Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Средний вес авиапассажира?

 ↓ ВНИЗ

средний пассажир
06.07.2008 00:33
Кто знает: какой в авиации принимают средний вес авиапассажира?
Тут в ветке Сравнение E-190AR и SSJ100
SSJ в базовой модификации со ста пассажирами на борту из расчета 1 пакс - 100 кг (у Ембрайера считается 1пакс = 100кг, на паксов 98)?
Но ведь как всем известно - средний вес мужчины - примерно 80 килограмм, и 100 килограмм веса пассажира с багажом можно принять только при условии что каждый авиапассажир мужчина несет с собой багаж весом 20 килограмм.
Тогда как в действительности далеко не все мужчины несут багаж такого веса - большинство с собой в руках держит не более 3 кг. Поэтому средний вес мужчины даже с багажом - вряд ли больше 90 килограмм.
Но ведь кроме мужчин сейчас в самолетах летают и женщины, и даже детей с собой многие берут!
А средний вес женщины - вероятно где-нибудь около 60 килограмм. А средний вес ребенка недостигшего 18 лет и того меньше - примерно 30 килограмм. И причем женщины и дети как правило не несут в своих руках багах весом даже 20 килограмм.
То есть средний вес авиационного пассажиры явно должен быть гораздо меньше ста килограмм. Но почему же тогда все принимают средний вес авиапассажира равным 100 кг?
И каккой в действительности "средний вес среднего пассажира с багажом"?
aalexv
06.07.2008 00:42
ЛЕТО
муж-жен 75
деть 35
инфант(до 2-хлет 15)

ЗИМА
+5 кг
ИМХО-жир плюс тёплая одежда памперсы и всё такое
)))
ПС Багаж_+ ручная кладь.. считаем отдельно, это уже совсем другая песня

СПРАШИВАЛИ- ОТВЕЧАЕМ
ГАшник
06.07.2008 01:30
А я вешу 130, +руч.кладь, +багаж..Блин, перегруз будет.
aalexv
06.07.2008 01:32
ГАшник:

А я вешу 130, +руч.кладь, +багаж..Блин, перегруз будет.

06/07/2008 [01:30:00]

Эт хорошо что в авиации гаишники, бойскауты, дауны и беременные женщины приравниваются сразу- заранее к детям, чтоб мозги не ебати, прости меня господи!!..
ГАшник
06.07.2008 01:40
aalexv:

Дык, как экипаж, прохожу по 80 кг.+дипломат со "сменкой", итого 140, не менее.
ГАшник
06.07.2008 01:43
aalexv:
Дык , и второй у меня даже более меня будет.А у него+портфель со сборниками, тяжёлые сцуки.Считай, двух пассажиров перекрыли по весу.
aalexv
06.07.2008 01:47
ГАшник:

aalexv:
Дык , и второй у меня даже более меня будет.А у него+портфель со сборниками, тяжёлые сцуки.Считай, двух пассажиров перекрыли по весу.

06/07/2008 [01:43:59]

Дык, в лодшиде один хер, коктип-кру посчитают как надо, а если хочешь неулететь расскажи ещё рамп-агенту про три баула которые ты не взвесил)))) не теряйся, брат!!!
ГАшник
06.07.2008 01:57
aalexv:
Баулы не возим.Нет надобности, как в Сов. времена таскать всякую дрянь, что бы "лишнюю" копейку заработать.Не те времена.Достойно себя "продал", нет нужды фигнёй заниматься.
aalexv
06.07.2008 02:33
ГАшник:

aalexv:
Баулы не возим.Нет надобности, как в Сов. времена таскать всякую дрянь, что бы "лишнюю" копейку заработать.Не те времена.Достойно себя "продал", нет нужды фигнёй заниматься.

06/07/2008 [01:57:27


брат, не хотел обидеть с баулами.. сам был за 85, но потом в противовес к пиву и девочкам обнаружил ещё спорт- велосипед и трен зал и жрать меньше как-то стал...)))
кстати ...просто лирика- всё равно не взвесют)))...
ГАшник
06.07.2008 03:25
aalexv:
Дык, по 150 в месяц.Когда тут спортом займёшся-то? Тока ночью с красавицей, и всё.
aalexv
06.07.2008 03:40
ГАшник:

aalexv:
Дык, по 150 в месяц.Когда тут спортом займёшся-то? Тока ночью с красавицей, и всё.

06/07/2008

150-в месяц - это круто!!! ну а насчёт ночью -скрасавицей, супер, сам падок на них!!!
средний пассажир
06.07.2008 09:32
Блин! ну я же ясно спрашиваю про средний вес пассажира! Вес пилотов и стюардесс какими бы они ни были откормленными и с собственным багажом меня нисколько не интересует!
А вот сколько в среднем весят все пассажиры в самолете (с их багажом)?
муж-жен 75
деть 35
инфант(до 2-хлет 15)

но ведь это разбивка по возрастам, а в самолет заходят все скопом и в среднем по статистике должно быть известно, сколько мужчин, сколько женщин, сколько детей летает в самолетах? ТО есть взять усредненный вес всех пассажиров ( с их багажом), учитывая что дети обычно вообще никакого багажа в своих руках ненесут.


Pedro
06.07.2008 09:40
Средний вес россиянки возраста 20-40 лет на сегодня - чуть более 65 кг.
06.07.2008 09:56
Мужик начинается со 100 кг!
;
06.07.2008 10:36
+++ Мужик начинается со 100 кг

...веса своей жены!
Массовик-затейник
06.07.2008 10:40
Масса пассажиров используется при расчете коммерческой загрузки.
Далее, через это и с использованием доп.информации - расчет "недогруза" и контролируемых масс самолета (без топлива. взлетной, посадочной).
Кроме того, массы пассажиров и места их размещения учитываются при расчете центровки самолета.

Понятно, что фиксировать вес (массу) каждого отдельного пассажира в режиме "он-лайн" дело весьма хлопотное (хотя и технически весьма простенькое).
А потому, авиакомпании пользуются понятием "средний вес пассажира по категориям" (М/Ж, РБ, РМ).
Этот норматив АК вводит на основании обработки статистики регулярных массовых взвешиваний пассажиров (проход на посадку по напольным весам).

Подавляющая часть компаний еще подразделяют нормативы на сезоны (летний/зимний).
Компании, для которых масса пассажиров оказывает серьезное влияние на ограничения масс ВС, еще вводят разбиение нормативов по направлениям полета. В этом плане показательна одна из французких АК, у которой различные нормативные массы для европейских, для полетов на США/Канаду, для полетов в азиатские и пр.страны (Африка, ЮВА).

В российских АК до настоящего времени действуют нормативные массы, введенные в Союзе еще с 80-х годов (М/Ж равны между собой и 75/80 кг. по сезонам, РБ=30, РМ=15 и не зависят от сезона).
Понятно, что это все устарело, требует обновления, но кому это сегодня у нас надобно?

Вместе с тем, ряд российских АК активно продвигают свои компанейские нормативы.
Примером тому - "Аэрофлот-РА".

Мух
06.07.2008 10:44
При проектировании самолетов, согласно Норм проектирования, во всём мире за расчётный вес пассажира берётся 95 кг (сюда входит ручная кладь и личные вещи), багажа - 20 кг.
средний пассажир
06.07.2008 13:48
2Массовик-затейник и Мух

Вот опять вы приводите средние веса отдельно по категориям мужчин, женщин и детей.
А я вас спрашиваю о средневзвешенном пассажире, не зная кто это конкретно: мужчина, женщина или ребенок?
То есть кто-нибудь из вас знает вес всех пассажиров в самолете поделенный на их количество?
igor737
06.07.2008 13:55
Конечно знаем...средний вес умноженный на количество пассажиров, плюс ручная кладь, плюс багаж, плюс почта, плюс груз и получим коммерческую загрузку.
dramader
06.07.2008 14:10
a в JAR OPS не пробовали смотреть
средний пассажир
06.07.2008 14:14
Дело в том, что женщин на земле гораздо больше чем мужчин. А женщины весят легче. Не говоря уж о девушках в возрасте от 16 лет до 20 лет, которые весят порядка 50 килограмм.
А сколько детей перевозится в самолете - примерно четверть или пятая часть от числа пассажиров каждого самолета?
Предположим в самолете 20% детей и 80% взрослых, из которых допустим 45 % женщин и 35% процентов мужчин. Причем большинство мужчин идут пустыми - вообще без всякого серьезного багажа, и только пловина мужчин имеют в руках багаж весом около 20 кг.
итого умножаем и складываем по моей разбивке:
0, 1 детей весом 15 кг + 0, 1 детей весом 35 кг + 0, 1 девушек весом 50 кг+ 0, 35 женщин весом 65 кг + 0, 17 мужчин весом 80 кг + 0, 18 мужчин весом 80 кг с багажом в руках вемлм 20 кг (100 кг) = ИТОГО средний вес авиапассажира (даже с учетом того, что некоторые из них - в основном мужчины имеют багаж весолм 20 кг) по моему подсчету - всего 60 килограмм. Это намного меньше чем 100 кг заявленный многими КБ проектировщиками самолетов, которые берут вес 100 кг только как максимальный вес мужчин пассажиров каждый из них с багажом 20 кг.
средний пассажир
06.07.2008 14:17
Вот - а если из веса коммерческой нагрузки вычесть все перечисленные вами составляющие, "плюс почта, плюс груз и получим коммерческую загрузку" - то средний вес пассажиров окается совсем небольшим, и в действительности самолеты певревозят много груза, стоимость на перевозку которого существенно ниже, чем для пассажиров - людей.
Массовик-затейник
06.07.2008 14:27
Среднему пассажиру!

Системы расчета центровки всегда обязаны знать и рассчитывают СРЕДНИЙ вес пассажира на каждом конкретном рейсе. Впрочем, это можно элементарно посчитать и самому.
Он вычисляется как частное от деления суммарной загрузки пассажирской кабины на число занятых кресел.
Суммарная же нагрузка кабины вычисляется через суммарную массу пассажиров (нормативная масса категории, умноженная на число пассажиров этой категории) плюс суммарная ручная кладь.

Понятно, что всегда присутствует методическая ошибка т.к расчеты ведутся через нормативные массы пассажиров. Кроме того, учитывается только зарегистрированная ручная кладь.
Массовик-затейник
06.07.2008 14:36
Впрочем, добавлю, пока меня не поправили.
В посте 06/07/2008 [14:27:20] говорилось не о среднем весе пассажира, а о средней массе, приходящейся на одно кресло.
Кроме особых случаев для РМ (ребята малые) отдельное место не выделяется.
пассанджер
06.07.2008 15:00
А я как раз ровно 100 и вешу. Уже лет 10 - стабильно не больше, не меньше. Под меня самолет рассчитывали.
пассанджеру:
06.07.2008 16:14
Вы флуктуация.
Но в доверительных пределах.
Салотряс
06.07.2008 16:25
А я на двух стульях сижу запросто.
VT
06.07.2008 17:19
2 средний пассажир

Не очень понимаю вопрос. Те, кого Вы критикуете, располагают гораздо более богатой статистикой, чем Вы. Тем не менее вы утверждаете, что Вы -- правее?

Ручная кладь (в салон) 20 кг -- вещь практически нереальная. Багаж -- нормально.

Ваши исчисления относительно процентов мужчин, женщин и детей на чём основаны? Утренний/вечерний рейс Москва-СПб или Киев-Москва. Там вероятность встретить ребенка минимальная, да и мужчин скорее всего будет больше, чем женщин. С минимумом багажа и максимумом ручной клади.
Рейс на Анталью -- мужчин и женщин примерно поровну, детей много. И так далее.
средний пассажир.
06.07.2008 21:47
VT: 2 средний пассажир
Не очень понимаю вопрос. Те, кого Вы критикуете, располагают гораздо более богатой статистикой, чем Вы. Тем не менее вы утверждаете, что Вы -- правее?

Да, вот именно - я "правее". Конечно те, кого я критикую располагают намного более обширной и подробной статистикой чем я, но разница между нами в том, что они использую свои данные для обмана общества, а я пытаюсь найти правду.
суть вопроса в том, что приведенный авиационными фиорами средний вес пассажира 100 кг - это цифра фальшивая, нужная для обмана публики.
Дело в том что человек если рассматривать его как груз для транспортировки - при сравнительно малом его весе требует очень большого объема в самолете. Вот поробуйте подсчитать сами: высота сидлящего человека 1 метр, ширина - примерно 0, 5 м и длинна сидящего человека (то есть шаг между сидениямии - примерно 0, 8 метра. Это значит, что сидящий человек занимает объем 0, 4 кубометра, при этом вес его порядка 60 кг. То есть удельный погрузочный объем человека как груза если измерять его в кобометротоннах составляет ничтожную величину 6, 6 кубометра на тонну.
Вам для сравнения удельный объем других грузов:
Мука 1, 5
Кофе - 1, 7-2, 6
Тряпье 2, 2-3, 3
Вино в бутылках 1, 8
Консервы в банках 1, 2-1, 6
Фрукты 2, 2-2, 5 (апельсины, лимоны, яблоки)
Чай 2, 8-3, 3
Яйца 2, 8
Спички 2, 8-3, 6
Сигареты 4, 7
И лишь только
Пробка 7, 0-8, 0 по плотности близка к удельному погрузочному объему человека.


средний пассажир
07.07.2008 14:17
Я повнимательнее рассмотрел этот вопрос и оказалось, что удельный погрузочный объем человека еще хуже, чем предполагал в своем первом расчете. Дело в том, что первоначально я не учел еще некоторые дополнительные объемы, которые занимает человек-пассажир. Потому, что объем который требуется человеку в самолете не ограничен только тем местом где он сидит, но когда человек встает со своего места - - ведь этот объем тоже свободен для него! Значит высота этого объема не 1 метр, как я предполагал, а 2 метра.
Таким образом объем для авиапассажира увеличился уже в два раза и стал 13, 2 кубометра на тонну.
Однако, и это еще не полный объем нужный человеку в самолете! Ведь когда пассажиры проходят по центральному проходу добираясь до своего посадочного места - они тоже используют объем самолета! А кроме того - когдла пассажиры во время полета проходят до туалета и занимают его пространство - то и этот объем самолета предназначен для пассажиров (вспомните, что в тесных кабинах истребителей и одно-двухтрехместных легких самолетов и не было туалетов - и за счет этого тоже экономился объем самолета. А у многоместных пассажирских самолетов туалеты обязательны. Да впрочем на магистральных многоместных саомлетах обязательны ПОМЕЩЕНИЯ КУХНИ для пассажиров.
Но посскольку все эти объемы деляться на все количество пассажиров: сто-двести-триста человек, то я в своем приближенном расчете так уж и быть не буду учитывать объемы кухни, гардеробов и туатлетов приходящиеся в среднем на одного пассажира, а вот центральный проход поделенный на одного пасссажира все же учту.
Итак, его ширина примерно 0, 5 метра, а высота 2, 5 метра и с каждой стороны от центрального прохода в региональных самолетах обычно располагаются по два пассажирских кресла, то есть этот объем центрального прохода длинной в один шаг кресел 0, 8 ме надо поделить для примера на четырех пассажиров и добавить к удельному объему одного из них.
0, 8х0, 5х2, 5:4=0, 25 кубометра.
Итак, первоначально рассчитанный объем был 0, 4 кубометра, при вставаниии человека во весь рост он увеличился примерно в два раза и стал 0, 8 кубометра и прибавить к нему часть доли центрального прохода 0, 25 кубометра = 1, 05 = ну округленно говоря 1 кубометр занимает человек в самолете (не считая потребных для него части долей кухни, гардеробов и туалетов.
Поделив это на 0, 06 т (60 кг) веса среднего пассажжира получаем удельный погрузочный объем авиапассажира 17, 5 кубометров на тонну пассажров. Все вы наглядно видите, что удельный погрузочный объем человека как груза - ПРИМЕРНО В ДЕСЯТЬ РАЗ ХУЖЕ, чем любого другого твердого сухого груза который можно перевозить самолетами! А сели еще учеть что человеки требуют к себе особого отношения и совсем иных физических условий: в частности хорошей температуры воздуха внутри салона и нормального давления для поддержания которых в самолете требуются дополнительные устройства, то всем ясно, что перевозка авиапассажиров должна стоить гораздо дороже любых других грузов. Вы поните, что специальные грузовые самолеты типа Ан-10 и Ан-22 и многие другие - несмотря на то, что летали на большой высоте и кабины для их летного экипажа были герметичны, но посокльку остальной груз в грузовом отсеке легко переносил понижение давления воздуха на высоте нескольких километров - то грузовые отсеки тих самолетов не были герметичными, что удешевляло и сам самолет и перевозку груза внутри него. То есть люди - это чрезвычайно невыгодный груз, чтобы перевозить который требуется заплатить гораздо больше денег, чем за тонну любого другого груза.
Pedro
07.07.2008 14:28
Олег Т., это вы?
Жир
07.07.2008 14:42
ну, вот полтинник. Полезная нагрузка 17 тонн, 164 пакса + экипаж чел 10 (или 10 - это количество аварийных выходов? слероз...). Вроде ОК, но если он везет здоровых челноков из Турции и у каждого перевес?

А один раз, на Мальдивах, реально заставили взвешиваться. Но самолетик был маленький - чел на 30.
средний пассажир
07.07.2008 16:30
Итак я продолжу - как вы видите пассажиры имеют чрезвычайно большой удельный объем, даже если считать как я что весь самолет забит под завязку и пассажирские сиденья плотно поставлены, то есть вес самолет состот только из бизнесс класса. А если самолет разделен на два салона и первый салон для дорогих пассажиров, кресла которых поставлены реже и в меньшем количестве то тогда удельный погрузочный объем среднего пассажира увеличиваеться с 17, 5 до примерно 20 кубометров на тонну. И то это при условии, что все места в самолете заняты стпроцентно! А если загрузка не полная (что случается не так уж редко) - например на рейс продано допустим всего 80% билетов? Тогда эти цифры ЕЩЕ ХУЖЕ! Всем стало ясно - что использовать полную грузоподъемность самолетьа ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОЧЕНЬ ТРУДНО! Этому мешает недостаток ОБЪЕМА пассажирского салона авиалайнеров.
Вот поэтому - чтобы полностью загрузить самолет хоть каким-нибудь полезным грузом - чтобы самолет поднимал вес вес который он способен нести все авиакомпании БЕРУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ГРУЗ.
igor737: Конечно знаем...средний вес умноженный на количество пассажиров, плюс ручная кладь, плюс багаж, плюс почта, плюс груз и получим коммерческую загрузку.
ВОТ ИМЕННО ПОЧТА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ГРУЗ и составляют ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ДОЛЮ НАГРУЗКИ каждого пассажирского самолета. Прикиньте сами:
Жир: ну, вот полтинник. Полезная нагрузка 17 тонн, 164 пакса + экипаж чел 10
НО экипаж вроде не входит в полезную нагрузку поэтому забудьте про эти десять человек.
Итак 164 пассажира СРЕДНИМ ВЕСОМ по 60 кг (вместе с их багажом) составят суммарный вес пассажиров 9, 8 тонны. И вычтите эту величну из 17 тонн - 9, 8 = 7, 2 тонны - вот столько САМОЛЕТ НЕСЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГРУЗА - то есть малополезный (МАЛООПЛАЧИВАЕМЫЙ) груз составляет в нагрузке самолета 42 процента! Потому, что перевозка любого груза в самолете по идее должна стоить НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ чем стоимость перевозки авиапассажиров.
Вот поэтому когда авиационные компании заявляют что средний вес авиапассажира 100 кг - тем самым они хотят обмануть несведующую публику буд-то бы их самолеты эффективно используются при перевозке ЛЮДЕЙ. На самом деле - экономическую эффективность пассажирской авиации запросто можно увеличить как минимум в полтора-два раза, и совеременные самолеты спроектированы не слишком эффективно .
Pedro
07.07.2008 16:33
Ставлю на Олега Т. - такой стиль трудно подделать.
Петрович
07.07.2008 16:34
Сел поудобнее, достал попкорн, колу, РЦЗ-85, приготовился)))))))
Dazhan
07.07.2008 16:37
средний пассажир :
Вым лавры ОлегаТ. покоя не дают?:)
средний пассажир
07.07.2008 20:02
Dazhan: средний пассажир :
Вым лавры ОлегаТ. покоя не дают?:)

Да встречу я вот этого Олега Т - УХ И РАЗБЕРУСЬ ЖЕ Я С НИМ!!

Увлеченному паксу средней упитанности
07.07.2008 23:19
Н-да, батенька!

Однако, когда собаке делать нечего, она йух лижет.
Некоторые-же человеческие особи в подобной ситуации испражняются словесами с претензией на оригинальность.

Флаг Вам в руки, Осредненный Пассажир!
Несите правду в пассажирский народ!
Обличайте в обмане весь конструкторский мир, кторый тщательно скрывал доселе от простого пакса свои гнусные замыслы!

Не запутайтесь только в своих гениталиях!
987654321
07.07.2008 23:55
Суммарный вес лиц, указанных в пункте 4 настоящей Инструкции, груза и авиационного топлива должен соответствовать инженерно-штурманскому расчету. При расчете загрузки вес каждого из лиц, перевозимых на воздушном судне, принимается за 80 кг (без учета его ручной клади), военнослужащего со снаряжением — за 100 кг;

приказ №90 МО



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru