Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Можно ли начать в 33?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

IjustWantToFly
Старожил форума
09.07.2014 09:55
"богом" стать не трудно.
трудно часы налетать... чтобы на работу в акиакомпанию взяли
в США народ в авиаинструкторы идет за "тайм билдинг", вечерами на стройке подрабатывает, т.к. копейки платят.
2ой пилот на региональных линиях также копейки получает: порядка 2000 долл. в месяц.

вот и получается: летать в США можно или за свой счет (100 долл в час аренда Цессны), где-то зарабатывая деньги на "удовольствие" или работать"за еду".
а вернуться с CPL в Россию в 200 часами - работу не найдешь, т.к. для АК выпускник на Ан2(L410/Як-18т) с 150 часами налета и среднеспец.авиаобразованием понятнее, чем непонятный "американец" с(без) американского колледжа с PPL+CPL+CFI(I).

illbeapilot, ваш блог прочитал в журнале. Ответ не нашел, как "В" военник исправить на "А" (травма позвоночника при приземлении с парашютом).
АлексейАлексей
Старожил форума
09.07.2014 11:27
to ijustwanttofly

военком назначает переосвидетельствование на очередную медкомиссию, которая изменяет категорию годности.
Если военком отказывает устно, пишите обращение - сдавайте в канцелярию и ждите ответа в месячный срок. Пропустили - жалоба на бездействие вышестоящему.

После получения официального отказа - обжалуем в суд. т.к. наличие военника с катег. годности нужно не только военным, но и при трудоустройстве, что нарушает ваши права как гражданина.
Требования: 1.признать незаконным отказ в переосвид.
2. назначить переосвид.

Еще жалоба на этого военкома.

ПС: к переосвиду нужно быть готовым (догадайтесь как на вас будут смотреть)
у вас это хирург (сложнее). Нужно заключение крутого центра, что патологии нет (все зажило)
нагрузки переносятся без осложений и диагноз снят.

Удачи.
illbeapilot
Старожил форума
10.07.2014 08:46
Там все написано, надо внимательнее почитать посты.
1. Идете в гос. больницу, проходите обследование, получаете заключение что диагноз снят и вы здоровы.
2. Идете к военкому, пишете заявление на повторное.
3. Получаете отказ.
4. Идете в суд.
5. Выигрываете суд и идете на переосвидетельствование.
6. Получаете новый военник
IjustWantToFly
Старожил форума
10.07.2014 09:33
В 2006 пошел в суд, назначили мед.освидетельствование.
На суде эксперт-ортопед увидел, что заключение о негодности (1995) подписано "светилой науки" д.м.н. профессор, куча научных трудов, по которым эксперт учился...
и ортопед сделал заключение для суда: НЕ ГОДЕН.
В 2010 написал заявление военкому о переосвидетельствовании, на заявление: "Отказать! У него новый позвоночник появился??!!"
АлексейАлексей
Старожил форума
10.07.2014 10:29
2 IjustWantToFly:

Ну, коли "терпила" и ищем оправданий... тогда и не "летун".
(Удачи пожелал как добавку к упорству).
illbeapilot
Старожил форума
10.07.2014 11:20
Получи заключение в обычной больнице. Если сейчас диагноз не подтвердится - то проблем не будет.
solomon-mv
Старожил форума
10.07.2014 16:03
Сделай проще!! На счет того что поздно?- фигня даже не думай об этом! Тебе правильно сказали, если опустишь руки будешь об этом жалеть всю оставшуюся жизнь( если это конечно твое призваие) не строй никаких грандиозных планов.... Получили сперва PPL. Потом сам увидишь и поймешь все! Если поймешь, что способен идти дальше, - иди и прлучай CPL. И так далее! Если же сначала будешь строить грандиозные плану по получение мыидетельства линейного пилота, модешь забыть... Как то так.
IjustWantToFly
Старожил форума
11.07.2014 08:47
Сколько времени действительно заключение ВЛЭК?
Разговаривал с доктором с ВЛЭК, сказала, что на PPL можно с позвоночником попытаться пройти... но нужно справку из ВВК принести по какой статье расписания болезней признан негодным. Медкомиссия стоит 8...9 т.р.
Вчера в военкомат письмо написал.

Вариант получить PPL http://aeromochische.ru/index. ... (Новосибирск)
или ФГАОУ ДО ЦПСАП - 36 000 руб. "теория"
http://www.цпсап.рф/
час полета - 5000 руб.




IjustWantToFly
Старожил форума
11.07.2014 08:53
чем пилот-любитель отличается от пилота ЕЭВС (единичный экземпляр воздушных судов)?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
11.07.2014 11:39
Ох уж эти строгие правила ВЛЭКов, но ведь, если честно, то сами летуны их придумали и пестуют. А то ведь не углядишь и как полезут и отберут у них кусок пирога.
Аэроклубы делают спецом подальше от населенных пунктов, чтобы за лесом и дорога вся разбитая. Но ведь все равно пролезают нечестивые, но и тут держат оборону: ВЛЭК для парашютистов, школы бортпроводников, минимум информации на сайтах...
Ох, непросто это беречь Небо.
Серега777
Старожил форума
12.07.2014 18:14
To Kobalt
Вы тут пишете про человеке отучив в Европе и имеющий допуска и все такое. Вам известно что сейчас без авиац образования шансы близки к нулю?пусть хоть у него 500 ч налета, ак бояться брать людей на свой страх и риск. Была б хоть тех вышка взяли бы.
Серега777
Старожил форума
12.07.2014 18:14
Технич авиац вышка в смысле
Серега777
Старожил форума
12.07.2014 18:16
Так что его беготня по конторам уже как год не вызывает удивления
chivers
Старожил форума
14.07.2014 06:53
здравствуйте. подскажите пожалст, может кто знает, сколько примерно будет стоить обучение в спбгуГА после обучения в ЛУ, и каковы шансы поступить на бюджет?
mprkur0
Старожил форума
16.07.2014 22:31
пирожок из батонного теста:

Ох уж эти строгие правила ВЛЭКов, но ведь, если честно, то сами летуны их придумали и пестуют. А то ведь не углядишь и как полезут и отберут у них кусок пирога.
Аэроклубы делают спецом подальше от населенных пунктов, чтобы за лесом и дорога вся разбитая. Но ведь все равно пролезают нечестивые, но и тут держат оборону: ВЛЭК для парашютистов, школы бортпроводников, минимум информации на сайтах...
Ох, непросто это беречь Небо.


http://pravo.ru/news/view/107478/ В Иркутской области перед судом предстанет психолог, которая получала деньги от членов экипажей самолетов и диспетчеров аэропорта за их формальное освидетельствовани
Skandinav99
Старожил форума
16.07.2014 23:10
chivers:

здравствуйте. подскажите пожалст, может кто знает, сколько примерно будет стоить обучение в спбгуГА после обучения в ЛУ, и каковы шансы поступить на бюджет?
*********
119 010 рублей.
Илья28
Старожил форума
17.07.2014 12:02
Уважаемые действующие пилоты. Подскажите какие документы необходимо изучить, чтобы удивить российского летного директора знаниями :) Нет четкой структурированной информации (или не нашел).
Заранее благодарю.
sabsan23
Старожил форума
17.07.2014 12:40
Илья28: Подскажите какие документы необходимо изучить, чтобы удивить российского летного директора знаниями


У Денокана в ЖЖ есть
http://denokan.livejournal.com ...
chivers
Старожил форума
17.07.2014 13:51
Skandinav99:

119 010 рублей
----

за курс?
Skandinav99
Старожил форума
17.07.2014 22:11
ДА.
Kobalt
Старожил форума
20.07.2014 14:03
Серега777:
т.к. вот я к тому и веду, чтоб те, кто сейчас не хотят 3 года в училище "тратить", а ищут быстрые способы сесть в кресло пилота (отучится в США, Европе) - то трудоусйтроиться будет полная Ж*ПА ! в России
Серега777
Старожил форума
21.07.2014 10:25
2 Kobalt
Именно. Туда ехать если только за налетом или допусками имея авиацион наше образование или ж гигантскую волосатую лапу))) как же без этого)
Пе-2
Старожил форума
26.07.2014 22:17
Observer_ULLI
Старожил форума
02.08.2014 15:17
Вот интересно, многие говорят, что летчик, это с рождение, зубрение от азов, училища, полеты, теории и тесты...а вот сын Луи де Фюнеса, который сначала был актером, а потом пошел в гражданские пилоты, и, вроде как, до пенсии там доработавший..это исключение из правил, блат или западные условия, которые у нас не применимы?
Дровасекас
Старожил форума
02.08.2014 15:57
47824:
По второму пункту.
Если верить истории, то Гарольд Дмитриевич Кузнецов был разведен и один воспитывал дочь.
Чего ему это стоило и как ему это удавалось, история умалчивает :)

Все дело в том, что время на небе и на земле летит не одинаково.Там мгновенья, тут века(ц)
(Тот самый Мюнхгаузен) :)
47824
Старожил форума
02.08.2014 18:33
Дровосекас: спасибо, оценил :)
sibpanatta
Старожил форума
16.08.2014 19:43
FoxhoundPilot: "Знаю троих курсантов из бугуруслана в возрасте 36-37 и даже одного 39 лет. Они ещё учатся. Знакомый выпускник 34 лет трудоустроился."

To FoxhoundPilot
Есть ли контакты кого-нибудь из этих ребят? Хочется пообщаться, узнать подробнее. Тема эта интересует.
sibpanatta
Старожил форума
16.08.2014 19:49
To FoxhoundPilot: если можно, контакты на sibpanatta@rambler.ru.
sibpanatta
Старожил форума
16.08.2014 19:54
To 47824:
автор, в итоге к какому выводу пришел?
47824
Старожил форума
17.08.2014 00:56
Sibpanatta: идти и пробиваться, жизнь одна, если не идти за мечтой, то зачем все остальное? Чтобы к банкомату раз в месяц подходить и раз в год ездить на 2 недели в отпуск?

У вас похожая ситуация?
letunekb
Старожил форума
19.08.2014 12:06
Добрый день, 47824! У меня похожая ситуация. Решил на следующий год поступать. Сообщите о своих результатах на форуме и в личку: tasaviacom@mail.ru
gare2
Старожил форума
19.08.2014 13:43
это нормальная ситуация, что после 30 захотелось в небо, в этом возрасте человек осознается, что ему действительно интересно, а не то, что ему в юношеском возрасте "заставили" заниматься родители. вопрос в другом: если поступать учиться, кто будет содержать такого "курсанта", а если есть еще и семья. нужны деньги на жизнь на весь период обучения, училища в такой (*) что подработать не получиться. те кто определился поступать в возрасте- озвучьте пожалуйста ваше видение ситуации...
Пе-2
Старожил форума
19.08.2014 14:03
вопрос: где взять денег на обучение?
всё, что зарабатываешь - проедается
Kobalt
Старожил форума
19.08.2014 14:29
2 gare2:

Ну это вы себя скорее оправдываете говоря, что "после 30-ти человек осознает, что ему действительно интересно."
Все пракрасно человек осознает и до 30-ти, и до 20-ти, если он действительно к чему-то предрасположен и имеет интерес.
А когда такие "неожиданные решения" человек принимает после 30-ти, то это скорее желание поменять свой уже поднадоевший образ жизни, или офисный, или бесперспективный, или просто любопытство попробывать что-то другое, новые ощущения (оглядываясь на других людей и видя чем они занимаются или ск получают).

В училище особо не нужны большие деньги на житье-бытье, если на бюджет поступили. Государство вас и кормит, и одевает. Для прочих нужд тут либо: 1)копят до поступления заранее, 2) либо продают машину (например) за ненадобностью, 3) либо родные помогают.
Другой вопрос, что семье делать, которой вы обзавелись и которую взяли под свою ответственность. Точнее на что ей жить(если она есть) в период вашей учебы до первой ЗП (4-5 лет).
Хорошо, если она (family) поддержит и даже поедет вместе. Просто "хочу-не хочу, поздно - не поздно, на что жить..." должны обсуждаться в 1-ую очередь не на форуме, а уже в кругу семьи. И если она поддерживает в вашем стремлении - то все решаемо! абсолютно.=)
gare2
Старожил форума
19.08.2014 14:36
и еще вопрос тем кому за 30, где собираетесь учиться: в России( и в каком училище) или за бугром?
illbeapilot
Старожил форума
19.08.2014 14:47
Kobalt:

2 gare2:

Ну это вы себя скорее оправдываете говоря, что "после 30-ти человек осознает, что ему действительно интересно."
Все пракрасно человек осознает и до 30-ти, и до 20-ти, если он действительно к чему-то предрасположен и имеет интерес.
А когда такие "неожиданные решения" человек принимает после 30-ти, то это скорее желание поменять свой уже поднадоевший образ жизни, или офисный, или бесперспективный, или просто любопытство попробывать что-то другое, новые ощущения (оглядываясь на других людей и видя чем они занимаются или ск получают).

В училище особо не нужны большие деньги на житье-бытье, если на бюджет поступили. Государство вас и кормит, и одевает. Для прочих нужд тут либо: 1)копят до поступления заранее, 2) либо продают машину (например) за ненадобностью, 3) либо родные помогают.
Другой вопрос, что семье делать, которой вы обзавелись и которую взяли под свою ответственность. Точнее на что ей жить(если она есть) в период вашей учебы до первой ЗП (4-5 лет).
Хорошо, если она (family) поддержит и даже поедет вместе. Просто "хочу-не хочу, поздно - не поздно, на что жить..." должны обсуждаться в 1-ую очередь не на форуме, а уже в кругу семьи. И если она поддерживает в вашем стремлении - то все решаемо! абсолютно.=)


А что плохого в том, что хочется поменять свой образ жизни? Единственно, после 30 лет тратить 3 года на обучение, которое можно пройти за год - вот тут серьезные думки. Ведь когда тебе 20, ты без проблем можешь прожить 3 года в общаге и потом год перекантоваться. Срок и "деньги на жизнь" на это время не такое сильно бремя
47824
Старожил форума
19.08.2014 15:14
Kobalt: а вот не соглашусь с тобой :) Что я знал о себе на момент поступления? Куда впихнули, туда и впихнулся. Хотел летать и тогда, но видел нищих летчиков в нашем доме, у которых налета была по 100 часов в месяц на весь отряд.

Мы тогда (в 1995-1998гг) в ХМАО всю Россию кормили: в авиакомпании моих родителей летали Тамбов, Кострома, Смоленск, Рязань, Казань, Владимир и т.д. (слава богу, была возможность).

Естественно, что родители меня грамотно с этих мыслей слили. Тогда было куда важнее в армию не попасть (для них), чем такие понятия как "призвание", "смысл жизни", "мечта".

Да мы и сейчас с ними на разных языках об этом.

Другое дело, что когда тебе есть с чем сравнивать, то ты знаешь, чего ты РЕАЛЬНО хочешь. Это - как любовь, есть проходящее, а есть неизменное.

Не знаю, со мной не могло все это ни в 17, ни в 20 случиться. Счастливые люди, кому это сразу приходит и кто не дает себя сбить с пути в юном возрасте.
gare2
Старожил форума
19.08.2014 15:20
в прошлом году был набор в питере на 2 года(плюс предусмотрена ускоренная программа), в этом году такого уже нету, а жаль, упустил момент.
http://www.spbguga.ru/files/Pr ...
letunekb
Старожил форума
19.08.2014 21:58
gare 2:
В настоящий момент рассматриваю поступления в России или за ее пределами. Есть возможность оплатить обучение на CPL, проживание и расходы. Главное в программе обучения: сроки, качество, цена. Жена меня поддерживает, женился по любви! А срок обучения в 3 года, далее 2 года трудоустройство, переучивание и итог 5 лет, в моем случае 36 лет. Я готов на эти годы обучения, а главное для достижения лучшей профессии.

У кого есть знакомые или личный опыт получени CPL в Челавиа? Привлекает срок обучения, качество? Устройство в АК с их CPL?
gare2
Старожил форума
20.08.2014 13:02
letunekb:
я с ними общался: если есть тех.вышка- то дадут диплом о дополнительном специальном образовании, по отзывам, после трагедии в Казани, авиакомпании таких уже не рассматривают. либо получать диплом СПО в южно-уральском университете(есть ускоренна программа 2 года), но куда после этого универа летать идут информации нету у меня.
можете почитать здесь об ЧелАвиа http://forum.chel-avia.ru/
P.S мне лично кажется разумным Бугурусланское училище
Пе-2
Старожил форума
20.08.2014 13:13
вопрос: вышкой будет считаться магистратура факультета летательных аппараторв?
gare2
Старожил форума
20.08.2014 14:04
если есть диплом гос. образца об окончании ВУЗ'а- это и есть вышка.
Пе-2
Старожил форума
20.08.2014 14:21
диплом экономиста, не техническое
как вариант: получить магистратуру на ФЛА
Barsik71
Старожил форума
20.08.2014 14:30
to gare2:
разумное решение, не стоит рисковать, лучше сразу поступать в профильное государственное учреждение, по возможности лучше на вышку...
gare2
Старожил форума
20.08.2014 15:22
вышка актуальна если получается в первый раз, во второй раз будет платно, тоже и с СПО, если не получал, но есть высшее- будет бесплатно. где-то выше было написана сумма 119 000 за курс в СпбГУГА, так вот эта сумма за теорию, практика оплачивается отдельно, в соответствии с актуальным прайсом на топливо.
Barsik71
Старожил форума
20.08.2014 16:21
ебстественно.., вы за такую сумму хотели и практику отлетать? По поводу теории, вам бы самим узнать, действует ли такая программа и сколько будет стоит..., а то кто-то когда-то написал..., не актуально... вчера программа была, а сегодня нету... не все так постоянно...
sabsan23
Старожил форума
28.09.2015 22:01
как дела у Димы, кто в курсе?
heading360
Старожил форума
30.09.2015 16:07
Товарищи старики! Сейчас мне 33 и я заканчиваю ЛУ. Моя перспектива найти работу, , , пугает меня. Но скажу честно, лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть всю жизнь. Настанут времена и работа найдется. Тем более с CPL стать пилотом проще, чем без. Так что поступайте и не бойтесь. У нас учится майор ВВС и дяди в 40 лет. И ничего, , ,
D-Day
Старожил форума
30.09.2015 16:36
У нас учится майор ВВС и дяди в 40 лет. И ничего, , ,


в смысле - хорошего ничего?

Настанут времена и работа найдется.

только им будет уже на пенсию пора
Годовиков
Старожил форума
30.09.2015 21:43
Даже если в 40 лет начать, 10-15 лет минимум можно полноценно летать, все индивидуально, конечно. Дорогу осилит идущий. Не надо ни у кого спрашивать совета- решили- действуйте.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru