Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Курсантами мы все лазейки знали))

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

kovs214
Старожил форума
01.12.2016 14:26
FL410
...Тоже довелось побывать в городе, если можно его так назвать - по рассказам тех же местных, из 25-ти тысяч населения осталось тысяч 5, не больше((
Лично не видел, но говорили, что можно было встретить объявления типа "меняю квартиру на билет до Москвы"...
-----------
Я там был один раз, но упадок, даже без сравнения, был виден. Тогда и Внуково, начинало уже бедствовать... Мы экипаж вывозили зайцами. Самолёт они там "бросили", что-то с финансами было уже плохо у АК.
kovs214
Старожил форума
01.12.2016 14:40
Sphynx_69.
...Жили в четырехмесках в УТО и на эстафетах. Механик у нас =давал фору= всем полчаса на то, чтоб заснуть, так как дальше он будет храпеть... :-)))...

Sphynx_69 приветствую Вас. Если Норик закрывался, а закрывался он часто, запасной был Игарка (Хатанга далековато), в стародавние времена, там не было гостиницы, всех расселяли в местном клубе, "греческий зал" его звали :)). Мест было небывалое количество, кто на сцене, кто в ложе. Романтика подкреплённая искусством :)). Потом построили гостиницу, довольно хорошую для СеверОв. Как-то "залетел" в неё на три дня, по "вине" Норика ;)
Сергей_67
Старожил форума
01.12.2016 14:45
Дальноboy
Блин!!!Как же все это верно!Прямо в точку!И про экипаж верно вспомнили!Я тоже застал номера четырёхместки, а то и больше)))С экипажа обязательно кто-нибудь храпел и если не уснул вовремя, то считай попал!Удобства в коридоре, а то и во дворе.Зато в столовую ходили строем, гурьбой, дружно))Душевно было.Да и с девчатами жили дружно, не боясь, что сдадут))Жили-то вместе, что в профилакториях, что в пазиках и газельках.Старая школа.К примеру летишь сейчас и если булочка разогрета, то всегда отмечаю про себя старую школу проводников)))Кто помоложе и на фантомасах и тополях с илами не летал, те такие нюансы не знают))
Помню в начале 90-х баночки в Иркутске из-под майонеза вместо стаканов в столовой. Или профилакторий в Волгограде:бак с питьевой водой и кружка на цепочке))) А храпящий коллега у всех наверно был, а то и двое сразу. Первый раз я узнал на производственной практике. Когда мне сказал:"молодой, живёшь в номере с механиком".Не придал этому значения...Пришёл б/м, зима, унты. Вот когда он поставил залитые керосом унты на полотенцесушитель-начал прозревать. Ну а когда легли спать, уже понял всё и предстоящую весёлую неделю)
black roger
Старожил форума
01.12.2016 14:50
Дальноboy
Блин!!!Как же все это верно!Прямо в точку!И про экипаж верно вспомнили!Я тоже застал номера четырёхместки, а то и больше)))С экипажа обязательно кто-нибудь храпел и если не уснул вовремя, то считай попал!Удобства в коридоре, а то и во дворе.Зато в столовую ходили строем, гурьбой, дружно))Душевно было.Да и с девчатами жили дружно, не боясь, что сдадут))Жили-то вместе, что в профилакториях, что в пазиках и газельках.Старая школа.К примеру летишь сейчас и если булочка разогрета, то всегда отмечаю про себя старую школу проводников)))Кто помоложе и на фантомасах и тополях с илами не летал, те такие нюансы не знают))
А ещё синих аэрофлотовских кур девчёнки заливали кипятком, а потом приносили в кабину по чашке горячего бульона, да ещё петрушки с самаркандского базара накрошат туда...
Sphynx_69
Старожил форума
01.12.2016 15:42
Дальноboy
Блин!!!Как же все это верно!Прямо в точку!И про экипаж верно вспомнили!Я тоже застал номера четырёхместки, а то и больше)))С экипажа обязательно кто-нибудь храпел и если не уснул вовремя, то считай попал!Удобства в коридоре, а то и во дворе.Зато в столовую ходили строем, гурьбой, дружно))Душевно было.Да и с девчатами жили дружно, не боясь, что сдадут))Жили-то вместе, что в профилакториях, что в пазиках и газельках.Старая школа.К примеру летишь сейчас и если булочка разогрета, то всегда отмечаю про себя старую школу проводников)))Кто помоложе и на фантомасах и тополях с илами не летал, те такие нюансы не знают))
Коллега, приветствую. Горячие булки, асибори и железо-фарфор из бизнеса и сейчас присутствует. Все зависит от воспитания проводников на первоначалке. Если в Тюмени старая дура с пеленок вдалбливает им , что летчики - г-но - такое отношение к летному экипажу и будет. Смею судить об этом из-за работы с бригадами б/пр из разных отрядов. Одни от Москвы до Питера успевают экипаж покормить, напоить и поболтать ерундой, другие сразу предупреждают, что им некогда... И в случае несогласия пишут телегу на КВС о помехах при обслуживании паксов. А ЛД, использующий выражение =Его Величество Пассажир=, охотно с ними согласится. Да и от человека очень много зависит. Даже, от маленького 20-летнего человечка девичьего пола... Удачи им в нелегком труде. А нам - терпения и меньше МЕЛов... :-)
Sphynx_69
Старожил форума
01.12.2016 16:19
kovs214
Sphynx_69.
...Жили в четырехмесках в УТО и на эстафетах. Механик у нас =давал фору= всем полчаса на то, чтоб заснуть, так как дальше он будет храпеть... :-)))...

Sphynx_69 приветствую Вас. Если Норик закрывался, а закрывался он часто, запасной был Игарка (Хатанга далековато), в стародавние времена, там не было гостиницы, всех расселяли в местном клубе, "греческий зал" его звали :)). Мест было небывалое количество, кто на сцене, кто в ложе. Романтика подкреплённая искусством :)). Потом построили гостиницу, довольно хорошую для СеверОв. Как-то "залетел" в неё на три дня, по "вине" Норика ;)
Олег... А химия... Где только не жили... Все переносилось на =ура=. Я, честно, в 35 уже на тушки пошел, а наши =деды= так коррозией и покрывались вместе с самолетами. Сейчас вот выпихни на оперативную точку с бензовозом 115-го ( а потом и 95-го), пирамидой Хиебса из 100-литровых бочек аминки, гигиены из ведра и кружки и туалета =да хоть где= - мона и не выжить... Хотя, =значение синуса в военное время, как известно, равно четырем=... Молодость... От отбоя в 23-00 до подъема в 04-00 еще и хулиганить успевали... :-) Вспомнили? Еще раз приветствую... :-)
dgon
Старожил форума
01.12.2016 16:27
Sphynx_69
Коллега, приветствую. Горячие булки, асибори и железо-фарфор из бизнеса и сейчас присутствует. Все зависит от воспитания проводников на первоначалке. Если в Тюмени старая дура с пеленок вдалбливает им , что летчики - г-но - такое отношение к летному экипажу и будет. Смею судить об этом из-за работы с бригадами б/пр из разных отрядов. Одни от Москвы до Питера успевают экипаж покормить, напоить и поболтать ерундой, другие сразу предупреждают, что им некогда... И в случае несогласия пишут телегу на КВС о помехах при обслуживании паксов. А ЛД, использующий выражение =Его Величество Пассажир=, охотно с ними согласится. Да и от человека очень много зависит. Даже, от маленького 20-летнего человечка девичьего пола... Удачи им в нелегком труде. А нам - терпения и меньше МЕЛов... :-)
Да , господа ЛЕТЧИКИ! Дожили или мир перевернулся ? Раньше мы их ставили на 6000м и все было нормально , только пикни , а что творится сейчас ?Раньше КВС писал им в рабочую тетрадь замечания и пожелания , а теперь этого нет? А если есть , то что мешает ?
Просто надо уважать себя .Я представляю , когда моему "деду"-КВС такая девочка будет пальцы веером гнуть , её уже на следующий день уволили бы .А получается , что обслуга круче экипажа .Слов нет , одни цифры .
kovs214
Старожил форума
01.12.2016 16:33
Sphynx_69
Олег... А химия... Где только не жили... Все переносилось на =ура=. Я, честно, в 35 уже на тушки пошел, а наши =деды= так коррозией и покрывались вместе с самолетами. Сейчас вот выпихни на оперативную точку с бензовозом 115-го ( а потом и 95-го), пирамидой Хиебса из 100-литровых бочек аминки, гигиены из ведра и кружки и туалета =да хоть где= - мона и не выжить... Хотя, =значение синуса в военное время, как известно, равно четырем=... Молодость... От отбоя в 23-00 до подъема в 04-00 еще и хулиганить успевали... :-) Вспомнили? Еще раз приветствую... :-)
...химия, это отдельная песТня :))) Мы как-то уже более менее были благоустроены, а вот до нас... Один агроном нам высказывал: "Вот вы сейчас прилетаете, вам надо жильё, питание, душ, сигнальщики, а вот в те старые времена (наверное он ЯК-12 имел ввиду), двое прилетят, один бежит в магазин, тащит ящик водки, начинают отмечать на чехлах от двигателя, там же и засыпают под крылом, утром в самолёт, и вперёд... вечером всё повторяется". Мальца, конечно приукрасил, но что-то, видимо, было :)))). Молодость всё это, конечно, пережевывает.
Sphynx_69
Старожил форума
01.12.2016 17:23
kovs214
...химия, это отдельная песТня :))) Мы как-то уже более менее были благоустроены, а вот до нас... Один агроном нам высказывал: "Вот вы сейчас прилетаете, вам надо жильё, питание, душ, сигнальщики, а вот в те старые времена (наверное он ЯК-12 имел ввиду), двое прилетят, один бежит в магазин, тащит ящик водки, начинают отмечать на чехлах от двигателя, там же и засыпают под крылом, утром в самолёт, и вперёд... вечером всё повторяется". Мальца, конечно приукрасил, но что-то, видимо, было :)))). Молодость всё это, конечно, пережевывает.
Олег, вы же знаете, что это обычная агрономовская история. Им методички, что-ли, выдавали... А сколько ворья было среди тех же аграриев... =Отдай бензин и не летай-все подпишем=...
kovs214
Старожил форума
01.12.2016 17:29
Sphynx_69
Олег, вы же знаете, что это обычная агрономовская история. Им методички, что-ли, выдавали... А сколько ворья было среди тех же аграриев... =Отдай бензин и не летай-все подпишем=...
Про бензин и гектары надо ветку отдельную открывать :)))
dgon
Старожил форума
01.12.2016 17:31
Подтверждаю! И то правда!
Sphynx_69
Старожил форума
01.12.2016 17:45
dgon
Да , господа ЛЕТЧИКИ! Дожили или мир перевернулся ? Раньше мы их ставили на 6000м и все было нормально , только пикни , а что творится сейчас ?Раньше КВС писал им в рабочую тетрадь замечания и пожелания , а теперь этого нет? А если есть , то что мешает ?
Просто надо уважать себя .Я представляю , когда моему "деду"-КВС такая девочка будет пальцы веером гнуть , её уже на следующий день уволили бы .А получается , что обслуга круче экипажа .Слов нет , одни цифры .
Сейчас в заданиях проводников второй пилот по-умолчанию пишет - =Замечаний нет=. Я не против. Девченок в нашей конторе гнобят все кому не лень, начиная с эконом-пакса до штатного стукача авиакомпании ( каблуки, ногти, прически, мимика, интонация, взбля(взгляд)). И еще КВС давай бы их нагибать... Зачем? Она в слезах в кабину приходит и успокоиться не может. Истории один-в один. Дома ипотека, кредит за маленький хундай, маленький сын(дочка), и высоковозрастный детина, по паспорту, муж, работающий только со стаканом в унисоне... :-(

Нельзя прощать только отклонений в аварийке и открытого хамства. В остальном - =к людям надо помягше и на вопросы смотреть ширше= ... :-)
dgon
Старожил форума
01.12.2016 18:02
Sphynx_69
Сейчас в заданиях проводников второй пилот по-умолчанию пишет - =Замечаний нет=. Я не против. Девченок в нашей конторе гнобят все кому не лень, начиная с эконом-пакса до штатного стукача авиакомпании ( каблуки, ногти, прически, мимика, интонация, взбля(взгляд)). И еще КВС давай бы их нагибать... Зачем? Она в слезах в кабину приходит и успокоиться не может. Истории один-в один. Дома ипотека, кредит за маленький хундай, маленький сын(дочка), и высоковозрастный детина, по паспорту, муж, работающий только со стаканом в унисоне... :-(

Нельзя прощать только отклонений в аварийке и открытого хамства. В остальном - =к людям надо помягше и на вопросы смотреть ширше= ... :-)
Ну тогда не пойму Вас ! То девочка ставит КВС и закладывает и это плохо , то девочку жалко , а эта девочка с её проблемами не может работать по -человечески ? Какая-то плохая девочка -односторонняя.Гребёт под себя .
Sphynx_69
Старожил форума
02.12.2016 15:08
dgon
Ну тогда не пойму Вас ! То девочка ставит КВС и закладывает и это плохо , то девочку жалко , а эта девочка с её проблемами не может работать по -человечески ? Какая-то плохая девочка -односторонняя.Гребёт под себя .
Вот кто стучит, тех и не жалко. А всех подряд-то какой смысл морщить.... Хороших выходных...
des
Старожил форума
02.12.2016 16:01
kovs214
Sphynx_69.
...Жили в четырехмесках в УТО и на эстафетах. Механик у нас =давал фору= всем полчаса на то, чтоб заснуть, так как дальше он будет храпеть... :-)))...

Sphynx_69 приветствую Вас. Если Норик закрывался, а закрывался он часто, запасной был Игарка (Хатанга далековато), в стародавние времена, там не было гостиницы, всех расселяли в местном клубе, "греческий зал" его звали :)). Мест было небывалое количество, кто на сцене, кто в ложе. Романтика подкреплённая искусством :)). Потом построили гостиницу, довольно хорошую для СеверОв. Как-то "залетел" в неё на три дня, по "вине" Норика ;)
о... сколько раз я сидел в том греческом зале в Игарке ))
и в Хатанге доводилось бывать, там ап маленький, если рейса три в Хатанге встретятся да задержаться пасахеросу деваться некуда, сидели/стояли везде, на полу, на ступеньках, в служебных коридорах... тесно, холодно...
А бывало на пару суток во внуково задержишся, а потом еще сутки другие в хатанге...
А с игарки как то на вертушке вывозили в норильск, да на грузовой.
А сейчас рейс задержали на три-четыре часа и паника у пасахеросов, как же, гостиницу, еду подавай...)))
kovs214
Старожил форума
02.12.2016 16:47
des
о... сколько раз я сидел в том греческом зале в Игарке ))
и в Хатанге доводилось бывать, там ап маленький, если рейса три в Хатанге встретятся да задержаться пасахеросу деваться некуда, сидели/стояли везде, на полу, на ступеньках, в служебных коридорах... тесно, холодно...
А бывало на пару суток во внуково задержишся, а потом еще сутки другие в хатанге...
А с игарки как то на вертушке вывозили в норильск, да на грузовой.
А сейчас рейс задержали на три-четыре часа и паника у пасахеросов, как же, гостиницу, еду подавай...)))
...так и было :). В Хатанге пораньше гостиницу построили, а так да, на ступеньках, в коридорах... В Игарке, когда три дня сидели, уже новая гостиница была, но там возникла проблема с едой: пассажиры, все магазинные "припасы" съели, продукты стали привозить на машине, и с неё торговать, но в принципе, прод-программу решили :). Гостиница могла "потянуть" только один ТУ-154, если садился второй, то те же ступеньки, и коридоры... Специфика Севера. Потом, при полёте из Красноярске в Норильск, стали брать "точку возврата", и возвращались в Красноярск... С Внуково, конечно, было более проблематично лететь. Погода в Норике меняется на глазах - это не метафора, так и было на самом деле.
black roger
Старожил форума
02.12.2016 16:51
kovs214
...так и было :). В Хатанге пораньше гостиницу построили, а так да, на ступеньках, в коридорах... В Игарке, когда три дня сидели, уже новая гостиница была, но там возникла проблема с едой: пассажиры, все магазинные "припасы" съели, продукты стали привозить на машине, и с неё торговать, но в принципе, прод-программу решили :). Гостиница могла "потянуть" только один ТУ-154, если садился второй, то те же ступеньки, и коридоры... Специфика Севера. Потом, при полёте из Красноярске в Норильск, стали брать "точку возврата", и возвращались в Красноярск... С Внуково, конечно, было более проблематично лететь. Погода в Норике меняется на глазах - это не метафора, так и было на самом деле.
Не в Норильске, а в Алыкеле. В Норике то как раз обычно приличная погода.
kovs214
Старожил форума
02.12.2016 16:52
black roger
Не в Норильске, а в Алыкеле. В Норике то как раз обычно приличная погода.
...педантизм заценил ;)
sbb
Старожил форума
02.12.2016 21:38
Не в Норильске, а в Алыкеле. В Норике то как раз обычно приличная погода.
========
Аааа! Так это поэтому в аэровокзалах пассажиры представительства штурмовали?!
- почему не летим? В Норильске хорошая погода по телефону вон говорят!
kovs214
Старожил форума
03.12.2016 09:06
sbb
Не в Норильске, а в Алыкеле. В Норике то как раз обычно приличная погода.
========
Аааа! Так это поэтому в аэровокзалах пассажиры представительства штурмовали?!
- почему не летим? В Норильске хорошая погода по телефону вон говорят!
... особенно, когда появились первые мобилы у "пальцегнутых" ;). Разговор:"Командир, чО не летим?". Отвечаю:" Видимость ниже минимума". "Кореш на балконе стоит, говорит, что весь город видит насквозь" - продолжает гнать свою тему, и подчеркивая свою осведомлённость, держит в руке Siemens :)). Начинаешь ему растолковывать, что видимость меряется в районе БПРМ (специально аббревиатурой говоришь - всё равно "не догонит"), а это тысяча метров от торца ВПП. Кивнув головой, делает вид что понял :)))
Островский
Старожил форума
03.12.2016 10:14
Sphynx_69
Деды, помните, как на старой =пятерке=(копейке, шохе, москвиче) один забирал весь экипаж на вылет... Как развозили друг друга после рейса... Жили в четырехмесках в УТО и на эстафетах. Механик у нас =давал фору= всем полчаса на то, чтоб заснуть, так как дальше он будет храпеть... :-))) Сейчас не то... Вроде жить лучше стали, в одноместках на базах, настроили коттеджей, накупили внедорожников, обучили детей в престижных вузах и одели жён в меха.... Но... Где коллектив? Лицом на запад... С нашим - то рылом ... Каждый сам за себя? Профсоюзных простигосподи я вообще не имею ввиду... Дожились, делают молодые КВС банкет на самостоятельный и приглашают строго по списку. Раньше клич бросили и все, кто не в плане-в кабак. И не сидели, как на поминках, боясь брякнуть при начальстве лишнее... И не обсуждали у кого было =круче=... Одно знаю, назад не повернуть, пройдёт лет дцать, сменится поколение или два и не кому будет задумываться и писать на подобные темы... А пока хотелось бы попросить, мужики, не ругайтесь хоть здесь... Здоровый юмор и под...ки в авиации всегда приветствовались. Накосячишь - неделю в курилку не заходи... Всем удачи и с зимой вас, товарищи.
Сфинкс- 5 баллов, лучше и не скажешь.
Seattle
Старожил форума
03.12.2016 10:39
Дожились, делают молодые КВС банкет на самостоятельный и приглашают строго по списку

Так командирами делают кого?Кто не будет революций устраивать, летать на 390-400, жрать "кал" с 24часовой годностью из цеха питания, ну и разумеется, кто лучше всех "сосёт".
FL410
Старожил форума
03.12.2016 10:47
kovs214
... особенно, когда появились первые мобилы у "пальцегнутых" ;). Разговор:"Командир, чО не летим?". Отвечаю:" Видимость ниже минимума". "Кореш на балконе стоит, говорит, что весь город видит насквозь" - продолжает гнать свою тему, и подчеркивая свою осведомлённость, держит в руке Siemens :)). Начинаешь ему растолковывать, что видимость меряется в районе БПРМ (специально аббревиатурой говоришь - всё равно "не догонит"), а это тысяча метров от торца ВПП. Кивнув головой, делает вид что понял :)))
Бывало такое)) До скандалов и угроз уволить весь экипаж доходило даже))
А ещё было "весело", когда уходишь на запасной из-за тумана на а/д назначения (и об этом уже дали инфу пассажирам), и в это время в иллюминаторах те же пассажиры наблюдают внизу огни родного города и его аэродрома - всё как на ладони))
FL410
Старожил форума
03.12.2016 10:54
Seattle
Дожились, делают молодые КВС банкет на самостоятельный и приглашают строго по списку

Так командирами делают кого?Кто не будет революций устраивать, летать на 390-400, жрать "кал" с 24часовой годностью из цеха питания, ну и разумеется, кто лучше всех "сосёт".
Что-то подобное слышал и раньше (в те времена, когда те же ПСП отмечались по полной программе). Недооцененные (по их собственному мнению) были всегда, есть сейчас и дальше будут...
Gin5
Старожил форума
03.12.2016 11:11
От нас недооцененные во Внуково уходили, даже после произошедшего чудом ввода.
Нормальные внучку как вариант не рассматривали, блатных, конечно, много было. Быковские мы.
FL410
Старожил форума
03.12.2016 11:18
Да, тема ностальгическая)) Уж тут точно каждому есть чего вспомнить.
Керосин и зайцы веса не имели - и это понимали все, и летный состав, и проводники, и атэбэшники, и диспы, и перевозки... Потому что всем практически доводилось примерить ту самую заячью шкуру))
Один раз на полтиннике вез человек 15 своих, с переучки домой на выходные. На этом рейсе такое было обычным явлением, потому о наличии зайцев на борту знали все. Перевозки передали диспам, что нас "ждут" (был там в инспекции один резвый не в меру), диспы ещё при входе в зону сообщили нам, что всё серьёзно. Время на обдумывание и подготовку "операции" было короче)) Вообщем, тормознули мы на МРД в районе УТР, десантировали пацанов по складной бортовой лесенке, и как ни в чем не бывало, гордо зарулили на стоянку))
Надо было видеть рожу того инспектора, когда он все нычки вместе с сабовцами и ментами проверил и никого!))
kovs214
Старожил форума
03.12.2016 13:38
Зайцы на "химии" - это неотвратимое явление. Кататься хотят все! От агронома, до рабочего. Все кто приставлен к полевому аэродрому. За зайцев, на химии, "бьют" нещадно, и по полной программе. Казалось бы, что тут такого: деревня, глушь вдали от базы...Кто узнает... А всё делается очень просто. Прилетает, или приезжает инспекция, и пока ты опыляешь поля, они производят опрос тех, кто работает на загрузке, на аэродроме. Разговор, после традиционного приветствия, идёт приблизительно так: "Вы тут трудитесь не покладая рук, командир-то вас хоть как-то благодарит? Ну хотя бы катает?" Мужики-то сама простота:"Нормальный командир, намедни нас катал". Ловушка захлопнулась :)). Ну, агроном - это явление отдельное... Все бумаги, по окончанию работы, подписывает он... Подъезжает агроном на машине, слегка "датый" (для смелости). "Прокати"- говорит. "Начинается"- думаю. Из прошлого опыта знаю, если плавно взлететь, плавно пролететь, и плавно посадить, то через несколько дней, агроном придёт с женой, с детьми, может и с любовницей ;). "Садись"- говорю. Любят они в проходе стоять, а не сидеть на сиденьях. Самолёт пустой. Заправки минимум. После отрыва разгоняю самолёт не отходя от земли, потом резко на себя, агронома с прохода "сдуло". Набрал 50 метров, и плавно "на себя - от себя", левую ногу, "на себя - от себя" правую ногу. "Катались" минут семь. Сели. Зарулили. Смотрю через форточку. Открывается дверь, агроном пытается ногой попасть на ступеньку, не получается - валится на землю. Смотрит в мою сторону. "Жара" - говорю - болтанка" :)). Дня через два спрашиваю:"Прокатиться хочешь?" "Я лучше по земле"- говорит. В принципе, что и требовалось доказать;)
Seattle
Старожил форума
04.12.2016 10:50
FL410
Не слышал ни про одного "недооценённого", устроившего авиакатастрофу.Зато о переоценённых и переоценивших свои возможности, сколько угодно.
Дальноboy
Старожил форума
04.12.2016 11:15
kovs214
Зайцы на "химии" - это неотвратимое явление. Кататься хотят все! От агронома, до рабочего. Все кто приставлен к полевому аэродрому. За зайцев, на химии, "бьют" нещадно, и по полной программе. Казалось бы, что тут такого: деревня, глушь вдали от базы...Кто узнает... А всё делается очень просто. Прилетает, или приезжает инспекция, и пока ты опыляешь поля, они производят опрос тех, кто работает на загрузке, на аэродроме. Разговор, после традиционного приветствия, идёт приблизительно так: "Вы тут трудитесь не покладая рук, командир-то вас хоть как-то благодарит? Ну хотя бы катает?" Мужики-то сама простота:"Нормальный командир, намедни нас катал". Ловушка захлопнулась :)). Ну, агроном - это явление отдельное... Все бумаги, по окончанию работы, подписывает он... Подъезжает агроном на машине, слегка "датый" (для смелости). "Прокати"- говорит. "Начинается"- думаю. Из прошлого опыта знаю, если плавно взлететь, плавно пролететь, и плавно посадить, то через несколько дней, агроном придёт с женой, с детьми, может и с любовницей ;). "Садись"- говорю. Любят они в проходе стоять, а не сидеть на сиденьях. Самолёт пустой. Заправки минимум. После отрыва разгоняю самолёт не отходя от земли, потом резко на себя, агронома с прохода "сдуло". Набрал 50 метров, и плавно "на себя - от себя", левую ногу, "на себя - от себя" правую ногу. "Катались" минут семь. Сели. Зарулили. Смотрю через форточку. Открывается дверь, агроном пытается ногой попасть на ступеньку, не получается - валится на землю. Смотрит в мою сторону. "Жара" - говорю - болтанка" :)). Дня через два спрашиваю:"Прокатиться хочешь?" "Я лучше по земле"- говорит. В принципе, что и требовалось доказать;)
Отбили желание летать у человека)))Страна лишилась потенциального лётчика)))А ну вдруг решил бы стать пилотом, если бы Вы к нему плавно отнеслись?
FL410
Старожил форума
04.12.2016 11:51
Seattle
FL410
Не слышал ни про одного "недооценённого", устроившего авиакатастрофу.Зато о переоценённых и переоценивших свои возможности, сколько угодно.
Ну дык, "недооцененные" ж как правило остаются в правом кресле, откуда устроить катастрофу сложновато будет. А вот когда они по недоразумению или иным причинам таки пробиваются на левое - тут точно жди беды. Это факт.
Ну и второй факт, это да - переоценка своих возможностей, тут слгласен.
Seattle
Старожил форума
04.12.2016 11:55
FL410
Вообще "недооценённый" в наше время неправильный термин.
"Недоблатной", "Недоприближенный", "Нетуотцаваэрофлотовский")
FL410
Старожил форума
04.12.2016 12:14
Seattle
FL410
Вообще "недооценённый" в наше время неправильный термин.
"Недоблатной", "Недоприближенный", "Нетуотцаваэрофлотовский")
Тут частично (список можно дополнить) согласен. В отличие от предыдущего Вашего категоричного утверждения насчёт "сосущих" и прочих))
kovs214
Старожил форума
04.12.2016 12:34
Дальноboy
Отбили желание летать у человека)))Страна лишилась потенциального лётчика)))А ну вдруг решил бы стать пилотом, если бы Вы к нему плавно отнеслись?
----------
За сезон меняли до пяти совхозов, и в каждом потенциальные Икары :). Агрономы, как правило, были мужики за сороковник.
kovs214
Старожил форума
04.12.2016 13:05
Узбекистан. Дефолиация. Трава на аэродроме от большого количества посадок "вытаптывается". Стараешься развороты, после посадки, делать по инерции, без добавления газа. Газанёшь, облако рыжей, густой пыли накроет самолёт, и будет висеть над аэродромом некоторое время. Нудный "проситель-покататель" каждый день доставал. Я сдался... Одна из плохих особенностей дефолиации, это то, что туда слеталась инспекция со всего Союза. Караулили, чуть ли не под каждым пирамидальным тополем, и на машинах, и на самолётах... Утренние работы закончились. "Садись" - говорю. Сделали круг. Подлетаем к аэродрому. "Чужой" самолёт рулит по полю: "Гости" - мелькнуло в голове - "Влип". Уходим на второй. КПД мыслительного процесса, в таких ситуациях, подходит к 100%. Коротко обговорили со вторым. Проинструктировали зайца. Захожу. Сажусь. На пробеге не торможу, рулю в конец поля, подальше от инспекторского самолёта. Слева, арык и высокие пирамидальные тополя в зарослях низких кустов. Разворачивась влево. Дверью к арыку. Зажимаю тормоза. Имитирую попадания колеса в ямку. Ставлю, кратковременно взлётный режим. Густая, рыжая пыль накрывает самолёт, видимость почти нулевая. Второй открывает дверь, заяц, с заячьей прытью :) бежит в сторону арыка и кустов. Пыль немного рассеялась. Я продолжаю рулить. Зарулил. Выключился. Выхожу. "Что, рулить разучился?"- прогнусавил инспектор. "Колесо в ямку попало, многовато режима добавил"- говорю. "Неси документы и барограммы"... Но, это уже другая история :))
Олюминий
Старожил форума
04.12.2016 14:29
kovs214
Старожил форума
04.12.2016 14:51
Олюминий
...воскресение подходило к своему завершению, уставшие пальцы переставали повиноваться :)
Блин...
Старожил форума
04.12.2016 15:32
рассказывали, ОЛТУГовский курсант, "заяц", на самоль то ли не взяли, то ли опоздал... а самолет не долетел... Як-40 "Черемшанка", сентябрь 94... судьба...
Олюминий
Старожил форума
04.12.2016 17:27
kovs214
...воскресение подходило к своему завершению, уставшие пальцы переставали повиноваться :)
обрадовал :) огурец маврин
dgon
Старожил форума
04.12.2016 17:32
Блин...
рассказывали, ОЛТУГовский курсант, "заяц", на самоль то ли не взяли, то ли опоздал... а самолет не долетел... Як-40 "Черемшанка", сентябрь 94... судьба...
Да , наверное есть СУДЬБА .Так где-то в 72-73году был захват ТУ-104 в Пулково , на нем должен был лететь наш нач .кафедры ОЛАГА , а он опоздал -ему повезло .А всё это происходило на наших глазах .Мы с коллегой шли на обед из ОЛАГА в столовую УТО-6 , кто знает авиагородок , и видим картину , которую запомнил бы каждый на всю жизнь , не буду вдаваться в подробности что мы увидели , но мы афигели .Погиб б/м Грязнов -узнали в последствии .Т.Ч судьба есть !
котик
Старожил форума
04.12.2016 17:52
dgon, не из будяковских случаем?
dgon
Старожил форума
04.12.2016 18:15
котик
dgon, не из будяковских случаем?
НЕТ, а что это такое?
kovs214
Старожил форума
04.12.2016 18:23
Олюминий
обрадовал :) огурец маврин
...состояние как на аватарки? :))
Borodach
Старожил форума
04.12.2016 18:33
В конце 70-х годов курсантам училищ ГА улететь из Пулково и прилететь обратно из различных аэропортов страны с «заячьим» билетом можно было в 99 % случаев. Знаю это по рассказам однокашников, так как сам не летал – поездом мне добираться было удобнее. Отказы экипажей брать на борт безбилетных курсантов были единичными, но на это никто не обижался - улетали другими рейсами чуть позже, и никогда никого не осуждали. Люди ведь все разные, и обстоятельства, связанные с конкретным рейсом, также могли быть самыми разными: в один раз есть возможность помочь, а иногда все идет наперекосяк, и пазлы не всегда удачно складываются. Каждый из нас с такими раскладами сталкивался. Позже, когда стал работать, летать в командировки, порой приходилось пользоваться корпоративной солидарностью, но без злоупотреблений – только при крайней необходимости, в каких-то экстренных, срочных случаях. А в плановых ситуациях с билетами проблем не было, да и кассиры всегда к служебникам с пониманием относились. Поэтому, пользуясь возможностью данной веточки, хочу искренне поблагодарить всех, кто помогал и курсантам, и действующим авиаторам преодолевать возникающие транспортные проблемы – большое вам спасибо за отзывчивость, доброту, смелость и чуткость! Да, сейчас время другое, обстановка другая, «заяц» очень легко может оказаться «волком», но появились такие возможности помощи и поддержки нашей авиационной молодежи, как обсуждение и их проблем, и проблем всей нашей авиации на профессиональных форумах. При этом, конечно, очень правильно, что топикастеры не забывают и об историческом аспекте, ведь зачастую обсуждаемые темы, конкретные события и эпизоды нашей прошлой жизни показывают, что и в очень ответственной, серьезной работе было место простым человеческим взаимоотношениям. И внешне суровые командиры воздушных лайнеров помогали безусым курсантикам улететь к родителям не за какие-то барыши, а исходя из принципа: «Надо помочь пацану, сам таким был когда-то!»
котик
Старожил форума
04.12.2016 18:44
dgon
НЕТ, а что это такое?
погонялово тех, у кого комроты был Будяк Г.К. :))
Seattle
Старожил форума
04.12.2016 18:47
FL410
Про сосание это метафора, вы прекрасно все поняли, и как это выглядит среди коллег тоже знаете)
dgon
Старожил форума
04.12.2016 18:48
котик
погонялово тех, у кого комроты был Будяк Г.К. :))
У нас такого не БУЛО .
dgon
Старожил форума
04.12.2016 19:04
котик
не повезло, значит! :)))
А могет быть наоборот !
У нашего КР были выражения : Нужно чистить обувь с вечера , чтобы утром надеть её на свежую голову .
Или : Кто с тобой в одной импортной тумбочке живёт ?(тумбочка на две койки )
Или : Всем известная фраза : Два курсанта -заменяют трактор .
P|S А этот Будяк из какого училища ? Так ради интереса .
котик
Старожил форума
04.12.2016 19:32
dgon
P|S А этот Будяк из какого училища ? Так ради интереса .
=====
ВАУ ГВФ до 71-го. :))
Блин...
Старожил форума
04.12.2016 20:08
Кста, "стеклянный" билет был с собой всегда, ео потребовали его всего один раз...))
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru