщем такого в авиакомпанию для переучивания на западный тип возьмут с руками и ногами. А я как понимаю все компании сейчас только западную технику и берут.

Так что пора переходить на новые рельсы.........
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru