Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

учебные полеты на Л-29

 ↓ ВНИЗ

456
11.03.2007 03:37
Искал где полетать и наткнулся вот на это.ЧТО ДУМАЮТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НАШИ УВАЖАЕМЫЕ ПИНСТРЫ?

Летное обучение на самолете Л-29 по прогрессивной методике и уникальной программе первоначальной летной подготовки. Все вылеты (заправки) часовые, кроме самостоятельного полета по кругу (двойного) - 8 мин. На вывозной программе по 1 вылету (заправке) в день, далее по 2-3 заправки в день (зависит от переносимости и усвояемости). На вывозной программе отрабатывается: полет по кругу (4 мин 10 сек), сваливание (stalling - incipient, developed, fully developed, dirty), штопор, виражи. После самостоятельного вылета по кругу - 4 контрольных зоны на 'простой пилотаж' (после каждой зоны - самостоятельный полет по кругу) и самостоятельный полет на 'простой пилотаж'. Смысл программы, техники выполнения элементов полета, также, можно уяснить, если прочитать мою статью www.osobgour.narod.ru

Преимущество такой программы, по сравнению с нашей, существующей ныне:
- значительно снижается вывозной налет (8-12 часов), а также налет, необходимый для достижения необходимого уровня летной подготовки по другим видам, при улучшенном качестве техники пилотирования;
- в "простой пилотаж" (4 зоны контр., далее самост.) входит штопор, сваливание, виражи 60, бочки, петля, полупетля;
- в "сложный пилотаж" добавляется поворот на горке, лист клевера, вертикальная восьмерка;
- нет необходимости работать в зоне на высоте более 3000 м, а по кругу выше 300 м;
- по финансовым затратам, программа первоначальной летной подготовки, приближается к стоимости подготовки на винтовых самолетах.

В программе учитываются все пожелания клиента, вплоть до ночных полетов. После освоения реактивного самолета Л-29, Вы без труда сможете освоить любой современный самолет.


11.03.2007 03:55
по финансовым затратам, программа первоначальной летной подготовки, приближается к стоимости подготовки на винтовых самолетах.

На Л-ке? С расходом тонна керосина в час?
Слава
11.03.2007 09:50
456:Дельно. Если не считать рассуждений о Апакидзе и Квочуре.
Trabalhador
11.03.2007 14:52
Да, впечатляет!Именно , положив на сов.методу, за 10 лет в Краснодаре не "списал" ни одного иностранца.4 года назад в Анголе видел своих, все летают и рады были меня видеть.Помнят и лучшего методиста полка(не выпустил ни одного курсанта, зато знал что и на какой странице написано, а уж как оформлял свою писанину-Глазунов отдыхает).Ему в тех странах, откуда были курсанты, лучше не появляться.
Я сейчас в Уганде (МиГ-21)инструктор, я наслаждаюсь работой.И горько мне вспоминать, что вы "крупный рогатый скот"(он же КРС, он же командный руководящий состав)делали со своими ВВС, со своими инструкторами.С У К И вы мерзкие.
11.03.2007 23:48
Это ж инфа с "АВИАРЫНОК.РУ"
Андреас
13.03.2007 03:37
Владимир Анатольевич, а на "крыльях" данную методику разместить можно? А то земляков не любите :)

А если серьезно - ветераны во главе с Солошенко для детей авиаклуб организуют. Саперы и помещение выделили.
Собираетесь как-нибудь поучаствовать?
Валерий
13.03.2007 08:10
Многие из выпускников Барнаульского ВВАУЛ летали на Л-29, их координаты можно найти на сайте http://www.bvvaul-barnaul.narod.ru
Беляев 81
13.03.2007 08:20
456:

10 лет отлетал инструктором на Л-29 и до сих пор думал, что виражи с креном 60, бочки, петля, полупетля это сложный пилотаж, а поворот на горке и вертикальная восьмерка это уже высший. Мож чё та поменялось в документах? Хотел бы я посмотреть на проверяющего, который допустит курсанта первоначального обучения после 8-12 часов налета на пилотаж(с выполнением вышеуказанных фигур так называемого "простого" пилотажа) с высоты не более 3000м и заход по кругу на высоте не более 300м!!!
Михаил 81
13.03.2007 08:58
Лёх, да они там по другим правилам летали - "по оборотам", а скорость - какая будет, что на неё смотреть?
Беляев 81
13.03.2007 09:02
Михаил 81:

Мих, привет. Круто! А мы с тобой совсем старые стали, все по старинке мыслим.
Михаил 81
13.03.2007 09:21
Беляев 81:
Поэтому их и учат выводить из штопоров и сваливаний "очень быстро и надёжно" и с минимальной потерей высоты.
то же там был
13.03.2007 12:22
2Беляев 81:
10 лет отлетал инструктором на Л-29 и до сих пор думал, что виражи с креном 60, бочки, петля, полупетля это сложный пилотаж, а поворот на горке и вертикальная восьмерка это уже высший. Мож чё та поменялось в документах? Хотел бы я посмотреть на проверяющего, который допустит курсанта первоначального обучения после 8-12 часов налета на пилотаж(с выполнением вышеуказанных фигур так называемого "простого" пилотажа) с высоты не более 3000м и заход по кругу на высоте не более 300м!!!

Прочитал www.osobgour.narod.ru Я там то же был 1979-1981. Для нас, новоприбывших, то же было дико что петля и пр. у них - "простой пилотаж", что на посадке нет ПРП и курсанты садятся без отклонений, полет по кругу - 4 мин., нет локаторов ... и многое и многое другое не так как у нас. У нас было совсем другое мировозрение. Потом привыкли и уже по другому смотрели на все это.
Михаил 81
13.03.2007 12:39
2 тоже там был:
Вы наверняка можете сравнить наших и "их" курсантов тех времён. Как думаете, если нашему "нулевому" (т.е. никогда не летавшему и считавшего, что для разворота самолёту необходимо "остановиться") дать такой же уровень подготовки (если хотите такую же программу первоначального обучения)- он так же справиться? И ещё, не подскажите, какое количество курсантов, в среднем, летало в смену (или вообще было на обучении на конкретном аэродроме)?
DED
13.03.2007 23:26
2Беляев 81

Да, "Старуха" и "Мичуган" такого не видели, но время все равно было золотое. Спасибо партии, что летали бесплатно, а за деньги наверное полет по кругу до 2-х минут сократили :)
тоже там был
15.03.2007 17:15
Михаил 81:
Вы наверняка можете сравнить наших и "их" курсантов тех времён. Как думаете, если нашему "нулевому" (т.е. никогда не летавшему и считавшего, что для разворота самолёту необходимо "остановиться") дать такой же уровень подготовки (если хотите такую же программу первоначального обучения)- он так же справиться? И ещё, не подскажите, какое количество курсантов, в среднем, летало в смену (или вообще было на обучении на конкретном аэродроме)?

Все курсанты одинаковы. А наши тем более эту программу освоят лучше, т.к. обучение будет на родном языке. Начальство только не "справится".
Количество курсантов на смене - 20-30 (АЭ) на одной ВПП и столько же на другой, только летали в противоположные стороны (ВПП параллельны друг другу, между ними 1 км.)
23.03.2007 23:25
А кто подскажет какая цена за 1 часа полета на Л-29 и где именно?
24.03.2007 08:29



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru