Искал где полетать и наткнулся вот на это.ЧТО ДУМАЮТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НАШИ УВАЖАЕМЫЕ ПИНСТРЫ?
Летное обучение на самолете Л-29 по прогрессивной методике и уникальной программе первоначальной летной подготовки. Все вылеты (заправки) часовые, кроме самостоятельного полета по кругу (двойного) - 8 мин. На вывозной программе по 1 вылету (заправке) в день, далее по 2-3 заправки в день (зависит от переносимости и усвояемости). На вывозной программе отрабатывается: полет по кругу (4 мин 10 сек), сваливание (stalling - incipient, developed, fully developed, dirty), штопор, виражи. После самостоятельного вылета по кругу - 4 контрольных зоны на 'простой пилотаж' (после каждой зоны - самостоятельный полет по кругу) и самостоятельный полет на 'простой пилотаж'. Смысл программы, техники выполнения элементов полета, также, можно уяснить, если прочитать мою статью www.osobgour.narod.ru
Преимущество такой программы, по сравнению с нашей, существующей ныне:
- значительно снижается вывозной налет (8-12 часов), а также налет, необходимый для достижения необходимого уровня летной подготовки по другим видам, при улучшенном качестве техники пилотирования;
- в "простой пилотаж" (4 зоны контр., далее самост.) входит штопор, сваливание, виражи 60, бочки, петля, полупетля;
- в "сложный пилотаж" добавляется поворот на горке, лист клевера, вертикальная восьмерка;
- нет необходимости работать в зоне на высоте более 3000 м, а по кругу выше 300 м;
- по финансовым затратам, программа первоначальной летной подготовки, приближается к стоимости подготовки на винтовых самолетах.
В программе учитываются все пожелания клиента, вплоть до ночных полетов. После освоения реактивного самолета Л-29, Вы без труда сможете освоить любой современный самолет.