Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

перерыв в лётной работе 5 лет 4 месяца

 ↓ ВНИЗ

alex
04.11.2006 16:02
Подскажите пожалуйста у меня перерыв после последнего полёта 5 лет 4 месяца.

Пилотское действительно до января 2003 года.
От чего мне нужно считать 5 лет от пилотского свидетельства или от крайнего полёта?
Начштаба
04.11.2006 16:25
Считается перерыв в летной работе, т.е. от крайнего полета, записанного в летную книжку.
alex
04.11.2006 16:38
по нормативным документам сейчас можно обойти перерыв более 5 лет?
04.11.2006 16:40
ВЛЭК>>>КПК>>>тренажёр>>> а дальше замкнутый круг. Проверяться нельзя, т.к. свидетельство не продлено. И в то же время без проверки по техники пилотирования, не продлят. Короче, всё индивидально.
04.11.2006 16:42
К перерыву в лётноу работе более 5 лет подход индивидуальный и решаемый в общем-то на 100%.
04.11.2006 16:44
Все, кто хотел, этот вопрос решили
alex
04.11.2006 16:49
бывшие управления ГА этот вопрос могут решить?
04.11.2006 16:51
Начштаба:
Енто где так написано?
04.11.2006 16:53
В смысле региональные? Так там его и решают. Хотя, если к примеру УТЦ-22Быково имеет право продлевать пилотское свидетельство, видимо и там можно вопрос решить. Дело творческое.
04.11.2006 17:52
Новое ППЛС - 10 лет.
FE
04.11.2006 19:10
Коллеги, кто в курсе подскажите:летал в СССР по свид-ву б/и .После перестройки-перестрелки прибалты отделились, продолжал летать по лицензии JAA FCL Flight Engineer, с самого начала "перестрелки" взял гражданство Росии и продолжаю его сохранять живя в прибалтике.Есть ли возможность продолжить летную работу в России?Как реально конвертировать или сдать на российское свид-во, что бы летать в России?
04.11.2006 19:43
2FE
а зачем тебе летать в России ???
В России своих девать некуды....
Все IL-76 стоять..
FE
04.11.2006 20:34
Анониму:Собираюсь вообще уехать и жить в России и почему бы еще не полетить-хорошее образование, перфектный английский, налет под 11000ч, инструктор, облетал почти весь мир...
04.11.2006 21:01
2FE
запомни одно-в России тебя теперь уже будут воспринимать как прибалтийского фашиста.Несмотря на
российский пачпорт и несмотря на то что ты этнический русский.А умных и опытных пришельцев вообще нигде не любят. Особливо с перфектным аглицким.Сразу видно- не наш человек!!!!
Один близкий мне человек переехал в Россию сразу после перестройки.Родина приняла своеобразно- вся улица его звала Гена-латыш или ишшо хлеще - Гена фашист.
Так и умер- почти что в нищете.Заслуженный Человек,
между прочим.
Извини, ничего личного.
AIRMAN
04.11.2006 23:37
Никаких проблем.На Украине.Сидишь 24 дня на КПК, получаешь сертификат о допуске к продлению свидетельства после 5 лет перерыва.Потом ВЛЭК(обследование 2 недели), тренажер, отлет, пилотское.Сам год назад прошел процедуру, сейчас в Департаменте ГА люди доброй воли, которые в состоянии влезть в чужую шкуру, хвала им.Не то что несколько лет назад.
Не знаю, как в России, но схема должна быть одна.
FE
05.11.2006 04:19
Анониму:Да, может быть Вы и правы!Культура общения у нас еще не доросла до нормально-человеческих.Играть нам долго на гармошке!
Мой сосед уехал в Израиль и жаловался:здесь русские обзывали жидом, а там-обзывают русским!
Ну да ладно, мы отвлеклись от темы, народ обсуждает другой вопрос, а Вам спасибо за мнение.
Александр
05.11.2006 12:32
alex
05.11.2006 14:26
Новое ППЛС - 10 лет.

Не понял что разрешили 10 летний перерыв?
05.11.2006 21:14
2alex:
Не понял что разрешили 10 летний перерыв?...
........
ДА!
05.11.2006 22:56
А причем тут ППЛС, про перерывы написано в Руководстве по организации летной работы
Олег
06.11.2006 01:06
Аноним , напиши по-русски : фермер владел 4786962 гектарами земли , только цифры укажи прописью , посмотрим , русский ты или не очень. Уж больно ты смело за всех русских глаголишь , все знаешь , как примут , как звать будут .
AK
10.11.2006 17:54
РОЛР как-то обходят... Дело не мёртвое.
Но вообще-то говоря, перегонять перерыв в полётах через 5 лет не стоило. Дошёл до 4 лет - подлетнул бы где-нибудь, хоть в аэроклубе, хоть как и на чём, но от крайнего полёта пошёл бы новый отсчёт.
Основатель ветки, обратился бы ты к Фёдорову Владимиру Алексеевичу. Он тут на этом Форуме подписывается "Instructor". Для контактов подсвечивает электронную почту instruktor_fwa@rambler.ru
Он говорил, шо восстанавливал и после 10-летнего перерыва людей.
Хуже тебе от обращения к нему точно не будет.


Для FE.
Намерение Ваше летать в России понимаю и поддерживаю. Мудаков всяких - не слушайте, их полно везде, которые любому человеку, который чего-то хочет, сразу начинают трындеть "подумай, а надо ли тебе оно..." Я так понимаю, шо если человек публично объявляет о некоем своём решении как о РЕШЕНИИ, то это значит, что он подумал уже и взвесил все "за" и "против"...
Попробуйте найти работодателя, которому бы Вы были интересны, может быть, он станет Вашим "тягачом" при прохождении всех необходимых формальностей...


AIRMAN:
Никаких проблем.На Украине. ... Не знаю, как в России, но схема должна быть одна.

Украина - страна более европейская, чем Россия, потому и проблем своим гражданам создаёт меньше.
Airhorse
10.11.2006 18:04
Автору ветки:

Обращение к Фёдорову Владимиру Алексеевичу-самый конструктивный совет.
Хуже от этого точно не будет, а вот польза гарантирована. По моему он никому ещё не отказывал в помощи. Особенно, если это касается такого вопроса, как восстановление лётных навыков после длительного перерыва.

В любом случае тянуть со снятием перерыва не следует.

Удачи!
Val
10.11.2006 20:12
Slova AIRMANa podtverzhdau, (BOLSHOY PRIVET) sam s nim vosstanavlivalsya, seychas vot iz Afriki vernulsya.Kstati s nami uchilsya odin paren (russkiy)iz Pribaltiki, seychas pochtu v Italii vozit, tak chto ne rvis ty v Rossiu, luchshe by tu grazhdanstvo Latvii vzyal.
12.11.2006 15:09
У меня перерыв в лётной составил более 6 лет. 3 года назад востановился на самолёте Як-42. Вопрос решал через ГСГА, но главное чтобы авиакомпания нуждалась в тебе.
Александр
25.11.2006 14:50
Дело хлопотное и зависит от типа с-та.
Если в пределах Ан-2 то можно попробовать через аэроклуб. Полетай спортсменом и перерывчик сократится.Потом получи пилотское гос. авиации и пройди КПК тренаж ВЛЭК само-собой. Дорого но реально. Восстанавливались даже с 8-летним перерывом
25.11.2006 15:31
Если компания или ее начальство нуждаются в тебе можно восстановить и через 10 и более лет
Сахалин
25.11.2006 16:14
Я случайно заглянул на эту ветку.Так вот этот аноним это скорее всего мудак и провакатор, ничего недостигший в жизни и гадивший всем подряд...
То FE
Этот вопрос решаем.Только нужно найти компанию которой ты нужен.
Дилетант
25.11.2006 17:29
Подскажите (просто интересно)! А у пилотов в свидетельстве что разрешается: тип ВС, или класс ВС или что? и на какой срок? и как часто и что надо подтверждать?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru