Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боинг генерирует убытки и не продается пассажирам

 ↓ ВНИЗ

jeppesen™
Старожил форума
25.05.2012 11:52
Господин Гиниятуллин пояснил, что досрочное расторжение лизинговых договоров связано с намерением компании избавится от малоэффективных машин. «Боинги генерируют убытки», — говорит гендиректор, отмечая низкую востребованность этих машин: имеющийся у авиакомпании Airbus 2007 года летает до 400 часов в месяц, тогда как Boeing такого же класса не более 300, . «Мне пассажирам их продать сложно», — признается Аксан Гиниятуллин.

ОТЖИГ ГОДА!
ИнжиНИИр
Старожил форума
25.05.2012 13:21
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.05.2012 14:18
И с арбузами будет то же самое.
Москвич
Старожил форума
25.05.2012 14:29
Только Ил-14 спасёт отечественню авиацию!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.05.2012 14:38
Москвич:

Только Ил-14 спасёт отечественню авиацию!

Нет, Ли-2!
Старый техник ULLI
Старожил форума
25.05.2012 15:03
И Як-18Т потому что на нем учат летать.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.05.2012 16:57
Старый техник ULLI:

И Як-18Т потому что на нем учат летать.

А статья -то только подтверждает истину, что содержание иномарок очень дорого.
Возьмут арбузы и точно так же будут убытки.
Как будто А не ломаются или пассажиропоток увеличится от замены типа.
TCO
Старожил форума
25.05.2012 17:17
2 Бортмеханик ТУ-134
Человечество очень давно вычислило во что обходится содержание иномарок. Лет 70 назад. И отказалось от неиномарок навсегда. Примерно тогда же. Авиакомпании КНДР как операторов неиномарок я с пренебрежением отметаю.
and2000
Старожил форума
25.05.2012 17:43
А какие сейчас ставки а319 в месяц?
TCO
Старожил форума
25.05.2012 17:57
самые разные
от 160 до 250 килобаксов
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.05.2012 20:48
TCO:

2 Бортмеханик ТУ-134
Человечество очень давно вычислило во что обходится содержание иномарок. Лет 70 назад. И отказалось от неиномарок навсегда. Примерно тогда же. Авиакомпании КНДР как операторов неиномарок я с пренебрежением отметаю.

КНДР Ваше пренебрежение как мертвому припарки.
Как, впрочем, и мне.
Garrifly737
Старожил форума
25.05.2012 21:20
Только Ил-14 спасёт отечественню авиацию! Полностью согласен.
and2000
Старожил форума
25.05.2012 21:25
Скоро денег на а380 попросят, главное просить и просить ....
Gromozeko
Старожил форума
26.05.2012 01:23
Напоминает старую поговорку про танцора и что ему мешает
Ушкыш
Старожил форума
26.05.2012 10:38
«Боинги генерируют убытки»

Ржунимагу! Супертатарский отжиг)))) Самолет то тут при чем?
Не патриот.
Старожил форума
26.05.2012 10:49
А где у Боингов генератор убытков?
Ушкыш
Старожил форума
26.05.2012 12:49
Надо просто вынуть генератор убытков и поставить генератор прибыли, делов то)))
GRV
Старожил форума
26.05.2012 12:56
В России генераторы прибыли не сертифицированы. Можно поставить генератор откатов - тот же генератор прибыли, только полюса перевёрнуты )))
jeppesen™
Старожил форума
26.05.2012 18:29
Почему пассажиры не покупают билет на Боинг, вот еще в чем вопрос..
После заявления господин Гиниятуллина, акции Боинг упали...
Shakaran
Старожил форума
26.05.2012 18:54
Откаты - движущая сила рыночной экономики.
Bravo 6
Старожил форума
26.05.2012 22:05
ПМСМ просто хотят убрать братьев болгар от кормушечки
KOSTYA
Старожил форума
26.05.2012 22:13
Bravo 6:

ПМСМ просто хотят убрать братьев болгар от кормушечки


С каких пор болгары стали братьями?!
Сергей Колесников
Старожил форума
26.05.2012 22:46
and2000:

А какие сейчас ставки а319 в месяц?

TCO:
самые разные
от 160 до 250 килобаксов



На 10-летние арабасы 250 килобаксов, на 15-20 летние - 160 килобаксов, новые порядка 500 килобаксов будут.
Yemish
Старожил форума
26.05.2012 23:17
Не фига се разброс 160-500 баксов ...
Сергей Колесников
Старожил форума
27.05.2012 01:20
А что тут такого? У 15-летнего арабаса остаточная стоимость 8-10 мегабаксов, вот лет на 5 можно взять под 160 тысяч в месяц пока совсем не развалится на стоянке. Новый арабас даже с самыми большими скидками при покупке большой серии стоит не меньше 45-50 мегабаксов, понятно что его никто в лизинг не отдаст меньше, чем за 450-500 тысяч в месяц.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
27.05.2012 01:32
Сергей Колесников:

А что тут такого? У 15-летнего арабаса остаточная стоимость 8-10 мегабаксов, вот лет на 5 можно взять под 160 тысяч в месяц пока совсем не развалится на стоянке. Новый арабас даже с самыми большими скидками при покупке большой серии стоит не меньше 45-50 мегабаксов, понятно что его никто в лизинг не отдаст меньше, чем за 450-500 тысяч в месяц.

И при этом лизинговую компанию абсолютно не интересует стоит ли он поломанный у забора, летает ли, и какая загрузка.
Вынь да положь денежку!
Ушкыш
Старожил форума
27.05.2012 03:47
Бортмеханик ТУ134
А это не должно волновать лизинговую компанию в принципе. От нее что требуется? Самолет в состоянии летной годности, остальное не ее заботы. Каждый ест свою морковку, просто бизнес и ничего личного) А уж задача менеджмента авиакомпании, как раз сделать так чтобы самолет как можно больше летал, желательно с загрузкой и как можно меньше стоял.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
27.05.2012 15:30
Ушкыш:

Бортмеханик ТУ134
А это не должно волновать лизинговую компанию в принципе. От нее что требуется? Самолет в состоянии летной годности, остальное не ее заботы. Каждый ест свою морковку, просто бизнес и ничего личного) А уж задача менеджмента авиакомпании, как раз сделать так чтобы самолет как можно больше летал, желательно с загрузкой и как можно меньше стоял.

А это и не подвергается сомнению. Вот только Казань несколько отличается от Москвы по уровню жизни населения. А значит пассажиропоток поменьше.Менеджмент на уровень жизни потенциальных пассажиров не влияет. А возить 60 пассажиров на 100 местном самолете и есть генератор убытков при таком уровне затрат на содержание.
Ушкыш
Старожил форума
27.05.2012 15:41
Бортмеханик ТУ134:
Абсолютно с Вами согласен. Для пассажиропотока в 60 человек на рейс совсем не обязательно брать в лизинг Боинг-737. Достаточно иметь Ту-134, Ан-148, ATR, CRJ, EMB и т.д. Но это опять же вопрос к менеджменту авиакомпании...
татъ
Старожил форума
27.05.2012 15:52
Для пассажиропотока в 60 человек на рейс совсем не обязательно брать в лизинг Боинг-737. Достаточно иметь Ту-134, Ан-148, ATR, CRJ, EMB и т.д.

Это какая компания в стране зарабатывает, летая с базы? Сибирь с Новосиба? Колавиа с
Когалыма ? Итп.
А выставить борты в Дмд или Анталии-CRJами не обойдешься.

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
27.05.2012 15:59
Ушкыш:

Бортмеханик ТУ134:
Абсолютно с Вами согласен. Для пассажиропотока в 60 человек на рейс совсем не обязательно брать в лизинг Боинг-737. Достаточно иметь Ту-134, Ан-148, ATR, CRJ, EMB и т.д. Но это опять же вопрос к менеджменту авиакомпании...

Если бы 60! И меньше бывает. А менеджеров частенько только расход топлива интересует.
А вот потом всплываю "подводные" камни.В виде стоимости запчастей, ТО и прочего.
Так "Авиапрад" в свое время скончалась. И причина-лизинг импортных самолетов.
И замена Б на А ничего не изменит.
Ушкыш
Старожил форума
27.05.2012 15:59
татъ:
А выставить борты в Дмд или Анталии-CRJами не обойдешься.

Ну так вперед. Кто мешает выставить?
Ушкыш
Старожил форума
27.05.2012 16:03
Бортмеханик ТУ134:
И замена Б на А ничего не изменит

При такой коммерческой загрузке естественно не изменит. Так что очередной отжиг "Аэрбас генерирует убытки" не за горами)))
ТУ-95мс
Старожил форума
27.05.2012 16:04
Гы-гы !1!!Сейчас бывает , что и 20 человек на Арбузах возят...
татъ
Старожил форума
27.05.2012 16:04
Ну так вперед. Кто мешает выставить?

Дык все так и делают.На том фоне смешны советы типа "Достаточно иметь Ту-134, Ан-148, ATR, CRJ, EMB и т.д."
Millwall FC
Старожил форума
27.05.2012 19:17
Дятел, какой же ты де..дятел все таки, трындишь о том в чем абсолютно не разбираешься НИУЯ.
Какие $500K в меся3ц за новый А319, баран ты тупой за свои слова не отвечающий. Читай сообщение ДАСа, а еще лучше распечатай и повесь в рамочку, используй вместо АВИТАСА.

И все у вас горе-патриотов вот так, даже цену на конкурентов называете с погрешностью в почти 100 процентов. Не слушайте его, товарищи, он абсолютно не разбирается ни в чем. Особенно в Ту204 и Ил96Т.
Millwall FC
Старожил форума
27.05.2012 20:00
Вот тебе данные по А320, и догадайся какими они будут на А319

Airbus A320-200 VALUE TRENDS
Source: https://online.ascendworldwide.com;
Generic spec, Half-Life or better

MARKET VALUES
Build Year Apr-10 Apr-11 Apr-12

2011 - $38.90m $36.80m

MARKET LEASE RATES (5-YEAR)
Build Year Apr-10 Apr-11 Apr-12
1993 $0.120m $0.090m $0.085m
1998 $0.170m $0.150m $0.135m
2011 - $0.320m $0.295m

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
27.05.2012 20:18
Ушкыш:
При такой коммерческой загрузке естественно не изменит. Так что очередной отжиг "Аэрбас генерирует убытки" не за горами)))

Вопрос времени.
И еще неизвестно, как курс евро к рублю (или доллара) себя поведет.
Ведь все может быть. Мир нестабилен.
jeppesen™
Старожил форума
27.05.2012 20:41
пля Дятел ошибся почти в пять раз, такой удар он будет переживать часа три)
Сергей Колесников
Старожил форума
28.05.2012 03:00
Милваль, в авиацию ты попавший не по уму, а по здоровью, да я же только рад, что я ошибся!

Если ты утверждаешь, что арабас 320 продаётся выше себестоимости, то это значит, что себестоимость арабаса меньше 38 миллионов долларов.

Ты дал цифры по себестоимсти А320, и догадайся какими они будут на SSJ.

И тогда при каталожной стоимости SSJ в 36 миллионов даже со скидками SSJ будет приносить Сухому прибыль.

И вафлот, платящий 165 тыщщ в месяц, выходит совсем не получил никакой скидки и платит вполне приличные деньги.
Millwall FC
Старожил форума
28.05.2012 08:21
Дятел, я в авиацию пролез по блату и через родственные связи, а ты туда не попадаешь никак, даже через здоровье.
Я ничего про SSJ не утверждал, глазки протри. И я не знаю самолетов о которых ты говоришь, я тебе любезно дал данные по стоимости А320, дабы почтенная пкблика повеселилась над идиотом. Я заявляю, что во всех твоих постах, начиная с древних битв с нектой по Ил96/Ту204 из правды были тольео предлоги и междометия, все остальное подтасовки и ложь. Иди стругай лучину ножичком.
Коллегам из SSJ - уважение, успехов и мужества в это нелегкое время. Не обращайте внимания, особенно на лай со стороны набережной им. Одного Академика
jeppesen™
Старожил форума
28.05.2012 08:26
Дятла хватило на 6 часов переживания и обдумывания атаки)

Игорь ты решил побороть матрицу?)
Millwall FC
Старожил форума
28.05.2012 13:01
Володь, с матрицей борются на ветке "Что случилось с Суперджетом в Джакарте?", агентами Смитами, джпс, парашютами и рыбой фугу (это был абсолютный шедевр!), а также происками Боинга и Эмбраера.

Здесь домашний юродивый Дятел, это если и матрица, то теплая и ламповая, на канифоли.
jeppesen™
Старожил форума
28.05.2012 13:05
пля, как бы Дятла увидеть?)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru