Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Жел дорга во Внуково страшно убыточна

 ↓ ВНИЗ

Иван
28.06.2005 16:10
исходя из данных пресс-релиза, так называемой Скоросной железнодорожной магистрали перевезено менее 4 процентов от пассажиропотока в мае. И зачем такая нужна? она же не окупается!


Рост пассажиропотока аэропорта Внуково по итогам пяти месяцев 2005 года составил 26%
Обсудить в конференции
Новости - почтой

По итогам пяти месяцев 2005 года общий пассажиропоток международного аэропорта Внуково составил 1, 071 млн. пассажиров, что на 26% больше, чем за аналогичный период 2004 года.

Международный пассажиропоток за январь-май текущего года составил 236 тыс. пассажиров, что на 67% больше, чем за аналогичный период 2004 года. Наибольший рост отмечен по направлениям Стамбул, Анталия, Хургада.

Значительный рост пассажиропотока зафиксирован по направлениям полетов в страны СНГ - Ереван, Тбилиси, Бишкек. В течение января-мая 2005 года по данным направлениям обслужено порядка 30 тыс. пассажиров.

Внутренний пассажиропоток аэропорта Внуково за январь-май 2005 года составил 835 тыс. пассажиров, что на 17, 7% больше, чем за аналогичный период 2004 года. Наибольший рост зафиксирован по направлениям Самара, Сыктывкар, Санкт-Петербург, Уфа, Ухта, Магнитогорск, Омск, Абакан, Владивосток.

Месячный пассажиропоток аэропорта Внуково в мае текущего года составил 260, 5 тыс. человек, что на 35, 6% больше, чем за май 2004 года. На международных авиалиниях (дальнее зарубежье и СНГ) в мае текущего года перевезено 76 тыс. человек, что 2, 2 раза больше, чем в марте 2004 года.

На внутренних авиалиниях пассажиропоток аэропорта составил в мае 184, 5 тыс. человек, что на 16, 5% больше, чем в мае 2004 года.

В мае также значительно возрос пассажиропоток на скоростной железнодорожной магистрали, соединяющий аэропорт Внуково с Киевским вокзалом столицы. Услугами скоростной железнодорожной системы в прошлом месяце воспользовались 8030 пассажиров, что в 1, 8 раза больше чем в апреле 2005 года. Всего с начала 2005 года услугами скоростной транспортной системы воспользовались более 22, 5 тыс. пассажиров.

28.06.2005 16:29
Откровенно говоря, не понимаю, что мешает завести эту ж/д ветку прямо в метро. Колея точно такая же, технически - никаких проблем, все дело исключительно в волшебных пузырьках... В бабульках, то есть.
Иван
28.06.2005 16:58
В метро не надо!
Надо скорее обустроить , вернее докопать-дотянуть до аэропрта!
Кто в курсе? как там копается?
Фрол
28.06.2005 17:10
Загадка....В Лондоне так и сделано: пригородные электрички доезжают до города, ныряют в тоннель и продолжают движение, как метропоезд...Простенько...
VAS
28.06.2005 17:19
Дык я тут неделю назад писал о том же самом и те же вопросы ставил. Некто Stavros начал было лапшу на уши вешать, что, мол, вы тут беспокоитесь, это все убытки МПС, за которые никто не платит, но после моих уточняющмх вопросов заткнулся в тряпочку.
Есть сомнение в цифрах = 8 тысяч пассажиров за месяц: это ж в среднем по 30-40 человек ежут за раз в составе (полагаю, что обратно из аэропорта пассажиропоток почти нулевой). Ну явно приукрашенная статистика, типа как официальный уровень инфляции
Иван
28.06.2005 17:40
VAS:

ну наверно еще может быть сотрудника аэропрта и авиакомпаний...так что статистика похожа на правду....правда хреновая статистика..

а насчет денег и убытков согласен! свои убытки РЖД и МЖД все равно, так или иначе переложит на всех нас.
Петрович
28.06.2005 17:45
....господа-товарищи!
А что вам так неймется по поводу чужих денег?
Вы свои уже все посчитали?
К концу лета поезда будут подходить к вокзалу.
Кто хочет - могу прислать фотографии готового котлована и подъездных путей.
Мне кажется, что вы собираете материал для статей?
Ну так вот - проще подъехать и самим все увидеть, чем кормиться слухами!
797
28.06.2005 17:45
ИМХО

Просто без железной дороги убыточно было бы Внуково)))
Bob
28.06.2005 17:46
как же мы любим чужие бабки считать

Вас Иван еще понимаю, как никак почти банкир

но другим то не пофуй?

РАХам удобно, удобно

о чем речь?
Петрович
28.06.2005 17:51
Иван:
Копается по-плану.....могу дать телефон Руководителя проекта скоростной ЖД в ВНК г-на Кожухова А.С.
Иван
28.06.2005 18:09
Bob:

Ну почему, я думаю многим интерсно, как тема, "реализация и существование убыточного ГОСУДАРСТВЕННОГО бизнес-прооекта в современных условиях России". Можно прямо реферат писать...:))
Петрович
28.06.2005 18:15
Иван:
Кстати, официально желдорсообщение между Киевским и ВНК еще не сдано!
А проект не федерального ведомства, а муниципального....МЖД.
Иван
28.06.2005 18:18
Петрович:

что не здано, это я знаю. Не первый и неполедний раз...проект делется на этапы...:))

Но не часный же проект!? Конечно можно вспомнить, что МЖД это ОАО, в составе ОАО РЖД, собственником которого является ГОСУДАРСТВО!
Bob
28.06.2005 18:23
Иван

как не Вам знать что при начале любого проекта появляются убытки с перспективой в будущем получить прибыль
Joss
28.06.2005 18:26
Прочтя ветку я вдруг понял - что являюсь одним из редких счастливцев, кто там ездил. Поездка того стоит - не скоро забудешь.
Излагаю.

15.02.2005. Прибываю в очередной раз с югов (НЧК). Из за задержки вылета на пол-дня прилетел вместо пол-одинадцатого - часов в 18, поэтому ещё до отлёта отзвонил и сказал что встречать меня не надо. Ну, думаю - тут недавно паровоз до киевского пустили, вот щас я на нём и поеду. Думал что типа как в домодедове, токо не представлял- а куда же это ктерминалу пути подвели. Вобщем тыр-пыр по сторонам... мля ! А где ж он, поезд то этот ? Сержант на входе говорит - воооон там справа автобус останавливается, он тебя и довезёт. До поезда.
Пошёл искать автобус, нашёл расписание - да, действительно - раз в полтора часа случается автобус. Я ещё удивился - как же так, думаю - так редко ходит а очереди нет ! Потом только понял...
Вскоре автобус подошёл, водила двери открыл я в него забрался где "посадки нет" и закемарил. Просыпаюсь - почти час уже прошёл, а мы всё стоим. Пошёл вперёд, говорю - когда поедем ? Щас, говорит. Поедем. Минут через 20-25 поехали неизвестно куда. Едем-едем... Приезжаем куда то, высаживаюсь -
Ё.Т.МАТЬ !!! ГДЕ Я ?!!!
Длинная такая платформа, покрашенная голубеньким, на путях полметра снега намело и совершенно синего цвета мадам на платформе курит. Я к ней: а скоро ли поезд, сударыня ? Скоро-скоро, не беспокойтесь - приобретайте пока билетики. Тут, (о, чудо !) буквально через пять минут, показался этот самый экспресс. Неспеша подходит, двери открываюцца и из него НИКТО не выходит ! Опа... Пошёл я вдоль состава, вдруг смотрю - внутри одного вагона какието товарищи в синей форме на спинках кресел "жим на брусьях" делают. Захожу, говорю - это вообще шо у вас тут такое ? Что за поезд такой ? Люди где ?
А мы говорит - контролёры, а народу у нас мало ездит, вы за сегодня, дай бог, пятнадцатый... Вот когда до аэровокзал протянут ветку - вот тогда-а-а-а....!!!

Вобщем минут 20 постояли - поехали. Эти гаврики там остались. Никогда в персональной электричке не ездил - я и машинист на весь состав. Доехали до Киевского, надо сказать, как и было заявлено - ровно за полчаса.
Выхожу на перрон, дохожу до здания вокзала (там типа выход отдельный для прибывших из Внукова счастливцев) - пессец ! ВСЁ ЗАПЕРТО ! хоть обратно езжай !!! Я давай во все двери колотить - наконец выходит какая-то тётка, и возмущённо произносит грандиозную фразу: ну сколько можно ездить !!! Выпустила.

Вобщем потрясающщая затея у лужка с этой электричкой. "Поезд-призрак" мля :-)))
Интересно, щас там так же ?
Joss (вдогонку)
28.06.2005 18:27
Ген, токо не в обиду - быль рассказал.
Петрович
28.06.2005 19:07
Joss
Дим, привет....
Да я че? Я ни че...!
Просто складывается мнение, что у нас тут одни Хоттабычи работают!
Тох Тиби Дох...и сразу загрузка 100%...
Все построим, все поедет....
А не поедут - перекопаем Киевку
Иван
28.06.2005 19:19
Bob:

знаю, как же не знать.
И обоснование видел на этот проект, с дутыми цифрами. Поэтому и говорю, что очень показательный вариант для студентов экономитстов...тема указаны была выше.....

Вот тока кто ответит за вложенные, простите, но подчерну, именно ГОСУДАРСТВННЫЕ деньги?
При самодостаточной и полностью обеспеченной автомобильной инфраструктуре создавать дублирующий проект. Это чистой воды афера! Просто кажется, что бы было (а то как же у Домодедово есть, и у нас должно быть). Кстати, все наверно заметили, что интузиазм Лужкова по отношению ко Внуково пропал...
Bob
28.06.2005 19:28
Иван

есть такое понятие как интермодальные перевозки

на перспективу жд ветка просто необходима

думаю, если бы была возможность, можно и канал с пристанью сделать
наблюдательный
28.06.2005 21:17
я в нем ездил аж пару раз . . .
каждый раз народу человек 10, в основном пиппл с детьми . . . все блестит, радует глаз, но пустота это да . . .
Петрович
29.06.2005 10:04
наблюдательный:
Так это же хорошо, что нет толкучки и не писают в тамбурах!!!!
Leepeach
29.06.2005 10:17
Не надо зело торопиться, загрузка появится.
У нас по белорусской ветке пустили экспресс Одинцово-Белка. Первые полгода он ездил именно так: 5-10 человек на поезд. А потом народ попер, сейчас загрузка увеличилась ЗНАЧИТЕЛЬНО.
Дотянут во Внуково ветку - сразу станет веселее!
Stavros
29.06.2005 10:29
to VAS:

Ну и какие же ты там вопросы задавал??? После которых я заткнулся?
Я в отличие от тебя никуда не прячусь и из за угла не под...ываю. На все вопросы отвечаю прямо, могу в глаза... Молчал бы лучше, за умного сошел бы.......
VAS
29.06.2005 13:12
Ставросу.
Я спрашивал, из чьего кармана финансируется движение почти пустых (а зачастую и полностью пустых) комфортабельных электропоездов, имею в виду аэроэкспрессы во Внуково и Лобню (Шереметьево). Как человек, живущий в Подмосковье и работающий в Москве, я регулярно покупаю себе проездные на электричку по совсем немалым тарифам.
Трясясь в обшарпаннов и раздолбанном вагоне вагоне обычной электрички и регулярно наблюдая пустые составы аэроэкспрессов, меня терзают смутные сомнения, а случайно не из моих ли кровных денежек финансируется их движение и почему именно я за это должен платить?
Я и хотел бы узнать, а платит ли реально за них кто-то еще, например Ю.М.Лужков из бюджета города Москвы.
А Вы мне в ответ начали о каких-то мифических "убытках" РЖД, и что я-то и никому ничего не плачу, в чем я сильно сомневаюсь. Железная дорога как коммерческое предприятие не может систематически нести убытки (иначе она рано или поздно обанкротится), значит убытки от одной сферы деятельности покрываются завышенными тарифами в другой сфере.
А последний вопрос мой все-таки такой: будучи реалистом и понимая, что как все было так и будет, хотел бы только (исключительно для морального удовлетворения, для очистки ) узнать фамилиии тех высоких начальников, которые для удовлетворения своих амбиций или чтобы отрапортовать о свой заботе на благо народа запускают явно убыточные проекты, предварительно не построив ж/д ветки непосредственно к аэропорту, не обустроив, т.е. не создав условия окупаемости проекта.
Мавр
29.06.2005 13:13
А почём билет, кстати?
наблюдательный
29.06.2005 13:19
Петрович, не говори, просто кайф был ) ) )
я покупал билет за 75 рублей . . .
Фёдор
29.06.2005 13:23
Если деньги государственные туда закачиваются - значит не чужие. Их как раз надо считать. Пока не научимся - толку не будет.
FTL Lufthansa
29.06.2005 14:00
Специфика жел.дор перевозок в России (и в целом во всем мире) такова, что пассажирские перевозки тем убыточнее, чем короче расстояние. Пригородные маршруты не будут прибыльными таким образом никогда, даже при значительной загрузке.
В России убытки от пассажирских перевозок компенсируются за счет прибыли от грузовых.
29.06.2005 14:52
FTL Lufthansa:

Не соглашусь с Вами.
1. Зачем создавать новый проект, когда известно что он будет убыточным?? Самое главное, что в нем нет надобности!!!!!!

2. Стоимость грузовых превозок так или иначе перекладвается на первозимый товар, или на конечный продукт, то есть опять же платим мы с Вами!
Shishkin
30.06.2005 07:54
Про пустые электрички.

А почему вы думаете, что в других странах электропоезда до/из аэропорта ходят битком???
Кот
05.07.2005 15:22
Ездил во Внуково с Киевского вокзала в мае и на прошлой неделе (по 75 и 76 рублей соответственно)
Такими темпами Внуковская электричка будет подъезжать прямо к терминалу уже к осени. А вот тогда и загрузка пойдет как на домодедовском экспрессе.
Хотя... когда практически за то же время можно добраться на метро (13 руб) и затем автобус (11 руб) или маршрутка (30 руб) - электричка выглядит слегка дороговатой, но кто знает...

С уважением, Алексей
Петрович
05.07.2005 15:45
Кот:
А на метро и автобусе регистрации не будет! )))))))))
DENSVO
05.07.2005 15:57
Я думаю что службы по уборке территории во Внуково тоже страшно убыточны. Почему в газетах об этом не пишут?

Или все-таки они существуют, как и железнодорожная ветка, для повышения привлекательности аэропорта?

С уважением,
Денис
Динарий
05.07.2005 20:20
Лучший выход - велорикши.Медленно, зато неубыточно!
наблюдательный
05.07.2005 22:35
2Кот: не забывай, что пассажиропоток ВНК почти в 4 раза меньше, чем ДМД пока . . .
В.Нуковец
07.07.2005 16:10
Не всё так плохо, с этого дня электропоезд будет подгружаться пассажирами из Московской области.

Далее сообщение mosinform.ru:


Открыт новый маршрут автобуса № 526 "Станция метро "Теплый Стан" - платформа Аэропорт" от 07.07.2005

С помощью нового маршрута автобуса жители Подмосковья смогут быстрее добираться до железнодорожной станции и ближайшей станции метро.

Для более удобного проезда жителей Подмосковья и дачников к железнодорожной платформе "Аэропорт" участка Киевского направления железной дороги, открыт новый маршрут автобуса № 526 "Станция метро "Теплый Стан" - платформа Аэропорт". Расписание движения автобусов составлено в соответствии с графиком движения скоростных электропоездов на участке от Киевского вокзала до платформы Аэропорт (Внуково).

Маршрут проходит по Калужскому шоссе до Ватутинок, далее через г. Троицк, населенные пункты Ботаково, Птичное, Рогозинино, Анкудиново, по Боровскому шоссе, Заводскому шоссе.

Маршрут работает ежедневно с 6.45 до 20.45. На маршруте действует зональная оплата проезда (стоимость проезда зависит от дальности поездки), автобусы оборудованы кассовыми аппаратами, сообщает пресс-служба "Мосгортранс".
russian
07.07.2005 18:44
Хотелось заметить, что мос. метро с его огроменным пассажиропотоком тоже убыточно. И мосгортранс....
07.07.2005 23:27
Я на Птичном живу и могу с полной уверенностью утверждать, что для местных жителей это не только неудобно, но и крайне невыгодно! Маршрутка до Юго-Западной стоит 30 руб., автобус - 20! Какой дурак поедет в три! раза дороже?
В общем очередная лажа!
В.Нуковец
12.07.2005 13:34
Похоже, в mosinform.ru немного поторопились :))



В августе открывается подземная платформа скоростных электропоездов в аэропорту "Внуково" от 11.07.2005

7 августа должна быть открыта подземная платформа скоростных электропоездов в московском аэропорту "Внуково".

Поезда соединят аэропорт с Киевским вокзалом Москвы, в котором уже действует зал регистрации на авиарейсы. Поездка из центра города в аэропорт займет чуть больше 30 минут.

Станционный комплекс сооружается непосредственно перед будущим международным терминалом. До строительства самого здания терминала, которое планируется возвести через два года, пассажиры будут выходить из подземной станции на привокзальную площадь аэропорта.

В будущем, по планам министерства транспорта, станция во "Внуково" будет принимать на свою платформу и поезда скоростной транспортной системы (СТС), которая свяжет все аэропорты столицы.

Источник:
http://mosinform.ru/news.php?i ...
Кот
12.07.2005 15:47
Если и поторопились - то не сильно много...
На мой взгляд (динамика за менее чем 1, 5 месяца) - реально они смогут подтянуть ж/д ветку где-то к августу, + контактная сеть "последней мили" и разного рода оборудование перрона во Внуково - максимум месяц...

С уважением, Алексей
Кубинец
12.07.2005 23:20
Стоимость проезда на 526 от з-д 400 до ст. метро "Теплый Стан" состовляет 52 рубля. Стоимость электрички 76 рублей. Сел на 272 за 11 рублей и на Южке уже через 25 минут. На хрена электрички с 256?
Юляша
19.10.2006 12:12
Leepeach:

Не надо зело торопиться, загрузка появится.
У нас по белорусской ветке пустили экспресс Одинцово-Белка. Первые полгода он ездил именно так: 5-10 человек на поезд. А потом народ попер, сейчас загрузка увеличилась ЗНАЧИТЕЛЬНО.


Отменили этот экспресс! Никому не нужен был, дорого и вечно опаздывал, а так же подгонят обычную электричку " зелененькую" и где ж там комфорт? А деньги не малые!
19.10.2006 12:23
цены на одинцовский экспресс как раз были очень демократичные по сравнению, к примеру, с экспрессом в Лобню (ака Экспресс в Шереметьево) - там 60 рублей с носа, и ничего, даже в не очень-то пиковые 14 часов на савеловском вокзале видел толпу, выходящюю с этого экспресса...
19.10.2006 12:54
убыточна?
19.10.2006 13:01
убыточна, там заполняется пока только два вагона, причины этого обсуждались. С вводом нового терминала вол Внуково все станет куда лучше.
19.10.2006 13:04
Да и хрен бы с ней. Раз Петрович говорит что строительство и эксплуатация этой железки осуществляется исключительно за счет инвестиций негосударственных акционеров, то это хорошо. Убыточна она при этом или приносит сверхприбыли - это дело исключительно акционеров и к ним в карман лезть некрасиво.
Но если в этот проект вложены казенные деньги - извини, Петрович. Считать будем все, и все спросим ответ, а куда это потрачены НАШИ деньги? И с какой целью, и где прибыль?

так что, за чей счет построена и содержится дорога? Можно узнать?
19.10.2006 13:21
Идея электрички во Внуково из той же серии, что и монорельсовая дорога возле ВДНХ. Там вложили 5 миллиардов рублей, при нынешней отдаче окупится через 180 лет. Пусть Лужков и дальше реки из Сибири в среднюю Азию поворачивает, а нам лапши насчет быстрой окупаемости и негосударственных денег не надо. Все эти стройки века нужны для распила бюджета и раздачи заказов на строительство своим фирмам. Да, кстати, каков характер бизнеса супруги уважаемого мэра, госпожи Батуриной?
Михаил
19.10.2006 13:22
В начале августа прилетел во Внуково. Добрался до платформы и сел в электричку, доехал без проблем до Киевского. А то что на маршрутке можно до метро и далее по списку... так ребята, тут еще есть такой фактор как УДОБСТВО. Недумаю что весьма комфортно с чемоданами тащиться в маршрутке и метро соответтвенно. В экспрессе достаточно просторно и для пассажиров, и для багажа. Вот за это в том числе и можно заплатить эти несчастные 75 рублей.
Surveyman
19.10.2006 13:46
И я теперь как только лечу через Внуково только ж/д экспрессом и пользуюсь - очень удобно. А ну как до Юго-Западной ехать, там в маршрутку пересаживаться - времени теряешь очень много. Людей уже прилично ездит, хотя и не полная электричка.
Да и регистрация на Киевском бесплатная - тоже огромный плюс. На том же Павелецком теперь уже не так привлекательно - за регистрацию надо платить, а зачем?
Железнодорожник
19.10.2006 14:12
Неоднократно пользовался внуковским экспрессом еще в прошлом году - удобно и цивилизованно.
Шарик бедный жалко - пока там все деньги поделят и освоят и построят хоть что-то менее маразматичное, чем нынешний электроавтобусоэкспресс...

На счет монорельки же... Так она уже заложена, как доля Москвы в Москве-сити. Типа, надоест - спихнут частникам, как выплату своей доли. Но метрополитен, конечно, от этого "счастья" (однорельса) стонет!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru