Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

off: Сценарий "Экипаж-2". Создаем вместе!

 ↓ ВНИЗ

12345

Внук военлёта
16.10.2008 09:33
Доброго дня всем!

Не секрет, что для подавляющего большинства нашего форума (пилотов, авиаперсонала, пассажиров) замечательный фильм «Экипаж» по-своему дорог. Каждый из нас, уверен, пересматривал его не раз.
Но время течет, жизнь меняется. И возникла мысль: а почему бы и нет? Почему бы не снять продолжение этого фильма. «Экипаж-2». Идея возникла недавно, при посещении Сухумского аэропорта.
Не дожидаясь, пока это идея возникнет у современных продюсеров, предлагаю совместными творческими силами форума создать (без всякого стеба) собственный сценарий. По мере поступления предложений, которые будут компилироваться, удастся создать основу сценария. И как знать, может быть, наш коллективный труд не пропадет даром…
Основные пункты сценария:

РЕЖИССЕР
ИДЕЯ ФИЛЬМА
СЮЖЕТ
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ
ФИНАЛ
КАСТИНГ

Начну для затравки…

РЕЖИССЕР

И снова Александр Митта. Никому другому так не удастся в настоящем времени сохранить преемственность «Экипажа».

ИДЕЯ ФИЛЬМА

Наташа, дочь Тимченко вышла замуж за Валентина Ненарокова, второго пилота. У них родился сын Дмитрий, внук Тимченко. Он пошел по стопам своего деда. Дмитрий летает в вторым пилотом на ТУ-154 в «Аэрофлоте».
Ему предстоит ввод в КВС.

СЮЖЕТ.

70% второго фильма, как и первого, посвящены будням гражданской авиации. Здесь мне сказать нечего, умолкаю, и предоставляю слово профессионалам.

Любовная линия. Развивается по «классическому треугольнику»: КВС-«Тамара»-Борт-инженер


КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ (только не пинайте меня до смерти, пожалуйста)

Основано на реальных событиях, когда из-за некачественно сделанного ремонта топливозаправщика, произошел отказ всех трех двигателей на глиссаде у ТУ-154

Дмитрию Тимченко предстоит первый самостоятельный полет по маршруту Шереметьево-Анапа-Иран. Вторым пилотом ему назначают опытного инструктора.
После заправки в Анапе и вылета в Иран, на эшелоне начинаются проблемы с одним из двигателей. Падает мощность, а затем он выключается. Экипаж принимает решение возвращаться и садиться в Адлере.
Дистпечер сообщает, что к Адлеру идет Борт №1 и они должны подождать с посадкой. В этот момент начинаются проблемы со вторым двигателем.
Президенту докладывает о сложившейся ситуации. Он дает указание своему экипажу идти самим на запасной аэродром (Краснодар).
При первом заходе на посадку, на ВПП выкатывается без разрешения самолет (или авиатехника). Экипаж уходит на второй круг. Мощность второго двигателя начинает падать.
При втором заходе резко ухудшаются погодные условия, и экипаж с большим трудом выводит машину . Полоса «закрылась» окончательно по погоде.
Отключается второй двигатель. Дмитрий принимает единственно верное решение идти на посадку в Бабушеры, пустующий Сухумский аэропорт.
При подходе отключается последний двигатель, самолет входит в глиссаду. Здесь будет показана слаженная работа экипажа по посадке самолета (как при взлете в «Экипаже»).


ФИНАЛ

По словам Митты, «Экипаж» он хотел снять, как фильм-фантасмагорию. Но приемная комиссия забраковала придуманный им финал, и получился просто хороший фильм про гражданскую авиацию.
Мы можем учесть пожелания режиссера.

Большая абхазская свадьба (не менее 1000 человек). Присутствуют все пассажиры с рейса. Виновники торжества: Дмитрий Тимченко и «Тамара»


КАСТИНГ

Чтобы создать атмосферу документальности, нужно привлечь профессиональных пилотов, кроме роли КВС

Мой вариант

Дмитрий Тимченко – Антон Носик
Инструктор (второй пилот) – Василий Васильевич Ершов
Штурман – Денис Окань (Denokan)
Борт-инженер – Алексей Пивоваров
«Тамара» - Виктория Дайнеко

В принципе, немало актеров из «Экипажа» живы, и могли бы принять участие в съемках.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Э ...

Всем творческих удач!
Петрович
16.10.2008 09:39
А можно сразу со свадьбы начать и закончить мордобоем, стрельбой и свальным греом, а техническую часть выкинуть?
Каллен
16.10.2008 09:39
Хочется тебе, Рома, большой славы, прям на месте не сидится
Ва ся
16.10.2008 09:45
ключевой момент!! -надо лезть по крылу чтоб срочно менять зелёную(или красную) лампочку-мигалку! Без неё посадка невозможна! Лохи-зрители поверят.
Внук военлёта
16.10.2008 09:47
2Каллен


Миша, хочется на экранах фильм хороший про ГА увидеть. А слава человеческая, как говаривали древние, подобна увядшей траве при восходе солнца. Так то вот. :-)


2Петрович

Ну, это тогда совсем другая какая-то "свадьба" будет )))
Петрович
16.10.2008 09:51
Внук военлёта:
Ну не знаю, сколько людей - столько и мнений. Вы же совета спросили. Кстати, зачем "Экипаж" переснимать? Можно "Калигулу", применительно к профилакторию в Минводах, году, эдак в 95
Каллен
16.10.2008 09:53
Петрович, жжоте
Внук военлёта
16.10.2008 09:55
2Петрович

Можно "Калигулу", применительно к профилакторию в Минводах, году, эдак в 95


Петрович, у меня для такого сценария жизненного опыта не хватает ))))
Петрович
16.10.2008 09:59
Внук военлёта:
Поможем, даже если на практике уже и не получится в девятнадцатый раз, то советы точно дадим практические.
Тут главное, чтобы с утра яичко на завтрак подали, а остальное ерунда
Freud
16.10.2008 10:01
Дистпечер сообщает, что к Адлеру идет Борт №1 и они должны подождать с посадкой.
~~~
Это цензура не пропустит. Но выход есть - Борт №1 должен быть американским. ))))
Внук военлёта
16.10.2008 10:03
2Петрович

)))))))))))

Петрович, спасибо большое за утренний позитив, на весь день теперь его хватит :-)
Убегаю, надеюсь к вечеру сценарий будет значительно дополнен ;-)
Петрович
16.10.2008 10:04
Предлагаю римейки:
"Чужой-6 в 3 цехе АТБ"
"Брат-2. Задержка по вылету на 12 часов"
"Они сражались за Родину (документальный, про ГТК "Россия")
"Два капитана. Проблемы ввода КВС"
непилот
16.10.2008 10:05
Лутше "скрестить" Калигулу и Экипаж , забавно выйдет и "сбор" хороший
Петрович
16.10.2008 10:06
Freud:
Первая вводная. Бортом № 1 выполняется рейс на вертолете. Ваши действия?
Петрович
16.10.2008 10:08
непилот:

Я вот и говорю про 95 год, можно и про 91, но уже в профилактории Быково))))))
Вова.
16.10.2008 10:08
Лучше озвучить бюджет фильма, кто скока получит?
Пупкин
16.10.2008 10:11
2 Петрович: Минводы не то.Предлагаю переместить действо в Хатангу, отель "Арктика". Ввести ещё персонаж, типа как в фильме "Нечто", помните? "Нечто" бегает и всех жрёт.Тут есть место и подвигу, и свадьбе, и стрельбе и чему хошь. Самолёт- ИЛ-76.Паксов в грузовую кабину.Такой филм будет хорошо продавацца на Западе.
Петрович
16.10.2008 10:11
Вова.:
Кто-то в бубен получит, кому рожу расцарапают, реквизит растащат, декорации спалят в заключительной сцене. Ну, бакарей в 2.500. 000 уложимся, если не заводиться)))))))))
Вова.
16.10.2008 10:15
Петрович. Быково наше все, кафе Пилот и кинотеатр Полет,
это даст большой рост бюджету поселка.
Петрович
16.10.2008 10:18
Вова.:
Пивную жалко......не уберегли....
Сколько народа сгинуло в "Бермудском треугольнике

О! Новое название сценария "Экипаж-2 в Бермудском трецгольнике" Краткая аннотация: проблемы обучения экипажей на новые типы ВС, алкоголизм и связанные с этим проблемы в семье.
Вова.
16.10.2008 10:19
Петрович. 2 мульена это тока на одну виллу.
Старый Ту
16.10.2008 10:20
Ну за что вы меня так не любите?! Возьмите 737 и терзайте его на здоровье. Замучали старика..
Вова.
16.10.2008 10:25
Пиво наше все, накрыть столы и пропить фильм.
Маленькая разбойница
16.10.2008 10:26
Рома, привет. Я так полагаю, что "без всякого стеба" такая ветка на авиафоруме в жизни не обойдеться! Это утопия )))))))) И еще почему-то вспомнился легендарный "Рассказ о летчике" )))
Fox
16.10.2008 10:29
Йа требую ввести персонаж пьяного пассажира-дебошира.
Согласен енту роль сыграть
Совет
16.10.2008 11:05
Роль Тамары отдайте Алёне
Х-55
16.10.2008 11:10
Тема для раскрутки сюжета: наепнулся большой андронный колайдер.
kvf105
16.10.2008 11:22
Х-55:

Тема для раскрутки сюжета: наепнулся большой андронный колайдер.

16/10/2008 [11:10:48]

А он латает еще?)))
Waliko
16.10.2008 11:26
Идея хороша, но несколько поправок в сюжет:
- любовь только "по вызову", все свободное время современный пилот Ту-154 "Аэрофлот" проводит по схеме: самолет-отель-самолет-отель и т.д.
- отключить все три двигателя лучше на взлете в Москве и планировать до Сухуми 250 серий (что-то подобное рассматривалась в Каламбуре)
- вставить в сюжет идею о зарплате, отсутствии таковой, задержках выплат, нае-ках и т.д.
- ключевой фигурой современного фильма должен стать внук КВС (Жженов), он теперь топ-топ-менеджер крупной авиакомпании, имеет замок в Альпах, личный самолет, прислугу, автопарк машин из 50-ти и по совместительству КВС Ту-154, который делает первый самостоятельный, живет в Москве на съемной квартире в хрущевке, не спит ночами, мучается, как сделать зарплату пилотов достойной
- фильм должен быть на английском (не ниже 4-го уровня ИКАО), других знаний от современных пилотов не требуется
- для привлечения спонсоров, самолет и внутри и снаружи можно обклеить всевозможной рекламой, вариантов много, после каждой реплики показывать белоснежные зубы, держа в руках зубную щетку и пасту и тд.
Ананимус
16.10.2008 11:43
Ксати экипаж можно оставить такой какой и выше, а вот самолет взять А-320 а/к Сибирь... (т.к. зеленный) 2 аэропорт используем Быково... Ксати на самолете лучше написать АЭРОФЛОТ.
В общем экипаж 4 человека выполняют рейсы, живут в 1 общежитии (ксати кто знает гостиница при быкове осталась?) Регулярно идут заквасоны приколы (см ветку Идиоты в авиации), ксати соседние экипажи можно привлечь оттуда, их самолеты- это все самолеты стоящие в Быково. В общем полеты туда сюда, приколы. Можно слегка эротики, ксати но тока чуть чуть (для любителей мона снять порно версию).
Для остроты сюжета мона привлечь белую акулу с соседней ветки и большой андронный колайдер, который стоит в подвале общежития и используется для приготовления воздушного самогона. В общем он наипнулся... срочно нужны запчасти
Андрей Петрович
16.10.2008 11:45
Надо как-то показать тупость Левитина и всего МИН-Транса в таких вопросах.
Пусть докладывают КВС ему а не Президенту.А Левитин должен приказать подать ТЕПЛОВОЗ в БАБУШЕРЫ .

Здесь должен сложиться стиль фильма МАМА НЕ ГОРЮЙ-2.
Смысл: Весь экипаж работает, живет, летает вопреки всей глупости окружающей сегдняшний ГВФ.(например самолет уже выруливает, а весь экипаж трясет служба безопасности на предмет снятия обуви и ремней, а один САБ-овец бывший мент очень хочет бортпроводницу... давно хочет!!!.И давно слышит НЕЕТ.И он придумывает козни разные.
Вообщем "поживите" пол-года в ДМД и все-это увидите.
непилот
16.10.2008 11:46
На роль стюардессы _ Беркову, на роль КВС_меня___ЗАЖЖЕМ)))))))
Комедию снимать надо
16.10.2008 11:50
Гость
16.10.2008 11:50
Внук военлета, может Вы книгу напишете?
Андронников-Коллайдер
16.10.2008 11:51
Надо обязательно ввести в сужет эпизод, как внук Тимченко (или Ненарокова, какая разница)с топором проползает внутри крыла, спускается по пилону в двигатель и освобождает застрявшую в лопатках утку. Тем самым самолет спасается от гибели, двигатель от пожара и разрушения, а утка от верной смерти. Можно еще лучще: он берет ее (утку) обратно в салон, где дарит стюардессе, а та ее кормит и выхаживает. Женская часть зрителей обольется слезами. И детям поучительно.
И никаких Миттов-режиссеров. Мелковато.
Тарантино или, на худой конец, Бессон.
Не надо мелочиться на актерах!
В ролях - Тимченкофф - Брюс Уиллис
Ненарокофф - Жан Рено
Скворцофф - Сами Насери ("Такси") или, для политкорректности, Весля Снайпс
Стюардесса - Сальма Хайек
Незнакомец (он должен быть всегда, иначе какая интрига?) - Антонио Бандерас
В эпизодах - Ф. Бондарчук, К. Хабенский, Е. Боярская, В. Сухоруков.
zzz
16.10.2008 11:52
to Петрович
"Натура" в Минводах сохранилась в первозданном виде, можно экономить на декорациях!
Ананимус
16.10.2008 11:56
Андронников-Коллайдер:
В смете так надо заложить а по факту лучше смотреть 1 мессу
Эпизод
16.10.2008 12:05
Да. И вот идет наш замечательный лайнер, наш замечательный Боинг 777, совершая свой мужественный полет, а навстречу ему, из-за туч, с погашенными огнями выскакивает грузинский борт, пилотируемый капитаном Мимино Камикадзе - арт. Вахт.Кикабидзе...
ПАН ПАКС
16.10.2008 12:06
Почему Туполь???? Это антиреклама..Пусть будет Б747
ДоктОр
16.10.2008 12:10
А я предлагаю снять римейк "Сало, или 120 дней Содома" и "Экипажа" одновременно.

Завязка сюжета: В аэропорту Бабушера приземлился Ту-154 и экипаж отправляется на послеполетный отдых в санаторий в пригороде Сухуми. Тут их и застает грузино-абхазский конфликт. В город входят войска Гамсахурдиа. С минуты на минуту в санатории ожидают появления жестоких боевиков "Мхедриони". Охраны у санатория нет, персонал разбежался. Пистолет Макарова в кобуре КВСа - слабая защита от танков. В санатории царит уныние и ожидание скорой смерти. Внезапно выясняется, что экипаж Ту-154 - единственные мужчины на весь санаторий. Отчаявшиеся женщины воспылали бешеной страстью к красавцам-летчикам. Начинается чудовищный разврат - раз в рот, раз в зад.
Через некоторое время сексуально истощенный экипаж понимает, что так долго продолжаться не может. Из последних сил бортинженер приводит в порядок сломанный автобус санатория, в него грузят наиболее симпатичных женщин и выезжают в сторону аэропорта. Тем временем ночью, сделав подкоп под забор аэропорта, КВС и бортинженер пробираются на борт своего самолета и тайно готовят его к вылету. Запустив двигатели, КВС дает сигнал ракетой второму пилоту и тот, пробив автобусом ворота аэропорта, подъезжает к трапу. Женщины спешно грузятся в самолет. В это время охрана аэропорта замечает, что самолет запустил двигатели и готовится к взлету. К самолету бегут вооруженные люди. КВС дает взлетный, крылом сбивает трап и мчится по рулежке навстречу охране, стреляя через форточку из пистолета. Охрана в ужасе разбегается в стороны и ее разбрасывает реактивной струей.
Самолет отрывается от земли и тут возникает проблема - шасси не убираются. В носу раздается громкий стук. Второй пилот вспоминает, что забыл отцепить водило, хотя КВС ему поручал это сделать. Он вызывается проникнуть в нишу шасси и отцепить водило. Делая это, он замечает, что на левой основной стойке висит труп боевика. Но второй пилот уже не может лезть на крыло, он ранен и обессилен. Бортинженер и штурман спорят, кому идти. Штурман приводит неотразимый аргумент - сесть в Адлере можно и без штурмана, а вот посадить поврежденный самолет без бортача - нельзя. Командир решает послать штурмана. Чтобы ему было, за что зацепиться на крыле, КВС выпускает предкрылки. Штурман выбирается на крыло и с трудом спускается к стойке шасси. Но выясняется, что боевик не мертв!!! Происходит жестокая схватка на стойке шасси. Неизвестно, чем бы кончилось дело, если бы КВС выстрелом через форточку не убил боевика. Но пуля, пройдя через его тело, ранила штурмана в руку! И он не может подняться обратно на крыло, чтобы вернуться в салон! Посадка убьет его! КВС связывается с землей и просит помощи. В это время неподалеку крутит бочки курсант с инструктором на Як-52. Инструктор решает помочь терпящему бедствие самолету. Он сближается с Ту-154, подныривает под крыло и курсант, рискуя жизнью, передает штурману свой С-4. Штурман из последних сил надевает парашют и теряет сознание. Як-52 остается кружить над местом его приземления, помогая ПСС советами.
Женщины в салоне в это время кричат "Мы все умрем" и занимаются лесбийской любовью напоследок. Самолет заходит на посадку в Адлере. Ряды пожарных машин сияют синими огнями. Брандмейстер плотоядно смотрит на молоденькую медсестру из соседней машины скорой помощи.
В момент, когда самолет касается колесами бетонки, второму пилоту суют в руки бутылку шампанского. Слабеющей рукой он открывает ее, пробка бьет в потолок и у самолета отрывает хвост! Скрипя тормозами, Ту-154 останавливается в нескольких метрах от конца полосы.
Усталый экипаж выходит из кабины. Рядом садится вертолет, из которого, пошатываясь, вылезает бледный, весь забинтованный штурман. Оттуда же на носилках выносят подобранного в море забинтованного боевика, который плачет и говорит: "Я твой мама ипаль, и папа ипаль!" Все нервно смеются. Экипаж идет в баню, и все женщины вызываются сопровождать героев. Оргия в бане. Пока она продолжается, в Адлер прибывают специалисты Криворожского АТУГА, и за два часа приваривают хвост на место. Самолет становится как новенький. Экипаж, вернувшись из госпиталя, где им лечили последствия сексуального истощения, рассаживается по местам в кабине и КВС говоит: "Ну что, мастера, может, еще разок в Сухуми?". Самолет взмывает в сочинское небо и поворачивает налево. Титры.
Эххх
16.10.2008 12:15
ДоктОр:

А я предлагаю снять римейк "Сало, или 120 дней Содома" и "Экипажа" одновременно.
----------
Дотторе, скузи!
Тут все проще делается:
- Экипаж ляйнера посылается в "горячую точку" эвакуировать персонал местного публичного дома (1 серия). 2-я серия (полет домой на поврежденном самолете) сводится к сюжету: ребята, все равно гибнем, так напоследок! Но все остаются живы...
Ку
16.10.2008 12:31
Немножко не согласен:

РЕЖИССЕР

Предлагаю - Т.Бекмамбетова или П.Буслова

ИДЕЯ ФИЛЬМА

Пусть Дмитрий летает на SuperJet100 (сразу деньги найдутся на фильм)

КАСТИНГ

Не нужно привлекать профессиональных пилотов - пусть каждый занимается своим делом.

Дмитрий Тимченко – Я.Бойко или А.Бухаров
Инструктор (второй пилот) – С.Маховиков или С.Гармаш
«Тамара» - О.Акиньшина или А.Ковальчук
Leepeach_1
16.10.2008 12:44
для вящей предлагаю перенести действие фильма в г.Сочи, Олимпиада скоро начинается, ожидается прилет глав государств..
Freud
16.10.2008 12:45
Значит так, фильм называется "Экипаж 2, " следовательно самолет надо брать ТУ-204! И спасаеть он будет паксов из "горячей точки" которые не могут вылететь из-за напрочь сломавшегося B-737. Так будет очень патриотично! ))
Внук военлёта
16.10.2008 12:48
Заглянул одним глазом на секунду... Улыбнуло :-)
Тема секса в фильма раскрыта полностью, даже чересчур)))

Маленькая разбойница:

Рома, привет. Я так полагаю, что "без всякого стеба" такая ветка на авиафоруме в жизни не обойдеться! Это утопия ))))))))

Лена, я давно уже заприметил вывеску над входом в авиаконфу "Оставь надежду всяк входящий" ;-) Просто я изначально хотел для всех участников обозначить личное уважительное отношение к фильму и его создателям :-)


Fox:

Йа требую ввести персонаж пьяного пассажира-дебошира.
Согласен енту роль сыграть

Артем, принимается. Куда там без дебошира, прототипом будет вчерашний "герой" Яшар Пашаоглу. Но сыграешь ты не долго, в Анапе тебя по сценарию скрутят )))

Кстати, для Каллена у меня, пока ехал в офис, возникла роль (без стеба). Сыграет сам себя. Летит в Иран в составе делегации по совместным военным разработкам. В самый критичный "глиссадный" момент он вместо паники, поднимается и начинает читать стихи и успокаивает салон. Я думаю, к съемкам он что нибудь напишет специально.

Гость, Ку и другие... Спасибо за участие, обязательно отвечу, только чуть позже :-)
Маленькая разбойница
16.10.2008 12:53
Внук военлёта:
...«Тамара» - Виктория Дайнеко

Напрочь отвергаю этот попсовый персонаж!

Гораздо лучше будет А.Ковальчук, как предложил Ку. Красивая женщина и хорошая актриса.

И еще такая просьба, а можно Хабенского на какую-нибудь роль? Очен-н-но он мне нравиться, надеюсь вот пропихнуть его по блату в наш фильм )))))))))
Гость
16.10.2008 12:59
Хабенского можно задействовать в роли Хабенского, пассажира бизнес-класса
просто так
16.10.2008 12:59
давайте всех убьем прямо на взлете.. ну типа стая ворон в движки попала... и будем 40 серий енто дело расследовать.. и делать вставки из 1 экипажа
Маленькая разбойница
16.10.2008 13:02
Гость:

Хабенского можно задействовать в роли Хабенского, пассажира бизнес-класса

Отличный сосед у Каллена намечается ))))))
:-)
16.10.2008 13:05
Маленькая разбойница:
а можно Хабенского на какую-нибудь роль? Очен-н-но он мне нравиться, надеюсь вот пропихнуть его по блату
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru