Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

7-9 апреля 2017 - новая ГА России?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Step_Medv
Старожил форума
13.03.2017 20:15
В начале апреля вступает в силу Постановление Правительства РФ от 07.10.2016 N 1011, по которому ФАВТ передаются от Минпромторга все оставшиеся у этого ведомства полномочия по сертификации изготовителей и разработчиков АТ. Наконец-то у нас будет единый орган ГА.
Однако, судя по отрывистой информации, ожидаются дальнейшие структурные преобразования ФАВТ в аналог ГСГА (т.е. в составе Минтранса), под руководством АВ. Приближенные к Ленинградке загадочно закатывают глаза и притихшим голосом шепчут: ш-ш-ждите 7-го апреля!
Ждем. Что изменится-то?
Кстати, какой в этой ситуации сложится судьба департамента госполитики со всем его нормотворчеством? По информации из Вики Окулову В.М. 22 апреля с.г. - 65 лет, останется ли на госслужбе (https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Усилитель вкуса
Старожил форума
13.03.2017 21:04
Эксплуатантам и авиационному персоналу жизни это не улучшит. Чего ждать то?
Step_Medv
Старожил форума
13.03.2017 21:10
Думаю, что и пассажирам тоже жизни не улучшит.
В общем, как в басне Крылова про квартет. Но орган будет единый.
Ибрагимов
Старожил форума
13.03.2017 22:31
Интрига!
Усилитель вкуса
Старожил форума
14.03.2017 08:50
Ибрагимов
Интрига!
Абсолютно нет! Сколько этих пересаживаний уже было ...
ДВТ Минтранса - ФАС России - ФСВТ - ГСГА - ФАВТ/ФСНСТ, теперь вот ещё МАК влили и Минпромторгом доцеживают. И что? Жить стало лучше? Катастроф меньше? Зарплаты выше? Акции российских авиакомпаний торгуются на Лондонской бирже? Лизингодатели устремились в российский
Усилитель вкуса
Старожил форума
14.03.2017 08:51
реестр?

О, аж клаве смешно ...
Step_Medv
Старожил форума
14.03.2017 14:04
Видимо, следует замкнуть цепочку: ДВТ Минтранса - ФАС России - ФСВТ - ГСГА - ФАВТ/ФСНСТ - ДВТ Минтранса.
Получится почти что схема круговорота воды в природе.
Пока налицо концентрация авиационной власти. Посмотрим, что за концентрат нас ожидает и ждем наполнения реестра (чипсы и пиво рекоменд.). The Empire Strikes Back.
izki
Старожил форума
14.03.2017 14:33
== Ждем. Что изменится-то?
Всё станет в разы дороже и в разы менее прозрачнее.
Нерадька уже руки потирает, сколько чемоданов денег к нему плывёт.
Step_Medv
Старожил форума
14.03.2017 19:31
И будет все в ГА во имя человека и во благо человека и уже озвучена фамилия этого человека.
sbb
Старожил форума
15.03.2017 09:06
Если так не надо, то как надо?
эцилоп
Старожил форума
15.03.2017 15:47
Возможный сценарий наступления 9 апреля: Минпромторг уже не может выдавать разрешительных документов с теневым участием АР МАКа и все функции в полной мере принадлежат Росавиации, но ГосДеп ГА не успевает подписать нормативную базу в виде ФАПов и все снова встает враскоряку, кто не успел получить разрешительный документ до вступления 1011, тот опоздал. Множатся жалобы представителей авиапрома, полтораспециалиста в Росавиации начинают пытаться работать с тем, что есть, а именно с полувведённым в 2014 Минтрансом АП-21, у представителей авиапрома и органов прокуратуры вопросов возникает еще больше, и к сожалению, в бермудском регистре от них не спрячешься. Всемогущее Министерство транса спешно издает приказ по введению ФАП-2 и ФАП-1 авторов из ГосДепа ГА, но эти недоФАПы предполагают только реализацию Уполномоченным органом госуслуги по выдаче документа без правил и требований, как таковых, не существует административного регламента по этим услугам, снова анархия и произвол. Проверять сотни разработчиков и изготовителей некому в силу отсутствия финансирования этого направления в Росавиации и запрета выезда чиновников к месту деятельности за счет заявителя, остается выдавать Сертификаты-одобрения заочно. Ура, реформа органов власти ГА РФ состоялась, российская авиация уверенно становится в один ряд с третьими странами ИКАО.
Усилитель вкуса
Старожил форума
15.03.2017 16:26
А что за ФАП-1 и ФАП-2? Неужели Шнырёва убедили издать структуру ФАПов и словарь?
Сергей_67
Старожил форума
15.03.2017 17:37
Фап№1:
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 января 2005 г. N 1 г. Москва Об утверждении Федеральных авиационных правил "Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации"

Дата подписания 18 января 2005 г.
Опубликован 31 марта 2005 г.
Вступает в силу 11 марта 2005 г.
Усилитель вкуса
Старожил форума
15.03.2017 21:58
И на что я наивный надеялся?
Структуру ФАПов он, смешной, захотел. )))
Словарик терминов ещё ...
Бугага. )))
Step_Medv
Старожил форума
15.03.2017 22:30
"....российская авиация уверенно становится в один ряд с третьими странами ИКАО".
Она сейчас где? В какой тридцатке?
Гражданской авиации почти нет - полуофициальные данные почти 95% коммерческих перевозок пассажиров на судах бермудско-ирландской регистрации. Про гражданский авиапром - умолчим. Если бы не Супрежет - вообще говорить не о чем.
Step_Medv
Старожил форума
15.03.2017 22:31
Ждем "Життя по-новому":)
Сергей_67
Старожил форума
16.03.2017 06:05
Усилитель вкуса
И на что я наивный надеялся?
Структуру ФАПов он, смешной, захотел. )))
Словарик терминов ещё ...
Бугага. )))
Если остальные ФАПы(128, 136, 289, и др.) можно легко найти в Интернете, то другие, типа ФАП 1-если не знаешь об чём он или кусок названия-проблематично. Как то собирался составить список-плюнул и растёр..)))
эцилоп
Старожил форума
16.03.2017 14:04
Усилитель вкуса
А что за ФАП-1 и ФАП-2? Неужели Шнырёва убедили издать структуру ФАПов и словарь?
Вместо единого ФАП-21, как у всех цивилизованных авиастроителей на западе, автор с авиалаве предлагает три отдельных ФАПа из которых один предполагает процедуру сертификации, а два «порядка выдачи документа» предполагают выдачу сертификата разработчикам и изготовителям:
ФАП-2 «Порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, осуществляющего изготовление воздушных судов и другой авиационной техники. Требования к юридическим лицам, осуществляющим изготовление воздушных судов и другой авиационной техники.»
ФАП-1 «Порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, осуществляющего разработку воздушных судов и другой авиационной техники. Требования к юридическим лицам, осуществляющим разработку воздушных судов и другой авиационной техники.»
А далее наступит, как Вы выражаетесь полная БУ-ГА-ГА!
Step_Medv
Старожил форума
16.03.2017 18:00
эцилоп
Вместо единого ФАП-21, как у всех цивилизованных авиастроителей на западе, автор с авиалаве предлагает три отдельных ФАПа из которых один предполагает процедуру сертификации, а два «порядка выдачи документа» предполагают выдачу сертификата разработчикам и изготовителям:
ФАП-2 «Порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, осуществляющего изготовление воздушных судов и другой авиационной техники. Требования к юридическим лицам, осуществляющим изготовление воздушных судов и другой авиационной техники.»
ФАП-1 «Порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, осуществляющего разработку воздушных судов и другой авиационной техники. Требования к юридическим лицам, осуществляющим разработку воздушных судов и другой авиационной техники.»
А далее наступит, как Вы выражаетесь полная БУ-ГА-ГА!
Зато какие чОткие юридически выверенные формулировки! Черт с ним, что гражданского авиапрома нет, зато правил сколько....! Ну просто завались! А выдача сертификата - это ведь не сертификация. Это выдача. Кстати, не понятно, почему "документ, подтверждающий соответствие..." на авиалаве назвали "сертификатом", а не "свидетельством" или удостоверением". Это было бы гораздо логичней:)

Старый АОНовец
Старожил форума
16.03.2017 18:17
По информации со слов одного из сотрудников ФАВТ Костылев уходит со своей должности.
Усилитель вкуса
Старожил форума
17.03.2017 10:59
Старый АОНовец
По информации со слов одного из сотрудников ФАВТ Костылев уходит со своей должности.
Сам или попросили? Сясину бы ещё к нему пристегнуть и весь их призыв следом.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
19.03.2017 00:48
Остается передать ПАО и остальные предприятия в госсобственности в от госимущества в Росавиацию и начать замочить конкурентов...)
Vasilevich
Старожил форума
19.03.2017 19:15
Старый АОНовец
По информации со слов одного из сотрудников ФАВТ Костылев уходит со своей должности.
Наворовался, пора сруливать пока не.......?
Vasilevich
Старожил форума
19.03.2017 19:24
С Булановым они там спЕлись
эцилоп
Старожил форума
21.03.2017 16:32
Спешите получить документы в Минпромторге, поскольку выданные им разрешения до 9 апреля 2017 не подлежат пересмотру. Кто не успел, тот опоздал – автор с авиалаве предполагает узаконить вечный сертификат, выданный АР МАК разработчикам и изготовителям:
«Установить, что сертификаты юридическим лицам, осуществляющим разработку воздушных судов и другой авиационной техники, ранее выданные Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета на основании постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 года № 367 «О совершенствовании системы сертификации и порядка расследования авиационных происшествий в гражданской авиации Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 1, ст. 22) сохраняют свою силу до окончания срока их действия.»
«Установить, что сертификаты юридическим лицам, осуществляющим изготовление воздушных судов и другой авиационной техники, ранее выданные Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета на основании постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 года № 367 «О совершенствовании системы сертификации и порядка расследования авиационных происшествий в гражданской авиации Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 1, ст. 22) сохраняют свою силу до окончания срока их действия или до их обмена на сертификаты, в соответствии с правилами, утвержденными настоящим приказом.»
С учетом, что в Сертификатах, выданных ранее АР МАКом не указан срок действия, они станут бессрочными!!!
Также с учетом, что:
«Изготовитель предоставляет возможность уполномоченному органу производить плановые инспекционные проверки не чаще одного раза в 3 года.»
«Разработчик предоставляет возможность уполномоченному органу, выдавшему сертификат, производить плановые инспекционные проверки не чаще одного раза в 3 года.»
Проверки изготовителей могут проводиться не чаще трех лет, а могут вообще не проводиться.
Проверки разработчиков, получивших сертификат у АР МАКа вообще не предусмотрены.
ИКАО АУ, Российская ГА не хуже Киргизской…
Arhara
Старожил форума
24.03.2017 07:30
А что у Росавиации будут хоть какие то рычаги давления на производителя АТ зачастую монополистов, во всяком случае на оставшихся еще производителей вертолетов и их комплектующих. Про самолетостроение говорить трудно.
Усилитель вкуса
Старожил форума
11.04.2017 21:58
Настало. И что?
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.04.2017 22:02
В начале апреля вступает в силу Постановление Правительства РФ от 07.10.2016 N 1011, по которому ФАВТ передаются от Минпромторга все оставшиеся у этого ведомства полномочия по сертификации изготовителей и разработчиков АТ. Наконец-то у нас будет единый орган ГА.

Изготовители и разработчики АТ к гражданской авиации не имеют никакого отношения.
эцилоп
Старожил форума
14.04.2017 15:52
Строгость статьи 8 ВК РФ «Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации» компенсируется необязательностью её выполнения. Так и придется до очередной проверки ИКАО ссылаться на несуществующие процедуры из проектов ФАП Министерства транса, фактически работая по нелегитимным документам АР МАКа. Признали бы уже, что свое создать не можем, будем работать по западным документам в их первоисточнике, ну, а что, опыт со ссылкой в ФАП на буржуйские законы, уже есть, минюст не против. Импотентозамещение в действии...
эцилоп
Старожил форума
25.10.2017 01:05
24 октября 2017 г., Заявления МАК о проблемах с сертификацией авиатехники, ее разработчиков и изготовителей в РФ не соответствуют действительности и не имеют значимости, сообщил РИА Новости представитель Росавиации.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru